Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2021г.
Номер документа: RU16000202101045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.08.2021 № 732

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией проектов, организацией и проведением мероприятий в сфере культуры, искусства, кинематографии, анимации, популяризации культурного наследия, государственной национальной политики, международного сотрудничества

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией проектов, организацией и проведением мероприятий в сфере культуры, искусства, кинематографии, анимации, популяризации культурного наследия, государственной национальной политики, международного сотрудничества.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________2021 № ____

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией проектов, организацией и проведением мероприятий в сфере культуры, искусства, кинематографии, анимации, популяризации культурного наследия, государственной национальной политики, международного сотрудничества

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – некоммерческие организации), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией проектов, организацией и проведением мероприятий в сфере культуры, искусства, кинематографии, анимации, популяризации культурного наследия, государственной национальной политики, международного сотрудничества (далее соответственно – субсидии, проекты, мероприятия).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий некоммерческим организациям, является Министерство.

4. К направлениям расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии, относятся:

оплата труда штатных сотрудников;

оплата труда специалистов, в том числе оплата труда специалистов, привлеченных для организации и проведения проектов и мероприятий на основании гражданско-правовых договоров;

начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

командировочные расходы;

оплата налогов в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан о налогах и сборах;

приобретение расходных материалов, основных средств для организации и проведения проектов и мероприятий;

расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

аренда помещений, оборудования, мебели, костюмов, музыкальных инструментов для организации и проведения проектов и мероприятий;

расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг охраны, услуг страхования, услуг аудио- и видеозаписи, услуг по созданию компакт-дисков, аудио- и видеороликов, услуг оформления места проведения мероприятий, звукового обеспечения, организации питания участников мероприятий, расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, полиграфические услуги, расходы на создание и установку памятников и мемориальных досок.

5. Отбор некоммерческой организации для предоставления субсидии (далее – отбор) осуществляется посредством запроса предложений (заявок) исходя из соответствия некоммерческой организации критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее – заявка).

6. Критериями отбора являются:

некоммерческая организация осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан;

направлением уставной деятельности некоммерческой организации является реализация проектов и проведение мероприятий.

7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период).

8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mincult.tatarstan.ru) (далее – официальный сайт) не позднее чем за три календарных дня до дня начала приема заявок с указанием:

сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

при реализации проектов – параметров проектов (содержание проектов, целевая аудитория проектов, используемые в ходе реализации проектов материалы, технологии, описание конечного результата реализации проектов);

при организации и проведении мероприятий – художественно-технических параметров мероприятий (длительность мероприятий, место проведения мероприятий, технические характеристики места проведения мероприятий, оформление места проведения мероприятий, звуковое обеспечение, профессиональные требования к исполнителям, количество исполнителей, сценарий проведения мероприятий, требования к рекламной кампании, транспортное обеспечение, организация питания, другие параметры, относящиеся к проведению мероприятия);

результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее – результат предоставления субсидии), предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к некоммерческим организациям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых некоммерческими организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 13 – 17 настоящего Порядка;

порядка предоставления некоммерческим организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

9. Некоммерческая организация допускается к участию в отборе, если на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, соответствует следующим требованиям:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

10. Для участия в отборе некоммерческая организация представляет в Министерство:

а) заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая включает:

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о некоммерческой организации, о подаваемой ею заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с проведением отбора;

копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них, заверенные руководителем некоммерческой организации либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат – смету расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, утвержденную руководителем некоммерческой организации;

в случае предоставления субсидии на возмещение затрат – копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты некоммерческой организацией, связанные с осуществлением расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (смета фактических расходов, договоры и приложения к ним, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежные поручения, а также (при наличии) счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера, накладные, заверенные руководителем некоммерческой организации либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации));

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора;

гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора;

гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, подтверждающее, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора;

гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, подтверждающее, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора;

гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, подтверждающее, что некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора;

гарантийное письмо, подписанное руководителем некоммерческой организации, подтверждающее, что некоммерческая организация не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора.

В случае непредставления некоммерческой организацией документа, предусмотренного абзацем шестым подпункта «а» настоящего пункта, Министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе;

б) при организации и проведении мероприятий – справку, подписанную руководителем некоммерческой организации, о художественно-технических параметрах мероприятий (длительность мероприятий, место проведения мероприятий, технические характеристики места проведения мероприятий, оформление места проведения мероприятий, звуковое обеспечение, профессиональные требования к исполнителям, количество исполнителей, сценарий проведения мероприятий, требования к рекламной кампании, транспортное обеспечение, организация питания, другие параметры, относящиеся к проведению мероприятия);

при реализации проектов – справку, подписанную руководителем некоммерческой организации, о параметрах проектов (содержание проектов, целевая аудитория проектов, используемые в ходе реализации проектов материалы, технологии, описание конечного результата реализации проектов).

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты в одну папку (том), постранично пронумерованы, подписаны собственноручной подписью руководителя некоммерческой организации и заверены печатью.

Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных собственноручной подписью руководителя некоммерческой организации.

11. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку.

12. Министерство принимает и регистрирует заявку в день ее поступления.

13. Министерством в целях рассмотрения заявок создается комиссия по рассмотрению заявок (далее – Комиссия) в количестве 6 человек. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. В состав Комиссии входят председатель и члены Комиссии из числа сотрудников Министерства.

Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

Комиссия в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок, рассматривает в соответствии с очередностью поступления заявку и приложенные к ней документы, представленные некоммерческой организацией, а также определяет соответствие некоммерческой организации критериям и требованиям, установленным пунктами 6 и 9 настоящего Порядка.

Решения Комиссии об итогах рассмотрения заявок и приложенных к ним документов принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом заседания Комиссии (далее – протокол), который подписывается членами Комиссии, и передается Министерству в день проведения заседания Комиссии.

14. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:

несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 6 и 9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

15. Министерство на основании протокола определяет победителя отбора и в течение трех дней после подписания протокола принимает решение о предоставлении субсидии победителю отбора. Решение Министерства оформляется приказом.

16. Основаниями для отказа некоммерческой организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

17. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и на официальном сайте не позднее третьего календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, включает следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;

информация о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

18. Размер субсидии (С) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат определяется по следующей формуле:

С = Р1 + Р2 + Р3 + Р4 + Р5 + Р6 + Р7 + Р8 + Р9,

где:

Р1 – оплата труда штатных сотрудников;

Р2 – оплата труда специалистов, в том числе оплата труда специалистов, привлеченных для организации и проведения проектов и мероприятий на основании гражданско-правовых договоров;

Р3 – начисления на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Р4 – командировочные расходы;

Р5 – оплата налогов в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан о налогах и сборах;

Р6 – приобретение расходных материалов, основных средств для организации и проведения проектов и мероприятий;

Р7 – расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

Р8 – аренда помещений, оборудования, мебели, костюмов, музыкальных инструментов для организации и проведения проектов и мероприятий;

Р9 – расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества, услуг охраны, услуг страхования, услуг аудио- и видеозаписи, услуг по созданию компакт-дисков, аудио- и видеороликов, услуг оформления места проведения мероприятий, звукового обеспечения, организации питания участников мероприятий, расходы на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, полиграфические услуги, расходы на создание и установку памятников и мемориальных досок.

Расходы по направлениям, указанным в настоящем пункте, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющейся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии. Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

направления расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

при организации и проведении мероприятий – художественно-технические параметры мероприятий (длительность мероприятий, место проведения мероприятий, технические характеристики места проведения мероприятий, оформление места проведения мероприятий, звуковое обеспечение, профессиональные требования к исполнителям, количество исполнителей, сценарий проведения мероприятий, требования к рекламной кампании, транспортное обеспечение, организация питания, другие параметры, относящиеся к проведению мероприятия);

при реализации проектов – параметры проектов (содержание проектов, целевая аудитория проектов, используемые в ходе реализации проектов материалы, технологии, описание конечного результата реализации проектов);

значения результатов предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии;

в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат – сроки и формы представления отчетов о достижении результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также при необходимости дополнительной отчетности;

в случае предоставления субсидии на возмещение затрат – сроки и формы представления отчетов о достижении результатов предоставления субсидии, а также при необходимости дополнительной отчетности;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в его использовании;

в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат – согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

При необходимости Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

20. Результатами предоставления субсидии являются один или несколько из следующих результатов:

а) в рамках реализации проектов:

количество проектов, реализованных в соответствии с заявкой, – не менее одной единицы;

фактически привлеченная целевая аудитория – не менее 100 человек;

б) в рамках организации и проведения мероприятий, реализованных в соответствии с заявкой:

количество реализованных мероприятий, соответствующих художественно-техническим параметрам, – не менее одного мероприятия;

количество участников – не менее 100 человек;

количество исполнителей – не менее одного человека или одной организации.

Срок достижения результатов предоставления субсидии – не позднее 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия. В случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, сроки достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаемые в соглашении, не могут быть позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.

21. Перечисление субсидии осуществляется Министерством единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

22. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

23. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

24. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

В случае предоставления субсидии на возмещение затрат получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии.

Отчеты представляются по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений, установленным Министерством финансов Республики Татарстан, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

При необходимости Министерство устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

25. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, при наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии представляет в Министерство до 15 января года, следующего за отчетным годом, документы, обосновывающие потребность в указанных средствах.

Министерство в 15-дневный срок со дня получения от получателя субсидии указанных документов принимает по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решение о наличии потребности получателя субсидии в указанных средствах или возврате в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств при отсутствии в них потребности.

26. В случае отсутствия согласованного с Министерством финансов Республики Татарстан решения Министерства о наличии потребности получателя субсидии в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан возвратить указанные средства в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

27. В случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности получателя субсидии в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

28. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

29. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:

в полном объеме – в случае нарушения получателем субсидии и (или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;

в размере 5 процентов за каждое недостигнутое значение результата предоставления субсидии – в случае недостижения результата предоставления субсидии.

30. В случае нарушения получателем субсидии срока добровольного возврата субсидии, установленного пунктами 26 и 29 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения указанного срока принимает меры по принудительному взысканию указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией проектов, организацией и проведением мероприятий в сфере культуры, искусства, кинематографии, анимации, популяризации культурного наследия, государственной национальной политики, международного сотрудничества

Форма

Заявка

на предоставление субсидии из бюджета Республики Татарстан на финансовое

обеспечение (возмещение) затрат, связанных с ________________________

____________________________________________________________

«__» ________ 20__ г.

1. Полное наименование некоммерческой организации: _________________________

____________________________________________________ (далее – организация).

2. Информация о видах деятельности, осуществляемых организацией:_____________

________________________________________________________________________.

3. Цели предоставления субсидии: ___________________________________________

________________________________________________________________________.

4. Сумма субсидии: _______________________________________________________.

5. Место нахождения организации: __________________________________________.

6. Почтовый адрес организации: ____________________________________________.

7. Банковские реквизиты организации для зачисления средств субсидии:__________

_______________________________________________________________________.

Настоящим заявляю, что вся информация, представленная в заявке, а также дополнительные материалы являются достоверными.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об организации, о подаваемой ею заявке, иной информации об организации, связанной с проведением отбора некоммерческой организации для предоставления субсидии.

Приложение:

№ п/п

Наименование приложенных документов

Количество листов

Руководитель ________________/_____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.08.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать