Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU44000201900815 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением администрации Костромской области от 07.09.2020 № 397-а
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16» сентября 2019 года № 366-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 № 544-А
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в порядок осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 27.01.2015 № 10-а, от 09.04.2016 № 100-а, от 08.07.2019 № 264-а), следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется Департаментом в целях:
контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;
контроля за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
контроля за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
контроля за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета.»;
2) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Под проверкой в целях осуществления государственного финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.»;
в абзаце втором слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
в абзаце третьем слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Под ревизией в целях осуществления государственного финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.»;
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Под представлением понимается документ Департамента, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях, определенных главой 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.»;
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Под предписанием понимается документ Департамента, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения, определенного главой 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Костромской области в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Костромской области.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, Департамент направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.»;
6) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ, составляемый Департаментом, обязательный к рассмотрению финансовым органом Костромской области (органом управления государственным внебюджетным фондом), содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход областного бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).»;
7) в пункте 20:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти Костромской области (местная администрация);»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«юридические лица (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Костромской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Костромской области (муниципального образования);»;
8) пункт 20.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) получать необходимый для осуществления контрольных мероприятий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;
9) подпункт 4 пункта 20.3 после слова «обжаловать» дополнить словами «решения и (или)»;
10) пункт 83 изложить в следующей редакции:
«83. Комиссия (должностное лицо) в течение пяти рабочих дней со дня вручения (направления) акта (заключения) или заключения на возражения (пояснения) на акт (заключение) объекту контроля готовит представления и (или) предписания.
Представления, предписания в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оформления, вручаются (направляются) руководителю (уполномоченному лицу) объекта контроля.»;
11) пункт 84 дополнить абзацем следующего содержания:
«По решению Департамента срок исполнения представления и (или) предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.»;
12) пункт 88 изложить в следующей редакции:
«88. В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, Департамент направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения департаменту финансов Костромской области (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По запросу департамента финансов Костромской области (органа управления государственным внебюджетным фондом) об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Департамент вправе направить в департамент финансов Костромской области (орган управления государственным внебюджетным фондом) уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.»;
13) пункт 90 после слов «департаментом финансов Костромской области» дополнить словами «(органами управления государственными внебюджетными фондами).».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Утратило силу постановлением администрации Костромской области от 07.09.2020 № 397-а
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16» сентября 2019 года № 366-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 № 544-А
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации
администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в порядок осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 544-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 27.01.2015 № 10-а, от 09.04.2016 № 100-а, от 08.07.2019 № 264-а), следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется Департаментом в целях:
контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;
контроля за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
контроля за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
контроля за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета.»;
2) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Под проверкой в целях осуществления государственного финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.»;
в абзаце втором слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
в абзаце третьем слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Под ревизией в целях осуществления государственного финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.»;
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Под представлением понимается документ Департамента, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях, определенных главой 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.»;
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Под предписанием понимается документ Департамента, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения, определенного главой 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Костромской области в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Костромской области.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, Департамент направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.»;
6) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ, составляемый Департаментом, обязательный к рассмотрению финансовым органом Костромской области (органом управления государственным внебюджетным фондом), содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход областного бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).»;
7) в пункте 20:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти Костромской области (местная администрация);»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«юридические лица (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Костромской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Костромской области (муниципального образования);»;
8) пункт 20.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) получать необходимый для осуществления контрольных мероприятий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;
9) подпункт 4 пункта 20.3 после слова «обжаловать» дополнить словами «решения и (или)»;
10) пункт 83 изложить в следующей редакции:
«83. Комиссия (должностное лицо) в течение пяти рабочих дней со дня вручения (направления) акта (заключения) или заключения на возражения (пояснения) на акт (заключение) объекту контроля готовит представления и (или) предписания.
Представления, предписания в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оформления, вручаются (направляются) руководителю (уполномоченному лицу) объекта контроля.»;
11) пункт 84 дополнить абзацем следующего содержания:
«По решению Департамента срок исполнения представления и (или) предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.»;
12) пункт 88 изложить в следующей редакции:
«88. В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, Департамент направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения департаменту финансов Костромской области (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По запросу департамента финансов Костромской области (органа управления государственным внебюджетным фондом) об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Департамент вправе направить в департамент финансов Костромской области (орган управления государственным внебюджетным фондом) уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.»;
13) пункт 90 после слов «департаментом финансов Костромской области» дополнить словами «(органами управления государственными внебюджетными фондами).».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С. Ситников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: