Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2018г.
Номер документа: RU89000201800991
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 августа 2018 г.                                                                                   № 850-П

г. Салехард

О предоставлении межбюджетных субсидий

муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе

на решение отдельных вопросов местного значения в области

владения, пользования и распоряжения имуществом,

находящимся в муниципальной собственности

В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта                 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа                                          п о с т а н о в л я е т:

1. Департаменту агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа:

1.1. предоставить межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, связанных с ремонтом основных средств, в сумме 36 469 000 (тридцать шесть миллионов четыреста шестьдесят девять тысяч) рублей согласно приложению № 1;

1.2. в трехмесячный срок разработать и внести на рассмотрение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа проект постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении соответствующих изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2020 годы» на 2018 год, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                          от 22 декабря 2017 года № 1382-П.

2. Установить, что предоставление и расходование межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в 2018 году согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

                   Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

1

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2018 года № 850-П

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по ремонту

несамоходных изотермических судов (плашкоутов) в 2018 году

№ п/п

Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе

Объем межбюджетной субсидии (руб.)

1

2

3

1.

Муниципальное образование Ямальский район

4 934 000,00

2.

Муниципальное образование Шурышкарский район

27 137 000,00

3.

Муниципальное образование Тазовский район

4 398 000,00

4.

Итого

36 469 000,00

1

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 августа 2018 года № 851-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,

в 2018 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия, порядок предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в 2018 году (далее – муниципальные образования, автономный округ) на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

1.2. Межбюджетные субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по ремонту несамоходных изотермических судов (плашкоутов) в соответствии с распределением межбюджетных субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по ремонту несамоходных изотермических судов (плашкоутов) в 2018 году.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- межбюджетная субсидия (далее – субсидия) – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2018 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих  при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии. Уполномоченным органом является департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа;

- получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

- муниципальное образование – муниципальный район в автономном округе;

- соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

1.4. Субсидия предоставляется на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка в сумме 36 469 000 (тридцать шесть миллионов четыреста шестьдесят девять тысяч) рублей по разделу «Национальная экономика», подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» классификации расходов бюджетов в рамках подпрограммы «Развитие рыболовства Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства автономного округа           от 26 ноября 2013 года № 964-П.

II. Критерии отбора

2.1. Критериями отбора для предоставления субсидии муниципальным образованиям является наличие в муниципальных образованиях потребности в средствах на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка.

III. Условия предоставления и расходования субсидии

3.1. Субсидия предоставляется и расходуется при условиях:

3.1.1. заключения соглашения с уполномоченным органом;

3.1.2. финансирования получателем субсидии расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению отдельных вопросов местного значения на реализацию мероприятий в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка за счет средств местного бюджета:

- муниципальным образованием Ямальский район – в размере                        не менее 8%;

- муниципальным образованием Шурышкарский район – в размере                    не менее 5%;

- муниципальным образованием Тазовский район – в размере                                 не менее 4%;

3.1.3. наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

3.1.4. наличия обязательств по возврату получателем субсидии средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства  автономного округа                             от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок предоставления субсидий                  № 579-П);

3.1.5. соблюдения получателем субсидии целевого характера использования средств субсидии;

3.1.6. соблюдения получателем субсидии расходования средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ                     «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

IV. Методика распределения субсидии муниципальному образованию

4.1. Общий объем субсидии, предоставляемой из окружного бюджета на реализацию мероприятия по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом:

4.1.1. для муниципального образования Ямальский район определяется по следующей формуле:

С = 0,92 x П,

где:

С – сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;

0,92 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;

П – сумма потребности получателя субсидии на цели, указанные в      пункте 1.2 настоящего Порядка;

4.1.2. для муниципального образования Шурышкарский район определяется по следующей формуле:

С = 0,95 x П,

где:

С – сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;

0,95 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;

П – сумма потребности получателя субсидии на цели, указанные в      пункте 1.2 настоящего Порядка;

4.1.3. для муниципального образования Тазовский район определяется по следующей формуле:

С = 0,96 x П,

где:

С – сумма денежных средств, выделяемых для предоставления субсидии;

0,96 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;

П – сумма потребности получателя субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

V. Порядок предоставления и расходования субсидии

5.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии направляет в уполномоченный орган реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство получателя субсидии, в целях софинансирования    которого предоставляется субсидия.

5.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения реквизитов правового акта, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, и перечня основных средств направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка предоставления субсидий № 579-П.

5.3. Подписанное со стороны получателя субсидии соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней после его получения от уполномоченного органа.

5.4. Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 17 Порядка предоставления субсидий № 579-П.

5.5. Заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) направляется получателем субсидии в уполномоченный орган после подписания соглашения.

5.6. Заявка направляется в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.7. К заявке получателем субсидии прилагаются следующие документы:

- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписка из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;

- муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия и объемы софинансирования по направлению предоставления субсидии, установленному настоящим Порядком;

- документы, подтверждающие фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.8. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

5.9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным разделом III настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

5.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

5.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя субсидии условиям, установленным разделом III настоящего Порядка;

- представление получателем субсидии документов, указанных в                пункте 5.7 настоящего Порядка, не в полном объеме.

5.12. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.

5.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объёму установленного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований.

Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

5.14. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год.

5.15. Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

5.16. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом
от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам.

5.17. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Оценка эффективности и показатель результативности                       использования субсидии

6.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным    органом   на   основании  данных   отчета   об использовании межбюджетной субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку по завершении финансового года.

6.2. Показателем эффективности и результативности использования субсидии является количество отремонтированных основных средств.

6.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленного соглашением планового значения показателя результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий № 579-П.

6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Порядка предоставления субсидии № 579-П.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности

об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Получатель субсидии ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

7.2. Годовой отчет об использовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку до 25 декабря текущего года – предварительный, до 12 января очередного года – окончательный. К годовому отчету об использовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием прилагается подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Порядка показателя результативности и эффективности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

8.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии,   соблюдения   условий  соглашения и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

8.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее – проверка), в том числе выездные.

8.3. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

8.4. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган запрашивает у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8.5. По требованию уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

8.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.7. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.

Требование уполномоченным органом направляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии.

8.8. К получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.9. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с                  пунктом 8.7 настоящего Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования межбюджетных субсидий

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов

местного значения в области владения, пользования и распоряжения

имуществом, находящимся в муниципальной собственности,                в 2018 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета межбюджетной субсидии

муниципальному образованию _________________________

на _____________________

(период)

№ п/п

Наименование субсидии

Потребность в финансировании (руб./месяц)

Код классификации доходов местного бюджета

1

2

3

4

1.

Итого

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

____________________                   ________________ _____________________

                                                                                           (подпись)                        (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                          ________________ _____________________

                                                                                   (подпись)                  (расшифровка подписи)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов

местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в 2018 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании межбюджетной субсидии муниципальным

образованием _____________________

за ________________________

(период)

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем субсидии, предусмотренный соглашением, тыс. руб.

Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, тыс. руб.

Оплачено, нарастающим итогом, тыс. руб.

Остаток средств,                  тыс. руб.

Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом

№, дата подтверждаю-щих документов

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

единица измере-ния

план

факт

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюджет

мест-ный бюд-жет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

2.

Приложением к настоящему отчету является реестр первичных документов.

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

_________________________                   ________________ _____________________

                          (подпись)                                                                                        (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

_________________________                   ________________ _____________________

                          (подпись)                                                                                      (расшифровка подписи)

    

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,                            в 2018 году

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на выполнение мероприятий муниципальным

образованием _____________________

на _____________________

(период)

№ п/п

Наиме-нование мероп-риятия

Муниципальный контракт

Объем финансирования по соглашению, тыс. руб.

Расходование средств

Оплачено за счет средств местного бюджета

Оплачено за счет средств субсидии из окружного бюджета

документы первичного учета

№, дата контракта

наиме-нова-ние под-рядчи-ка

конт-ракт-ная цена

всего

за счет субси-дии из окруж-ного бюджета

в т.ч. из средств бюджета муници-пального образо-вания



дата

стоимость, тыс. руб.

всего

в т.ч. за отчет-ный месяц

всего

в т.ч. за отчет-ный месяц

всего

в т.ч. из средств бюдже-та муни-ципаль-ного образо-вания

в т.ч. за счет субсидии из окружно-го бюджета

номер и дата платеж-ного поруче-ния

сумма

номер и дата пла-теж-ного пору-чения

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

2.

Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования _______________________                   ________________ _____________________

                                                                                                                                                                                                                                  (подпись)                                             (расшифровка подписи)

    МП

Исполнитель                          ________________ _____________________

                                                       (подпись)                      (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать