Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2016г.
Номер документа: RU63000201601037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2016 г. N 459

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 03.04.2013 N 135 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА

МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2013 - 2018 ГОДЫ)"

В целях актуализации показателей (нормативов) Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы) Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 03.04.2013 N 135 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы)" следующие изменения:

в преамбуле слова "от 29.12.2012 N 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" заменить словами "от 30.04.2014 N 282 "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)";

приложение к Плану мероприятий ("дорожной карте") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Самарской области (2013 - 2018 годы) изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого вице-губернатора - председателя

Правительства Самарской области

Ю.Е.ИВАНОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 16 августа 2016 г. N 459

ПОКАЗАТЕЛИ

НОРМАТИВОВ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПОВЫШЕНИЮ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(2013 - 2018 ГОДЫ)

Субъект Российской Федерации: Самарская область.

Категории работников: социальные работники.

N п/п

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2012 (факт)

2013 (факт)

2014 (факт)

2015 (факт)

2016

2017

2018

1.

Норматив численности получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности) с учетом региональной специфики <2>

X

8,8

9,2

9,8

10,9

10,9

10,9

2.

Число получателей услуг, человек <2>

X

56 196

57 991

59 629

67 749

67 749

67 749

3.

Среднесписочная численность социальных работников, человек <2>

X

6 412,60

6 327,70

6 102,00

6 217,00

6 217,00

6 217,00

4.

Численность населения, человек

3 213 677

3 212 238

3 211 383

3 206 400

3 206 400,0

3 206 400,0

3 206 400,0

5.

Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, %:

X

48,8

57,6

61,9

75,0

89,5

100,0

6.

по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы

X

47,5

58,0

68,5

79,0

89,5

100,0

7.

по Самарской области

X

48,8

57,6

61,9

75,0

89,5

100,0

8.

Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации, рублей <3>

20 955

23 432,5

25 930,1

25 014,5

26 200

29 367

32 193

9.

Темп роста к предыдущему году, %

X

111,8

110,7

96,5

104,7

112,1

109,6

10.

Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей

X

11 439,5

14 946,8

15 495,9

19 663

26 283

32 193

11.

Темп роста к предыдущему году, %

X

X

130,7

103,7

126,9

133,7

122,5

12.

Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, %

X

2,40

2,10

2,09

1,53

1,15

0,94

13.

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

30,2

30,2

30,2

30,2,

30,2

30,2

30,2

14.

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей <3>

984,84

1 146,13

1 477,70

1 477,34

1 910,0

2 553,0

3 127,0

15.

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей <3>

X

161,3 <1>

331,6

331,2

763,8

1 406,9

1 980,9

16.

В том числе:

X

17.

за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей <3>

X

133,8

301,0

300,3

734,5

1 377,6

1 951,6

18.

включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей), из них:

X

0,0

175,2

278,1

460,3

460,3

460,3

19.

от реструктуризации сети, млн. рублей

X

0,0

0,0

0,99

1,3

1,3

1,3

20.

от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. рублей

X

0,0

32,3

76,8

116,8

116,8

116,8

20.1.

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей

X

0

0,0

40,9

64,1

64,1

64,1

20.2.

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей

X

0,00

32,3

35,9

52,7

52,7

52,7

21.

От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей

X

0,00

142,9

200,3

342,2

342,2

342,2

22.

За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

X

27,5

30,6

30,9

29,3

29,3

29,3

23.

За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей

X

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24.

Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 17 + 22 + 23) <3>

X

161,3

331,6

331,2

763,8

1 406,9

1 980,9

25.

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / стр. 15 x 100%)

X

0,00

52,8

84,0

60,3

20,3

18,2

26.

Среднесписочная численность иных работников, человек <2>

X

13 170,5

13 338,3

13 184,7

13 069,7

13 069,7

13 069,7

27.

Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, человек <2>

X

19 583,1

19 666,0

19 286,7

19 286,7

19 286,7

19 286,7

--------------------------------

<1> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.

<2> Темп роста в 2016 и 2018 годах по сравнению с 2013 годом.

<3> В случае уточнения расчетов с учетом показателей социально-экономического развития Самарской области целевые показатели и объем расходов могут быть скорректированы в ходе исполнения областного бюджета в 2016 году и при подготовке проекта закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать