Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2010г.
Номер документа: RU18000201000393
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

с 01.01.2015 УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 07.07.2014 № 255

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2010 года № 256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2011-2015 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 19.03.2012 № 105; от 14.04.2014 № 134)

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Пожарная безопасность на 2011-2015 годы» (далее – Программа).

2. Определить государственным заказчиком Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики. (в ред. постановлений Правительства УР от 19.03.2012 № 105; от 14.04.2014 № 134)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике разработать и утвердить аналогичные долгосрочные целевые программы и обеспечить их финансирование.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 августа 2010 года № 256

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2011-2015 ГОДЫ»

(в ред. постановления Правительства УР от 19.03.2012 № 105)

I. Паспорт республиканской целевой программы «Пожарная безопасность на 2011-2015 годы»

Наименование Программы

Республиканская целевая программа «Пожарная безопасность на 2011-2015 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики           от 28 июня 2010 года № 551-р «О разработке проекта республиканской целевой программы «Пожарная безопасность на 2011-2015 годы»

Государственный  заказчик

Программы

Администрация Главы и Правительства   Удмуртской Республики

Разработчик проекта Программы

Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике

Исполнители

Программы      

Государственное учреждение Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики», иные исполнители, отбираемые государственным заказчиком Программы и осуществляющие реализацию Программы в соответствии с законодательством

Цели Программы

Последовательное снижение пожаров, повышение защищенности населения и территории Удмуртской Республики от пожаров, оперативное реагирование пожарно-спасательных служб на пожары, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Удмуртской Республики

Задачи Программы

Принятие нормативных правовых актов, направленных на повышение защищенности населения и территории Удмуртской Республики от пожаров;

развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы Удмуртской Республики как составляющей единой государственной системы предупреждения и ликвидации пожаров;

совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования;

совершенствование системы подготовки личного состава противопожарной службы и населения в области предупреждения и ликвидации пожаров;

комплексный подход в решении вопросов пожарной безопасности на территории сельских населенных пунктов, в том числе обеспечение безопасного проживания граждан, нуждающихся в социальной поддержке (сельские поселения);

развитие и совершенствование материально-технической базы пожарно-спасательных подразделений

Целевые индикаторы Программы

Спасенные материальные ценности;

увеличение количества спасенных людей при пожарах;

развитие мест дислокации противопожарной службы с целью своевременного реагирования на пожары в соответствии с требованиями Технического регламента о требованиях пожарной безопасности (оперативное реагирование)

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы будет осуществлена в один этап в течение 5 лет (2011 – 2015 годы)

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и иных источников в соответствии с законодательством.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 101130,0 тыс. рублей.

Источники

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

(2011-2015 г.)

РБ

15885,0

16850,0

17760,0

18650,0

19585,0

88730,0

ВБ

2000,0

2000,0

2800,0

2800,0

2800,0

12400,0

ИТОГО

17885,0

18850,0

20560,0

21450,0

22385,0

101130,0

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Создание необходимых условий для повышения уровня защищенности личности, имущества от пожаров, повышения уровня пожарной безопасности в сельской местности Удмуртской Республики, в том числе:

сокращение количества, масштабов и последствий пожаров, в том числе оказание практической помощи населению;

повышение оперативности прибытия подразделений к очагам возникновения пожаров посредством сокращения среднего времени тушения пожаров за счет модернизации пожарной техники.

Предусматриваемые затраты позволят к 2015 году по сравнению с 2009 годом время оперативного реагирования на пожары в сельской местности республики уменьшить с 31,3 до 20 минут, увеличить количество спасенных людей до 500 человек и спасенного имущества на сумму до 1,2 млрд. рублей.

Общий результат проведенных мероприятий даст экономический эффект в размере 4,3 млрд. рублей (в ценах 2009 года)

(в ред. постановления Правительства от 14.04.2014 № 134)

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевыми методами

Защита населения и объектов экономики от пожаров - приоритетная задача Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года № 68-РЗ.

Программа является продолжением решения поставленных задач, заложенных в ведомственной целевой программе «Пожарная безопасность на 2008-2010 годы», при этом учитывая основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и Правительства Удмуртской Республики.

Характер проблем необходимо разделить на несколько составляющих, при этом каждая из них тесно связана с другими и негативно отражается на конечном результате.

Одной из составляющих проблемы является обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах.

На территории республики расположен 1961 населенный пункт. Среднестатистический сельский населенный пункт составляет 80-150 дворов.

Статистика пожаров последних лет указывает на тот факт, что количество пожаров в жилом секторе не снижается.

Более 70 процентов от общего количества пожаров приходится на жилой сектор. За последние десять лет в жилом секторе произошел 17581 пожар, в огне погибли 1811 человек. Огнем уничтожены 12028 и повреждены 10816 строений жилого сектора. Материальные потери от пожаров в Удмуртской Республике ежегодно превышают 4,05 млрд. рублей.

По оценкам специалистов Государственного учреждения «Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Удмуртской Республике» за последние 10 лет в республике в среднем выгорает два населенных пункта с общим количеством жителей 100-200 человек.

Особую тревогу вызывают пожары в сельской местности, на которую приходится более 52 процентов всех пожаров (в Российской Федерации – 37,8 процентов).

Органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в рамках своих полномочий прилагаются усилия по обеспечению пожарной безопасности на объектах и в населенных пунктах. Однако анализ их работы в этом направлении свидетельствует о недостаточном принятии мер, необходимых для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров, повышения уровня противопожарной защиты населенных пунктов.

Серьезную тревогу вызывает противопожарное состояние индивидуального жилого сектора с плотной деревянной застройкой, недостатком или полным отсутствием противопожарного водоснабжения, захламленностью улиц, эксплуатацией в домах ветхой электропроводки и неисправных печей.

Издаваемые нормативные правовые акты в части обеспечения пожарной безопасности носят декларативный характер и (или) не достигают своих целей и задач.

Финансовая поддержка для выполнения необходимых мероприятий в области пожарной безопасности недостаточна.

Второй составляющей рассматриваемой проблемы является несвоевременное реагирование на пожары.

Уровень социального риска (частота возникновения пожаров, приводящих к поражению определенного числа людей) в Российской Федерации выше, чем в других странах. В среднем за последние десять лет экономический ущерб от пожаров природного и техногенного характера составляет 3-5 % от валового внутреннего продукта. Численность пострадавших от пожаров в республике ежегодно превышает 360 человек, при этом погибает свыше 150 человек.

Одним из важнейших показателей эффективности действий пожарной охраны является время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Его сокращение непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба).

Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено время прибытия подразделений пожарной охраны на пожар – 10 минут в городах, 20 минут в сельской местности. Статистические данные по республике показывают, что среднее время оперативного реагирования на пожар в 2009 году составляло в городах 15 минут, в сельской местности 31,3 минуты.

Одной из основных причин негативной динамики является то, что места дислокации пожарных депо не отвечают нормативным требованиям, а существовавшая ранее достаточно боеспособная система сельского пожаротушения, основу которой составляли добровольные противопожарные формирования сельхозпредприятий, постепенно разрушается.

Имеющиеся пожарные автомобили сельских противопожарных формирований выработали свой ресурс, их своевременный ремонт и обслуживание не проводятся из-за отсутствия ремонтной базы в государственном учреждении Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики».

Аналогичная ситуация с реагированием пожарно-спасательных подразделений на дорожно-транспортные происшествия, которые влекут за собой пожары, а также мероприятия, связанные с деблокировкой пострадавших.

В условиях значительного увеличения транспортных потоков на участках автомобильных дорог крайне обостряется проблема обеспечения безопасных и комфортных условий для следования водителей транспорта и пассажиров, прежде всего на федеральной трассе «М-7 Волга» (протяженность федеральной трассы по территории Удмуртской Республики составляет 310 км). Неэффективное оказание экстренной технической, медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.

Доля лиц, погибших до принятия своевременных мер, составляет 55% от общего количества погибших. При этом оперативное реагирование профессиональных служб для оказания помощи пострадавшим и ликвидации последствий составляет от 40 минут до 1,5 часов.

Для преодоления сложившихся негативных тенденций, в целях придания системности и скоординированности деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в области пожарной безопасности необходимо применение программно-целевого метода.

Применение программно-целевого метода позволит создать условия для обеспечения безопасности граждан, сохранения имущества, повышения эффективности системы предупреждения и тушения пожаров, оперативности реагирования, развития инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности на основе:

определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

концентрации и планового распределения ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности;

повышения эффективности государственного управления в области обеспечения пожарной безопасности;

повышения результативности государственных и муниципальных инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения пожаров, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики пожаров и снижения тяжести их последствий;

координацию деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, направленных на снижение количества пожаров с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате пожаров;

оперативное реагирование пожарных подразделений на возникающие пожары и, как следствие, спасение людей и имущества на начальной стадии его развития.

III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики

На территории Удмуртской Республики сохраняется высокий уровень пожарной опасности и тенденция роста количества и масштабов последствий пожаров в сельской местности. При этом более половины населения республики проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой возникновения пожаров.

При этом готовность объектов защиты к оперативному реагированию не соответствует предъявляемым требованиям. Строительство объектов экономики и жилищно-бытовой инфраструктуры по темпам развития опережает развитие противопожарной службы, призванной обеспечивать защиту от пожаров. Как следствие, время оперативного реагирования увеличивает затраты на ликвидацию пожаров и в целом негативно отражается на экономике Удмуртской Республики.

Пожары наносят экономике Удмуртской Республики значительный социально-экономический ущерб. В истекшем 2009 году социально-экономические потери от пожаров в республике составили 2,5 млрд. рублей.

Если учесть, что потери от пожаров - это не только повреждение имущества, но и расходы на восстановление пострадавших объектов, недополученные доходы в обычных условиях функционирования объектов, затраты на возмещение вреда, нанесенного жизни и здоровью людей, то полные потери от пожаров во много раз превышают указанную сумму.

Программа призвана решить проблему обеспечения пожарной безопасности в жилом секторе, оперативного реагирования на пожары и укрепления материально-технической базы пожарно-спасательных сил.

Определение стратегических направлений в решении проблем защиты населения и территории от пожаров является основной задачей для комплексной безопасности граждан и объектов экономики республики.

IV. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

Целью Программы является последовательное снижение пожаров, повышение защищенности населения и территории Удмуртской Республики от пожаров, оперативное реагирование пожарно-спасательных служб на пожары, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Удмуртской Республики.

Основными задачами Программы являются:

принятие нормативных правовых актов, направленных на повышение защищенности населения и территории Удмуртской Республики от пожаров;

развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы Удмуртской Республики как составляющей единой государственной системы предупреждения и ликвидации пожаров;

совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования;

совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации пожаров;

комплексный подход в решении вопросов пожарной безопасности на территории сельских населенных пунктов, в том числе обеспечение безопасного проживания граждан, нуждающихся в социальной поддержке (сельские поселения);

развитие и совершенствование материально-технической базы пожарно-спасательных подразделений.

V. Целевые индикаторы по годам реализации Программы

Целевыми индикаторами и показателями эффективности, позволяющими оценивать ход реализации Программы, будут являться данные, отраженные в приложении 1 к настоящей Программе.

VI. План мероприятий Программы

Реализация плана мероприятий Программы будет осуществляться в течение 5 лет (2011-2015 годы). План мероприятий Программы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.

VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и иных источников в соответствии с законодательством.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 101130,0 тыс. рублей, в том числе:

№ п/п

Источники

финансирования

Финансирование, тыс. рублей (в ценах текущих лет)

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Всего

1.

Бюджет Удмуртской Республики

15885,0

16850,0

17760,0

18650,0

19585,0

88730,0

2.

Иные источники в соответствии с законодательством

2000,0

2000,0

2800,0

2800,0

2800,0

12400,0

Итого:

17885,0

18850,0

20560,0

21450,0

22385,0

101130,0

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

VIII. Механизм реализации Программы

Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:

системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях;

оценка потребностей в финансовых средствах;

оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, в том числе с Положением о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 151 (далее – Положение о реализации РЦП).

Государственным заказчиком Программы является Администрация Главы и Правительства   Удмуртской Республики. (в ред. постановлений Правительства УР от 19.03.2012 № 105; от 14.04.2014 № 134)

Основным исполнителем мероприятий Программы является государственное учреждение Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики». (в ред. постановления Правительства УР от 19.03.2012 № 105)

Администрация Главы и Правительства   Удмуртской Республики является главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием. (в ред. постановлений Правительства УР от 19.03.2012 № 105; от 14.04.2014 № 134)

Выбор иных исполнителей мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

IX. Организация управления Программой

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.

Государственный заказчик Программы обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

Главное управление обеспечивает:

направление до 1 марта текущего года в Министерство экономики Удмуртской Республики информации о проводимых мероприятиях в соответствии с объемами финансирования Программы, предусмотренными законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;

направление в Министерство экономики Удмуртской Республики бюджетной заявки на финансирование Программы из бюджета Удмуртской Республики и характеристики Программы по формам, установленным Министерством экономики Удмуртской Республики, с пояснительной запиской в сроки, установленные распоряжением Правительства Удмуртской Республики о разработке проекта прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики;

представление по запросу Государственного Совета Удмуртской Республики, Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки оперативной информации о реализации мероприятий Программы; (в ред. постановления Правительства УР от 14.04.2014 № 134)

составление ежеквартальных и ежегодного отчетов о реализации Программы, установленных Положением о реализации РЦП, и проведение ежегодной оценки эффективности реализации Программы.

X. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы в соответствии с законодательством.

XI. Методика оценки эффективности реализации Программы

Для расчета эффективности реализации Программы используются следующие показатели:

снижение пожаров в жилом секторе;

увеличение количества спасенных людей при пожарах;

развитие мест дислокации противопожарной службы с целью своевременного реагирования на пожары в соответствии с требованиями Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.

Источником получения информации для расчета показателей являются формы ведомственного статистического наблюдения - ежеквартальная форма отчетности «Сведения о пожарах и последствиях от них» (приказ Росстата от 23.12.2009 № 311) и расчеты, приведенные ниже.

Исходными данными для расчетов являлись статистические показатели спасенных материальных ценностей и времени реагирования служб за 2005-2009 г. На их основе проведен регрессионный анализ и построены математические модели для данных показателей.

              Диаграммы, иллюстрирующие модели, приведены на рисунках 1 и 2.

Рис.1  Оценка ожидаемого времени оперативного реагирования на 2010 – 2015 г.

Рис.2  Оценка ожидаемого объема спасенных материальных ценностей

(в тыс.руб.) на 2010 – 2015 г.

XII. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы

При оценке эффективности Программы рассматриваются следующие основные аспекты: социальные и экономические результаты. При этом под результатами понимаются:

снижение пожаров в жилом секторе;

снижение гибели при пожарах;

повышение пожарной безопасности в населенных пунктах;

реагирование на пожары.

Социальные последствия характеризуются сохранением здоровья и трудоспособности населения в результате реализации программных мероприятий, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.

Результатами реализации программных мероприятий являются прямые позитивные воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуацию на территории республики.

Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров, повышение безопасности населения и объектов экономики, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных и экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны: время оперативного реагирования на пожары, увеличение спасенных материальных ценностей и спасенных людей.

XIII. Оценка рисков реализации Программы

Программа разработана на основе определенных предположений относительно капитальных и текущих затрат. Вне зависимости от качества и обоснованности этих предположений будущее развитие событий, связанных с реализацией Программы, неоднозначно.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление формирования действенной системы предупреждения пожаров. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:

срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

неэффективным использованием ресурсов;

повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.

Изменение социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике также может привести к недостижению конечных результатов Программы.

Способом ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы.

Приложение 1 к республиканской целевой программе «Пожарная безопасность на 2011-2015 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ  ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2011-2015 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого индикатора и показателя эффективности

Единицы измерения

Базовый  показатель по программе

(2009 год)

Прогноз

Очередной финансовый год (2010 год)

Плановый период

2011

2012

2013

2014

2015

Целевые индикаторы

1.

Спасенные материальные ценности

млн. рублей

820,3

827,0

883,7

951,9

1025,4

1104,6

1190,0

2.

Оперативное реагирование

минут

31,3

25,7

25,0

24,6

23,4

21,4

20,0

3.

Количество спасенных людей при пожарах

человек

339

350

362

393

423

456

497

Приложение 2 к республиканской целевой программе «Пожарная безопасность на 2011-2015 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ  «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА 2011-2015 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 19.03.2012 № 105; от 14.04.2014 № 134)

№ п/п

Наименование

мероприятий

Направление расходов 

Источники

финансирования

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах текущих лет)

Исполнитель

Ожидаемые    
результаты    

Годы реализации,

всего

В том числе

2011

2012

2013

2014

2015

Бюджет  Удмуртской Республики

Иные источники в соответствии с законодательством РФ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Ремонт и реконструкция пожарно-спасательных объектов, приобретение строительных и сопутствующих товаров

капитальные расходы

12650,0

12650,0

3000,0

3800,0

2900,0

1300,0

1650,0

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики, иные исполнители в

Создание необходимых условий для повышения уровня защищенности личности, имущества от пожаров, повышения уровня пожарной безопасности

прочие расходы

4703,0

9550,0

14253,0

1900,0

1950,0

2600,0

4018,0

3785,0

2

Дооснащение материально-технической базы подразделений пожарно-спасательных формирований Удмуртской Республики

капитальные расходы

56602,0

56602,0

10200,0

9360,0

11810,0

12432,0

12800,0

прочие расходы

11925,0

11925,0

1935,0

2690,0

2200,0

2400,0

2700,0

3

Приобретение строительных материалов для выполнения работ по ремонту электропроводов и печного отопления в жилых домах граждан, нуждающихся в социальной поддержке (сельские поселения)

капитальные расходы

1400,0

1350,0

2750,0

350,0

600,0

600,0

600,0

600,0

соответствии с законодательством

в сельской местности в Удмуртской Республике, в том числе:

сокращение количества, масштабов и последствий пожаров, оказание практической помощи населению;

повышение оперативности прибытия подразделений к очагам  возникновения пожаров посредством сокращения среднего времени тушения пожаров за счет модернизации пожарной техники

4

Информационное обеспечение населения

прочие расходы

1450,0

1500,0

2950,0

500,0

450,0

450,0

700,0

850,0

Итого:

88730,0

12400,0

101130,0

17885,0

18850,0

20560,0

21450,0

22385,0

Бюджет Удмуртской Республики

88730,0

88730,0

15885,0

16850,0

17760,0

18650,0

19585,0

Иные источники в соответствии с законодательством

12400,0

12400,0

2000,0

2000,0

2800,0

2800,0

2800,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 32 от 11.10.2010
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать