Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2008г. |
Номер документа: | ru92000200800231 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 сентября 2008 года № 18
г. Чита
Об утверждении Положения о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25.05.2010 года № 209 НГР: ru92000201000327}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 27.02.2009 года № 63 НГР: ru92000200900080}
В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года № 143), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года № 144, от 28 июля 2008 года № 164, постановлением Правительства Забайкальского края от 11 сентября 2008 года № 5) Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Положение о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
постановление Администрации Читинской области от 16 января 2007 года № 02-А/п «Об утверждении Положения о Государственной финансовой инспекции Читинской области»;
постановление Администрации Читинской области от 25 декабря 2007 года № 286-А/п «О внесении изменений в Положение о Государственной финансовой инспекции Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 16 января 2007 года № 02-А/п»;
постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 10 ноября 2005 года № 283 «Об утверждении Положения об Инспекции финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа»
И.о. Губернатора Забайкальского края
А.А. Холмогоров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Забайкальского края
16 сентября 2008 года № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края
1. Общие положения
1. Государственная финансовая инспекция Забайкальского края (далее - Инспекция) образована постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим специальные функции государственного финансового контроля в сфере краевых финансов и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края.
2. Инспекция является правопреемником Государственной финансовой инспекции Читинской области, Инспекции финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа, а также Комитета экономики Читинской области в части переданных ей функций контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Забайкальского края.
3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями.
4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, а также настоящим Положением.
5. Инспекция издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
7. Полное официальное наименование Инспекции - Государственная финансовая инспекция Забайкальского края.
Сокращенное наименование - Финансовая инспекция Забайкальского края.
8. Место нахождения Инспекции (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Профсоюзная, 18.
2. Полномочия
9. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Инспекции;
9.2. осуществляет государственный финансовый контроль в сфере краевых финансов;
9.3. осуществляет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Забайкальского края.
10. В целях реализации полномочий Инспекция:
10.1. проводит плановые и внеплановые ревизии и проверки исполнения краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, операций с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также целевого использования бюджетных средств получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Забайкальского края в порядке, установленном Правительством Забайкальского края;
10.2. проводит при размещении заказов для государственных нужд Забайкальского края плановые и внеплановые проверки государственных заказчиков, органа исполнительной власти Забайкальского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, специализированных организаций, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, органа исполнительной власти Забайкальского края, уполномоченного на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов, органа исполнительной власти Забайкальского края, уполномоченного на ведение официального сайта, организации, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта, редакции официального печатного издания, отобранного высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, на предмет соблюдения ими законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
10.3. проводит внеплановые проверки при размещении заказов для муниципальных нужд в случае поступления информации о неисполнении муниципальным заказчиком, органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение официального сайта органом местного самоуправления, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению и функционирования официального сайта, редакцией официального печатного издания, отобранного местной администрацией, предписаний, вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
10.4. выдает указанным в подпунктах 10.2 и 10.3 настоящего Положения субъектам обязательные для исполнения предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
10.5. в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпунктах 10.2 и 10.3 настоящего Положения субъектами выданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации предписаний применяет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обращается в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
10.6. обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
10.7. принимает и рассматривает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) государственного или муниципального заказчика, органа исполнительной власти Забайкальского края или органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков соответственно, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Забайкальского края или муниципальных нужд;
10.8. принимает решение о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалоб, указанных в подпункте 10.7 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
10.9. согласовывает размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
10.10. направляет в правоохранительные органы материалы ревизий (проверок), в ходе которых выявлены нарушения законодательства, содержащие признаки состава преступления, в сфере своей компетенции;
10.11. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
10.12. запрашивает и получает сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Инспекции вопросам;
10.13. организует прием граждан, обеспечивает обоснованное, всестороннее и своевременное рассмотрение их обращений по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции, принимает по ним решения и дает письменные ответы на них в установленный законодательством Российской Федерации срок;
10.14. дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
10.15. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обеспечения Инспекции;
10.16. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Инспекции, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке;
10.17. вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
10.18. обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации Инспекции.
11. Инспекция осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные действующим законодательством.
3. Организация деятельности
12. Инспекцию возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Забайкальского края.
13. Начальник Инспекции имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края.
В период временного отсутствия начальника Инспекции или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия начальника Инспекции осуществляет заместитель в соответствии с правовым актом Инспекции.
14. Начальник Инспекции:
14.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;
14.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Инспекции, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений;
14.3. действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех органах и организациях; представляет интересы Инспекции в судебных органах; выдает доверенности;
14.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Инспекции;
14.5. применяет к работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
14.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Инспекции к награждению;
14.7. утверждает должностные регламенты работников Инспекции;
14.8. утверждает положение о территориальном органе Инспекции;
14.9. назначает на должность и освобождает от должности руководителя территориального органа Инспекции по согласованию с руководителем Администрации Агинского Бурятского округа;
14.10. утверждает структуру Инспекции по согласованию с Администрацией Губернатора Забайкальского края, штатное расписание Инспекции в пределах установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Инспекции в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год;
14.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Инспекцией;
14.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Инспекцией;
14.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
{подпункт 14.13 пункта 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.02.2009 года № 63}
14.14. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемой им Инспекции и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;
14.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
14.16. заключает хозяйственные договоры и соглашения;
14.17. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;
14.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Инспекция создает на территории Агинского Бурятского округа территориальный орган.
4. Финансирование и имущество
16. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края (в 2008 году - из бюджета Читинской области и бюджета Агинского Бурятского автономного округа).
17. Имущество Инспекции составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на ее самостоятельном балансе. Имущество Инспекции является собственностью Забайкальского края.
5. Ответственность
18. Инспекция несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
6. Реорганизация и ликвидация
19. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Инспекции производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном законодательством порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 сентября 2008 года № 18
г. Чита
Об утверждении Положения о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25.05.2010 года № 209 НГР: ru92000201000327}
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 27.02.2009 года № 63 НГР: ru92000200900080}
В соответствии с постановлением Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 года № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года № 143), постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 10 июля 2008 года № 144, от 28 июля 2008 года № 164, постановлением Правительства Забайкальского края от 11 сентября 2008 года № 5) Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить Положение о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
постановление Администрации Читинской области от 16 января 2007 года № 02-А/п «Об утверждении Положения о Государственной финансовой инспекции Читинской области»;
постановление Администрации Читинской области от 25 декабря 2007 года № 286-А/п «О внесении изменений в Положение о Государственной финансовой инспекции Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 16 января 2007 года № 02-А/п»;
постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа от 10 ноября 2005 года № 283 «Об утверждении Положения об Инспекции финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа»
И.о. Губернатора Забайкальского края
А.А. Холмогоров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Забайкальского края
16 сентября 2008 года № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственной финансовой инспекции Забайкальского края
1. Общие положения
1. Государственная финансовая инспекция Забайкальского края (далее - Инспекция) образована постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 июня 2008 года № 136 «О мерах по реализации постановления Губернатора Забайкальского края от 05 июня 2008 г. № 115 «О временной системе и структуре исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и временной структуре высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» и является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим специальные функции государственного финансового контроля в сфере краевых финансов и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края.
2. Инспекция является правопреемником Государственной финансовой инспекции Читинской области, Инспекции финансово-бюджетного надзора Агинского Бурятского автономного округа, а также Комитета экономики Читинской области в части переданных ей функций контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Забайкальского края.
3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями.
4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, а также настоящим Положением.
5. Инспекция издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
6. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета, гербовую печать, соответствующие печати и штампы, бланки установленного образца.
7. Полное официальное наименование Инспекции - Государственная финансовая инспекция Забайкальского края.
Сокращенное наименование - Финансовая инспекция Забайкальского края.
8. Место нахождения Инспекции (юридический адрес): Российская Федерация, 672002, г. Чита, ул. Профсоюзная, 18.
2. Полномочия
9. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
9.1. вносит в Правительство Забайкальского края проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края и другие документы, по которым требуется решение Правительства Забайкальского края, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Инспекции;
9.2. осуществляет государственный финансовый контроль в сфере краевых финансов;
9.3. осуществляет контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Забайкальского края.
10. В целях реализации полномочий Инспекция:
10.1. проводит плановые и внеплановые ревизии и проверки исполнения краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, операций с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также целевого использования бюджетных средств получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Забайкальского края в порядке, установленном Правительством Забайкальского края;
10.2. проводит при размещении заказов для государственных нужд Забайкальского края плановые и внеплановые проверки государственных заказчиков, органа исполнительной власти Забайкальского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков, специализированных организаций, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий, органа исполнительной власти Забайкальского края, уполномоченного на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов, органа исполнительной власти Забайкальского края, уполномоченного на ведение официального сайта, организации, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта, редакции официального печатного издания, отобранного высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, на предмет соблюдения ими законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
10.3. проводит внеплановые проверки при размещении заказов для муниципальных нужд в случае поступления информации о неисполнении муниципальным заказчиком, органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение официального сайта органом местного самоуправления, организацией, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению и функционирования официального сайта, редакцией официального печатного издания, отобранного местной администрацией, предписаний, вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
10.4. выдает указанным в подпунктах 10.2 и 10.3 настоящего Положения субъектам обязательные для исполнения предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
10.5. в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпунктах 10.2 и 10.3 настоящего Положения субъектами выданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации предписаний применяет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обращается в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
10.6. обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
10.7. принимает и рассматривает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов, жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) государственного или муниципального заказчика, органа исполнительной власти Забайкальского края или органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков соответственно, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных нужд Забайкальского края или муниципальных нужд;
10.8. принимает решение о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалоб, указанных в подпункте 10.7 настоящего Положения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
10.9. согласовывает размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
10.10. направляет в правоохранительные органы материалы ревизий (проверок), в ходе которых выявлены нарушения законодательства, содержащие признаки состава преступления, в сфере своей компетенции;
10.11. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
10.12. запрашивает и получает сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Инспекции вопросам;
10.13. организует прием граждан, обеспечивает обоснованное, всестороннее и своевременное рассмотрение их обращений по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции, принимает по ним решения и дает письменные ответы на них в установленный законодательством Российской Федерации срок;
10.14. дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;
10.15. осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обеспечения Инспекции;
10.16. оказывает содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Инспекции, обеспечение представления отчетности по бронированию в установленном порядке;
10.17. вносит в органы государственной власти предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
10.18. обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, своевременную передачу их на государственное хранение при реорганизации или ликвидации Инспекции.
11. Инспекция осуществляет иные полномочия и функции, предусмотренные действующим законодательством.
3. Организация деятельности
12. Инспекцию возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Забайкальского края.
13. Начальник Инспекции имеет заместителей в количестве, утверждаемом Правительством Забайкальского края.
В период временного отсутствия начальника Инспекции или невозможности исполнения им своих обязанностей полномочия начальника Инспекции осуществляет заместитель в соответствии с правовым актом Инспекции.
14. Начальник Инспекции:
14.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;
14.2. несет дисциплинарную ответственность за деятельность Инспекции, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений;
14.3. действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее во всех органах и организациях; представляет интересы Инспекции в судебных органах; выдает доверенности;
14.4. осуществляет функции представителя нанимателя и работодателя для работников Инспекции;
14.5. применяет к работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
14.6. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Инспекции к награждению;
14.7. утверждает должностные регламенты работников Инспекции;
14.8. утверждает положение о территориальном органе Инспекции;
14.9. назначает на должность и освобождает от должности руководителя территориального органа Инспекции по согласованию с руководителем Администрации Агинского Бурятского округа;
14.10. утверждает структуру Инспекции по согласованию с Администрацией Губернатора Забайкальского края, штатное расписание Инспекции в пределах установленных Правительством Забайкальского края штатной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Инспекции в пределах ассигнований, установленных законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год;
14.11. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Инспекцией;
14.12. подписывает приказы, распоряжения, издаваемые Инспекцией;
14.13. обеспечивает открытие и закрытие лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, специальных банковских счетов в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации для осуществления предусмотренных им операций соответствующего вида, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
{подпункт 14.13 пункта 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 27.02.2009 года № 63}
14.14. осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание возглавляемой им Инспекции и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;
14.15. обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
14.16. заключает хозяйственные договоры и соглашения;
14.17. несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение действующего законодательства;
14.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Инспекция создает на территории Агинского Бурятского округа территориальный орган.
4. Финансирование и имущество
16. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края (в 2008 году - из бюджета Читинской области и бюджета Агинского Бурятского автономного округа).
17. Имущество Инспекции составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, служебные и вспомогательные помещения, финансовые ресурсы, отраженные на ее самостоятельном балансе. Имущество Инспекции является собственностью Забайкальского края.
5. Ответственность
18. Инспекция несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
6. Реорганизация и ликвидация
19. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Инспекции производятся по решению Правительства Забайкальского края в установленном законодательством порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 45 от 26.09.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: