Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2011г.
Номер документа: RU68000201100734
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.08.2011

г. Тамбов

№ 1050

О внесении изменений в Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 31.12.2009 № 1609

Утратило силу: с 01.04.2014

постановление администрации Тамбовской области от 07.10.2013 № 1115 (ru68000201300895)

В целях упорядочения работы по проведению оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области, а также в соответствии с Программой повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением администрации области от 01.07.2011 № 782, администрация области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 31.12.2009 № 1609 «Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Тамбовской области», (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. в разделе 3 «Интегральная оценка эффективности Программ» Положения:

пункт 3.4. изложить в следующей редакции:

«3.4. Расчет лимита по принимаемым и действующим Программам (Vi) осуществляется по следующей формуле:

Vi = Fi х Pi, x q, где:

Fi – итоговый показатель эффективности Программы для действующих программ или итоговый показатель рейтинговой оценки для вновь принимаемых Программ, рассчитанный в соответствии с методикой оценки согласно приложению № 6 к настоящему Положению;

Pi – расходы областного бюджета по Программе за отчетный период для действующих программ или проектировки потребности в средствах областного бюджета на очередной финансовый год для вновь принимаемых Программ;

q – коэффициент распределения средств, который определяется по формуле:

q = Vp / (F1 х P1 + F2 х P2, +…+ Fi х Pi,), где:

Vp – предельный (прогнозный) объем средств областного бюджета на финансирование Программ на очередной финансовый год.

При определении лимитов областного бюджета по вновь принимаемым и действующим Программам также учитываются обязательства по софинансированию мероприятий Программ из федерального бюджета, действующим (заключаемым) контрактам и соглашениям, принимаются во внимание приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации и Тамбовской области.»;

дополнить пунктом 3.5 в следующей редакции:

«3.5. Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими Программами определен в приложении № 5 к настоящему Положению.

Методика оценки принимаемых Программ для проведения их рейтинговой оценки и конкурсного распределения объемов финансирования определена в приложении № 6 к настоящему Положению.»;

1.2. раздел 5 «Рассмотрение итогов оценки эффективности реализации Программ» изложить в следующей редакции:

«5. Рассмотрение итогов оценки эффективности реализации Программ и результатов конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими Программами

5.1. Результаты оценки эффективности действующих Программ, рейтинговой оценки принимаемых Программ и предложения о распределении (перераспределении) части бюджета принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми Программами в очередном финансовом году и плановом периоде управление экономической политики администрации области представляет для рассмотрения в финансовое управление области и на заседании комиссии по бюджетным проектировкам.

5.2. Снижение или повышение эффективности реализации Программы может являться основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств областного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.

Снижение эффективности реализации Программы может являться основанием для принятия администрацией области решения о приостановлении или прекращении действия Программы.»;

1.3. дополнить Положение приложениями № 5-7 согласно приложениям № 1-3 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.

Глава администрации

области               О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации

области от 16.08.2011 № 1050

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к Положению о порядке проведения

оценки эффективности реализации

долгосрочных целевых программ

Тамбовской области

Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими Программами

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры конкурсного распределения при подготовке областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период ассигнований областного бюджета на вновь принимаемые и действующие программы области.

1.2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде, а также по результатам оценки эффективности реализации действующих программ области.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в установленном порядке.

1.3. Целью конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами области (далее – конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов на первоочередных направлениях социально-экономического развития Тамбовской области.

2. Организация и проведение конкурсного распределения

2.1. Конкурсное распределение осуществляет комиссия по бюджетным проектировкам.

2.2. Участниками конкурса являются заказчики (заказчики-координаторы) Программ.

2.3. Финансовое управление области ежегодно, в срок до 01 сентября представляет в управление экономической политики администрации области общий предельный (прогнозный) объем средств областного бюджета на финансирование Программ на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предельный объем).

2.4. Управление экономической политики администрации области в срок до 07 сентября направляет заказчикам (заказчикам-координаторам) Программ предварительные объемы средств областного бюджета по каждой Программе, рассчитанные по результатам оценки эффективности Программ в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2.5. Заказчики (заказчики-координаторы) Программ в срок до 11 сентября формируют и представляют в управление экономической политики администрации области и финансовое управление области заявки на участие в конкурсном распределении по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению.

2.6. Управление экономической политики администрации области формирует предложения по конкурсному распределению с учетом предельного объема, предложений заказчиков (заказчиков-координаторов), результатов оценки эффективности действующих Программ, рейтинговой оценки принимаемых Программ, а также в соответствии с формулой расчета лимита по принимаемым и действующим Программам.

2.7. В случае изменения предельного объема финансовое управление области в 3-дневный срок представляет в управление экономической политики администрации области уточненный предельный объем.

Управление экономической политики администрации области в 3-дневный срок с момента получения уточненного предельного объема вносит изменения в предложения по конкурсному распределению.

2.8. Управление экономической политики администрации области вносит ежегодно, до 15 сентября для рассмотрения в финансовое управление области и на заседании комиссии по бюджетным проектировкам проект Перечня долгосрочных целевых программ области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с предложениями о распределении (перераспределении) части бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими Программами.

2.9. На основании представленных предложений комиссия по бюджетным проектировкам подводит итоги по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает одно из следующих решений:

одобрить предложения;

одобрить предложения при условии проведения оптимизации действующих обязательств;

отклонить предложения.

Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.

2.10. Управление экономической политики администрации области в 3-дневный срок после получения решения комиссии по бюджетным проектировкам по распределению бюджета принимаемых обязательств доводит до заказчиков (заказчиков-координаторов) Программ результаты конкурсного распределения и размещает в сети Интернет на официальном сайте управления информацию, которая содержит:

перечень Программ, между которыми осуществлялось распределение части бюджета принимаемых обязательств;

заявленные и распределенные между Программами объемы бюджетных ассигнований;

основные ожидаемые результаты, которые должны быть достигнуты по каждой Программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований (для действующих целевых программ – в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования).

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению администрации области

от 16.08.2011 № 1050

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

к Положению о порядке проведения

оценки эффективности реализации

долгосрочных целевых программ

Тамбовской области

Методика оценки принимаемых Программ для проведения их рейтинговой оценки и конкурсного распределения объемов финансирования

1. Настоящая Методика определяет механизм проведения рейтинговой оценки вновь принимаемых Программ.

2. Для формирования предложений по предварительному распределению объемов финансирования по вновь принимаемым Программам применяется балльная характеристика Программ, рассчитанная на основе критериев, указанных в таблице п. 2.3 настоящей Методики.

3. Каждому критерию соответствует определенный балл. При соответствии содержания Программы выработанным критериям учитывается соответствующий балл критерия, при несоответствии содержания Программы выработанным критериям (или отсутствии информации, позволяющей оценить соответствие данному критерию) указывается нулевое значение.

Таблица

Наименование критерия

Балл критерия

1

2

1 Соответствие Программы приоритетам социально-экономического развития области:

1.1 Программа соответствует приоритетам социально-экономического развития области (разработана во исполнение Стратегии социально-экономического развития области, федеральных (государственных) целевых программ, направленных на региональное развитие, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области)

1

1.2 Программа частично соответствует приоритетам социально-экономического развития области (при наличии одного из вышеназванных признаков)

0,7

1.3 Программа не отнесена нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) области к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых более чем на 30% отличаются от среднероссийских в худшую сторону

0,5

2 Программа предполагает софинансирование из федерального бюджета программных мероприятий

1

3 Программа предусматривает привлечение внебюджетных источников в соотношении не менее 15% от общего объема финансирования Программы

1,5

4 Результатами реализации Программы будет пользоваться:

4.1 все население области

1

4.2 до 50% населения области

0,7

4.3 до 25% населения области

0,5

5 Программа предусматривает внедрение новых методик, разработок, технологий, получение новых продуктов

1,5

6 Программа предусматривает строительство (реконструкцию) капитальных объектов:

6.1 с привлечением внебюджетных источников

1

6.2 с софинансированием из средств федерального бюджета

0,7

6.3 с финансированием исключительно из средств областного бюджета

0,5

7 Ожидается увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет области в связи с реализацией Программы

1,5

Максимальный балл

8,5

             

4. Итоговый показатель рейтинговой оценки Программы определяется путем суммирования значений баллов по каждому критерию.

5. Итоговый показатель рейтинговой оценки Программы учитывается в формуле расчета лимита по принимаемым и действующим Программам согласно п. 3.4 настоящего Положения.

6. Оценка вновь принимаемых Программ осуществляется управлением экономической политики администрации области на основании заявок на участие в конкурсном распределении, представленных заказчиками (заказчиками-координаторами) в соответствии с Порядком и по форме согласно приложениям № 5, 7 к настоящему Положению.

             

              ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к постановлению администрации области

от 16.08.2011 № 1050

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

к Положению о порядке проведения

оценки эффективности реализации

долгосрочных целевых программ

Тамбовской области

Управление экономической политики

администрации области

Финансовое управление области

Заявка на участие в конкурсном распределении бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами области

Заказчик (заказчик-координатор) Программы

Сведения о действующих долгосрочных целевых программах

(далее – действующая Программа)

Наименование действующей Программы, основание для ее реализации (ссылка на постановление администрации области, утверждающее действующую Программу)

Сведения о плановом объеме финансирования действующей Программы за счет средств областного бюджета, утвержденном на момент подачи заявки (по годам реализации) (тыс.руб.)

Предложения участника конкурсного распределения по объемам финансирования на реализацию целевой программы за счет средств областного бюджета с распределением по мероприятиям и по годам реализации (тыс.руб.)

Расчет-обоснование объема принимаемых обязательств областного бюджета на очередной финансовый год (с детализацией по мероприятиям) (тыс.руб.)

Обоснование объема ресурсов (кадровых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств

Цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств

Правовое основание возникновения принимаемых обязательств

Обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий (изменение соответствующих показателей реализации действующей Программы), для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств

Информация о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий

Анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств

Количество внесений изменений в действующую Программу в отчетном году

2. Сведения о вновь принимаемых долгосрочных целевых программах (далее – Программа)

Наименование Программы

Основание для разработки

Краткая характеристика проблемы, на решение которой направлена реализация Программы

Необходимо обосновать необходимость решения задачи программно-целевыми методами, привести сравнение основных показателей по области со среднероссийскими значениями, демонстрирующими необходимость разработки Программы

Цели и задачи Программы             

Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:

специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);

измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);

привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы))

Целевые индикаторы Программы и их значения по годам реализации (с указанием единицы измерения), ожидаемые результаты реализации Программы

Сведения о плановом объеме финансирования Программы из всех источников (на весь срок ее реализации, с разбивкой по годам) (тыс.руб.)

Расчет-обоснование объема потребности в необходимых ресурсах областного бюджета на очередной финансовый год (с детализацией по основным мероприятиям) (тыс.руб.)

Обоснование объема ресурсов (кадровых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения Программы (на весь срок ее реализации)

Контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), в т.ч. с указанием дополнительных, кроме областного бюджета, источников финансирования

Планируемый объем доходов областного бюджета в виде налоговых и иных поступлений в год (тыс.руб.)

Сведения о новых методиках, разработках, технологиях, получении новых продуктов (при наличии)

Руководитель органа исполнительной

власти области (структурного подразделения

администрации области ) Ф.И.О.

ФИО, тел.исполнителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать