Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2018г.
Номер документа: RU92000201801086
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2018 № 324

г. Чита

О внесении изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 01 апреля 2016 года № 118 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 411)

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 01 апреля 2016 года
№ 118 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 11 августа 2017 года № 331).

Губернатор Забайкальского края

Н.Н.Жданова

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 16 августа 2018 года № 324

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Забайкальского края от 01 апреля 2016 года № 118 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов).».

Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить прилагаемую Шкалу для оценки критериев, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.».

Пункт 3 после слов «регулярных перевозок» дополнить словами «пассажиров и багажа».

Пункт 4 после слов «регулярных перевозок» дополнить словами «пассажиров и багажа».

Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Забайкальского края, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

(абзац 1 пункта 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 411)

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 01 апреля 2016 года № 118

(в редакции постановления

Правительства Забайкальского края

от 16 августа 2018 года № 324)

ПОРЯДОК

установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – межмуниципальный маршрут) (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов).

2. Действие настоящего Порядка не распространяется на межмуниципальные маршруты, проходящие в границах муниципального района «Агинский район» и городского округа «Поселок Агинское», в границах муниципального района «Петровск-Забайкальский район» и городского округа «Город Петровск-Забайкальский», в границах муниципального района «Читинский район» и городского округа «Город Чита».

В соответствии с Законом Забайкальского края от 19 декабря 2016 года № 1426-ЗЗК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Петровск-Забайкальский район» и «Читинский район» в Забайкальском крае отдельными государственными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении» органы местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Петровск-Забайкальский район» и «Читинский район» в Забайкальском крае наделены отдельными государственными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – регулярные перевозки).

3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13 июля 2015 года
№ 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами.

4. Межмуниципальные маршруты устанавливаются, изменяются, отменяются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее – уполномоченный орган).

2. Порядок установления межмуниципальных маршрутов

5. Межмуниципальные маршруты устанавливаются по инициативе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки (далее – перевозчики), а также органов местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края (далее – орган местного самоуправления), исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, физических лиц и юридических лиц. 

6. Условия для установления межмуниципального маршрута по инициативе перевозчика:

соответствие предлагаемого межмуниципального маршрута требованиям, установленным настоящим Порядком;

представление документов, указанных в настоящем пункте, в уполномоченный орган;

отсутствие неуплаченного административного штрафа, назначенного за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в срок, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

планируемое расписание (расписания) для каждого остановочного пункта движения транспортных средств по предлагаемому межмуниципальному маршруту составлено без учета расписаний действующих межмуниципальных маршрутов, что приводит к неравномерности движения транспортных средств на действующих межмуниципальных маршрутах.

Для установления межмуниципального маршрута по инициативе перевозчика перевозчиком или лицом, действующим от имени перевозчика, представляются в уполномоченный орган следующие документы:

1)              заявление об установлении межмуниципального маршрута по форме, установленной уполномоченным органом (далее - заявление об установлении межмуниципального маршрута);

2)              копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

3)              копии документов, подтверждающих право владения и пользования транспортными средствами;

4)              копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени перевозчика, копия договора простого товарищества или копия доверенности, выданной остальными товарищами (для простого товарищества);

5)              схема предлагаемого межмуниципального маршрута;

6)              планируемое расписание (расписания) для каждого остановочного пункта движения транспортных средств по предлагаемому межмуниципальному маршруту.

7.              В случае если заявление об установлении межмуниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 6 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

8.              Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день поступления.

9. Уполномоченный орган:

1) в течение 5 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, направляет заявление о согласовании установления предлагаемого межмуниципального маршрута, по форме, утвержденной уполномоченным органом, в уполномоченный орган местного самоуправления при наличии двух и более общих остановочных пунктов с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок;

2) в течение 45 календарных дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

а)              проводит проверку представленных документов, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них;

б)              проводит оценку соответствия предлагаемого межмуниципального маршрута, представленных документов, требованиям действующего законодательства в сфере автомобильного транспорта и настоящего Порядка; 

в)              по результатам проверки представленных документов для установления межмуниципального маршрута и на основании оценки соответствия предлагаемого межмуниципального маршрута принимает решение об установлении межмуниципального маршрута или об отказе в установлении межмуниципального маршрута.

10.               Решение об отказе в установлении межмуниципального маршрута принимается в случаях, если:

1)              заявление об установлении межмуниципального маршрута представлено не по форме, установленной уполномоченным органом, или к заявлению об установлении межмуниципального маршрута не приложены документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, а также в заявлении об установлении межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

2)              предлагаемый межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям действующего законодательства в сфере автомобильного транспорта;

3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым должен проходить предлагаемый межмуниципальный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

4)              у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении межмуниципального маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек;

5)              межмуниципальный маршрут ранее установлен уполномоченным органом и не отменен на день обращения перевозчика с заявлением об установлении межмуниципального маршрута;

6)              планируемое расписание (расписания) движения транспортных средств для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения;

7)              расписание (расписания) составлено без учета расписаний действующих межмуниципальных маршрутов, что приводит к неравномерности движения транспортных средств на действующих межмуниципальных маршрутах;

8)              более 60 % протяженности устанавливаемого межмуниципального маршрута совпадает с ранее установленными межмуниципальными маршрутами с конечным или начальным пунктами отправления в городском округе «Город Чита», за исключением межмуниципальных маршрутов, устанавливаемых между муниципальными образованиями Забайкальского края, являющихся районными центрами Забайкальского края;

9) ответ уполномоченного органа местного самоуправления о невозможности согласования установления межмуниципального маршрута, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом.

Письменное уведомление с обоснованием причин отказа направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.

Перевозчик вправе обжаловать решение об отказе в установлении межмуниципального маршрута в соответствии с действующим законодательством.

11.              Решение об установлении межмуниципального маршрута оформляется распоряжением уполномоченного органа.

12.              В случае принятия решения об установлении межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме перевозчика, в течение
7 календарных дней со дня принятия решения вносит сведения об установлении межмуниципального маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – Реестр).

13. Для установления межмуниципального маршрута по инициативе органа местного самоуправления, исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, физического лица, юридического лица рассмотрение вопроса об установлении межмуниципального маршрута осуществляется уполномоченным органом на основании соответствующих обращений об установлении межмуниципальных маршрутов.

Обращения об установлении межмуниципальных маршрутов рассматриваются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.

По результатам рассмотрения обращения уполномоченный орган сообщает в установленном действующим законодательством порядке органу местного самоуправления, исполнительному органу государственной власти Забайкальского края, физическому лицу, юридическому лицу о возможности установления межмуниципального маршрута или в случаях, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 8, 9 пункта 10 настоящего Порядка, сообщает о невозможности установления межмуниципального маршрута. 

В случае направления органу местного самоуправления, исполнительному органу государственной власти Забайкальского края, физическому лицу, юридическому лицу сообщения о возможности установления межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня направления такого сообщения осуществляет подготовку документов, предусмотренных подпунктами 1, 6 пункта 6 настоящего Порядка, и принимает решение об установлении межмуниципального маршрута. Указанное решение в течение 3 рабочих дней направляется органу местного самоуправления, исполнительному органу государственной власти Забайкальского края, физическому лицу, юридическому лицу.

В случае если инициатором установления межмуниципального маршрута является уполномоченный орган, подготовка документов, предусмотренных подпунктами 1, 6 пункта 6 настоящего Порядка, необходимых для установления межмуниципального маршрута, осуществляется уполномоченным органом.

Уполномоченный орган определяет перевозчика межмуниципального маршрута в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года
№ 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

14. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о принятом решении об установлении межмуниципального маршрута в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

15.              Межмуниципальный маршрут считается установленным со дня внесения сведений о данном маршруте в Реестр.

3. Порядок изменения межмуниципальных маршрутов

16.              Предложения по изменению межмуниципального маршрута вносятся перевозчиком, осуществляющим перевозку пассажиров на данном межмуниципальном маршруте, органом местного самоуправления, уполномоченным органом.

17.              Изменение межмуниципального маршрута по инициативе перевозчика осуществляется в случаях:

1)              отмены, изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта;

2)              изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по межмуниципальному маршруту между остановочными пунктами;

3)              изменения классов транспортных средств, которые используются для перевозок по межмуниципальному маршруту, максимального количества транспортных средств какого-либо из таких классов.

18.              Изменение межмуниципального маршрута по инициативе органа местного самоуправления, уполномоченного органа осуществляется в случаях:

1)              переименования улиц, автомобильных дорог и остановочных пунктов, включенных в межмуниципальный маршрут;

2)              несоответствия отдельных участков изменяемого межмуниципального маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

19.              Условия изменения межмуниципального маршрута по инициативе перевозчика:

соответствие предлагаемого межмуниципального маршрута требованиям, установленным настоящим Порядком;

представление документов, указанных в настоящем пункте, в уполномоченный орган;

отсутствие неуплаченного административного штрафа, назначенного за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в срок, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

планируемое расписание (расписания) для каждого остановочного пункта движения транспортных средств по предлагаемому межмуниципальному маршруту составлено без учета расписаний действующих межмуниципальных маршрутов, что приводит к неравномерности движения транспортных средств на действующих межмуниципальных маршрутах.

Для изменения действующего межмуниципального маршрута по инициативе перевозчика, перевозчиком или лицом, действующим от имени перевозчика, представляются в уполномоченный орган следующие документы:

1)              заявление об изменении межмуниципального маршрута по форме, установленной уполномоченным органом (далее - заявление об изменении межмуниципального маршрута);

2)              копии документов, подтверждающих право владения и пользования транспортными средствами;

3)              копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени перевозчика, копия договора простого товарищества или копия доверенности, выданной остальными товарищами (для простого товарищества);

4)              схема планируемого межмуниципального маршрута;

5)              планируемое расписание (расписания) для каждого остановочного пункта движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту;

6) копии документов, подтверждающие характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, предусмотренные решением об установлении или изменении межмуниципального маршрута, государственным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее – открытый конкурс), поданной участником открытого конкурса, которому выдается или ранее выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

20. В случае если заявление об изменении межмуниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктом 3 пункта 19 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

21.              Документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день поступления.

22. Уполномоченный орган:

1) в течение 5 календарных дней со дня регистрации документов, указанных пункте 19 настоящего Порядка, направляет заявление о согласовании изменения предлагаемого межмуниципального маршрута, по форме, утвержденной уполномоченным органом, в уполномоченный орган местного самоуправления при наличии двух и более общих остановочных пунктов с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок;

2) в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов, указанных пункте 19 настоящего Порядка:

а)              проводит проверку представленных документов, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них;

б)              проводит оценку соответствия предлагаемого межмуниципального маршрута, документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, требованиям действующего законодательства в сфере автомобильного транспорта и настоящего Порядка;

в)              по результатам проверки представленных документов для изменения межмуниципального маршрута и на основании оценки соответствия предлагаемого межмуниципального маршрута принимает решение об изменении межмуниципального маршрута или об отказе в изменении межмуниципального маршрута.

23.               Решение об отказе в изменении межмуниципального маршрута принимается в случаях, если:

1)              заявление об изменении межмуниципального маршрута представлено не по форме, установленной уполномоченным органом, или к заявлению об изменении межмуниципального маршрута не приложены документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка, а также в заявлении об изменении межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

2)              изменения межмуниципального маршрута не соответствуют требованиям действующего законодательства в сфере автомобильного транспорта;

3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым будет проходить межмуниципальный маршрут в случае его изменения, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

4)              у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об изменении межмуниципального маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек;

5)              планируемое расписание (расписания) движения транспортных средств для каждого остановочного пункта по данному межмуниципальному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения;

6)              расписание (расписания) составлено без учета расписаний действующих межмуниципальных маршрутов, что приводит к неравномерности движения транспортных средств на действующих межмуниципальных маршрутах;

7)              более 60 % протяженности изменяемого межмуниципального маршрута совпадает с действующими межмуниципальными маршрутами;

8)              при снижении количества и (или) пассажировместимости транспортных средств, которые используются для регулярных перевозок на межмуниципальном маршруте, не обеспечивается потребность жителей какого-либо муниципального района Забайкальского края, на территории которого находятся остановочные пункты межмуниципального маршрута, в транспортном обслуживании автомобильным транспортом;

9)              ответ уполномоченного органа местного самоуправления о невозможности согласования изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом.

Письменное уведомление с обоснованием причин отказа направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.

Перевозчик вправе обжаловать решение об отказе в изменении межмуниципального маршрута в соответствии с действующим законодательством.

24.              Решение об изменении межмуниципального маршрута оформляется распоряжением уполномоченного органа.

25.              В случае принятия решения об изменении межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме перевозчика, в течение
7 календарных дней со дня принятия решения вносит сведения об изменении межмуниципального маршрута в Реестр.

26. Для изменения межмуниципального маршрута по инициативе органа местного самоуправления рассмотрение вопроса об изменении межмуниципального маршрута осуществляется уполномоченным органом на основании обращений об изменении межмуниципальных маршрутов.

Обращения об изменении межмуниципальных маршрутов рассматриваются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.

27. По результатам рассмотрения обращения уполномоченный орган сообщает в установленном действующим законодательством порядке органу местного самоуправления о возможности изменения межмуниципального маршрута или о невозможности изменения межмуниципального маршрута.

В случае направления органу местного самоуправления сообщения о возможности изменения межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня направления такого сообщения осуществляет подготовку документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 19 настоящего Порядка, и принимает решение об изменении межмуниципального маршрута. Указанное решение в течение 3 рабочих дней направляется органу местного самоуправления.

В случае если инициатором изменения межмуниципального маршрута является уполномоченный орган, подготовка документов, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 19 настоящего Порядка, необходимых для изменения межмуниципального маршрута, осуществляется уполномоченным органом.

28.              Межмуниципальный маршрут считается измененным со дня внесения сведений в Реестр.

4. Порядок отмены межмуниципальных маршрутов

29.              Отмена межмуниципального маршрута осуществляется уполномоченным органом в случаях, если:

1)              межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям действующего законодательства в сфере автомобильного транспорта;

2)              при повторном проведении открытого конкурса заявки на участие в открытом конкурсе отсутствуют;

3) отсутствует потребность населения в регулярных перевозках по межмуниципальному маршруту в случае действующего межмуниципального маршрута;

4) организованы регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, осуществляемым из муниципального района, являющимся районным центром Забайкальского края, до конечного пункта отменяемого межмуниципального маршрута.

30.              Решение об отмене межмуниципального маршрута оформляется распоряжением уполномоченного органа.

31.              В случае принятия решения об отмене межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия этого решения исключает сведения о данном межмуниципальном маршруте из Реестра.

32.              Межмуниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.

33.              Уполномоченный орган обязан уведомить об отмене межмуниципального маршрута перевозчика не позднее 180 календарных дней до дня принятия решения об отмене межмуниципального маршрута.

34.              Уполномоченный орган в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, обязан уведомить перевозчика об отмене межмуниципального маршрута в день принятия решения об отмене межмуниципального маршрута, принятого уполномоченным органом.».

Шкалу для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 01 апреля 2016 года № 118

(в редакции постановления

Правительства Забайкальского края

от 16 августа 2018 года № 324)

ШКАЛА1

для оценки критериев, на основании которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом



п/п

Наименования критерия

Баллы

1

2

3

1

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее – договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения2

1.1

0,0

30

1.2

от 0,01 до 0,39 (включительно)

20

1.3

от 0,4 до 0,69 (включительно)

10

1.4

свыше 0,7

0

2

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договорах, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами3

2.1

свыше 15 лет

20

2.2

от 10 лет до 15 лет (включительно)

15

2.3

от 5 лет до 10 лет (включительно)

10

2.4

от 1 года до 5 лет (включительно)

5

2.5

до 1 года (включительно)

1

3

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок 4

3.1

наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха

15

3.2

наличие оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем, для перевозок пассажиров из числа инвалидов

25

3.3

наличие механизма регулировки наклона спинки на всех пассажирских сидениях автобуса

15

3.4

наличие багажных отделений, предусмотренных заводом-изготовителем

25

3.5

наличие в салоне транспортного средства системы контроля температуры воздуха

15

3.6

наличие оборудования для использования системы безналичной оплаты проезда

15

3.7

наличие оборудования для использования газомоторного топлива

15

3.8

наличие в салоне транспортного средства оборудования, осуществляющего непрерывную аудио- и видеофиксацию салона транспортного средства, а также дорожной обстановки

15

4

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок6

4.1

до 3 лет

15

4.2

от 3 до 5 лет

11

4.3

от 5 до 7 лет

7

4.4

от 7 до 10 лет

3

4.5

свыше 10 лет

0

___________________

1 Применяется в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – межмуниципальные маршруты).

Действие настоящей Шкалы не распространяется на межмуниципальные маршруты, проходящие в границах муниципального района «Агинский район» и городского округа «Поселок Агинское», в границах муниципального района «Петровск-Забайкальский район» и городского округа «Город Петровск-Забайкальский», в границах муниципального района «Читинский район» и городского округа «Город Чита».

В соответствии с Законом Забайкальского края от 19 декабря 2016 года № 1426-ЗЗК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Петровск-Забайкальский район» и «Читинский район» в Забайкальском крае отдельными государственными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении» органы местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Петровск-Забайкальский район» и «Читинский район» в Забайкальском крае наделены отдельными государственными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

2 Количество баллов определяется по формуле:

S =Кдтп /Ктс, где:

S – количество баллов;

Кдтп – количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса;

Ктс – среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Среднее количество транспортных средств рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.

3 Опыт перевозок исчисляется в полных годах.

Для участников договора простого товарищества подсчет опыта осуществления регулярных перевозок определяется по формуле:

L = (O1+О2+…+Оn)/N, где:

L – опыт осуществления регулярных перевозок;

O1, O2, On – полные годы опыта работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа каждого участника договора простого товарищества;

N – количество участников договора простого товарищества.

4Средний балл по данному критерию исчисляется как сумма баллов оборудованных транспортных средств, представленных в заявке на участие в открытом конкурсе, деленая на количество всех транспортных средств.

5За каждое оборудованное транспортное средство, представленное в заявке на участие в открытом конкурсе.

6 Под критерием «максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок», понимается период эксплуатации транспортных средств в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.».

7.В Порядке ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, утвержденном указанным постановлением:

(абзац 1 пункта 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 411)

1) наименование после слов «регулярных перевозок» дополнить словами «пассажиров и багажа»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – регулярные перевозки, Реестр).

Действие настоящего Порядка не распространяется на межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, проходящие в границах муниципального района «Агинский район» и городского округа «Поселок Агинское», в границах муниципального района «Петровск-Забайкальский район» и городского округа «Город Петровск-Забайкальский», в границах муниципального района «Читинский район» и городского округа «Город Чита».

В соответствии с Законом Забайкальского края от 19 декабря 2016 года № 1426-ЗЗК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Петровск-Забайкальский район» и «Читинский район» в Забайкальском крае отдельными государственными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении» органы местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Петровск-Забайкальский район» и «Читинский район» в Забайкальском крае наделены отдельными государственными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении в части организации регулярных перевозок.»;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3.              Ведение Реестра осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края (далее – Уполномоченный орган).»;

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Реестр ведется в электронном виде и формируется на основании распоряжений Уполномоченного органа.»;

5) в пункте 5:

а) в подпункте 2 после слова «маршрута» дополнить словами
«, который присвоен ему Уполномоченным органом»;

б) в подпункте 3 слова «или в виде наименований поселений» заменить словами «либо наименований поселений или городских округов»;

в) в подпункте 4 слова «или наименования поселений» заменить словами «либо наименования поселений или городских округов»;

г) пункты 9–12 изложить в следующей редакции:

«9) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении Межмуниципального маршрута, государственным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по Межмуниципальному маршруту;

10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по Межмуниципальному маршруту;

11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

12) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства
(для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по Межмуниципальному маршруту.»;

6) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Сведения, включенные в Реестр (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

8. В Порядке внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, утвержденном указанным постановлением:

(абзац 1 пункта 8 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2018 года № 411)

1) наименование после слов «регулярных перевозок» дополнить словами «пассажиров и багажа»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок устанавливает правила внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – регулярные перевозки) в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее – Реестр).

Действие настоящего Порядка не распространяется на межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, проходящие в границах муниципального района «Агинский район» и городского округа «Поселок Агинское», в границах муниципального района «Петровск-Забайкальский район» и городского округа «Город Петровск-Забайкальский», в границах муниципального района «Читинский район» и городского округа «Город Чита».

В соответствии с Законом Забайкальского края от 19 декабря 2016 года № 1426-ЗЗК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Петровск-Забайкальский район» и «Читинский район» в Забайкальском крае отдельными государственными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении» органы местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Петровск-Забайкальский район» и «Читинский район» в Забайкальском крае наделены отдельными государственными полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении в части организации регулярных перевозок.»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Внесение сведений об изменении вида регулярных перевозок в Реестр осуществляется Министерством территориального развития Забайкальского края (далее – Уполномоченный орган).»;

3) в пункте 4 слова «Планом организации и развития межмуниципальных регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2015 года № 627» заменить словами «документом планирования регулярных перевозок в форме плана организации и развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Забайкальского края.».

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.08.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать