Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2010г.
Номер документа: RU60000201000318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2010 года № 348

(Признано утратившим силу постановлением Администрации Псковской области от 23.08.2018 № 283)

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕГИСТР НАСЕЛЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Администрация области постановляет:

1. Создать государственную информационную систему «Регистр населения Псковской области».

2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе «Регистр населения Псковской области».

3. Определить оператором государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» Государственное учреждение «Центр информационных систем Псковской области».

4. Установить срок ввода в эксплуатацию государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» не позднее 01 января 2012 г.

5. Управлению информационных технологий Администрации области в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать в соответствии с Положением о государственной информационной системе «Регистр населения Псковской области» соглашение об информационном обмене.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. Губернатора

Псковской области

С.Г.ПЕРНИКОВ

Документ3

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Псковской области

от 16.09.2010 № 348

ПОЛОЖЕНИЕ

о государственной информационной системе «Регистр населения Псковской области»

1. Настоящее Положение определяет цели создания, принципы формирования и функционирования, функции оператора и участников государственной информационной системы «Регистр населения Псковской области» (далее - Регистр).

2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:

а) оператор Регистра - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации Регистра, в том числе по обработке информации, содержащейся в нем;

б) участники Регистра - государственный орган, муниципальный орган, юридическое лицо или физическое лицо, организующие между собой межведомственное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг гражданам и иным лицам, проживающим на территории Псковской области, заключившие с оператором Регистра соглашение об информационном обмене в соответствии с настоящим Положением.

3. Регистр представляет собой базу данных, содержащую в себе информацию о гражданах и иных лицах, проживающих на территории Псковской области, в объеме, необходимом для их идентификации при оказании государственных и муниципальных услуг, а также механизмы, обеспечивающие актуализацию этой информации, ее извлечение, преобразование и передачу.

4. Целями формирования Регистра являются:

обеспечение прав и законных интересов граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области;

однозначная идентификации граждан и иных лиц, проживающих на территории Псковской области, при осуществлении межведомственного взаимодействия в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.

5. Принципами, на основе которых формируется и функционирует Регистр, являются:

а) использование информационных систем участников Регистра;

б) однократный ввод и многократное использование сведений;

в) ответственность участников Регистра за полноту и достоверность сведений, их своевременную передачу и изменение, а также иную обработку в установленном действующим законодательством порядке;

г) защита сведений путем использования сертифицированных средств криптографической и технической защиты информации;

д) применение средств электронной цифровой подписи в соответствии с федеральным законодательством.

6. Функциями оператора Регистра являются:

а) организация и администрирование каналов связи, обеспечивающих доступ к Регистру;

б) обеспечение технического и программного сопровождения Регистра;

в) обеспечение мер по технической защите информации Регистра;

г) осуществление резервного копирования Регистра;

д) разработка интерфейса и программного обеспечения Регистра;

е) разработка регламентирующих процедур и рекомендаций по работе с Регистром;

ж) обеспечение достоверности и полноты Регистра.

7. Взаимодействие оператора Регистра и участников Регистра осуществляется на основании соглашений об информационном обмене. Соглашение об информационном обмене должно содержать следующие положения:

а) режим информационного обмена сведениями;

б) порядок информационного обмена сведениями:

в) права и обязанности сторон;

г) порядок разрешения и (или) ограничения доступа к передаваемым поставщиком сведениям;

д) основания и условия расторжения соглашения.

8. Участники Регистра при передаче сведений применяют сертифицированные средства криптографической защиты информации и средства электронной цифровой подписи.

9. Обработка сведений, включая хранение электронных документов, содержащихся в Регистре, а также обмен ими осуществляются с использованием электронной цифровой подписи.

10. Регистр формируется на основе сведений, представленных гражданином участнику Регистра в объеме, предусмотренном целью формирования Регистра, в соответствии с законодательством о защите персональных данных.

11. Хранение сведений в Регистре осуществляется в течении 10 лет с момента последнего обращения к ним.

12. В случае установления недостоверности оператором Регистра или участниками Регистра имеющихся сведений о гражданине, уточнение данных производиться на основании законодательства о защите персональных данных.

Документ3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать