Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2016г.
Номер документа: RU66000201600924
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.08.2016  № 579-ПП

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 23.03.2017 № 184-ПП, от 29.03.2018 № 179-ПП, от 14.05.2019 № 289-ПП, от 16.07.2020 № 487-ПП)

В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» и от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», поручением Президента Российской Федерации от 27.05.2014 № Пр-1175, постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и от 20.01.2014 № 39 «О Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город», Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р, в целях оптимизации работы по построению и развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Свердловской области Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать межведомственную комиссию по построению и развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Свердловской области.

2. Утвердить:

1) Положение о межведомственной комиссии по построению и развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Свердловской области (прилагается);

2) состав межведомственной комиссии по построению и развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Свердловской области (прилагается).

3. Определить:

1) Министерство общественной безопасности Свердловской области ответственным за координацию деятельности по построению и развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Свердловской области;

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.03.2017 № 184-ПП)

2) Департамент информатизации и связи Свердловской области ответственным за эксплуатацию на территории Свердловской области информационно-коммуникационной инфраструктуры для систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в рамках развития единой информационно-коммуникационной инфраструктуры Свердловской области.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.03.2017 № 184-ПП, от 29.03.2018 № 179-ПП)

4. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Свердловской области от 25.09.2013 № 1170-ПП «О межведомственной комиссии по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Свердловской области» («Областная газета», 2013, 05 октября, № 454–455) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 № 1260-ПП;

2) постановление Правительства Свердловской области от 09.04.2014 № 295-ПП «О создании Комиссии по функционированию и развитию систем аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город» («Областная газета», 2014, 16 апреля, № 68) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 28.01.2015 № 50-ПП и от 13.01.2016 № 26-ПП.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Р. Салихова.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.03.2018 № 179-ПП)

6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Свердловской области

от 16.08.2016 № 579-ПП

«О межведомственной комиссии

по построению и развитию систем

аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город» на территории

Свердловской области»

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по построению и развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по построению и развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Свердловской области (далее – комиссия) создается для обеспечения решения вопросов межотраслевого взаимодействия при реализации мероприятий по построению и развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – комплекс) и его отдельных сегментов (компонентов) на территории Свердловской области.

2. Комиссия является координационным органом, образованным для организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также организаций всех форм собственности (далее – органы власти и организации) по вопросам построения и развития систем комплекса на территории Свердловской области.

3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, указами, распоряжениями и поручениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим положением.

4. Комиссия создается и прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области.

Глава 2. Задачи и функции комиссии

5. Основными задачами комиссии являются:

1) организация взаимодействия и согласованности действий органов власти и организаций по вопросам построения и развития систем комплекса на территории Свердловской области в установленном порядке;

2) создание информационно-коммуникационной инфраструктуры в целях обеспечения бесперебойного функционирования систем комплекса на территории Свердловской области;

3) рассмотрение предложений и вопросов по повышению эффективности расходования бюджетных средств, направленных на построение и развитие систем комплекса;

4) организация и проведение мероприятий по построению и развитию систем комплекса на территории Свердловской области всеми участниками построения и развития комплекса;

5) проведение мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области;

6) подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов органов государственной власти Свердловской области по вопросам построения и развития систем комплекса на территории Свердловской области;

7) рассмотрение и утверждение в установленном порядке планов и мероприятий по построению и развитию систем комплекса на территории Свердловской области, обеспечение контроля за их исполнением;

8) контроль за построением и развитием систем комплекса в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.

6. В соответствии с основными задачами комиссия выполняет следующие функции:

1) координация деятельности и обеспечение взаимодействия органов власти и организаций по вопросам совершенствования организации и проведения мероприятий, связанных с функционированием и развитием систем комплекса на территории Свердловской области;

2) контроль за подготовкой и осуществлением органами власти и организациями мероприятий по исполнению правовых актов по вопросам организации и координации мероприятий по дальнейшему функционированию и развитию систем комплекса, выработка соответствующих рекомендаций для органов власти и организаций по повышению эффективности работы комплекса;

3) оценка эффективности мероприятий по построению и дальнейшему развитию систем комплекса на территории Свердловской области;

4) рассмотрение вопросов, касающихся реализации в Свердловской области государственной политики в сфере построения и развития систем комплекса на территории Свердловской области;

5) определение приоритетных направлений, форм и методов построения и развития систем комплекса на территории Свердловской области;

6) подготовка согласованных предложений по реализации мероприятий по построению и развитию систем комплекса на территории Свердловской области;

7) в установленном порядке организация разработки проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Свердловской области по вопросам построения и развития систем комплекса на территории Свердловской области;

8) информирование населения через средства массовой информации о реализации мероприятий по построению и развитию систем комплекса на территории Свердловской области;

9) организация взаимодействия межведомственных рабочих групп по вопросам построения и развития систем комплекса в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, обобщение и распространение положительного опыта их работы.

Глава 3. Порядок формирования и деятельности комиссии

7. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, двух заместителей председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии.

В состав комиссии могут входить представители органов власти и организаций.

(п. 7 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.03.2017 № 184-ПП)

8. Председателем комиссии является Заместитель Губернатора Свердловской области.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.03.2017 № 184-ПП)

9. Порядок работы комиссии определяется председателем комиссии или по его поручению заместителем председателя комиссии.

Персональный состав комиссии утверждается Правительством Свердловской области.

10. Председатель комиссии:

1) организует работу комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;

2) утверждает перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;

3) председательствует на заседаниях комиссии;

4) подписывает протоколы заседания комиссии и иные документы, подготовленные комиссией;

5) организует перспективное и текущее планирование работы комиссии;

6) участвует в подготовке докладов Правительству Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

7) представляет комиссию при взаимодействии с органами власти и организациями.

11. Заместитель председателя комиссии:

1) осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его отсутствия;

2) составляет план работы комиссии, формирует перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

3) организует подготовку заседаний комиссии и материалов по внесенным для рассмотрения вопросам.

12. Ответственный секретарь комиссии:

(абз. в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.03.2017 № 184-ПП)

1) оказывает содействие председателю комиссии и заместителю председателя комиссии в организации работы комиссии, в том числе в целях реализации возложенных на комиссию задач и исполнения решений комиссии;

2) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию комиссии необходимую информацию у членов комиссии, органов власти и организаций;

3) организует доведение материалов заседания комиссии до сведения членов комиссии, а также органов власти и организаций;

4) осуществляет по поручению председателя комиссии контроль за исполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии;

5) оформляет протоколы заседаний комиссии.

13. Члены комиссии:

1) участвуют в разработке и осуществлении мероприятий по построению и развитию систем комплекса на территории Свердловской области;

2) в установленном порядке в пределах своих должностных обязанностей обеспечивают принятие мер по построению и развитию систем комплекса на территории Свердловской области;

3) выступают на заседаниях комиссии по существу обсуждаемых вопросов.

14. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

1) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, с соответствующими органами власти и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые для работы комиссии материалы и информацию;

2) приглашать и заслушивать представителей органов власти и организаций, экспертов, ученых и специалистов по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, и принимать соответствующие решения;

3) вносить предложения об устранении недостатков в работе по построению и развитию систем комплекса в органы власти и организации;

4) направлять представителей комиссии на совещания, конференции, семинары, собрания для принятия участия по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, в целях обмена опытом;

5) создавать рабочие (экспертные) группы для подготовки материалов и проектов решений комиссии.

15. Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом работы комиссии на текущий год, утверждаемым председателем комиссии.

16. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы комиссии.

При необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии, в том числе выездные.

Рассмотрение комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, и принятие решений по ним может осуществляться без созыва заседания комиссии путем заочного голосования членов комиссии.

Члены комиссии выражают свое согласие или несогласие на принятие проекта решения комиссии в письменной форме. Непредставление членами комиссии своих мнений по проекту решения комиссии в течение трех рабочих дней, следующих за днем его направления, считается выражением согласия на принятие проекта решения комиссии.

Обобщение поступивших письменных мнений членов комиссии и подведение итогов рассмотрения проекта решения комиссии путем заочного голосования осуществляет Министерство общественной безопасности Свердловской области.

(пункт 16 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.07.2020 № 487-ПП)

17. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии без права замены. В случае невозможности члена комиссии присутствовать на заседании комиссии он обязан заблаговременно, не позднее трех дней до даты проведения заседания комиссии, известить об этом заместителя председателя комиссии – ответственного секретаря комиссии, а также вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

18. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

19. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

20. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения, принимаемые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании комиссии. Поручения членам комиссии, содержащиеся в протоколе заседания комиссии, являются обязательными для исполнения.

21. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Министерством общественной безопасности Свердловской области.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.03.2017 № 184-ПП)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Свердловской области

от 16.08.2016 № 579-ПП

«О межведомственной комиссии

по построению и развитию систем

аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город» на территории

Свердловской области»

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.07.2020 № 487-ПП)

СОСТАВ

межведомственной комиссии по построению и развитию систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Свердловской области

1

Салихов

Азат Равкатович



Заместитель Губернатора Свердловской области, председатель межведомственной комиссии

2

Теряев

Виктор Владимирович



начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, заместитель председателя межведомственной комиссии

3

Кудрявцев

Александр Николаевич



Министр общественной безопасности Свердловской области, заместитель председателя межведомственной комиссии

4

Торгашев

Олег Юрьевич



Заместитель Министра общественной безопасности Свердловской области, ответственный секретарь межведомственной комиссии

Члены межведомственной комиссии:

5

Белокур

Николай Михайлович



врач-методист государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Территориальный центр медицины катастроф»

6

Богданов

Александр Леонидович



начальник отдела специальной связи и информатизации Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

7

Большунов

Дмитрий Владимирович



начальник разведывательной службы штаба Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

8

Бочарников

Владимир Викторович



начальник отделения связи штаба Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

9

Бочаров

Юрий Ефимович



начальник государственного казенного учреждения Свердловской области «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области»

10

Власов

Илья Александрович



заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (по согласованию)

11

Герстнер

Владимир Александрович



заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

12

Гущин

Юрий Валерьевич



Директор Департамента информатизации и связи Свердловской области

13

Кем

Андрей Александрович



главный специалист оперативного отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области

14

Киршин

Николай Аркадьевич



начальник отдела Управления Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по Уральскому федеральному округу (по согласованию)

15

Киссельгоф

Валерий Владимирович



начальник межрегионального отдела планирования, контрольно-организационной, аналитической и лицензионной деятельности Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

16

Клюжин

Евгений Геннадьевич



председатель комитета административных органов Администрации города Екатеринбурга (по согласованию)

17

Краснолобов

Андрей Анатольевич



главный специалист оперативного отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области

18

Нефёдов

Илья Николаевич



ведущий специалист отдела оперативного контроля и реагирования Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

19

Поляков

Дмитрий Владимирович



начальник отдела мобилизационной подготовки и организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях Министерства здравоохранения Свердловской области

20

Роговский

Игорь Антонович



начальник федерального государственного бюджетного учреждения «Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (по согласованию)

21

Солодовниченко

Константин Викторович



заместитель начальника государственного казенного учреждения Свердловской области «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области»

22

Тюменцев

Вячеслав Яковлевич



Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Свердловской области

23

Уфимцева

Ирина Владимировна



Заместитель Министра финансов Свердловской области

24

Цегельный

Олег Владимирович



начальник отдела мобилизационной и секретной работы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

25

Цвиклич

Томас Валерьевич



заместитель начальника отдела организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

26

Щербаков

Сергей Александрович



заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (по антикризисному управлению) (по согласованию)

27

Юдин

Павел Николаевич



начальник оперативного отдела Министерства общественной безопасности Свердловской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать