Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2018г.
Номер документа: RU89000201800995
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 августа 2018 г.                                                                                   № 854-П

г. Салехард

Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных обязательств, возникающих
при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа                                       п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения
и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

                 Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.А. Артюхов           

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 августа 2018 года № 854-П

ПОРЯДОК

предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году

I. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году (далее – субсидии, органы местного самоуправления, муниципальные образования, автономный округ).

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», подпрограммой  «Дорожное хозяйство» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры
на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П (далее – Государственная программа).

1.3. Для реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.3.1. субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
на софинансирование расходных обязательств, возникающих
при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения;

1.3.2. департамент – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенным полномочиями по предоставлению субсидий;

1.3.3. муниципальное образование – городской округ либо муниципальный район в автономном округе, являющийся получателем субсидий и заключивший с департаментом соглашение о предоставлении субсидии;

1.3.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение между департаментом и муниципальным образованием, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи
с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.

II. Целевое назначение субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
с целью софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения.

III. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

3.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критерию отбора, установленному разделом IV настоящего Порядка;

3.1.2. направление субсидии на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка;

3.1.3. наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на финансирование разработки комплексных схем организации дорожного движения, в размере не менее 3% от размера годового объема бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели;

3.1.4. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

3.1.5. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка;

3.1.6. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка.

3.2.                            Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после предоставления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

3.3.                            Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований
на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

IV. Критерий отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие у муниципального образования потребности
в разработке проекта комплексной схемы организации дорожного движения.

V. Порядок формирования и методика распределения размера субсидий муниципальным образованиям

5.1. Общий объем субсидии (V) определяется по формуле:

,

где:

К – количество необходимых проектов комплексных схем организации дорожного движения;

Pср – средний объем расходов на разработку проекта комплексной схемы организации дорожного движения, рассчитанный как средневзвешенное значение отношения объемов расходов на разработку проектов комплексных схем организации дорожного движения к их количеству.

Стоимость разработки проекта комплексной схемы организации дорожного движения определяется муниципальным образованием на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости выполнения такой работы в соответствии с коммерческими предложениями.

5.2. Распределение общего объема субсидии между муниципальными образованиями.

Если общий размер субсидий, указанных в заявках, не превышает общего объема субсидии, определяемого пунктом 5.1 настоящего Порядка, то субсидии предоставляются в объемах, определенных в заявках муниципальных образований, и рассчитываются по формуле:

,

где:

Vi – объем межбюджетной субсидии i-му муниципальному образованию по мероприятию;

PCi – размер субсидии, указанной в заявке i-го муниципального образования по мероприятию;

Рсi – размер софинансирования расходов за счет средств бюджета i-го муниципального образования, рассчитанный в рамках настоящего Порядка,
по мероприятию.

В случае доведения главному распорядителю бюджетных средств согласованного комиссией по бюджетным проектировкам размера бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, отличных от определенных
в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, размер субсидий определяется по формуле:

где:

V – годовой объем, предусмотренный в окружном бюджете
на предоставлении субсидии на разработку комплексных схем организации дорожного движения;

Ci – стоимость работ по разработке проектов комплексных схем организации дорожного движения в i-м муниципальном образовании;

Cо – общая стоимость работ по разработке проектов комплексных схем организации дорожного движения;

Рсо – общий размер софинансирования расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований, указанный в заявках.

5.3. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

VI. Соглашение о предоставлении субсидии

6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое заключается между департаментом и муниципальным образованием, бюджету которого предоставляется субсидия из окружного бюджета.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами
8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года
№ 579-П (далее – Порядок, 579-П).

6.3. Соглашения заключаются в срок, установленный пунктом 17 Порядка, № 579-П.

В случае отсутствия заключенного соглашения в установленный срок бюджетные ассигнования окружного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему субъекту бюджетного планирования
на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующего муниципального образования, утвержденному законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период или нормативным правовым актом Правительства автономного округа, подлежат сокращению и перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, за исключением случаев, установленных правовыми актами Губернатора автономного округа и (или) правовыми актами Правительства автономного округа.

Решения о сокращении и перераспределении бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения
не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий
не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы,
а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

VII. Порядок предоставления субсидий

7.1. Для заключения соглашения муниципальное образование в срок, устанавливаемый приказом департамента, представляет в департамент заявление с приложением следующих документов:

7.1.1. справка уполномоченного органа местного самоуправления
о потребности в разработке комплексной схемы организации дорожного движения, рассчитанной с учетом требований Правил подготовки проектов
и схем организации дорожного движения, утвержденных приказом Минтранса России от 17 марта 2015 года № 43;

7.1.2. заверенная органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год в части финансирования разработки комплексных схем организации дорожного движения;

7.1.3. проект соглашения, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной департаментом.

7.2. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления
в департамент.

Департамент в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии и приложенных к нему документов:

7.2.1. осуществляет проверку документов;

7.2.2. принимает решение о заключении соглашения или при наличии предусмотренных пунктом 7.4 настоящего Порядка оснований решение о возврате заявления на предоставление субсидии.

7.3. Департамент письменно уведомляет муниципальное образование
о результатах рассмотрения заявления на предоставление субсидии в течение
10 календарных дней с момента принятия решения. В случае принятия решения о предоставлении субсидии один экземпляр подписанного соглашения направляется вместе с уведомлением.

7.4. Основаниями для возврата заявления на предоставление субсидии являются:

7.4.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Порядком;

7.4.2. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком;

7.4.3. несоответствие заявителя на предоставление субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком;

7.4.4. несоблюдение срока подачи заявления на предоставление субсидии, определенного настоящим Порядком.

7.5. Муниципальное образование, заявление которого было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии
с настоящим Порядком в течение 10 календарных дней после устранения выявленных недостатков.

7.6. Для получения средств муниципальное образование ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, представляет в департамент заявку под фактическую потребность муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложенными копиями первичных документов в электронном виде на дату совершения платежа (платежные поручения муниципального образования о софинансировании с отметкой об исполнении, платежные поручения на оплату выполненных работ, акты выполненных работ).

7.7. Заявки подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент.

7.8. Департамент в течение 14 календарных дней после поступления заявки проводит проверку приложенных к заявке копий первичных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 7.4         настоящего Порядка.

7.9. При отсутствии замечаний к приложенным к заявке первичным документам департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

7.10. При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.

7.11. Последняя заявка подается до 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидий, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

VIII. Порядок расходования субсидий

8.1. Муниципальные образования используют предоставленные субсидии для достижения цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом
от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Использование субсидий на иные цели не допускается.

8.2.              Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах и расходах местных бюджетов.

8.3.              Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку департаментом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

8.4. Муниципальные образования осуществляют расходование предоставленных субсидий в соответствии с требованиями настоящего Порядка
и положениями нормативных правовых актов автономного округа.

IX. Оценка эффективности и показатель результативности использования субсидий

9.1. Эффективность использования субсидий оценивается департаментом по завершении финансового года после представления муниципальными образованиями отчета об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

9.2. Показателем результативности использования субсидии является количество разработанных проектов комплексной схемы организации дорожного движения в муниципальном образовании.

9.3. Оценка результативности использования субсидий проводится
на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и соответствующих целевых показателей, установленных Государственной программой.

X. Порядок представления отчетности

10.1. Муниципальное образование представляет в департамент отчет
об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, с приложением  пояснительной записки с кратким описанием хода реализации мероприятий по каждому мероприятию (контракту), с указанием объемов выполненных работ в натуральных показателях и в процентном отношении к годовому заданию, а также реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном периоде подрядных работ, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (с приложением в электронном виде копий подтверждающих документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования) в сроки:

- за 3 месяца – до 05 апреля;

- за 6 месяцев – до 05 июля;

- за 9 месяцев – до 05 октября.

Промежуточный отчет об исполнении условий представления субсидии за отчетный финансовый год представляется в департамент до 25 декабря текущего года.

10.2. Отчет об исполнении условий предоставления субсидии с пояснительной запиской за отчетный финансовый год и реестр первичных документов, подтверждающих сумму профинансированных в отчетном году подрядных работ нарастающим итогом с начала года (с приложением в электронном виде копий подтверждающих документов, заверенных органом, выдавшим документ, либо администрацией муниципального образования), представляются в течение 3 рабочих дней после отчетного периода.

XI. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности и порядок возврата субсидии

11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

11.1.1. нецелевое использование субсидии;

11.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.

11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальными образованиями возлагается на орган местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. Требование департамента о возврате субсидии направляется в течение 30 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленные пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.5. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

11.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет                      до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии,
по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

11.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

11.8. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

11.8.1. для показателей результативности использования субсидии,
по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

11.8.2. для показателей результативности использования субсидии,
по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

11.9. Основаниями для освобождения муниципальных образований
от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

11.10. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии и применения к нему мер финансовой ответственности, департамент разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем или очередном финансовом году. Предложения о сокращении предоставления субсидии муниципальному образованию разрабатываются департаментом
и представляются в департамент финансов автономного округа одновременно
с результатами оценки.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления, распределения
и расходования межбюджетных субсидий
из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
полномочий по вопросам местного значения
в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии муниципальному образованию

___________________________________________________________

по соглашению № __________________от _______________________

№ ____ от «___» __________ 20___ года

на ________________________

период (месяц, год)

№ п/п

Наимено-вание мероприя-тия перечня объектов
(реквизиты контракта)

Код бюджетной классификации расходов департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Предусмот-рено средств субсидии по соглашению (в разрезе мероприя-тий по объектам) (руб.)

Получено средств субсидии на 1 число текущего месяца (руб.)

Фактичес-ки профинан-сировано работ, нарастаю-щим итогом (руб.)

Потреб-ность в финанси-ровании в текущем месяце (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Итого

    Исполнитель* _______________________________________

                                                                          (подпись)

    Должность руководителя _______________________________________

                                                                                               (подпись)

                                       МП

* Обязательное визирование исполнителем каждой страницы заявки.

2

Приложение № 2

к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

муниципальных контрактов и первичных документов учета работ

по муниципальному образованию _________________________

по соглашению № __________________от _______________________

№ ____ от «____» _______________ 20___ года

                   (нарастающим итогом)

                                                                                 за ________________

                                                                                      (отчетный период)

№ п/п

Наимено-вание мероприя-тия перечня объектов

Муниципальный контракт

Объем финансирования по соглашению (руб.)

Расходование средств

Оплачено из бюджета муниципального образования

документы первичного учета работ

номер и дата контракта

наи-мено-вание под-ряд-чика

конт-ракт-ная цена

всего

в т.ч. из средств бюд-жета муни-ципаль-ного образо-вания

номер

дата

стоимость работ (руб.)

всего

в т.ч. за отчет-ный месяц

всего

в т.ч. из средств бюджета муници-

пального образования

в т.ч. за отчет-ный месяц

в т.ч. из средств бюджета муници-пального образо-вания

номер и дата платеж-ного поруче-ния

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого

Итого

Итого

Всего

Должность исполнителя, Ф.И.О., телефон

Исполнитель*                               ______________________________

                                                                                           (подпись)

Должность руководителя             ______________________________

                                                                           (подпись)

                                               МП

* Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра.

2

Приложение № 3

к Порядку предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области обеспечения безопасности дорожного движения, на разработку комплексных схем организации дорожного движения в 2018 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об исполнении условий предоставления субсидии

за __________________месяцев на ____________ 20_____ года

по соглашению № __________________от _______________________

№ п/п

Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Количество комплексных схем организации дорожного движения

Примечания

всего

план

(на год)

факт

(нарастающим итогом)

1

2

3

4

5

1.

Всего по муниципальному образованию

Из них

1.1

Всего по населенному пункту (наименование)

1.2

Всего по населенному пункту (наименование)

Итого

Должность исполнителя, Ф.И.О., телефон

Исполнитель*                               ______________________________

                                                                              (подпись)

Должность руководителя             ______________________________

                                                                                              (подпись)

                                               МП

* Обязательное визирование исполнителем каждой страницы реестра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать