Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2016г.
Номер документа: RU15000201600278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2016 № 297

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 22 ИЮНЯ 2012 Г. № 202 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ»

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. №202 «Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Т. Тускаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 16 августа  2016 года № 297

ИЗМЕНЕНИЯ

в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 г. №202 «Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

1. В Приложении №72 в пункте 2.3 подраздела «Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания, предоставляющего государственную услугу» раздела 2: 

1) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) справки о размере получаемых алиментов – с Федеральной службой судебных приставов, или нотариально заверенное соглашение между родителями, или заявление от имени отца о выплате денег на содержание ребенка (если родители в разводе или при установлении отцовства);»;

2) подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) в случае проживания семьи по договору найма жилья – договор об аренде (поднаеме) жилого помещения;»;

3) абзац третий пункта 3.9 признать утратившим силу.

2. В Приложении №74:

1) пункт 3.1 дополнить абзацами шестым-восьмым следующего содержания:

«Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;»;

2) в разделе 5:

пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Должностные лица при осуществлении контроля за деятельностью по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению нарушений обязательных требований;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УСЗН присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю УСЗН, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя УСЗН с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании УСЗН в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от УСЗН документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Кроме этого, должностные лица при осуществлении контроля за деятельностью по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, обязаны осуществлять:

контроль за правильностью применения норм действующего законодательства при назначении, выплате и перерасчете ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, в УСЗН;

организацию и проведение ревизии и текущих проверок правильности, обоснованности назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, в соответствии с утвержденным графиком плановых проверок;

ведение приема и рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;

работу по проверке личных дел получателей ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;

обобщение материалов по результатам проверок и внесение предложений по устранению выявленных ошибок и недостатков.»;

дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:

«5.4. При проведении проверки должностные лица не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Минтруда РСО-Алания, от имени которого действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя УСЗН;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.»;

3) пункт 6.2 дополнить абзацами вторым-пятым следующего содержания:

«непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Минтруда РСО-Алания, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РСО-Алания, повлекшие за собой нарушение прав УСЗН при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

4) в пункте 9.1 слово «пятнадцать» заменить словом «двадцать»;

5) в разделе 12:

пункт 12.3 изложить в следующей редакции:

«12.3. Внеплановая проверка проводится по решению Министра на основании:

а) истечения срока исполнения УСЗН замечаний, указанных в акте проверки;

б) поступления в Минтруда РСО-Алания обращений физических и (или) юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующей о наличии признаков таких нарушений, подтверждаемой документами и другими доказательствами;

в) приказа (распоряжения) Министра, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минтруда РСО-Алания, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «б», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.»;

пункт 12.7 изложить в следующей редакции:

«12.7. Проверка проводится на основании приказа, проект которого готовится сотрудником Минтруда РСО-Алания, ответственным за данное направление деятельности.

В приказе указываются:

наименование Министерства, осуществляющего функцию контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование УСЗН, в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых УСЗН необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.»;

в разделе 13:

абзац восьмой пункта 13.2 дополнить следующим предложением:

«Ревизионная группа не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;»;

пункт 13.3 изложить в следующей редакции:

«13.3. Проведение выездной проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения УСЗН.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минтруда РСО-Алания документах;

б) оценить соответствие деятельности УСЗН обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка проводится создаваемой Минтруда РСО-Алания ревизионной группой.

До выезда в УСЗН ревизионная группа осуществляет рассмотрение имеющихся в Минтруда РСО-Алания документов и сведений об УСЗН по вопросам, подлежащим проверке.

По прибытии в УСЗН председатель ревизионной группы предъявляет руководителю УСЗН (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа Минтруда РСО-Алания о проведении проверки, представляет указанному лицу членов комиссии по проверке, информирует указанное лицо о порядке проведения проверки.

В ходе выездной проверки председатель и члены ревизионной группы:

запрашивают у уполномоченных должностных лиц материалы и документы, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;

запрашивают у уполномоченных должностных лиц устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке.»;

7) в третьем абзаце пункта 14.5 слова «в Минтруда РСО-Алания» исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать