Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2011г.
Номер документа: RU89000201100768
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О системе оплаты труда работников государственного казённого учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 06.03.2017 № 142-П

В целях введения новых механизмов оплаты труда работников государственного казённого учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение об оплате труда работников государственного казённого учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» согласно приложению № 1.

1.2. Положение о проведении тарификации работников государственного казённого учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» согласно приложению № 2.

2. Установить величину базовой единицы для расчёта базовых (должностных) окладов (ставок) работников государственного казённого учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» на момент введения системы оплаты труда в размере 3 600 (три тысячи шестьсот) рублей.

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 16 августа 2011 г. № 585-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственного казённого учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников государственного казённого учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Положение, учреждение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), регулирующими вопросы оплаты труда.

1.2. Основными принципами построения системы оплаты труда работников учреждения являются:

1) унификация подходов к формированию должностных окладов (ставок) всех категорий работников учреждения;

2) введение единого для всех работников учреждения алгоритма расчета величины оплаты труда в зависимости от квалификации и особенностей трудовой деятельности;

3) установление единой базовой единицы для всех категорий работников учреждения;

4) дифференциация должностных окладов в зависимости от уровня образования, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности и объемных показателей масштаба учреждения;

5) усиление стимулирующей функции оплаты труда путем установления зависимости оплаты труда работника от эффективности и результативности его работы;

6) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат.

1.3. Положение направлено на совершенствование системы оплаты труда работников учреждения, создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров.

1.4. Положение предусматривает оплату труда работников учреждения на основе базового (должностного) оклада с учетом повышающих коэффициентов в зависимости от занимаемой должности, а также повышающих коэффициентов компенсационного и стимулирующего характера. Базовые (должностные) оклады определяются исходя из размера базовой единицы.

Увеличение размера базовой единицы осуществляется постановлением Правительства автономного округа.

1.5. Заработная плата (оплата труда работника) не может быть ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе.

1.6. Оплата труда работников учреждения, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, исходя из должностного оклада (ставки) с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.7. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством.

II. Основные термины и понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:

заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);

система оплаты труда работников учреждения – совокупность окладов, надбавок к ним и доплат, установленных за выполнение трудовых обязанностей и норм труда;

базовая единица – фиксированная денежная величина, принимаемая для расчета базовых окладов (ставок) работников учреждения;

базовый оклад – минимальный оклад работника, замещающего должность, входящую в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных и стимулирующих выплат;

базовый коэффициент – относительная величина, отражающая уровень образования и профессиональной подготовки работника;

повышающий коэффициент – относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;

должностной оклад – фиксированный размер оплаты труда работника, замещающего должность, входящую в соответствующую профессиональную квалификационную группу, за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат;

фонд оплаты труда – фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат;

фонд должностных окладов – сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», «специалисты», «служащие»;

фонд ставок рабочих – сумма денежных средств, направляемых на выплату ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе категории «рабочие», с учетом повышающих коэффициентов;

фонд надбавок и доплат – сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, включающих выплаты компенсационного и стимулирующего характера, носящих как регулярный, так и разовый характер;

выплаты компенсационного характера – выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплаты стимулирующего характера – выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

III. Формирование фонда оплаты труда

3.1. Фонд оплаты труда учреждения состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:

ФОТ = ФДО + ФС + ФНД,

где:

ФОТ – фонд оплаты труда;

ФНД – величина фонда надбавок и доплат;

ФДО – фонд должностных окладов;

ФС – фонд ставок рабочих.

3.2. Величина фонда надбавок и доплат устанавливается в кратном отношении к фонду должностных окладов и фонду ставок рабочих и исчисляется по формуле:

ФНД = (ФДО + ФС) х КНД,

где:

ФНД – величина фонда надбавок и доплат;

ФДО – фонд должностных окладов;

ФС – фонд ставок рабочих;

КНД – коэффициент фонда надбавок и доплат.

3.3. Коэффициент фонда надбавок и доплат устанавливается учреждением от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих в размере не более 1,25. Доля компенсационных выплат устанавливается в размере до 0,25 от фонда надбавок и доплат.

3.4. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

IV. Установление базовых окладов

4.1. Для определения категорий работников применяется классификатор должностей работников учреждения в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

4.2. Базовый коэффициент (БК) – относительная величина, зависящая от уровня образования работника, определяющая размер повышения базового оклада. Размеры базовых коэффициентов для расчёта должностных окладов руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждения устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

4.3. Размер базового оклада работников учреждения является составной частью его должностного оклада (ставки) и устанавливается как произведение базовой единицы на базовый коэффициент.

4.4. Размер должностного оклада работника определяется как произведение величины базового оклада на размер повышающего коэффициента по занимаемой должности с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности:

- по должностям, отнесенным к профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ) в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 мая 2008 года № 242н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;

- по должностям, отнесенным к ПКГ в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

- по должностям, отнесенным к ПКГ в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 августа 2008 года № 392н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников внутреннего водного транспорта», от 08 августа 2008 года № 390н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников лесного хозяйства»;

- по должностям профессий рабочих, отнесенным к ПКГ в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

V. Повышающие коэффициенты

5.1. Для установления размера должностного оклада к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты. Размеры повышающих коэффициентов К1 – К4 устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

5.2. Коэффициент стажа работы (К1).

Коэффициент стажа – относительная величина, характеризующая продолжительность трудовой деятельности работника в соответствующей отрасли по определенной профессии.

Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение надбавок за выслугу лет, устанавливается в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.

5.3. Коэффициент специфики работы (К2).

Коэффициент специфики работы – относительная величина, характеризующая особенности работы и особенности отдельных видов деятельности работников учреждения.

Коэффициент специфики отражает выполнение работ основного персонала по тушению природных пожаров, водолазных и других аварийно-спасательных работ и вспомогательного персонала по обеспечению бесперебойной работы поисково-спасательных отрядов.

5.4. Коэффициент квалификации (К3).

Коэффициент квалификации – относительная величина, определяемая наличием знаний, умений, профессиональных навыков, опыта, его подготовленность к качественному выполнению конкретных видов работ.

Коэффициент квалификации применяется для работников учреждения по итогам аттестации (оперативный состав) в связи с наличием или присвоением почетного звания СССР, РСФСР, Российской Федерации, или присвоением ведомственных знаков отличия в труде при условии их соответствия профилю учреждения, или наличием ученой степени кандидата наук, доктора наук.

Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования величин коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом за ученую степень или с коэффициентом за почетное звание Российской Федерации, СССР, или с коэффициентом за ведомственный знак отличия в труде, или с коэффициентом за почетное спортивное звание Российской Федерации, СССР при наличии у работника таковых категорий, степеней и званий.

5.5. Коэффициент уровня управления (К4).

Коэффициент уровня управления – относительная величина, характеризующая дифференциацию работников категории «руководители» в зависимости от объема руководящих полномочий.

Коэффициент уровня управления применяется при исчислении должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители».

VI. Формирование фонда должностных окладов

6.1. Фонд должностных окладов определяется по формуле:

ФДО = ФДОрук. + ФДОсп. + ФДОсл.,

где:

ФДО – фонд должностных окладов;

ФДОрук. – фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители»;

ФДОсп. – фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «специалисты»;

ФДОсл. – фонд должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «служащие».

6.2. Размер должностного оклада работника, замещающего должность, отнесенную к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», определяется путем применения следующих коэффициентов: коэффициент стажа работы, коэффициент специфики работы, коэффициент квалификации, коэффициент уровня управления.

Расчет должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», производится по формуле:

ДОрук = БО + БО х (К1 + К2 + К3 + К4),

где:

ДОрук – размер должностного оклада работника категории «руководитель»;

БО – величина базового оклада;

К1 – коэффициент стажа работы;

К2 – коэффициент специфики работы;

К3 – коэффициент квалификации;

К4 – коэффициент уровня управления.

6.3. Размер должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «специалисты», определяется путем применения следующих коэффициентов: коэффициент стажа работы, коэффициент специфики работы, коэффициент квалификации.

Расчет должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам «специалисты», производится по формуле:

ДОсп. = БО + БО х (К1 + К2 + К3),

где:

ДОсп. – размер должностного оклада работника категории «специалист»;

БО – величина базового оклада;

К1 – коэффициент стажа работы;

К2 – коэффициент специфики работы;

К3 – коэффициент квалификации.

6.4. Размер должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «служащие», определяется путем применения следующих коэффициентов: коэффициент стажа, коэффициент специфики работы.

Расчет должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам «служащие», производится по формуле:

ДОсп. = БО + БО х (К1 + К2),

где:

ДОсп. – размер должностного оклада работника категории «специалист»;

БО – величина базового оклада;

К1 – коэффициент стажа работы;

К2 – коэффициент специфики работы.

6.5. Фонд должностных окладов работников учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

VII. Формирование фонда ставок рабочих

7.1. Расчет фонда ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам «рабочие», производится по формуле:

ФС = БО + БО х (К1 + К2),

где:

БО – величина базового оклада;

К1 – коэффициент стажа работы;

К2 – коэффициент специфики работы.

7.2. Фонд ставок рабочих учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

VIII. Фонд надбавок и доплат

8.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.

8.2. Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат:

выплаты компенсационного характера;

выплаты стимулирующего характера.

Выплаты компенсационного характера для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации с учетом установленных приложением № 5 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.

8.3. Виды выплат стимулирующего характера:

8.3.1. надбавка за интенсивность, сложность, напряженность и высокие результаты работы;

8.3.2. премирование по итогам работы:

- за месяц;

- за квартал;

- за год;

- за выполнение отдельных разовых заданий, поручений;

8.3.3. к праздничным датам.

8.4. Критерии оценки качества труда и установления выплат стимулирующего характера по учреждению устанавливаются в соответствии с приложением № 6 к настоящему Положению.

Порядок и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников на основе показателей эффективности и результативности деятельности. Премирование работников осуществляется в соответствии с положением о премировании, утвержденным руководителем учреждения и согласованным с учредителем.

8.5. Повышающие коэффициенты рабочим к ставке за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливаются положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения. Указанный коэффициент устанавливается к ставкам рабочих, тарифицированных не ниже 6 разряда ЕТКС.

8.6. Премирование работников учреждения осуществляется в пределах фонда оплаты труда за счет средств, предусмотренных бюджетной сметой, утвержденной на текущий финансовый год, а также за счет экономии по фонду оплаты труда.

IX. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения,
его заместителей и главного бухгалтера

9.1. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

9.2. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу учреждения, и составляет до 5 размеров указанного среднего должностного оклада.

К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. Основной персонал в учреждении состоит из следующих должностей: начальник управления, заместитель начальника управления, начальник поисково-спасательного отряда, заместитель начальника поисково-спасательного отряда, начальник поисково-спасательной группы, старший инструктор десантно-пожарной службы, инструктор десантно-пожарной команды, летчик-наблюдатель, спасатель, спасатель 1 класса, спасатель 2 класса, спасатель 3 класса, десантник-пожарный, остальные работники учреждения относятся к вспомогательному персоналу, кроме обслуживающего.

9.3. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 – 30 процентов ниже должностного оклада руководителя.

9.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в процентах к должностным окладам, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

9.5. Исполнительный орган государственной власти – главный распорядитель средств окружного бюджета (учредитель) устанавливает руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера. Перечень выплат стимулирующего характера для руководителя учреждения определяется трудовым договором (контрактом).

Размеры премирования, порядок и критерии выплаты руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.

X. Материальная помощь

10.1. Материальная помощь оказывается работникам по решению руководителя учреждения в размере двух базовых окладов (ставок) в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда.

10.2. Материальная помощь оказывается работникам учреждения, состоящим в штате учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, за исключением:

временных и сезонных работников;

работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;

работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания;

работников, работающих по совместительству.

10.3. Материальная помощь предоставляется к отпуску, в связи с болезнью работника и необходимостью длительного лечения, со стихийным бедствием и по другим основаниям, предусмотренным локальным актом учреждения.

10.4. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

1

Приложение № 1

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Управление аварийно-спасательной службы

Ямало-Ненецкого автономного округа»

КЛАССИФИКАТОР

должностей работников учреждения

Наименование должности

Руководители

Начальник учреждения

Заместитель начальника учреждения по летной службе

Заместитель начальника учреждения по аварийно-спасательным работам

Заместитель начальника учреждения по ликвидации аварийных разливов нефти

Главный бухгалтер учреждения

Начальник поисково-спасательного отряда

Заместитель главного бухгалтера учреждения

Начальник отдела

Заместитель начальника поисково-спасательного отряда

по аварийно-спасательным работам

Заместитель начальника поисково-спасательного отряда по летной работе

Начальник поисково-спасательного подразделения

Главный бухгалтер поисково-спасательного отряда

Начальник поисково-спасательной группы

Мастер производственного участка

Заведующий центральным складом

Заведующий хозяйством

Специалисты

Ведущий бухгалтер

Ведущий экономист

Ведущий юрисконсульт

Программист 1 категории

Ведущий инженер

Документовед

Специалист по кадрам

Старший инструктор десантно-пожарной службы

Инструктор десантно-пожарной команды

Спасатель 1 класса

Спасатель 2 класса

Спасатель 3 класса

Спасатель

Капитан

Лётчик-наблюдатель

Старший помощник капитана

Диспетчер

Оперативный дежурный учреждения

Оперативный дежурный поисково-спасательного отряда

Механик

Служащие

Дежурный

Архивариус

Делопроизводитель

Кассир

Рабочие

Водитель

Радиооператор

Оператор котельной

Слесарь-электрик

Сторож

Уборщик производственных помещений

Десантник-пожарный (сезонный)

1

Приложение № 2

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Управление аварийно-спасательной службы

Ямало-Ненецкого автономного округа»

РАЗМЕРЫ

базовых коэффициентов для расчёта должностных окладов руководителей, специалистов, служащих, рабочих

Квалификационный уровень

Должность, отнесенная к квалификационному уровню

Образование

Базовый коэффициент

1

2

3

4

1. Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих четвертого уровня

3 квалификационный уровень

руководитель учреждения

высшее

1,70

2 квалификационный уровень

заместитель руководителя учреждения, главный бухгалтер

высшее

среднее профессиональное

1,65

1,30

1 квалификационный уровень

начальник отдела кадров, начальник отдела экономики, начальник отдела снабжения, начальник госзаказа, начальник отдела автотранспорта, начальник отдела обеспечения связи

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,55

1,30

1,20

2. Профессиональная квалификационная группа четвертого уровня

3 квалификационный уровень

начальник поисково-спасательного отряда, заместитель начальника поисково-спасательного отряда

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,60

1,30

1,20

1 квалификационный уровень

начальник поисково-спасательной группы

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,50

1,30

1,20

3. Профессиональная квалификационная группа третьего уровня

3 квалификационный уровень

начальник поисково-спасательного подразделения

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,55

1,30

1,20

1

2

3

4

2 квалификационный уровень

спасатель

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,40

1,30

1,20

1 квалификационный уровень

оперативный дежурный учреждения, оперативный дежурный поисково-спасательного отряда

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,40

1,30

1,20

4. Профессиональная квалификационная группа должностей работников внутреннего водного транспорта второго уровня

9 квалификационный уровень

капитан

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,40

1,30

1,20

7 квалификационный уровень

старший помощник капитана

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,40

1,30

1,20

5. Профессиональная квалификационная группа должностей работников лесного хозяйства второго уровня

4 квалификационный уровень

лётчик-наблюдатель

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,40

1,30

1,20

3 квалификационный уровень

старший инструктор ДПС

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,50

1,30

1,20

2 квалификационный уровень

инструктор ДПК

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,40

1,30

1,20

1

2

3

4

6. Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих второго уровня

4 квалификационный уровень

механик, мастер производственного участка

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,30

1,20

1,10

2 квалификационный уровень

заведующий центральным складом, заведующий

хозяйством

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,30

1,20

1,10

1 квалификационный уровень

диспетчер, дежурный, кассир,

архивариус, делопроизводитель

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,30

1,20

1,10

7. Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых должностей служащих третьего уровня

5 квалификационный уровень

заместитель главного бухгалтера

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,55

1,30

1,20

4 квалификационный уровень

ведущий бухгалтер, ведущий экономист, ведущий юрисконсульт

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,45

1,30

1,20

3 квалификационный уровень

программист

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,40

1,30

1,20

1 квалификационный уровень

специалист по кадрам, документовед

высшее

среднее профессиональное

среднее

1,40

1,30

1,20

1

2

3

4

8. Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых профессий рабочих первого уровня

1 квалификационный уровень

наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение

1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: сторож, уборщик производственных помещений

1,0

9. Профессиональная квалификационная группа общеотраслевых профессий рабочих второго уровня

2 квалификационный уровень

наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии

с Единым тарифно-квалификационным справочником работ

и профессий рабочих

слесарь-электрик

1,10

оператор котельной

радиооператор

водитель

десантник-пожарный (сезонный)

1,00

1

Приложение № 3

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Управление аварийно-спасательной службы

Ямало-Ненецкого автономного округа»

СХЕМА

расчёта должностных окладов руководителей, специалистов, служащих, рабочих

№ п/п

Наименование коэффициента

Основание для повышения величины базового оклада

Повышающий коэффициент для категорий работников

руководи-тели

специалисты

служащие,

рабочие

1

2

3

4

5

6

Повышающие коэффициенты

1.

К1 – коэффициент стажа работы

стаж работы более

15 лет

0,3

0,3

0,3

стаж работы

от 10 до 15 лет

0,2

0,2

0,2

стаж работы

от 5 до 10 лет

0,15

0,15

0,15

стаж работы

от 1 года до 5 лет

0,10

0,10

0,10

2.

К2 –коэффициент

специфики работы

уровень 1 – работники основного состава, непосредственно участвующие в выполнении работ по тушению природных пожаров, водолазных и других аварийно- спасательных работ

0,5

0,5

0,4

уровень 2 – работники вспомогательного персонала, обеспечивающие бесперебойную работу поисково-спасательных отрядов (кроме обслуживающего персонала)

0,4

0,4

0,1 – 0,4

3.

К3 – коэффициент квалификации

наличие квалификации оперативного состава:

- спасатель 1 класса

- спасатель 2 класса

- спасатель 3 класса

0,4

0,3

0,2

1

2

3

4

5

6

учёная степень

доктор наук

0,40

0,40

-

кандидат наук

0,35

0,35

-

почётные звания и государственные награды Российской Федерации, СССР

0,40

0,40

0,40

почётные спортивные звания Российской Федерации, СССР

0,10

0,10

0,10

ведомственные знаки отличия в труде

0,15

0,15

0,15

4.

К4 – коэффициент уровня управления

объем руководящих полномочий по должностям

уровень 1 – руководитель учреждения

1,5

уровень 2 – заместители руководителя учреждения, главный бухгалтер учреждения

1,1

уровень 3 – руководители ПСО, главные бухгалтера ПСО, заместитель главного бухгалтера учреждения, начальники отделов учреждения

0,8

уровень 4 – заместители руководителя ПСО, начальник поисково-спасательного подразделения

0,4

1

Приложение № 4

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Управление аварийно-спасательной службы

Ямало-Ненецкого автономного округа»

ПОРЯДОК

исчисления стажа работы для установления коэффициента стажа работы

Коэффициент стажа работы устанавливается для всех работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам категории «руководители», «специалисты», «служащие» и «рабочие», в том числе принятым на работу по совместительству.

Коэффициент стажа работы не устанавливается сезонным и временным (до 2 месяцев) работникам.

Коэффициент устанавливается в зависимости от продолжительности трудовой деятельности работника в соответствующей отрасли по определенной должности в размерах к установленным базовым окладам:

при стаже от 1 года до 5 лет              – 0,10;

при стаже от 5 до 10 лет – 0,15;

при стаже от 10 до 15 лет – 0,20;

при стаже свыше 15 лет – 0,30.

В стаж работы для установления коэффициента стажа работы включаются:

- периоды работы работника в организациях авиалесоохраны, в аварийно-спасательных формированиях по видам работ согласно статье 5 Федерального закона от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»: поисково-спасательные, горноспасательные, газоспасательные, противофонтанные работы, а также аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие; для работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам «Общеотраслевые должности служащих четвертого и третьего уровня», – время работы в иных организациях, предприятиях и учреждениях по должности, соответствующей занимаемой должности в учреждении;

- период нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также период прохождения действительной срочной военной службы.

Периоды, засчитываемые в стаж для установления работнику коэффициента стажа работы, суммируются независимо от перерывов в работе.

Основным документом для определения общего стажа работы для установления коэффициента стажа работы является трудовая книжка.

Для установления продолжительности трудовой деятельности работников в соответствующей отрасли по определенной должности в учреждении создается постоянно действующая комиссия.

Установление коэффициента стажа работы работнику оформляется приказом начальника учреждения на основании протокола заседания комиссии.

1

Приложение № 5

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Управление аварийно-спасательной службы

Ямало-Ненецкого автономного округа»

РАЗМЕРЫ

основных видов обязательных выплат компенсационного характера

№ п/п

Вид выплат

Категория работников

Размер выплат по отношению к базовому окладу (ставке)

1

2

3

4

1.

За работу в ночное время

специалисты, служащие, рабочие

40% за каждый час работы в ночное время

2.

За работу в выходные и нерабочие праздничные дни

специалисты, служащие, рабочие

согласно трудовому законодательству, не ниже чем в двойном размере

3.

За работу с неблагоприятными условиями труда (с тяжелыми и вредными условиями труда, с особо тяжёлыми и вредными условиями труда)

по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда

до 12%

4.

Спуски с вертолета

Водолазные спуски

оперативный состав

до 5 %

до 8 % от минимального размера оплаты труда

5.

Налет часов

лётный состав

до 5 % от минимального размера оплаты труда

6.

За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объёма работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором

специалисты, служащие, рабочие

до 100% базового оклада по занимаемой должности

7.

За сверхурочную работу

специалисты, служащие, рабочие

не менее чем в полуторном размере за первые 2 часа работы

не менее чем в двойном размере за последующие часы работы

8.

Водителям автомобилей, прошедшим подготовку или переподготовку в учебном заведении по утвержденным единым программам, имеющим присвоенную квалификационную категорию

рабочие

2-го класса – 10%,

1-го класса – 25%

1

Приложение № 6

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Управление аварийно-спасательной службы

Ямало-Ненецкого автономного округа»

КРИТЕРИИ

оценки качества труда и установления выплат стимулирующего характера

Категория работников

Критерии оценки качества труда

Рекомендуемые размеры выплат стимулирую-щего характера*

(в % от оклада)

1

2

3

Руководители

организация работы учреждения в соответствии с уставом и административными регламентами

25

организация работы по оценке качества выполняемых работ

20

развитие учреждения, привлечение дополнительных финансовых средств, развитие платных услуг

25

надлежащее и качественное выполнение функций, предусмотренных должностными инструкциями

25

обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности

25

непосредственное участие в ликвидации аварийно-спасательный работ, за время выполнения этих работ

30

за активную и эффективную работу по разработке нормативно-правовой базы

30

за высокий профессионализм и оперативность в выполнении поставленных задач

50

обеспечение режима безопасности учреждения (отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, т.д.), соблюдение правил охраны труда и техники безопасности

25

интенсивность, сложность, напряжённость и высокие результаты работы

150

Специалисты, служащие

личный вклад каждого работника в выполнение задач, поставленных перед коллективом

20

отсутствие замечаний по порядку ведения бюджетного учёта

25

своевременное и качественное представление установленной отчётности

15

применение передовых методов труда, использование программных инноваций

20

обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности

25

непосредственное участие в ликвидации аварийно-спасательных работ, за время выполнения этих работ

30

1

2

3

участие в тушении пожаров высокой категории сложности

50

выполнение аварийно-спасательных работ с риском для жизни

50

выполнение аварийно-спасательных работ в зоне разливов нефти

50

выполнение аварийно-спасательных работ на высоте с применением альпинистских технологий

30

выполнение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением природных пожаров

50

выполнение аварийно-спасательных работ с применением спусковых устройств

50

проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу

25

за высокий профессионализм и оперативность в выполнении поставленных задач

50

соблюдение трудовой дисциплины, охраны труда, правил производственной этики

15

интенсивность, сложность, напряжённость и высокие результаты работы

100

Рабочие (водители)

содержание автотранспортного средства в надлежащем состоянии

25

непосредственное участие в ликвидации аварийно-спасательных работ, за время выполнения этих работ

30

обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности

25

интенсивность, сложность, напряжённость и высокие результаты работы

50

безаварийное вождение

25

Рабочие

участие в благоустройстве территории

15

устранение последствий аварий, выполнение непредвиденных и срочных работ

25

активное участие в общественной жизни учреждения

15

ремонт и содержание в надлежащем состоянии зданий и сооружений, сохранность товарно-материальных ценностей

25

* Размер выплат стимулирующего характера, определяемый в соответствии с типовыми критериями оценки качества труда и направляемый на выплаты в форме:

- надбавок, не может превышать 150% должностного оклада;

- премии, не может превышать 100% должностного оклада.

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении тарификации работников государственного казённого учреждения «Управление аварийно-спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения

Положение регламентирует порядок проведения тарификации работников при установлении им повышающих коэффициентов к базовому окладу.

Для целей настоящего Положения применяется следующая терминология:

тарификация – процедура исчисления должностных окладов (ставок) работников. Тарификация осуществляется по каждому работнику в соответствии с данным Положением и заключается в определении признаков, дающих основание для применения повышающих коэффициентов при исчислении должностного оклада работника (квалификации, стажа, особенностей работы по занимаемой им должности).

II. Тарификация работников учреждения

Для проведения работы по определению размеров базовых окладов (ставок) работников учреждения, а также размеров повышающих коэффициентов приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе заместителя руководителя, главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, экономиста, а также других лиц, привлекаемых руководителем к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.

Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или другими документами.

Порядок работы тарификационной комиссии определяется председателем комиссии.

Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 01 января и заверяются всеми членами комиссии.

Тарификация работников учреждения проводится по формам №№ 1 – 3 тарификационного списка.

По форме № 1 тарификационного списка проводится тарификация руководителей, заместителей руководителей учреждения.

По форме № 2 тарификационного списка проводится тарификация специалистов и служащих учреждения.

По форме № 3 тарификационного списка проводится тарификация рабочих учреждения. Тарификационные списки заполняются по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания.

1

Форма № 1

Тарификационный список работников

_________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

по состоянию на 01.01.___

1. Руководители, заместители руководителей

1.

Фамилия, имя, отчество

2.

Наименование должности в соответствии со штатным расписанием

3.

Базовая единица

4.

Наименование учебного заведения с указанием даты и номера документа об образовании

5.

Базовый коэффициент (БК)

6.

Базовый оклад

7.

Стаж работы (лет, месяцев, дней)

8.

Коэффициент стажа работы (К1) (определяется по числу полных лет)

9.

Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом стажа (руб.)

10.

Коэффициент специфики работы (К2)

11.

Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом специфики работы (руб.)

12.

Коэффициент квалификации (К3)

13.

Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом квалификации (руб.)

14.

Коэффициент уровня управления (К4)

15.

Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом уровня управления (руб.)

16.

Итого размер должностного оклада (руб.)

(стр.6 + стр.9 + стр.11 + стр.13 + стр.17)

17.

Районный коэффициент (КР)

18.

Процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера (КС)

19.

Дополнительные сведения

Подписи членов комиссии

1

Форма № 2

Тарификационный список работников

_________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

по состоянию на 01.01.___

2. Специалисты, служащие

1.

Фамилия, имя, отчество

2.

Наименование должности в соответствии со штатным расписанием

3.

Базовая единица

4.

Наименование учебного заведения с указанием даты и номера документа об образовании

5.

Базовый коэффициент (БК)

6.

Базовый оклад

7.

Стаж работы (лет, месяцев, дней)

8.

Коэффициент стажа работы (К1) (определяется по числу полных лет)

9.

Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом стажа (руб.)

10.

Коэффициент специфики работы (К2)

11.

Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом специфики работы (руб.)

12.

Коэффициент квалификации (К3)

13.

Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом квалификации (руб.)

14.

Итого размер должностного оклада (руб.)

(стр. 6 + стр. 9 + стр. 11 + стр. 13)

15.

Районный коэффициент (КР)

16.

Процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера (КС)

17.

Дополнительные сведения

Подписи членов комиссии

1

Форма № 3

Тарификационный список работников

_________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

по состоянию на 01.01.___

3. Профессии рабочих

1.

Фамилия, имя, отчество

2.

Наименование должности в соответствии со штатным расписанием

3.

Базовая единица

4.

Базовый коэффициент (БК)

5.

Базовый оклад

6.

Стаж работы (лет, месяцев, дней)

7.

Коэффициент стажа работы (К1) (определяется по числу полных лет)

8.

Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом стажа (руб.)

9.

Коэффициент специфики работы (К2)

10.

Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом специфики работы (руб.)

11.

Итого размер должностного оклада (руб.)

(стр.5 + стр.8 + стр.10 )

12.

Районный коэффициент (КР)

13.

Процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера (КС)

14.

Дополнительные сведения

Подписи членов комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 48 от 25.08.2011
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать