Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2010г.
Номер документа: RU01000201000484
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кабинет Министров Республики Адыгея

Постановление

от 16 августа 2010   № 151

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА 2011-2013 ГОДЫ

(Изменения и дополнения

Постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 23.03.2011 № 44, НГР:RU01000201100144

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.10.2011 № 200, НГР:RU01000201100526

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.03.2012 № 60, НГР:RU01000201200125

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.04.2012 № 99, НГР:RU01000201200248

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31.07.2012 № 172, НГР:RU01000201200559

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.03.2013 № 48, НГР:RU01000201300139

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.09.2013 № 197, НГР:RU01000201300603

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.12.2013 № 313, НГР:RU01000201300945)

В целях обеспечения устойчивого развития территории Республики Адыгея, осуществления градостроительной деятельности при сбалансиро­ванном учете экологических, экономических и социальных факторов Каби­нет Министров Республики Адыгея

п о с т,а н о в л я е т:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Республики Адыгея «Градостроительное развитие» на 2011-2013 годы (далее - Программа) со­гласно приложению.

2. Министерству финансов Республики Адыгея, Министерству эко­номического развития и торговли Республики Адыгея при разработке про­екта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финан­совый год и на плановый период включать Программу в перечень долго­срочных целевых программ, финансируемых за счет средств республикан­ского бюджета Республики Адыгея.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея

М.' Кумпилов

Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея

от 16 августа 2010 года № 151

Долгосрочная целевая программа Республики Адыгея «Градостроительное развитие» на 2011-2013 годы

Майкоп, 2010

Паспорт

ной деятельности;

5) подготовка и обновление космической съемки территории Республики Адыгея;

6) приобретение оборудования и программ­ного обеспечения для формирования, техни­ческого обслуживания, эксплуатации и об­новления информационной системы сведе­ний о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градострои­тельной деятельности;

7) издание справочника «Административно- территориальное устройство Республики Адыгея»

Основные исполнители Программы

Объемы и источники фи­нансирования Программы

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству, автономное учрежде­ние Республики Адыгея «Институт террито­риального планирования»

общий объем финансирования – 17911,0 ты­сячи рублей, в том числе:

(В ред. - Постановлениz Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.12.2013 № 313, НГР:RU01000201300945)

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея – 14186,0 тысячи руб­лей;

(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.03.2013 № 48, НГР:RU01000201300139)

2) за счет средств местных бюджетов - 3865,0 тысячи рублей

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.04.2012 № 99, НГР:RU01000201200248)

Ожидаемые конечные ре­зультаты реализации Про­граммы

1) устойчивое развитие территорий Респуб­лики Адыгея;

2) осуществление градостроительной дея­тельности при сбалансированном учете эко­логических, экономических и социальных факторов

Организация контроля за выполнением Программы

осуществляется Кабинетом Министров- Рес­публики Адыгея

долгосрочной целевой программы Республики Адыгея «Градостроительное развитие» на 2011-2013 годы

Дата принятия и наимено­вание решения о разработке Программы

распоряжение Кабинета Министров Респуб­лики Адыгея от 27 июля 2010 года № 318-р «О Концепции долгосрочной целевой про­граммы Республики Адыгея «Градострои­тельное развитие» на 2011-2013 годы»

Государственный заказчик Программы

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Основной разработчик Про­граммы

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Цель Программы

устойчивое развитие территории Республики Адыгея, осуществление градостроительной деятельности при сбалансированном учете экологических, экономических и социаль­ных факторов

Задачи Программы

1) корректировка схемы территориального планирования Республики Адыгея;

2) организация разработки генеральных пла­нов городских и сельских поселений;

3) организация разработки документации по планировке территории;

4) осуществление мониторинга и управления развитием территории Республики Адыгея

Сроки реализации Про­граммы

2011-2013 годы

Основные мероприятия Программы

1) внесение изменений в схему территори­ального планирования Республики Адыгея;

2) подготовка генеральных планов город­ских и сельских поселений;

3) подготовка документации по планировке территории для размещения объектов капи­тального строительства республиканского значения;

4) разработка документов нормативно- технического обеспечения градостроитель-

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

С 1 января 2012 года органы государственной власти, органы местно­го самоуправления в соответствии с законодательством о градостроитель­ной деятельности не вправе принимать решения о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государст­венных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за ис­ключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Не допус­кается также выдача разрешений на строительство объектов всех форм соб­ственности при отсутствии правил землепользования и застройки, подго­товка которых осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирова­ния.

На территории Республики Адыгея находится 60 муниципальных об­разований, в том числе: 7 муниципальных районов, 2 городских округа, 5 городских поселений, 46 сельских поселений. Большая часть документов территориального планирования муниципальных образований разработана в период с 1964 года по 1999 год, то есть на сегодняшний день указанные документы утратили свою актуальность.

В Республике Адыгея по вопросу разработки документов территори­ального планирования сложилась следующая ситуация:

1) схема территориального планирования Республики Адыгея, при­нятая ранее Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, не отражает всех задач стратегических направлений, решение которых возможно при осуществлении градостроительной дея­тельности, что не позволяет обеспечить устойчивое развитие территорий, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, учет интересов граждан;

2) проекты генеральных планов 21 городского и сельского поселения находятся в стадии разработки и планируются к утверждению в 2010 году, однако 32 муниципальных образования к разработке документов террито­риального планирования в настоящее время не приступали.

Отсутствие обновленных документов территориального планирова­ния приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.

Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке инвестиционных программ, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, терри­ториальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.

Отсутствие документации по планировке территорий (проектов пла­нировки, проектов межеваний, градостроительных планов земельных уча­стков) затруднит выделение элементов планировочной структуры (кварта­лов, микрорайонов, иных элементов), установление границ земельных уча­стков, на которых расположены объекты капитального строительства, гра­ниц земельных участков, предназначенных для строительства и размеще­ния линейных объектов.

В целях повышения эффективности мониторинга и управления раз­витием территории Республики Адыгея при осуществлении градострои­тельной деятельности необходима подготовка и обновление космической съемки территории Республики Адыгея, которая будет способствовать:

1) формированию, поддержанию и использованию совокупных ин­формационных ресурсов соответствующих уровней;

2) инвентаризации и учету земель сельскохозяйственного назначения, составлению карт земель сельскохозяйственного назначения;

3) инвентаризации дорожной сети, актуализации карт современного состояния дорожной сети и ее инфраструктуры, контролю строительства и реконструкции объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, актуали­зации электронных карт текущего состояния автомобильных дорог, дорож­ных сооружений;

4) ведению баз данных, хранению и отображению данных по водным объектам и акваториям, выявлению несанкционированного использования зон особо охраняемых природных территорий;

5) актуализации цифровых пространственных данных особо охра­няемых природных территорий, оценке лесопользования, оперативному сбору данных об объектах мониторинга природопользования, экологиче­ского мониторинга, контролю за состоянием полигонов бытовых отходов и несанкционированных свалок;

6) мониторингу состояния лесного покрова, пожаров, наводнений, незаконных рубок;

7) учету и ведению кадастра земельных участков и объектов недви­жимости, привязке регистрационной документации к земельным участкам;

8) экологическому мониторингу окружающей среды, комплексному информационно-аналитическому обеспечению процессов обращения с от­ходами производства и потребления.

Приобретение оборудования и программного обеспечения для фор­мирования, технического обслуживания, эксплуатации и обновления ин­формационной системы сведений о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градостроительной деятельности позволит обеспечить органы государственной власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления, других субъектов градостроительной деятельно­сти информацией о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градостроительной деятельности.

Конкретные цели и задачи, направленные на устойчивое развитие территории Республики Адыгея, требуют решения на основе программно- целевого метода, который позволит обеспечить реализацию государствен­ной политики в сфере градостроительства, применить эффективные меха­низмы выполнения мероприятий, целенаправленно использовать финансо­вые ресурсы.

2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

Целью Программы является устойчивое развитие территории Рес­публики Адыгея, осуществление градостроительной деятельности при сба­лансированном учете экологических, экономических и социальных факто­ров.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1) корректировка схемы территориального планирования Республики Адыгея;

2) организация разработки генеральных планов городских и сельских поселений;

3) организация разработки документации по планировке территории;

4) осуществление мониторинга и управления развитием территории Республики Адыгея.

Предполагаемый срок получения значимых результатов по решению проблемы программно-целевым методом - 2013 год.

Реализацию Программы предполагается осуществить в 2011-2013 го­ды в один этап, обеспечивающий непрерывность решения проблемы.

3. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Республи­ки Адыгея «Градостроительное развитие» на 2011-2013 годы представлен в приложении № 1 к Программе.

Сведения о государственном заказчике мероприятий долгосрочной целевой программы Республики Адыгея «Градостроительное развитие» на 2011-2013 годы, исполнителях и получателях субсидий представлены в приложении № 2 к Программе.

По итогам реализации мероприятий Программы ожидаются следую­щие результаты:

1) отражение в схеме территориального планирования Республики Адыгея всех задач стратегических направлений, решение которых возмож­но при осуществлении градостроительной деятельности, что позволит обеспечить устойчивое развитие территорий, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, учет интересов граждан;

2) подготовка проектов генеральных планов 12 городских и сельских поселений;

3) подготовка документации по планировке территории для размеще­ния объектов капитального строительства республиканского значения;

4) подготовка и обновление космической съемки территории Респуб­лики Адыгея;

5) формирование информационной системы сведений, обеспечиваю­щей органы государственной власти Республики Адыгея, органы местного самоуправления, других субъектов градостроительной деятельности досто­верной и полной информацией о состоянии, перспективах, условиях и по­следствиях осуществления градостроительной деятельности на территории Республики Адыгея.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составит 17911,0 тысячи рублей, в том числе:

(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.12.2013 № 313, НГР:RU01000201300945)

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея – 14046,0 тысячи рублей;

(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.12.2013 № 313, НГР:RU01000201300945)

2) за счет средств местных бюджетов - 3865,0 тысячи рублей.

(В ред. - Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.04.2012 № 99, НГР:RU01000201200248)

(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.03.2013 № 48, НГР:RU01000201300139)

┌────────────────────┬──────────────────┬────────┬────────┬───────┐

│     Источники      │      Объем       │2011 год│2012 год│ 2013  │

│   финансирования   │  финансирования  │        │        │  год  │

│                    │(в тысячах рублей)│        │        │       │

├────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│Республиканский     │     14046,0      │ 8370,0 │ 4894,0 │ 782,0 │

│бюджет Республики   │                  │        │        │       │

│Адыгея              │                  │        │        │       │

├────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤

│Местные бюджеты     │      3865,0      │ 3600,0 │ 265,0  │   -   │

├────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼─────┤

│Всего              │     17911,0      │11970,0 │ 5159,0 │ 7822,0 │

(В ред. )Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.12.2013 № 313, НГР:RU01000201300945)

Привлечение средств местных бюджетов будет осуществляться в со­ответствии с разделом VII Порядка принятия решений о разработке долго­срочных целевых программ Республики Адыгея, их формирования и реали­зации, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2009 года № 85 «О Порядке принятия решений о раз­работке долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, их форми­рования и реализации» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 4).

Объемы финансирования Программы подлежат уточнению по ре­зультатам оценки эффективности реализации долгосрочных программ, проводимой Министерством экономического развития и торговли Респуб­лики Адыгея в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2009 года № 85 «О Порядке принятия решений о раз­работке долгосрочных целевых программ Республики Адыгея, их форми­рования и реализации».

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация Программы будет способствовать:

1) устойчивому развитию территорий Республики Адыгея - обеспе­чению при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничению нега­тивного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечению охраны и рационального использования природных ресурсов;

2) осуществлению градостроительной деятельности при сбалансиро­ванном учете экологических, экономических, социальных и иных факто­ров.

Исходя из целей и задач Программы, комплекс промежуточных и ко­нечных результатов - показателей эффективности выполнения долгосроч­ной целевой программы Республики Адыгея «Градостроительное разви­тие» на 2011-2013 годы по годам представлен в приложении № 3 к Про­грамме.

6. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является Комитет Респуб­лики Адыгея по архитектуре и градостроительству.

Реализацию программных мероприятий осуществляют Комитет Рес­публики Адыгея по архитектуре и градостроительству и автономное учре­ждение Республики Адыгея «Институт территориального планирования».

Механизм координации деятельности автономного учреждения Рес­публики Адыгея «Институт территориального планирования» осуществля­ется в соответствии с федеральным законодательством и законодательст­вом Республики Адыгея.

Мероприятием Программы «Подготовка генеральных планов город­ских и сельских поселений» предусмотрено предоставление субсидий ме­стным бюджетам. Субсидии предоставляются местному бюджету муници­пального образования при условии принятия органами местного само­управления аналогичных муниципальных целевых программ, предусмат­ривающих мероприятия по подготовке генеральных планов городских и сельских поселений.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и гра­достроительству и муниципальным образованием, о предоставлении суб­сидии, в котором предусматриваются:

1) порядок предоставления субсидии;

2) сведения о размере субсидии;

3) обязательство муниципального образования об использовании субсидии в целях, предусмотренных соглашением, и о представлении отче­тов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансо­вого обеспечения которых является субсидия;

4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Расчет объема субсидий, предоставляемых местным бюджетам, опре­деляется по формуле:

81 = С1-№,

где:

81 - объем субсидии местному бюджету 1-ого муниципального обра­зования;

СЛ - стоимость подготовки генерального плана 1-ого муниципального образования;

М - средства, предусмотренные муниципальной целевой программой на подготовку генерального плана 1-ого муниципального образования.

Сумма субсидий, предоставляемых местным бюджетам, не может превышать общий объем финансирования из республиканского бюджета Республики Адыгея, предусмотренный мероприятием Программы «Подго­товка генеральных планов городских и сельских поселений».

Важнейшим условием эффективности Программы является взаимо­связь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Програм­мы. В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально анализиру­ется на основании критериев оценки эффективности Программы.

Прекращение реализации мероприятий Программы или изменения в Программу возможны при условии наличия следующих внешних факторов, негативно влияющих на реализацию Программы:

1) отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источ­ников, предусмотренных Программой;

2) изменение федерального законодательства;

3) форс-мажорные обстоятельства.

Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних фак­торов являются:

1) привлечение в установленном порядке дополнительных источни­ков финансирования;

2) принятие соответствующих нормативных правовых актов Респуб­лики Адыгея при изменении федерального законодательства.

Организация контроля за исполнением Программы осуществляется Кабинетом Министров Республики Адыгея.

Приложение № 1

к долгосрочной целевой программе Республики Адыгея «Градостроительное развитие» на 2011- 2013 годы

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Республики Адыгея «Градостроительное развитие» на 2011-2013 годы

(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.03.2013 № 48, НГР:RU01000201300139)

Наименование мероприятия

Источники финансиро­

Объемы финансирования (в тысячах рублей)

вания

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

I. Корректировка схемы территориального планирования Республики Адыгея

Внесение изменений в схему территориаль­ного планирования Республики Адыгея

республи­канский бюджет Рес­публики Адыгея

150

150

-

II. Организация разработки генеральных планов и правил      │

│   землепользования и застройки городских и сельских поселений

Подготовка генераль­ных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений

республи­канский бюджет Рес­публики Адыгея

6200

5000

1200

-

местные бюджеты

3865

3600

265

-

III. Организация разработки документации по планировке территории

(В ред. Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.12.2013 № 313, НГР:RU01000201300945)

1. Подготовка доку­ментации по плани­ровке территории для размещения объектов капитального строи­тельства республикан­ского значения

республи­канский бюджет Рес­публики Адыгея

100

-

100

2. Выполнение инженерно-геодезических изысканий для подготовки    документации по планировке территории для размещения объектов  капитального строительства

республиканского  значения

республи­канский бюджет Рес­публики Адыгея

10

100

3.Выполнение инженерно-геодезических изысканий для подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства республиканского значения

республи­канский бюджет Рес­публики Адыгея

300

-

100

200

IV. Осуществление мониторинга и управления развитием территории Респуб­лики Адыгея

1. Подготовка и об­новление космической съемки территории Республики Адыгея

республи­канский бюджет Рес­публики Адыгея

5735

2960

2775

2

2. Приобретение обо­рудования и про­граммного обеспече­ния для формирова­ния, технического об­служивания, эксплуа­тации и обновления информационной сис­темы сведений о со­стоянии, перспекти­вах, условиях и по­следствиях осуществ­ления градостроитель­ной деятельности

республи­канский бюджет Рес­публики Адыгея

1221

200

559

462-

3. Издание справочни­ка «Административно- территориальное уст­ройство Республики Адыгея»

республи­канский бюджет Рес­публики Адыгея

180

60

660

660

4. Аттестация оборудования и программного обеспечения для формирования, технического обслуживания, эксплуатации и обновления информационной системы сведений о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градостроительной деятельности

республи­канский бюджет Рес­публики Адыгея

100

-

100

--

5. Утратил силу.

Итого

18051

11970

5159

9222990

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе Республики Адыгея «Градостроительное развитие» на 2011- 2013 годы

Сведения о государственном заказчике мероприятий долгосрочной целевой программы Республики Адыгея «Градостроительное развитие» на 2011-2013 годы, исполнителях и получателях субсидий

(В ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 06.09.2013 № 197, НГР:RU01000201300603)

Наименование мероприятия

исполнитель мероприятия,

Государственный заказ­чик мероприятия (по­лучатель субсидий)

1. Внесение изменений в схему территориаль­ного планирования Республики Адыгея

автономное учрежде­ние Республики Адыгея «Институт территори­ального планирования» Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

2. Подготовка гене­ральных планов город­ских и сельских посе­лений

органы местного само­управления

органы местного само­управления (получатели субсидий)

3. Подготовка докумен­тации по планировке территории для разме­щения объектов капи­тального строительства республиканского зна­чения

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

4. Утратил силу.

5. Подготовка и обнов­ление космической съемки территории Республики Адыгея

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

6. Приобретение обо­рудования и программ­ного обеспечения для формирования, техни­ческого обслуживания, эксплуатации и обнов­ления информационной системы сведений о со­

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

стоянии, перспективах, условиях и последстви­ях осуществления гра­достроительной дея­тельности

7. Издание справочника «Административно- территориальное уст­ройство Республики Адыгея»

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

8. Аттестация оборудования и программного обеспечения для формирования, технического обслуживания, эксплуатации и обновления информационной системы сведений о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градостроительной деятельности

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству

9. Выполнение инженерно-геодезических изысканий для подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства республиканского значения

Комитет

Республики Адыгея

По архитектуре и градостроительству

Комитет

Республики Адыгея

По архитектуре и градостроительству

10. Утратил силу.

11. Приобретение

оборудования,

комплектующих   и

программного

обеспечения   для

создания  и ведения  инвестиционной карты Республики Адыгея

Комитет

Республики Адыгея

По архитектуре и градостроительству

Комитет

Республики Адыгея

По архитектуре и градостроительству

12 Организация

обучения  сотрудников    Комитета

Республики Адыгея

по архитектуре  и

градостроительству для создания и ведения  инвестиционной     карты

Республики Адыгея

-

Комитет

Республики Адыгея

По архитектуре и градостроительству

Комитет

Республики Адыгея

По архитектуре и градостроительству

Приложение N 3

к долгосрочной целевой

программе Республики Адыгея

"Градостроительное развитие"

на 2011 - 2013 годы

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

(В ред. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.03.2013 № 48, НГР:RU01000201300139)

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

┌────────────────────────┬─────────┬───────────────────┬──────────────────┐

│                        │         │     Значение      │                  │

│                        │         │  показателей по   │                  │

│Наименование показателей│ Единица │       годам       │Источник получения│

│     эффективности      │измерения├────┬────┬────┬────┤    информации    │

│                        │         │2010│2011│2012│2013│                  │

│                        │         │год │год │год │год │                  │

├────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────────┤

│1. Количество           │в        │19  │31  │-   │-   │отчеты органов    │

│разработанных документов│единицах │    │    │    │    │местного          │

│территориального        │         │    │    │    │    │самоуправления    │

│планирования поселений  │         │    │    │    │    │                  │



├────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────────┤

│2. Удельный вес         │в        │-   │33  │66  │100 │отчеты Комитета   │

│материалов космической  │процентах│    │    │    │    │Республики Адыгея │

│съемки территории       │         │    │    │    │    │по архитектуре и  │

│Республики Адыгея,      │         │    │    │    │    │градостроительству│

│приобретенных в период  │         │    │    │    │    │                  │

│реализации Программы    │         │    │    │    │    │                  │

├────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────────┤

│3. Степень оснащенности │в        │30  │60  │90  │95  │отчеты Комитета   │

│оборудованием и         │процентах│    │    │    │    │Республики Адыгея │

│программным             │         │    │    │    │    │по архитектуре и  │

│обеспечением,           │         │    │    │    │    │градостроительству│

│необходимым для         │         │    │    │    │    │                  │

│формирования,           │         │    │    │    │    │                  │

│технического            │         │    │    │    │    │                  │

│обслуживания,           │         │    │    │    │    │                  │

│эксплуатации и          │         │    │    │    │    │                  │

│обновления              │         │    │    │    │    │                  │

│информационной системы  │         │    │    │    │    │                  │

│сведений о состоянии,   │         │    │    │    │    │                  │

│перспективах, условиях и│         │    │    │    │    │                  │

│последствиях            │         │    │    │    │    │                  │

│осуществления           │         │    │    │    │    │                  │

│градостроительной       │         │    │    │    │    │                  │

│деятельности            │         │    │    │    │    │                  │

├────────────────────────┼─────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────────┤

│4. Количество           │в        │1   │13  │-   │-   │отчеты органов    │

│разработанных правил    │единицах │    │    │    │    │местного          │

│землепользования и      │         │    │    │    │    │самоуправления    │

│застройки поселений     │         │    │    │    │    │                  │



└────────────────────────┴─────────┴────┴────┴────┴────┴──────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать