Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2019г.
Номер документа: RU24000201901340
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.2019 № 467-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯОТ 28.12.2018 № 792-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ»

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.12.2018 № 792-п «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в Красноярском крае» следующие изменения:

в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в Красноярском крае:

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план в отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого, значительного, среднего и умеренного риска, является истечение установленного пунктом 17 Порядка периода времени со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, являющегося подконтрольным субъектом;

2) окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется:

для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;

для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;

для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;

для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении подконтрольных субъектов, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. К мероприятиям по контролю, осуществляемым без взаимодействия с подконтрольными субъектами (далее – мероприятия по контролю без взаимодействия), относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях подконтрольного субъекта, которая представляется подконтрольными субъектами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Министерство в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Министерством без возложения на подконтрольный субъект обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Мероприятия по контролю без взаимодействия проводятся государственными гражданскими служащими Министерства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых министром.

Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия и порядок оформления государственными гражданскими служащими Министерства результатов мероприятий по контролю без взаимодействия устанавливаются Министерством.

В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия нарушений обязательных требований государственные гражданские служащие Министерства принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений.

В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Министерство направляет подконтрольному субъекту предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

приложение изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение

к постановлению Правительства Красноярского края

от 16.09.2019 № 467-п

Приложение

к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
в Красноярском крае

Критерии отнесения деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в Красноярском крае

1. Критерии отнесения деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее – подконтрольные субъекты), к категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в Красноярском крае (далее – Региональный контроль, Критерии) разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения подконтрольными субъектами требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и вероятности несоблюдения подконтрольными субъектами указанных требований.

2. Критерии при осуществлении Регионального контроля определяются следующим образом:

№ п/п

Наименование Критерия

Баллы

1

2

3

1

Плановый объем необходимой валовой выручки подконтрольного субъекта в очередном финансовом году на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта
к определенной категории риска:

от 500 млн руб. и выше

25

от 10 млн руб. до 500 млн руб.

15

до 10 млн руб.

5

2

Наличие выданных министерством тарифной политики Красноярского края (далее – Министерство) в течение последних
3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, вступивших в законную силу постановлений
о назначении административного наказания подконтрольному субъекту, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – постановление):

наличие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления

5

отсутствие выданных Министерством предписания, предостережения, постановления

0

3

Наличие у подконтрольного субъекта утвержденной
в установленном порядке инвестиционной программы:

наличие инвестиционной программы

5

отсутствие инвестиционной программы

0

4

Невыполнение в установленный срок выданных Министерством
в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска предписаний, предостережений, постановлений:

невыполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления

5

выполнение выданных Министерством предписания, предостережения, постановления

0

5

Несоблюдение подконтрольным субъектом требования о принятии программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

отсутствие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

5

наличие программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

0

3. Деятельность подконтрольного субъекта подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из сложения количества баллов, набранных подконтрольным субъектом по каждому Критерию:

категория чрезвычайно высокого риска – 45 баллов;

категория высокого риска – 40 баллов;

категория значительного риска – 35 баллов;

категория среднего риска – от 25 до 30 баллов;

категория умеренного риска – от 10 до 20 баллов;

категория низкого риска – 5 баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 050.040.070 Водоснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать