Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2011г.
Номер документа: RU27000201101018
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2011 №88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МОДЕРНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Утратил силу в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 26.12.2014 №103}

{в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 17.10.2013 №98}

В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2011 г. № 503-р «О создании главного управления модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края.

Губернатор

В.И. Шпорт

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Губернатора

Хабаровского края

от 16.09.2011 №88

ПОЛОЖЕНИЕ

о главном управлении модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Главное управление модернизации и стратегических инициатив Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - главное управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край).

1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями Губернатора края, Правительства края и настоящим Положением.

1.3. Главное управление в своей деятельности подчиняется непосредственно первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики.

1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, министерствами края, иными органами исполнительной власти края, федеральными органами исполнительной власти, институтами развития федерального уровня, органами местного самоуправления края, общественными объединениями и организациями.

1.5. Материально-техническое обеспечение деятельности главного управления осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства края.

2. Основные задачи главного управления

2.1. Обеспечение проведения государственной краевой политики по модернизации и инновационному развитию народного хозяйства края.

2.2. Формирование нормативно-правовой, институциональной, инфраструктурной системы поддержки инновационной деятельности.

2.3. Координация деятельности органов исполнительной власти края, предпринимательского и экспертного сообществ в области модернизации и инновационного развития народного хозяйства края.

2.4. Организация разработки, экспертизы, продвижения инновационных проектов предприятий и организаций края.

3. Функции главного управления

3.1. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края, проектов федеральных и краевых законов по вопросам модернизации и инновационного развития народного хозяйства края, определения принципов, форм, методов, механизмов и инструментов государственной поддержки инновационной деятельности.

3.1[1]. Проведение в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов концепций государственного регулирования, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов законов края, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, направленных на регулирование отношений, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.1[2]. Осуществление в порядке, установленном Правительством края, взаимодействия с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.

{Пункты 3.1.1 и 3.1.2 введены в редакции постановления Губернатора Хабаровского края от 17.10.2013 №98}

3.2. Координация и методическая поддержка деятельности органов исполнительной власти края, предприятий и организаций в разработке и реализации программ и проектов модернизации и инновационного развития.

3.3. Содействие органам исполнительной власти края, предприятиям и организациям в разработке и реализации крупных системообразующих проектов на территории края: высокотехнологичных кластеров, территорий инновационного развития.

3.4. Содействие органам исполнительной власти края, предприятиям и организациям в разработке и реализации проектов создания объектов инно­вационной инфраструктуры: технологических бизнес-инкубаторов, технопарков, центров трансфера технологий, центров прототипирования и промышленного дизайна и др.

3.5. Проведение мероприятий по активизации и стимулированию инновационной деятельности, поддержке стратегических инициатив: проведение краевых конкурсов инновационных проектов и разработок, в том числе среди молодых профессионалов, организация их участия в федеральных и международных конкурсах.

3.6. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по реализации на территории края федеральных целевых программ модернизации и инновационного развития.

3.7. Взаимодействие с институтами развития федерального уровня по привлечению инвестиций и совместной реализации инновационных проектов на территории края.

3.8. Определение приоритетных направлений модернизации и инновационного развития в крае, организация разработки долгосрочного прогноза технологического развития, индикативных планов и программ.

3.9. Содействие продвижению инновационных проектов и продукции края на российский и международный рынки. Организация участия предприятий и организаций края в российских и международных выставках высоких технологий.

3.10. Содействие разработке и реализации проектов государственно-частного партнерства в сфере высоких технологий и инноваций на территории края.

3.11. Содействие в подготовке и повышении квалификации кадров для инновационной экономики.

3.12. Организация комплексной двухуровневой экспертизы и оценки инновационных программ и проектов, реализуемых на территории края. Обеспечение работы координационного совета по модернизации и иннова­ционному развитию при Губернаторе края. Обеспечение деятельности меж­ведомственной комиссии по комплексному оцениванию программ и проектов.

3.13. Поддержка международного сотрудничества по вопросам компетенции главного управления.

3.14. Организация участия и взаимодействия с межрегиональными, российскими и международными ассоциациями, объединениями, общественными организациями по вопросам модернизации, инновационного развития.

3.15. Подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края и других документов, регулирующих отношения в области мобилизационной подготовки по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения главного управления.

4. Права главного управления

При осуществлении своих функций главное управление вправе:

4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов исполнительной власти края, организаций независимо от их формы собственности и ведомственной подчиненности, а также общественных объединений необходимую информацию по вопросам, входящим в сферу ведения главного управления.

4.2. Организовывать в установленном порядке проведение совещаний, заседаний профильных комиссий и советов, других мероприятий по вопросам ведения главного управления.

4.3. Устанавливать рабочие контакты с институтами развития федерального уровня, органами управления других субъектов Российской Федерации, зарубежными организациями.

4.4. Планировать и направлять в командировки сотрудников главного управления в установленном порядке.

4.5. Использовать для работы средства связи, транспорт, оргтехнику, находящиеся в ведении аппарата Губернатора и Правительства края.

5. Структура главного управления

5.1. В структуру главного управления входят: отдел инновационных программ и проектов;

отдел венчурных инвестиций и коммерциализации проектов.

5.2. Деятельностью главного управления руководит начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности Губернатором края в установленном законодательством о государственной гражданской службе порядке.

5.3. Начальник главного управления:

- осуществляет руководство главным управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и осуществление своих функций;

- вносит Губернатору края предложения о структуре и штатном расписании главного управления, согласованные с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики;

- организует мобилизационную подготовку главного управления и обеспечивает его готовность к переводу на работу в условиях военного времени;

- при объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод главного управления на работу в условиях военного времени;

- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

5.4. Начальник главного управления имеет одного первого заместителя и двух заместителей - начальников отделов. Первый заместитель началь­ника главного управления, заместители начальника главного управления - начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Губернатором края по представлению начальника главного управления, согласованному с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики.

5.5. Государственные гражданские служащие главного управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики.

5.6. Государственные гражданские служащие главного управления осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами, указаниями начальника главного управления и настоящим Положением.

5.7. Реорганизация и прекращение деятельности главного управления осуществляется Губернатором края в соответствии с действующим законо­дательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 9 (110) от 12.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.020.010 Общие положения, 130.020.050 Научно-техническая деятельность, 130.020.060 Экспертиза научных и научно-технических программ и проектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать