Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2019г.
Номер документа: RU63000201901098
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2019 г. № 570

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения оказания поддержки муниципальным образованиям Самарской области при реализации муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого вице-губернатора -

Председателя Правительства

Самарской области

В.В. Кудряшов

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 16.08.2019 N 570

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО, субсидии).

2. В целях настоящего Порядка под муниципальной программой развития СОНКО понимается как отдельная муниципальная программа развития СОНКО, так и подпрограмма развития СОНКО в рамках иной муниципальной программы.

3. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

В случае отсутствия или использования министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству, субсидии не предоставляются.

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в рамках выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития СОНКО, в части оказания муниципальными образованиями финансовой поддержки в форме субсидий на проведение конкурсов социальных проектов СОНКО (далее - расходное обязательство), осуществляющих в соответствии с учредительными документами вид (ы) деятельности, предусмотренный (ые) статьей 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области".

При этом данные социальные проекты должны соответствовать следующим приоритетным направлениям:

а) профилактика и реабилитация социального сиротства;

б) поддержка материнства и детства;

в) повышение качества жизни людей пожилого возраста;

г) социальная адаптация и реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, создание доступной среды для маломобильных групп населения;

д) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности в сфере краеведения и экологии;

е) осуществление благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчества;

ж) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, предотвращению несчастных случаев;

з) охрана окружающей среды и защита животных;

и) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений.

5. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:

наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципального образования муниципальной программы (подпрограммы), содержащей расходное обязательство;

наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования порядка предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО в рамках муниципальной программы (подпрограммы).

6. Министерство проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития СОНКО (далее - отбор).

7. Информационное сообщение о проведении отбора (далее - извещение) размещается министерством на официальном сайте министерства www.economy.samregion.ru.

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым осуществляется отбор.

8. Для принятия участия в отборе уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в министерство заявку на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением копий документов, предусмотренных формой заявки, заверенных главой муниципального образования (далее - заявка).

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за достоверность представленных им сведений и документов.

9. Прием заявок осуществляется министерством в сроки, указанные в извещении. Продолжительность приема заявок не может быть менее 10 рабочих дней.

Все поступившие заявки регистрируются ответственным должностным лицом министерства в хронологическом порядке с указанием муниципального образования и даты поступления заявки в журнале регистрации заявок.

Заявки, поступившие после установленных в извещении сроков, не рассматриваются и возвращаются заявителю, о чем делается отметка в журнале регистрации заявок.

10. Министерство в срок не более 5 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает поступившие заявки в целях обеспечения допуска муниципальных образований к участию в отборе.

Основаниями для отказа в допуске к участию муниципального образования в отборе являются:

несоответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования заявки и документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных формой заявки.

Министерство в течение 2 рабочих дней после окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет в письменной форме муниципальные образования об отказе в допуске к участию в отборе с указанием оснований отказа.

11. Заявки, допущенные к участию в отборе, рассматриваются в срок не более 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами министерства путем заполнения оценочной ведомости, включающей показатели оценки муниципальных образований, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

12. На основании показателей оценки муниципальных образований, установленных в оценочной ведомости в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, по каждому муниципальному образованию определяется рейтинговый балл (с точностью до 2 знаков после запятой) по формуле

,

где

- рейтинговый балл по муниципальному образованию;

- нормированное от 0 до 1 значение i-го показателя по данному муниципальному образованию, равное отношению значения i-го показателя по данному муниципальному образованию к максимальному значению среди всех муниципальных образований;

- номер показателя;

- количество показателей.

13. Оценка заявок муниципальных образований проводится путем ранжирования рейтинговых баллов с 1-го по 37-е (последнее) место, при этом 1-е место присваивается муниципальному образованию с максимальным рейтинговым баллом, 37-е (последнее) место - муниципальному образованию с минимальным рейтинговым баллом.

Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Самарской области осуществляется между муниципальными образованиями, занявшими по результатам отбора с 1-го по 15-е место (далее - муниципальные образования - победители отбора).

14. Размер субсидии определяется министерством с учетом подтвержденной возможности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной доли, определенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление субсидий.

15. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований определяется в зависимости от значения отраслевого показателя.

Отраслевым показателем является доля населения, проживающего на территории муниципального образования, в общей численности населения Самарской области.

Значение отраслевого показателя для каждого муниципального образования определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области об общей численности постоянного населения Самарской области, а также о численности постоянного населения Самарской области, проживающего на территории каждого муниципального образования, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий.

Предельная доля софинансирования рассчитывается по формуле

,

где

- предельная доля софинансирования для i-гo муниципального образования;

- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;

- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;

- максимальное значение отраслевого показателя среди муниципальных образований, подавших заявки на участие в отборе;

- минимальное значение отраслевого показателя среди муниципальных образований, подавших заявки на участие в отборе;

- значение отраслевого показателя для i-гo муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования.

При этом максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должно превышать 90%, минимальное - 71%.

В счет исполнения обязательства муниципального образования по софинансированию соответствующих расходных обязательств учитываются ранее произведенные в текущем финансовом году расходы муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

16. Размер субсидии определяется министерством с учетом средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование соответствующего расходного обязательства, по формуле

,

где

- размер субсидии i-му муниципальному образованию;

- размер субсидии, распределяемой между бюджетами муниципальных образований;

- количество муниципальных образований - победителей отбора;

- численность населения, постоянно проживающего на территории i-гo муниципального образования (на последнюю отчетную дату);

- общая численность населения муниципальных образований - победителей отбора (на последнюю отчетную дату);

- значение рейтингового балла i-гo муниципального образования;

- сумма значений рейтинговых баллов муниципальных образований - победителей отбора.

В случае если отношение расчетного размера субсидии муниципального образования к заложенному в бюджете муниципального образования объему софинансирования превышает предельную долю участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства данного муниципального образования, то величина расчетного размера субсидии уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства данного муниципального образования.

При этом сумма превышения распределяется между остальными муниципальными образованиями - победителями отбора по формуле, предусмотренной настоящим пунктом.

В случае если после распределения средств областного бюджета между муниципальными образованиями - победителями отбора с учетом предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства данных муниципальных образований образуется нераспределенный остаток бюджетных средств, министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития СОНКО (далее - дополнительный отбор). В случае невозможности проведения дополнительного отбора в соответствии со сроками и требованиями настоящего Порядка нераспределенный объем средств подлежит возврату в бюджет Самарской области.

17. Министерство по результатам рассмотрения заявок в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, обеспечивает разработку проекта постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам между муниципальными образованиями.

18. Условиями предоставления субсидий являются:

признание муниципального образования победителем отбора;

наличие постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам между муниципальными образованиями;

заключение между соответствующим уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и министерством соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего цель предоставления субсидии, условия ее расходования, показатели результативности использования субсидии и их значения, обязательство получателя субсидии по достижению показателей результативности использования субсидии, а также согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии (далее - соглашение), в срок, не превышающий 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий;

наличие документального подтверждения финансирования из местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

19. Показателями результативности использования субсидии являются:

количество СОНКО, которым оказана поддержка в рамках муниципальных конкурсов социальных проектов СОНКО, в том числе за счет средств субсидии из областного бюджета;

количество благополучателей социальных проектов, реализуемых СОНКО в рамках муниципальных конкурсов социальных проектов СОНКО, в том числе за счет средств субсидии из областного бюджета.

20. Перечисление субсидий осуществляется министерством в соответствии с соглашением после представления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

21. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:

использование субсидий на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;

начало реализации муниципальным образованием мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 45 рабочих дней после заключения соглашения;

расходование субсидий до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

представление в министерство получателем субсидии на бумажном и электронном носителях отчетов о расходовании субсидии и достижении целевых значений показателей результативности использования субсидии, заверенных главой муниципального образования, ежеквартально в течение 15 рабочих дней после окончания каждого квартала по форме, установленной соглашением;

достижение по состоянию на 31 декабря текущего года значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.

22. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидий, установленных абзацами со второго по четвертый пункта 21 настоящего Порядка, условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 21 настоящего Порядка, а именно нарушения сроков представления отчетности более чем на 5 рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования таких нарушений в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления министерства о таких нарушениях, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

23. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условия расходования субсидий, установленного абзацем шестым пункта 21 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется из расчета 0,2% за каждый 1% недостижения значения каждого из показателей результативности, установленных соглашением.

24. Министерство осуществляет контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на поддержку
муниципальных программ развития
социально ориентированных
некоммерческих организаций

Заявка
на участие в отборе муниципальных образований Самарской области для предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ развития социально ориентированных некоммерческих организаций

____________________________________________________________________

     (наименование муниципального образования Самарской области)

1. Заместитель главы  муниципального  образования Самарской области,

курирующий вопросы поддержки СОНКО:

Наименование должности ____________________________________________.

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________.

Почтовый адрес ____________________________________________________.

Телефон ___________________________________________________________.

Адрес электронной почты ___________________________________________.

2. Уполномоченный   орган   местного  самоуправления  муниципального

образования Самарской области по поддержке   СОНКО,   осуществляющий

взаимодействие с министерством экономического  развития и инвестиций

Самарской области:

Наименование органа _______________________________________________.

Почтовый адрес ____________________________________________________.

Телефон ___________________________________________________________.

Сайт в сети Интернет ______________________________________________.

Адрес электронной почты ___________________________________________.

Наименование должности руководителя _______________________________.

Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________.

3. Информация   для   проведения  отбора  муниципальных  образований

Самарской области.

3.1. Механизмы поддержки СОНКО.

3.1.1. Наименование  муниципальной программы (подпрограммы) развития

СОНКО ______________________________________________________________

___________________________________________________________________.

3.1.2. Реквизиты   муниципального   правового   акта  об утверждении

программы      (подпрограммы)   развития    СОНКО   (при    наличии)

___________________________________________________________________.

3.1.3. Копия муниципальной программы (подпрограммы) поддержки СОНКО,

предусматривающей    проведение    конкурса   СОНКО, на _____ листах

прилагается.

3.1.4. Реквизиты муниципального правового акта об утверждении порядка

предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО (при наличии) ___

___________________________________________________________________.

3.1.5. Копия    муниципального правового акта об утверждении порядка

предоставления на конкурсной основе субсидий   СОНКО на _____ листах

прилагается.

3.1.6. Количество     СОНКО,     зарегистрированных   на  территории

муниципального    образования Самарской области на 1 января текущего

года, единиц ______________________________________________________.

3.1.7. Количество     СОНКО,    зарегистрированных   на   территории

муниципального   образования Самарской области на 1 января отчетного

года*, единиц _____________________________________________________.

3.1.8. Количество   организаций, предоставляющих услуги в социальной

сфере на  территории муниципального образования Самарской области на

конец отчетного года*, единиц _____________________________________.

3.1.9. Количество    СОНКО  на территории муниципального образования

Самарской    области,   получивших финансовую поддержку из местного

бюджета, в течение отчетного года*, единиц ________________________.

3.1.10. Количество человек, которым оказаны социальные услуги СОНКО,

получившими в отчетном году* финансовую поддержку из средств местного

бюджета, человек __________________________________________________.

3.1.11. Перечень  наименований организаций и учреждений (в том числе

бюджетных),   оказывающих   ресурсную  поддержку СОНКО на территории

муниципального образования Самарской области _______________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

3.1.12. Наименование    муниципальной   программы    (подпрограммы),

предусматривающей    мероприятия    по     поддержке     социального

предпринимательства (при наличии) __________________________________

___________________________________________________________________.

3.1.13. Реквизиты   муниципального   правового   акта об утверждении

программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по поддержке

социального предпринимательства (при наличии) ______________________

___________________________________________________________________.

3.1.14. Порядковые номера мероприятий  по    поддержке   социального

предпринимательства в рамках муниципальной программы (подпрограммы),

предусматривающей      мероприятия    по    поддержке    социального

предпринимательства (при наличии) _________________________________.

3.1.15. Копия      муниципальной      программы      (подпрограммы),

предусматривающей     мероприятия    по     поддержке    социального

предпринимательства, на ____ листах прилагается.

3.1.16. Реквизиты   муниципального  правового акта, направленного на

поддержку социального предпринимательства (при наличии) ____________

___________________________________________________________________.

3.1.17. Численность   населения муниципального образования Самарской

области, вовлеченного    в добровольческую деятельность, на 1 января

текущего года, человек ____________________________________________.

3.2. Финансовая поддержка СОНКО.

3.2.1. Объем   расходов бюджета муниципального образования Самарской

области в отчетном году*, тыс. рублей _____________________________.

3.2.2. Объем   расходов бюджета муниципального образования Самарской

области, направленных  на  предоставление услуг в социальной сфере в

отчетном году*, тыс. рублей _______________________________________.

3.2.3. Объем   расходов бюджета муниципального образования Самарской

области,    направленных   на поддержку СОНКО в отчетном году*, тыс.

рублей ____________________________________________________________.

3.2.4. Выписка    из   бюджета  муниципального образования Самарской

области, подтверждающая предусмотренное в текущем году финансирование

из   средств   местного   бюджета  на проведение конкурса социальных

проектов СОНКО, прилагается.

3.3. Имущественная поддержка СОНКО.

3.3.1. Реквизиты    муниципального    нормативного   правового акта,

утверждающего порядок формирования перечня имущества, находящегося в

собственности    муниципального    образования    Самарской области,

свободного    от  прав третьих лиц, предназначенного для передачи во

временное владение и (или) пользование СОНКО _______________________

___________________________________________________________________.

3.3.2. Электронная    ссылка на перечень имущества, сформированный в

соответствии  с нормативным правовым актом, указанным в пункте 3.3.1

Заявки, и    размещенный    на официальном     сайте   администрации

муниципального образования Самарской области в сети Интернет _______

___________________________________________________________________.

3.3.3. Количество СОНКО, получивших недвижимое имущество в аренду на

льготных  условиях либо безвозмездно во владение и (или) пользование

в отчетном году*, единиц __________________________________________.

3.3.4. Общая  площадь нежилых помещений, находящихся в собственности

муниципального    образования  Самарской области и свободных от прав

третьих лиц на конец отчетного года*, кв. м ________________________.

3.3.5. Площадь     нежилых    помещений, находящихся в собственности

муниципального образования Самарской  области и    свободных от прав

третьих   лиц,  предоставленных  на льготных условиях (по ставкам не

более 50% от    оценочной   рыночной стоимости таких помещений) либо

безвозмездно во владение и (или) пользование СОНКО в отчетном году*,

к   общей    площади  нежилых помещений, находящихся в собственности

муниципального образования   Самарской области и свободных от прав

третьих лиц в отчетном году*, кв. м _______________________________.

3.3.6. Копия    муниципального    нормативного     правового   акта,

утверждающего порядок формирования перечня имущества, находящегося в

собственности    муниципального   образования    Самарской области,

свободного    от  прав третьих лиц, предназначенного для передачи во

временное    владение    и (или)  пользование СОНКО, на _____ листах

прилагается.

3.4. Информационная поддержка СОНКО.

Количество публикаций    о деятельности    СОНКО,  благотворительной

деятельности   и добровольчестве (волонтерстве) в средствах массовой

информации,    получающих   поддержку из средств местного бюджета, в

отчетном году*, единиц

Достоверность   информации,    представленной   в   составе  Заявки,

подтверждаю.

С    условиями Порядка предоставления субсидий из областного бюджета

местным    бюджетам    на  поддержку муниципальных программ развития

социально    ориентированных некоммерческих организаций ознакомлен и

согласен.

_________________________________   __________   ___________________

(Глава муниципального образования    (подпись)   (фамилия, инициалы)

Самарской области)

"___" ______________ 20___ г.

М.П.

* Отчетный год - год, предшествующий текущему году.

Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на поддержку
муниципальных программ развития
социально ориентированных
некоммерческих организаций

Оценочная ведомость,
включающая показатели оценки муниципальных образований Самарской области

Направление оценки

Наименование показателя

Единица измерения

Механизмы поддержки СОНКО

Количество СОНКО, зарегистрированных на территории муниципального образования Самарской области, по состоянию на 1 января текущего года на 1000 человек населения

ед.

Доля СОНКО, получающих финансовую поддержку из местного бюджета, в общем количестве организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, в отчетном году

%

Прирост количества СОНКО в муниципальном образовании Самарской области за отчетный год

%

Количество человек, которым оказаны социальные услуги СОНКО, получившими в отчетном году финансовую поддержку из средств местного бюджета, на 1000 человек населения

чел.

Наличие на территории муниципального образования Самарской области инфраструктуры по поддержке СОНКО, в том числе ресурсных центров поддержки СОНКО

1/0

(да/нет)

Наличие мероприятий по поддержке социального предпринимательства в рамках муниципальных программ (подпрограмм), а также отдельных мероприятий по поддержке социального предпринимательства

1/0

(да/нет)

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, в общей численности населения муниципального образования Самарской области в отчетном году

%

Финансовая поддержка СОНКО

Доля расходов местного бюджета, направленных на поддержку СОНКО, в общем объеме расходов местного бюджета в отчетном году

%

Доля расходов местного бюджета, направленных на поддержку СОНКО, в общем объеме расходов местного бюджета на предоставление услуг в социальной сфере

%

Наличие в утвержденном органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области порядке предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО условия о софинансировании со стороны СОНКО социального проекта в размере от 5% до 15% от общего объема средств, необходимого для реализации социального проекта

1/0

(да/нет)

Имущественная поддержка СОНКО

Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования Самарской области актуализированного перечня недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Самарской области, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование СОНКО

1/0

(да/нет)

Доля СОНКО, получивших недвижимое имущество в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование в отчетном году, в общем количестве СОНКО, зарегистрированных на территории муниципального образования Самарской области

%

Доля площади нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования и свободных от прав третьих лиц, предоставленной на льготных условиях (по ставкам не более 50% от оценочной рыночной стоимости таких помещений) либо безвозмездно во владение и (или) пользование СОНКО в отчетном году, к общей площади нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования и свободных от прав третьих лиц в отчетном году

%

Информационная поддержка СОНКО

Количество публикаций о деятельности СОНКО, благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) в средствах массовой информации, получающих поддержку из средств местного бюджета, в отчетном году

ед.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.08.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать