Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2011г.
Номер документа: RU25000201100521
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 августа 2011 года № 215-па

г. Владивосток

О порядках определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Приморского края и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края

{Документ утратил силу постановлением Администрации Приморского края от 15.05.2014 №184-па}

{Изменения:

постановление Администрации Приморского края от 13.10.2011 №256-па}

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 23 марта 2011 года № 75-па "О повышении эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года", в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Приморского края;

Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края.

2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие после вступления его в силу.

Губернатор края –

Глава Администрации

Приморского края

С.М. Дарькин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации Приморского края

от 16 августа 2011 года № 215-па

ПОРЯДОК

определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Приморского края

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Приморского края (далее соответственно - приоритетные направления, муниципальные образования), подлежащих применению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год в части планирования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии), а также в целях эффективного использования средств краевого бюджета.

2. Установление расходных обязательств Приморского края по предоставлению субсидий осуществляется на основании перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Приморского края (далее - перечень приоритетных направлений).

Установление расходных обязательств Приморского края по предоставлению субсидий, не соответствующих перечню приоритетных направлений, не допускается.

3. Определение приоритетных направлений производится на основе следующих критериев:

соответствие целей предоставления субсидий стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года;

объем бюджетных средств, необходимый для выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (наиболее затратные статьи расходов), соизмерим с общим объемом бюджетов муниципальных образований;

реализация приоритетных национальных проектов на территории муниципальных образований;

реализация программ развития муниципальных образований;

проведение единой политики в конкретной сфере государственного (муниципального) управления.

4. Перечень приоритетных направлений утверждается Администрацией Приморского края.

5. Изменения в перечень приоритетных направлений вносятся Администрацией Приморского края на основании представленных в департамент финансов Приморского края предложений субъектов бюджетного планирования - главных распорядителей средств краевого бюджета, содержащих обоснование внесения в него изменений.

{пункт 5 в редакции постановления Администрации Приморского края от 13.10.2011 №256-па}

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации Приморского края

от 16 августа 2011 года № 215-па

ПОРЯДОК

формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), в том числе к определению целей, условий предоставления и расходования субсидий, принципов их распределения между муниципальными образованиями.

Настоящий Порядок не распространяется на:

субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;

субсидии, распределение которых осуществляется на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, соглашений, заключенных с главными распорядителями средств федерального бюджета;

субсидии из резервного фонда Администрации Приморского края.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) по вопросам местного значения.

Цель предоставления соответствующей субсидии определяется субъектом бюджетного планирования - главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - субъект бюджетного планирования) в соответствии с перечнем приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Приморского края.

3. Субъекты бюджетного планирования в отношении каждого вида субсидий разрабатывают порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - порядок), утверждаемый в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если краевой долгосрочной целевой программой предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов муниципальных образований, порядки устанавливаются соответствующими краевыми долгосрочными целевыми программами в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Целевое назначение указанных субсидий определяется исходя из целей краевой долгосрочной целевой программы.

4. Порядок должен содержать следующие положения:

а) цель предоставления и расходования субсидии;

б) условия предоставления и расходования субсидий, в том числе требования к программам (планам) преобразований в соответствующей сфере, если одним из условий предоставления субсидий является необходимость проведения таких преобразований;

в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

г) методику распределения (расчета) субсидий между муниципальными образованиями;

д) методику расчета уровня софинансирования расходного обязательства муниципальных образований за счет средств краевого бюджета;

е) механизм перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований;

ж) сроки и порядок представления отчетности о целевом использовании субсидий;

з) порядок оценки эффективности использования субсидий, перечень показателей результативности предоставления субсидий, порядок прекращения предоставления субсидий в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий.

5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

б) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям, установленным соответствующими долгосрочными краевыми целевыми программами;

в) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципальных образований, - представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта;

г) наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

д) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

е) иные условия, предусмотренные порядком предоставления субсидий.

6. Методика расчета уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств краевого бюджета определяется субъектом бюджетного планирования с учетом следующей формулы:

Уi =У/(БОi/БО),

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального района (городского округа);

У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, устанавливаемый соответствующим порядком;

БОi расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год.

Расчетная бюджетная обеспеченность определяется как бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае").

БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.

Для городских и сельских поселений Приморского края, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, порядком устанавливается единый уровень софинансирования расходного обязательства.

7. Субъекты бюджетного планирования при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования вправе предусмотреть в порядке дополнительные показатели, используемые для определения уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше:

70 процентов расходного обязательства - для муниципальных районов и городских округов;

90 процентов расходного обязательства - для городских и сельских поселений.

8. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления и расходования субсидии перечисление субсидии бюджету муниципального образования приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.

9. Остатки субсидий, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, утвержденном департаментом финансов Приморского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 64 от 19.08.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать