Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU60000201000318 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 года № 348
(Признано утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 23.08.2018 № 283)
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕГИСТР НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Администрация области постановляет:
1. Создать государственную информационную систему «Регистр населения Псковской области».
2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе «Регистр населения Псковской области».
3. Определить оператором государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» Государственное учреждение «Центр информационных систем Псковской области».
4. Установить срок ввода в эксплуатацию государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» не позднее 01 января 2012 г.
5. Управлению информационных технологий Администрации области в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать в соответствии с Положением о государственной информационной системе «Регистр населения Псковской области» соглашение об информационном обмене.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора
Псковской области
С.Г.ПЕРНИКОВ
Документ3
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Псковской области
от 16.09.2010 № 348
ПОЛОЖЕНИЕ
о государственной информационной системе «Регистр населения Псковской области»
1. Настоящее Положение определяет цели создания, принципы формирования и функционирования, функции оператора и участников государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» (далее - Регистр).
2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
а) оператор Регистра - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации Регистра, в том числе по обработке информации, содержащейся в нем;
б) участники Регистра - государственный орган, муниципальный орган, юридическое лицо или физическое лицо, организующие между собой межведомственное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг гражданам и иным лицам, проживающим на территории Псковской области, заключившие с оператором Регистра соглашение об информационном обмене в соответствии с настоящим Положением.
3. Регистр представляет собой базу данных, содержащую в себе информацию о гражданах и иных лицах, проживающих на территории Псковской области, в объеме, необходимом для их идентификации при оказании государственных и муниципальных услуг, а также механизмы, обеспечивающие актуализацию этой информации, ее извлечение, преобразование и передачу.
4. Целями формирования Регистра являются:
обеспечение прав и законных интересов граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области;
однозначная идентификации граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области, при осуществлении межведомственного взаимодействия в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.
5. Принципами, на основе которых формируется и функционирует Регистр, являются:
а) использование информационных систем участников Регистра;
б) однократный ввод и многократное использование сведений;
в) ответственность участников Регистра за полноту и достоверность сведений, их своевременную передачу и изменение, а также иную обработку в установленном действующим законодательством порядке;
г) защита сведений путем использования сертифицированных средств криптографической и технической защиты информации;
д) применение средств электронной цифровой подписи в соответствии с федеральным законодательством.
6. Функциями оператора Регистра являются:
а) организация и администрирование каналов связи, обеспечивающих доступ к Регистру;
б) обеспечение технического и программного сопровождения Регистра;
в) обеспечение мер по технической защите информации Регистра;
г) осуществление резервного копирования Регистра;
д) разработка интерфейса и программного обеспечения Регистра;
е) разработка регламентирующих процедур и рекомендаций по работе с Регистром;
ж) обеспечение достоверности и полноты Регистра.
7. Взаимодействие оператора Регистра и участников Регистра осуществляется на основании соглашений об информационном обмене. Соглашение об информационном обмене должно содержать следующие положения:
а) режим информационного обмена сведениями;
б) порядок информационного обмена сведениями:
в) права и обязанности сторон;
г) порядок разрешения и (или) ограничения доступа к передаваемым поставщиком сведениям;
д) основания и условия расторжения соглашения.
8. Участники Регистра при передаче сведений применяют сертифицированные средства криптографической защиты информации и средства электронной цифровой подписи.
9. Обработка сведений, включая хранение электронных документов, содержащихся в Регистре, а также обмен ими осуществляются с использованием электронной цифровой подписи.
10. Регистр формируется на основе сведений, представленных гражданином участнику Регистра в объеме, предусмотренном целью формирования Регистра, в соответствии с законодательством о защите персональных данных.
11. Хранение сведений в Регистре осуществляется в течении 10 лет с момента последнего обращения к ним.
12. В случае установления недостоверности оператором Регистра или участниками Регистра имеющихся сведений о гражданине, уточнение данных производиться на основании законодательства о защите персональных данных.
Документ3
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2010 года № 348
(Признано утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 23.08.2018 № 283)
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕГИСТР НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Администрация области постановляет:
1. Создать государственную информационную систему «Регистр населения Псковской области».
2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе «Регистр населения Псковской области».
3. Определить оператором государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» Государственное учреждение «Центр информационных систем Псковской области».
4. Установить срок ввода в эксплуатацию государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» не позднее 01 января 2012 г.
5. Управлению информационных технологий Администрации области в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать в соответствии с Положением о государственной информационной системе «Регистр населения Псковской области» соглашение об информационном обмене.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора
Псковской области
С.Г.ПЕРНИКОВ
Документ3
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Псковской области
от 16.09.2010 № 348
ПОЛОЖЕНИЕ
о государственной информационной системе «Регистр населения Псковской области»
1. Настоящее Положение определяет цели создания, принципы формирования и функционирования, функции оператора и участников государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» (далее - Регистр).
2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
а) оператор Регистра - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации Регистра, в том числе по обработке информации, содержащейся в нем;
б) участники Регистра - государственный орган, муниципальный орган, юридическое лицо или физическое лицо, организующие между собой межведомственное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг гражданам и иным лицам, проживающим на территории Псковской области, заключившие с оператором Регистра соглашение об информационном обмене в соответствии с настоящим Положением.
3. Регистр представляет собой базу данных, содержащую в себе информацию о гражданах и иных лицах, проживающих на территории Псковской области, в объеме, необходимом для их идентификации при оказании государственных и муниципальных услуг, а также механизмы, обеспечивающие актуализацию этой информации, ее извлечение, преобразование и передачу.
4. Целями формирования Регистра являются:
обеспечение прав и законных интересов граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области;
однозначная идентификации граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области, при осуществлении межведомственного взаимодействия в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.
5. Принципами, на основе которых формируется и функционирует Регистр, являются:
а) использование информационных систем участников Регистра;
б) однократный ввод и многократное использование сведений;
в) ответственность участников Регистра за полноту и достоверность сведений, их своевременную передачу и изменение, а также иную обработку в установленном действующим законодательством порядке;
г) защита сведений путем использования сертифицированных средств криптографической и технической защиты информации;
д) применение средств электронной цифровой подписи в соответствии с федеральным законодательством.
6. Функциями оператора Регистра являются:
а) организация и администрирование каналов связи, обеспечивающих доступ к Регистру;
б) обеспечение технического и программного сопровождения Регистра;
в) обеспечение мер по технической защите информации Регистра;
г) осуществление резервного копирования Регистра;
д) разработка интерфейса и программного обеспечения Регистра;
е) разработка регламентирующих процедур и рекомендаций по работе с Регистром;
ж) обеспечение достоверности и полноты Регистра.
7. Взаимодействие оператора Регистра и участников Регистра осуществляется на основании соглашений об информационном обмене. Соглашение об информационном обмене должно содержать следующие положения:
а) режим информационного обмена сведениями;
б) порядок информационного обмена сведениями:
в) права и обязанности сторон;
г) порядок разрешения и (или) ограничения доступа к передаваемым поставщиком сведениям;
д) основания и условия расторжения соглашения.
8. Участники Регистра при передаче сведений применяют сертифицированные средства криптографической защиты информации и средства электронной цифровой подписи.
9. Обработка сведений, включая хранение электронных документов, содержащихся в Регистре, а также обмен ими осуществляются с использованием электронной цифровой подписи.
10. Регистр формируется на основе сведений, представленных гражданином участнику Регистра в объеме, предусмотренном целью формирования Регистра, в соответствии с законодательством о защите персональных данных.
11. Хранение сведений в Регистре осуществляется в течении 10 лет с момента последнего обращения к ним.
12. В случае установления недостоверности оператором Регистра или участниками Регистра имеющихся сведений о гражданине, уточнение данных производиться на основании законодательства о защите персональных данных.
Документ3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 Информация и информатизация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: