Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2008г.
Номер документа: RU02000200800307
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ-ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 сентября 2008 года N 22-26

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОФОРМЛЕНИЯ ПОПРАВОК К ПРОЕКТАМ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

{Изменения:

Постановление Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай от 11.11.2011 N 15-31; НГР:ru02000201100908}

(в редакции Постановления Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 24.06.2015 № 9-43)

Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила оформления поправок к проектам законов Республики Алтай.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Государственного Собрания -

Эл Курултай Республики Алтай И.И. Белеков

Приложение

к постановлению

Государственного Собрания -

Эл Курултай Республики Алтай

«Об утверждении Правил

оформления поправок к проектам

законов Республики Алтай»

Правила оформления поправок к проектам законов Республики Алтай

{Изменения:

Постановление Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай от 11.11.2011 N 15-31; НГР:ru02000201100908}

(в редакции Постановления Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 24.06.2015 № 9-43)

1. Поправки к проекту закона Республики Алтай (далее - поправки) вносятся в комитет Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, ответственный за прохождение проекта закона Республики Алтай в Государственном Собрании - Эл Курултай Республики Алтай (далее - ответственный комитет).

2. Поправки признаются таковыми при наличии следующих условий:

1) внесены субъектом права законодательной инициативы, указанным в статье 87 Конституции Республики Алтай;

2) внесены не позднее срока, указанного в постановлении Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай о принятии проекта закона Республики Алтай в первом чтении (кроме случаев рассмотрения проекта закона Республики Алтай в первом и втором чтениях на одной сессии Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай);

3) соответствуют требованиям настоящих Правил.

При несоответствии указанным требованиям поправки рассматриваются как замечания и предложения к проекту закона Республики Алтай.

3. Поправки рассматриваются на заседании ответственного комитета и вносятся им для рассмотрения на сессию Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай. На сессию Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай вносятся поправки как рекомендованные к принятию, так и рекомендованные к отклонению.

Замечания и предложения к проекту закона Республики Алтай рассматриваются на заседании ответственного комитета и могут быть оформлены как поправки от ответственного комитета. Замечания и предложения к проекту закона Республики Алтай по решению ответственного комитета могут быть включены в материалы сессии Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай по проекту закона Республики Алтай.

Заключения контрольных и надзорных органов по проекту закона Республики Алтай рассматриваются ответственным комитетом. Замечания и предложения, указанные в заключениях, могут быть оформлены как поправки от ответственного комитета. Заключения включаются в материалы сессии Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай по проекту закона Республики Алтай.

4. Поправки могут быть в виде:

1) изложения структурного элемента (абзац, пункт, статья, глава, раздел) законопроекта в новой редакции;

2) изменения слов и предложений в структурном элементе;

3) исключение структурных элементов, слов, предложений в структурных элементах;

4) дополнение законопроекта новыми структурными элементами, словами и предложениями в структурных элементах.

5. Текст поправок печатается шрифтом Times New Roman размером шрифта И или 12 через один межстрочный интервал на стандартных листах бумаги формата А4, ориентация альбомная. Наименования разделов выделяются курсивом полужирным шрифтом.

6. Поправки оформляются в виде таблицы поправок, имеющей следующие разделы:

1) "N п/п" - указывается порядковый номер поправки (раздел не указывается при наличии одной поправки);

2) "Текст, к которому предлагается поправка" - указывается статья, часть, пункт законопроекта, в которые вносится поправка, излагается полный текст структурного элемента законопроекта, в который вносится поправка. При внесении поправки в абзац полностью излагается текст структурного элемента, в который он входит. Изменяемые структурные элементы, слова, предложения в структурных элементах выделяются курсивом и полужирным шрифтом;

3) "Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой" - указывается статья, часть, пункт законопроекта, в которые вносится поправка, излагается полный текст структурного элемента законопроекта с учетом предлагаемой поправки. При внесении поправки в абзац полностью излагается текст структурного элемента, в который он входит. Измененные структурные элементы, слова, предложения в структурных элементах выделяются полужирным шрифтом;

4) "Автор и обоснование поправки" - указывается автор поправки и мотивированное обоснование необходимости внесения поправки. При внесении поправки в целях приведения законопроекта в соответствие с законодательством дается ссылка на соответствующие нормативные правовые акты. При внесении поправки в целях приведения в соответствие с правилами юридической техники или исправления технической ошибки указываются слова "Приведение в соответствие с правилами юридической техники" или "Правка редакционного характера". При внесении поправки в целях исправления технической ошибки мотивированное обоснование необязательно. При внесении поправки от ответственного комитета по заключениям контрольных и надзорных органов об этом указывается после обоснования в скобках курсивом;

5) "Обоснование отклонения поправки" - указывается мотивированное обоснование отсутствия необходимости внесения поправки;

6) "Решение сессии" - указывается решение Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, принятое на сессии по поправкам, которые не были рекомендованы ответственным комитетом к принятию или отклонению.

Наименование таблицы поправок и ее разделов выделяются полужирным шрифтом.

{В редакции:

Постановление Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай от 11.11.2011 N 15-31; НГР:ru02000201100908}

7. Применяются следующие виды таблиц поправок:

1) Таблица поправок, вносимая в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай субъектами права законодательной инициативы (за исключением ответственного комитета Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай):

"Таблица поправок к проекту закона Республики Алтай
"______________________________________________"

N п/п

Текст, к которому предлагается поправка

Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой

Автор и обоснование поправки

1.

";

Субъект права законодательной инициативы (автор поправки) указывается в сопроводительном письме к таблице поправок.

2) Таблица поправок, вносимая для рассмотрения на сессию Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай комитетом Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай и рекомендованная им к принятию:

"Таблица поправок к проекту закона Республики Алтай
"______________________________________________"
рекомендованная Комитетом Государственного Собрания -
Эл Курултай Республики Алтай по________________________к принятию

N п/п

Текст, к которому предлагается поправка

Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой

Автор и обоснование поправки

1.

";

Слова "к принятию" в наименовании таблицы печатаются шрифтом Times New Roman размером шрифта 16 и выделяются курсивом. При внесении поправок только комитетом Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай автор поправки в таблице поправок не указывается.

3) Таблица поправок, вносимая для рассмотрения на сессию Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай комитетом Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай и рекомендованная им к отклонению:

"Таблица поправок к проекту закона Республики Алтай
"______________________________________________"
рекомендованная Комитетом Государственного Собрания -
Эл Курултай Республики Алтай по__________________к отклонению

N п/п

Текст, к которому предлагается поправка

Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой

Автор и обоснование поправки

Обоснование отклонения поправки

1.

";

Слова "к отклонению" в наименовании таблицы печатаются шрифтом Times New Roman размером шрифта 16 и выделяются курсивом.

4) Таблица поправок, вносимая для рассмотрения на сессию Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай комитетом Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай в случае, если решение комитета о рекомендации поправок к принятию или отклонению не принято:

"Таблица поправок к проекту закона Республики Алтай
"______________________________________________"

N п/п

Текст, к которому предлагается поправка

Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой

Автор и обоснование поправки

Решение сессии

1.

".

{В редакции:

Постановление Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай от 11.11.2011 N 15-31; НГР:ru02000201100908}

8. Таблица поправок, вносимая для рассмотрения на сессию Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай комитетом Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, подписывается председателем этого комитета.

(пункт 8 введен Постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 24.06.2015 № 9-43)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 52(58)(Часть 1) от 02.12.2008 стр.365
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать