Основная информация
Дата опубликования: | 16 августа 2016г. |
Номер документа: | RU15000201600278 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2016 № 297
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 22 ИЮНЯ 2012 Г. № 202 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. №202 «Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т. Тускаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 августа 2016 года № 297
ИЗМЕНЕНИЯ
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. №202 «Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
1. В Приложении №72 в пункте 2.3 подраздела «Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания, предоставляющего государственную услугу» раздела 2:
1) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) справки о размере получаемых алиментов – с Федеральной службой судебных приставов, или нотариально заверенное соглашение между родителями, или заявление от имени отца о выплате денег на содержание ребенка (если родители в разводе или при установлении отцовства);»;
2) подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) в случае проживания семьи по договору найма жилья – договор об аренде (поднаеме) жилого помещения;»;
3) абзац третий пункта 3.9 признать утратившим силу.
2. В Приложении №74:
1) пункт 3.1 дополнить абзацами шестым-восьмым следующего содержания:
«Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;»;
2) в разделе 5:
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Должностные лица при осуществлении контроля за деятельностью по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению нарушений обязательных требований;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УСЗН присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УСЗН, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя УСЗН с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании УСЗН в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от УСЗН документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Кроме этого, должностные лица при осуществлении контроля за деятельностью по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, обязаны осуществлять:
контроль за правильностью применения норм действующего законодательства при назначении, выплате и перерасчете ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, в УСЗН;
организацию и проведение ревизии и текущих проверок правильности, обоснованности назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, в соответствии с утвержденным графиком плановых проверок;
ведение приема и рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
работу по проверке личных дел получателей ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;
обобщение материалов по результатам проверок и внесение предложений по устранению выявленных ошибок и недостатков.»;
дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
«5.4. При проведении проверки должностные лица не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Минтруда РСО-Алания, от имени которого действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя УСЗН;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.»;
3) пункт 6.2 дополнить абзацами вторым-пятым следующего содержания:
«непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Минтруда РСО-Алания, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РСО-Алания, повлекшие за собой нарушение прав УСЗН при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
4) в пункте 9.1 слово «пятнадцать» заменить словом «двадцать»;
5) в разделе 12:
пункт 12.3 изложить в следующей редакции:
«12.3. Внеплановая проверка проводится по решению Министра на основании:
а) истечения срока исполнения УСЗН замечаний, указанных в акте проверки;
б) поступления в Минтруда РСО-Алания обращений физических и (или) юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующей о наличии признаков таких нарушений, подтверждаемой документами и другими доказательствами;
в) приказа (распоряжения) Министра, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минтруда РСО-Алания, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.»;
пункт 12.7 изложить в следующей редакции:
«12.7. Проверка проводится на основании приказа, проект которого готовится сотрудником Минтруда РСО-Алания, ответственным за данное направление деятельности.
В приказе указываются:
наименование Министерства, осуществляющего функцию контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование УСЗН, в отношении которого проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых УСЗН необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.»;
в разделе 13:
абзац восьмой пункта 13.2 дополнить следующим предложением:
«Ревизионная группа не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;»;
пункт 13.3 изложить в следующей редакции:
«13.3. Проведение выездной проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения УСЗН.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минтруда РСО-Алания документах;
б) оценить соответствие деятельности УСЗН обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка проводится создаваемой Минтруда РСО-Алания ревизионной группой.
До выезда в УСЗН ревизионная группа осуществляет рассмотрение имеющихся в Минтруда РСО-Алания документов и сведений об УСЗН по вопросам, подлежащим проверке.
По прибытии в УСЗН председатель ревизионной группы предъявляет руководителю УСЗН (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа Минтруда РСО-Алания о проведении проверки, представляет указанному лицу членов комиссии по проверке, информирует указанное лицо о порядке проведения проверки.
В ходе выездной проверки председатель и члены ревизионной группы:
запрашивают у уполномоченных должностных лиц материалы и документы, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;
запрашивают у уполномоченных должностных лиц устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке.»;
7) в третьем абзаце пункта 14.5 слова «в Минтруда РСО-Алания» исключить.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2016 № 297
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 22 ИЮНЯ 2012 Г. № 202 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. №202 «Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т. Тускаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 августа 2016 года № 297
ИЗМЕНЕНИЯ
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. №202 «Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
1. В Приложении №72 в пункте 2.3 подраздела «Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания, предоставляющего государственную услугу» раздела 2:
1) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) справки о размере получаемых алиментов – с Федеральной службой судебных приставов, или нотариально заверенное соглашение между родителями, или заявление от имени отца о выплате денег на содержание ребенка (если родители в разводе или при установлении отцовства);»;
2) подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) в случае проживания семьи по договору найма жилья – договор об аренде (поднаеме) жилого помещения;»;
3) абзац третий пункта 3.9 признать утратившим силу.
2. В Приложении №74:
1) пункт 3.1 дополнить абзацами шестым-восьмым следующего содержания:
«Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;»;
2) в разделе 5:
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Должностные лица при осуществлении контроля за деятельностью по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению нарушений обязательных требований;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УСЗН присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УСЗН, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя УСЗН с результатами проверки;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании УСЗН в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от УСЗН документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Кроме этого, должностные лица при осуществлении контроля за деятельностью по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, обязаны осуществлять:
контроль за правильностью применения норм действующего законодательства при назначении, выплате и перерасчете ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, в УСЗН;
организацию и проведение ревизии и текущих проверок правильности, обоснованности назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, в соответствии с утвержденным графиком плановых проверок;
ведение приема и рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
работу по проверке личных дел получателей ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;
обобщение материалов по результатам проверок и внесение предложений по устранению выявленных ошибок и недостатков.»;
дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
«5.4. При проведении проверки должностные лица не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Минтруда РСО-Алания, от имени которого действуют эти должностные лица;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя УСЗН;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.»;
3) пункт 6.2 дополнить абзацами вторым-пятым следующего содержания:
«непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Минтруда РСО-Алания, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РСО-Алания, повлекшие за собой нарушение прав УСЗН при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
4) в пункте 9.1 слово «пятнадцать» заменить словом «двадцать»;
5) в разделе 12:
пункт 12.3 изложить в следующей редакции:
«12.3. Внеплановая проверка проводится по решению Министра на основании:
а) истечения срока исполнения УСЗН замечаний, указанных в акте проверки;
б) поступления в Минтруда РСО-Алания обращений физических и (или) юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующей о наличии признаков таких нарушений, подтверждаемой документами и другими доказательствами;
в) приказа (распоряжения) Министра, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минтруда РСО-Алания, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.»;
пункт 12.7 изложить в следующей редакции:
«12.7. Проверка проводится на основании приказа, проект которого готовится сотрудником Минтруда РСО-Алания, ответственным за данное направление деятельности.
В приказе указываются:
наименование Министерства, осуществляющего функцию контроля;
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование УСЗН, в отношении которого проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых УСЗН необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.»;
в разделе 13:
абзац восьмой пункта 13.2 дополнить следующим предложением:
«Ревизионная группа не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;»;
пункт 13.3 изложить в следующей редакции:
«13.3. Проведение выездной проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения УСЗН.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минтруда РСО-Алания документах;
б) оценить соответствие деятельности УСЗН обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка проводится создаваемой Минтруда РСО-Алания ревизионной группой.
До выезда в УСЗН ревизионная группа осуществляет рассмотрение имеющихся в Минтруда РСО-Алания документов и сведений об УСЗН по вопросам, подлежащим проверке.
По прибытии в УСЗН председатель ревизионной группы предъявляет руководителю УСЗН (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа Минтруда РСО-Алания о проведении проверки, представляет указанному лицу членов комиссии по проверке, информирует указанное лицо о порядке проведения проверки.
В ходе выездной проверки председатель и члены ревизионной группы:
запрашивают у уполномоченных должностных лиц материалы и документы, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;
запрашивают у уполномоченных должностных лиц устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке.»;
7) в третьем абзаце пункта 14.5 слова «в Минтруда РСО-Алания» исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: