Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2019г.
Номер документа: RU69000201900555
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.08.2019 № 313-ПП

              Г. ТВЕРЬ             

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ

ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.12.2020 № 538-пп)

В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 20 закона Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) (прилагается).

2. Министерству финансов Тверской области ежегодно осуществлять организационно-методическое обеспечение подготовки проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

3. Заместители Председателя Правительства Тверской области, руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области, участвующие в подготовке проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, несут персональную ответственность за исполнение норм, установленных Порядком.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при представлении необходимой информации соблюдать сроки, установленные Порядком.

5. Признать утратившим силу:

1) постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па «О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период и Порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период»;

2) постановление Администрации Тверской области от 02.09.2009 № 378-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па»;

3) постановление Администрации Тверской области от 20.07.2010 № 370-па «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области»;

4) постановление Правительства Тверской области от 01.09.2011 № 23-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па»;

5) пункт 1 постановления Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 600-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па, отдельные постановления Правительства Тверской области, признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и некоторых положений отдельных постановлений Администрации Тверской области»;

6) постановление Правительства Тверской области от 21.05.2013 № 181-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области»;

7) постановление Правительства Тверской области от 12.07.2013 № 315-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па»;

8) пункт 1 постановления Правительства Тверской области от 08.10.2013 № 470-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па и постановление Правительства Тверской области от 24.09.2012 № 545-пп»;

9) постановление Правительства Тверской области от 15.07.2014 № 346-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па»;

10) постановление Правительства Тверской области от 23.12.2014 № 680-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области»;

11) постановление Правительства Тверской области от 28.07.2015 № 357-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па»;

12) пункт 3 постановления Правительства Тверской области от 24.11.2015 № 554-пп «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Тверской области»;

13) подпункт «а» пункта 1 постановления Правительства Тверской области от 01.12.2015 № 565-пп «О реализации закона Тверской области от 19.10.2015 № 89-ЗО «Об особенностях составления и утверждения проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на 2016 год и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Тверской области».

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением пункта 5 настоящего постановления в части, касающейся порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период, и подлежит официальному опубликованию.

Пункт 5 настоящего постановления в части, касающейся порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период, вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области, утверждающего порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства Тверской области

от 16.08.2019 № 313-пп

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.12.2020 № 538-пп)

Порядок и сроки составления проекта областного бюджета Тверской области

и проекта бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Тверской области

на очередной финансовый год и плановый период

Раздел I

Общие положения

Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) регламентирует процедуры составления проекта областного бюджета Тверской области (далее – областной бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области (далее – внебюджетный фонд) на очередной финансовый год и плановый период.

Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Тверской области.

Формирование проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области», иными законами Тверской области.

Формирование проекта бюджета внебюджетного фонда осуществляется исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», федерального закона (проекта федерального закона) о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления межбюджетных трансфертов, иных федеральных законов, закона Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области», иных законов Тверской области.

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области на составление проекта областного бюджета является Министерство финансов Тверской области, уполномоченным органом на составление проекта бюджета внебюджетного фонда является орган управления внебюджетным фондом.

Участниками процесса составления проекта областного бюджета и проекта бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период являются главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и орган управления внебюджетным фондом.

Раздел II

Этапы составления проекта областного бюджета и проекта бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период

Этапами составления проекта областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период являются:

1) разработка прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период;

2) прогнозирование доходов областного бюджета;

3) планирование расходов областного бюджета;

4) планирование межбюджетных отношений;

5) определение источников финансирования дефицита областного бюджета;

6) формирование проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

7) формирование проекта закона Тверской области о бюджете внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.

Этапы составления проекта областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период реализуются органами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные в разделах III и IV настоящего Порядка.

Раздел III

Cроки составления проекта областного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 1 мая текущего года:

1) размещает План-график подготовки и рассмотрения проектов правовых актов, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на едином портале бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» и на портале «Открытый бюджет Тверской области»;

2) разрабатывает предварительный прогноз поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских (муниципальных) округов Тверской области в срок не позднее 15 мая текущего года направляют заявки на отбор объектов капитального строительства, мероприятий, укрупненных инвестиционных проектов в целях включения их в адресную инвестиционную программу в соответствии с установленным порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области.

В срок не позднее 1 июня текущего года:

1) Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области представляет:

в Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Тверской области на плановый период;

в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;

2) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области:

информацию о перечне государственных программ Тверской области;

общий индекс потребительских цен и величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации по базовому варианту проекта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 4 июня текущего года разрабатывает методику планирования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Министерство финансов Тверской области не позднее 5 июня текущего года:

1) доводит до главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области:

объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;

формы для представления обоснований объема бюджетных ассигнований (далее – форма ОБАС);

перечень дополнительных материалов к форме ОБАС;

методические рекомендации по заполнению формы ОБАС;

2) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета, деятельность которых не связана с реализацией государственных программ Тверской области:

объем бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности;

формы для представления обоснований объема бюджетных ассигнований (далее – форма ОБАС);

перечень дополнительных материалов к форме ОБАС;

методические рекомендации по заполнению формы ОБАС.

В срок не позднее 10 июня текущего года:

1) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области информацию:

по разработке и формированию прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктами 1 – 11, 14, 15 перечня показателей, необходимых для расчета налоговой базы по отдельным источникам по муниципальным районам и городским (муниципальным) округам Тверской области (приложение 1 к настоящему Порядку);

по разработке и формированию прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем показателей, необходимых для расчета налоговой базы по отдельным источникам по городским и сельским поселениям Тверской области (приложение 2 к настоящему Порядку);

2) Министерство промышленности и торговли Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тверской области информацию по разработке и формированию прогноза налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктами 12, 13 перечня показателей, необходимых для расчета налоговой базы по отдельным источникам по муниципальным районам и городским (муниципальным) округам Тверской области (приложение 1 к настоящему Порядку).

Главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области в срок не позднее 1 июля текущего года распределяют доведенные бюджетные ассигнования и направляют на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области (по вопросам финансового обеспечения мероприятий, реализуемых в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области, и адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области) и Министерство туризма Тверской области (по вопросам финансового обеспечения ремонтных работ в учреждениях культуры Тверской области, строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог на территории Тверской области) (далее – основные рецензенты) следующие проекты документов:

1) концепцию государственной программы Тверской области (документ представляется в году, предшествующем году начала срока реализации государственной программы Тверской области);

2) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) заполненную форму ОБАС;

4) проекты государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Тверской области, за исключением государственных учреждений здравоохранения Тверской области, с учетом предложений по нераспределенному между государственными учреждениями Тверской области объему субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;

5) методики расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, методики расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (при наличии);

6) план-задание по оказанию медицинской помощи для обеспечения государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств областного бюджета Тверской области с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения Тверской области;

7) предложения по предоставлению государственным учреждениям Тверской области субсидий на иные цели;

8) предложения по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности Тверской области;

9) предложения по объектам капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;

10) проекты бюджетных смет в отношении подведомственных казенных учреждений Тверской области;

11) проекты методик расчета субвенций бюджетам муниципальных образований Тверской области;

12) предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области;

13) иные дополнительные материалы к форме ОБАС.

Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области, в срок не позднее 1 июля текущего года распределяют доведенные бюджетные ассигнования областного бюджета и направляют на экспертизу основным рецензентам проекты следующих документов:

1) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) заполненную форму ОБАС с учетом предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из областного бюджета;

3) дополнительные материалы к форме ОБАС.

В срок не позднее 1 июля текущего года:

1) главные администраторы доходов областного бюджета направляют на экспертизу в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области:

оценку ожидаемых поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области за текущий финансовый год;

прогноз поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, с приложением соответствующих методик прогнозирования, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников;

расчет влияния изменений налогового и бюджетного законодательства на прогноз поступлений доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) рекомендовать главным администраторам доходов местных бюджетов Тверской области в целях составления консолидированного бюджета Тверской области направлять в Министерство финансов Тверской области:

оценку ожидаемых поступлений доходов местных бюджетов Тверской области за текущий финансовый год;

прогноз поступлений доходов местных бюджетов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик прогнозирования, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников;

расчет влияния изменений налогового и бюджетного законодательства на прогноз поступлений доходов местных бюджетов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

Основные рецензенты в течение 5 рабочих дней со дня представления документов на экспертизу проводят экспертизу представленных документов, указанных в пункте 14, 15 настоящего раздела,  и представляют экспертные заключения главным администраторам (администраторам) государственных программ Тверской области и главным распорядителям средств областного бюджета, не участвующим в реализации государственных программ Тверской области.

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство финансов Тверской области не позднее 10 июля текущего года проводят экспертизу документов, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего раздела, и представляют экспертные заключения главным администраторам доходов областного бюджета.

В срок не позднее 1 августа текущего года главные администраторы доходов областного бюджета, с учетом полученных экспертных заключений, указанных в пункте 18 настоящего раздела, уточняют данные, предусмотренные в подпункте 1 пункта 16 настоящего раздела, и представляют их в Министерство финансов Тверской области.

Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Тверской области в срок не позднее 1 августа текущего года представлять в Министерство финансов Тверской области, уточненные данные по материалам, указанным в подпункте 2 пункта 16 настоящего раздела, по итогам их рассмотрения с главными администраторами доходов местных бюджетов Тверской области.

Министерство транспорта Тверской области в срок не позднее 1 августа текущего года представляет в Министерство финансов Тверской области данные о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Тверской области.

До рассмотрения документов на заседании постоянно действующей рабочей группы при Бюджетной комиссии Тверской области (далее – Рабочая группа) главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области, главные распорядители средств областного бюджета, не участвующие в реализации государственных программ Тверской области, в течение трех рабочих дней после получения экспертного заключения, обеспечивают устранение замечаний основных рецензентов.

Рабочая группа обеспечивает:

1) предварительное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего раздела с учетом экспертных заключений;

2) предварительное заслушивание главных администраторов доходов областного бюджета по материалам, представленным в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела с учетом экспертных заключений Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций на расчеты значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета.

Бюджетная комиссия Тверской области в соответствии с планом работы Бюджетной комиссии Тверской области обеспечивает:

1) рассмотрение документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего раздела, с учетом экспертных заключений и решений Рабочей группы;

2) заслушивает главных администраторов доходов областного бюджета по материалам, представленным в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела с учетом заключений рецензентов на расчеты значений показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета.

В срок не позднее 1 сентября текущего года:

1) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области предварительные итоги социально-экономического развития Тверской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тверской области за текущий финансовый год;

2) главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области разрабатывают и представляют на согласование основным рецензентам:

проекты государственных программ Тверской области, срок реализации, которых начинается в очередном финансовом году, и проекты нормативных правовых актов Правительства Тверской области о внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы Тверской области, планируемый объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.

Министерство имущественных и земельных отношений в срок не позднее 1 сентября текущего года представляет в Министерство финансов Тверской области закон Тверской области или проект закона Тверской области об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области на плановый период, после его согласования Правительством Тверской области.

В срок не позднее 10 сентября текущего года главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области разрабатывают и представляют в Министерство финансов Тверской области расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам по видам и направлениям на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям.

Министерство экономического развития Тверской области в срок не позднее 15 сентября текущего года представляет в Министерство финансов Тверской области проект распоряжения Правительства Тверской области о прогнозе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период одновременно с направлением его в Правительство Тверской области.

Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 5 октября текущего года формирует проект закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с приложениями и пояснительной запиской, направляет его в Правительство Тверской области для согласования.

В срок не позднее 10 октября текущего года:

1) главные администраторы (администраторы) государственных программ Тверской области:

обеспечивают рассмотрение и утверждение государственных программ Тверской области на заседании Правительства Тверской области;

разрабатывают и представляют в Министерство финансов Тверской области:

утвержденные в установленном порядке государственные программы Тверской области (либо их паспорта) и проекты нормативных правовых актов Правительства Тверской области о внесении изменений в ранее утвержденные государственные программы Тверской области, планируемый объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации которых изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде;

расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам Тверской области по видам и направлениям на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям;

согласованные проекты нормативных правовых актов о методиках расчетов субвенции бюджетам муниципальных образований Тверской области;

2) Министерство экономического развития Тверской области представляет в Министерство финансов Тверской области:

доклад об исполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Тверской области на среднесрочный период;

сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Тверской области;

проект адресной инвестиционной программы Тверской области.

Управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области, Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 10 октября текущего года организуют и проводят публичное обсуждение проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 10 октября текущего года организует и проводит публичное обсуждение проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на совещании Ассоциации глав муниципальных образований Тверской области.

Министерство финансов Тверской области в срок не позднее 15 октября текущего года формирует дополнительные документы и материалы к проекту закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:

1) проект бюджетного прогноза Тверской области (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Тверской области);

2) основные направления бюджетной и налоговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) верхний предел государственного долга Тверской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по государственным гарантиям Тверской области;

5) оценку ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Тверской области за текущий год;

6) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) реестр источников доходов областного бюджета.

Правительство Тверской области до конца рабочего дня 1 ноября текущего года вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области проект закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с дополнительными документами и материалами.

В случае совпадения указанной в абзаце первом настоящего пункта даты внесения проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с выходным днем датой внесения проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается первый рабочий день, следующий за 1 ноября текущего года.

Положения абзацев первого, второго настоящего пункта в части срока внесения Правительством Тверской области на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не применяются в случае принятия закона Тверской области, изменяющего (приостанавливающего) установленный законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» срок внесения Правительством Тверской области на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области проекта закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.12.2020 № 538-пп)

Раздел IV

Порядок и сроки составления проекта бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период

Основные сведения, необходимые для составления проекта бюджета внебюджетного фонда:

1) численность застрахованного по обязательному медицинскому страхованию населения Тверской области в соответствии с данными персонифицированного учета в соответствии с нормативным актом Российской Федерации об утверждении правил определения численности застрахованных лиц в целях формирования бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования;

2) размер среднего подушевого норматива финансирования базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования в расчете на одно застрахованное лицо, в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период (проектом программы);

3) данные Федерального фонда обязательного медицинского страхования о распределении субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации. Субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования являются основным источником бюджета внебюджетного фонда. Размер субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования определяется в соответствии с нормативным актом Российской Федерации о порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования;

4) отчетные данные по прочим поступлениям и расходам за предшествующие отчетные периоды;

5) показатели областного бюджета в части, касающейся проекта бюджета внебюджетного фонда (при наличии);

6) отдельные показатели социально-экономического развития Российской Федерации;

7) отдельные показатели социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемые Министерством экономического развития Тверской области;

8) другие показатели по потребности.

Проект бюджета внебюджетного фонда составляется на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Федерального закона от 30.11.2011 № 354-ФЗ «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения», других нормативных правовых актов.

Проект бюджета внебюджетного фонда составляется:

1) по доходам – в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов, администратором которых является орган управления внебюджетным фондом, в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) по расходам – в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Проект бюджета внебюджетного фонда должен содержать:

1) перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета внебюджетного фонда;

2) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета внебюджетного фонда;

3) объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета внебюджетного фонда;

4) дефицит (профицит) бюджета внебюджетного фонда;

5) размер нормированного страхового запаса внебюджетного фонда и направления его использования;

6) норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями;

7) другие показатели, отражающие действующие направления работы внебюджетного фонда в результате принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.

Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом закона о бюджете внебюджетного фонда:

1) пояснительная записка к проекту бюджета внебюджетного фонда;

2) финансово-экономическое обоснование к проекту бюджета внебюджетного фонда;

3) расчеты, обосновывающие доходы и расходы бюджета внебюджетного фонда;

4) иные документы и материалы по потребности.

Орган управления внебюджетным фондом в срок не позднее 1 сентября текущего года направляет на экспертизу в Министерство здравоохранения Тверской области и основным рецензентам обоснования доходов и расходов бюджета внебюджетного фонда.

Министерство здравоохранения Тверской области и основные рецензенты в течение 5 рабочих дней после дня представления документов на экспертизу направляют экспертные заключения внебюджетному фонду.

До рассмотрения документов на заседании Рабочей группы внебюджетный фонд в течение 3 рабочих дней после дня получения экспертного заключения обеспечивает устранение замечаний Министерства здравоохранения и основных рецензентов.

Рабочая группа в срок до 15 сентября текущего года обеспечивает предварительное рассмотрение материалов по обоснованиям доходов и расходов бюджета внебюджетного фонда.

              (в редакции постановления Правительства Тверской области от 01.12.2020 № 538-пп)

Бюджетная комиссия Тверской области в срок до 20 сентября текущего года в соответствии с планом работы Бюджетной комиссии Тверской области обеспечивает рассмотрение материалов по обоснованиям доходов и расходов бюджета внебюджетного фонда.

Орган управления внебюджетным фондом не позднее 5 октября текущего года формирует проект закона Тверской области о бюджете внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период с приложениями, документами и материалами, указанными в пункте 39 настоящего раздела, направляет его в Правительство Тверской области для согласования.

Орган управления внебюджетным фондом не позднее 10 октября текущего года представляет в Министерство финансов Тверской области проект закона Тверской области о бюджете внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в пункте 39 настоящего раздела.

Правительство Тверской области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Тверской области проект бюджета внебюджетного фонда одновременно с проектом закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 1

к Порядку и срокам составления проекта

областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период

Перечень

показателей, необходимых для расчета налоговой базы

по отдельным источникам по муниципальным районам

и городским (муниципальным) округам Тверской области

Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, в том числе:

1) организаций, не входящих в Единую систему газоснабжения;

2) организаций, входящим в Единую систему газоснабжения;

3) организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью.

2. Налогооблагаемая прибыль организаций, являющихся налогоплательщиками налога на прибыль организаций.

3. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) сельскохозяйственных организаций, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.

4. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.

5. Фонд начисленной заработной платы всех работников на крупных, средних, малых предприятиях и организациях, микропредприятиях, у индивидуальных предпринимателей и по найму у физических лиц, а также лиц, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера.

6. Начисленный фонд заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Тверской области.

7. Среднегодовая численность занятых в экономике.

8. Среднесписочная численность работников государственных и муниципальных учреждений Тверской области.

9. Численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.

10. Численность детей в возрасте до 17 лет, в том числе детей, имеющих единственного родителя, опекуна, попечителя.

11. Показатели по налоговой базе для исчисления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

12. Объем реализации подакцизных товаров организациями-производителями, в том числе на экспорт.

13. Расход спирта, используемого для производства продукции, реализованной организациями, являющимися налогоплательщиками акцизов на территории Тверской области, в том числе на экспорт.

14. Показатели для исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

15. Показатели по налоговой базе для исчисления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Приложение 2

к Порядку и срокам составления проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период

Перечень

показателей, необходимых для расчета налоговой базы

по отдельным источникам по городским и сельским поселениям

Тверской области

1. Фонд начисленной заработной платы всех работников на крупных, средних, малых предприятиях и организациях, микропредприятиях, у индивидуальных предпринимателей и по найму у физических лиц, а также лиц, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера.

2. Численность детей в возрасте до 17 лет, в том числе детей, имеющих единственного родителя, опекуна, попечителя.

3. Среднегодовая численность занятых в экономике.

4. Численность индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.

5. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) для исчисления единого сельскохозяйственного налога по сельскохозяйственным организациям – плательщикам единого сельскохозяйственного налога.

6. Объект налогообложения (доходы, уменьшенные на величину расходов) для исчисления единого сельскохозяйственного налога по индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица, перешедшим на уплату единого сельскохозяйственного налога.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать