Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU35000201900919 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.09.2019 № 877
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 1114
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (приложение 1), утвержденный постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1114, следующие изменения:
1.1. В подразделе 2.1:
1.1.1. Абзац седьмой пункта 2.1.3 после слов «году подачи заявки о включении в перечень,» дополнить словами «заверенный налоговым органом».
1.1.2. В пункте 2.1.8:
в абзаце третьем слова «коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области» заменить словами «расчета бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку»;
абзацы четвертый - десятый признать утратившими силу.
1.2. В подразделе 2.2:
1.2.1. Абзац девятый пункта 2.2.3 после слов «году подачи заявки о включении в перечень,» дополнить словами «заверенный налоговым органом».
1.2.2. В пункте 2.2.8:
в абзаце втором слова «коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области» заменить словами «расчета бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку»;
абзацы третий - девятый признать утратившими силу.
1.3. В подразделе 2.3:
1.3.1. Абзац седьмой пункта 2.3.3 после слов «году подачи заявки о включении в перечень,» дополнить словами «заверенный налоговым органом».
1.3.2. В пункте 2.3.8:
в абзаце втором слова «коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области» заменить словами «расчета бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку»;
абзацы третий - девятый признать утратившими силу.
1.4. Дополнить приложением 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяет свое действие на инвестиционные проекты, заявки о включении которых в перечень приоритетных инвестиционных проектов поступили в Департамент экономического развития области после 1 октября 2019 года.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 16.09.2019 №877
«Приложение 5
к Порядку
Расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта
1. Расчет бюджетного эффекта для инвестора, впервые обратившегося с заявкой о включении проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов для получения налоговых льгот, производится по следующей формуле:
, где:
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по инвестору по представленному для оценки инвестиционному проекту в m-й год предоставления налоговых льгот (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов2 (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижению ставки налога на прибыль организаций в m-й год по представленному для оценки инвестиционному проекту (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). Инвесторы инвестиционных проектов, принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета взамен применения сниженной ставки налога на прибыль организаций, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области);
- порядковый номер года предоставления налоговых льгот;
- количество лет предоставления налоговых льгот.
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта значение бюджетного эффекта предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области должно быть больше нуля.
2. Расчет бюджетного эффекта для инвестора, проект (проекты) которого исключен из перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с окончанием срока действия налоговых льгот или при отсутствии совпадения периода предоставления налоговых льгот по проекту (проектам), включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов и представленному для оценки инвестиционному проекту, производится по следующей формуле:
, где:
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по инвестору по представленному для оценки инвестиционному проекту в m-й год предоставления налоговых льгот (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов2 (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем фактически предоставленных региональных налоговых льгот по проекту (проектам) инвестора, ранее включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при расчете указанного значения учитываются предоставленные инициатору проекта налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижение ставки налога на прибыль организаций в m-й год по представленному для оценки инвестиционному проекту (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). Инвесторы инвестиционных проектов, принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета взамен применения сниженной ставки налога на прибыль организаций, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области);
- порядковый номер года предоставления налоговых льгот;
- количество лет предоставления налоговых льгот.
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта значение бюджетного эффекта предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области должно быть больше нуля.
3. Расчет бюджетного эффекта для инвестора при наличии у него проекта (проектов), включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов, имеющих совпадение периода предоставления налоговых льгот с представленным для оценки инвестиционном проектом, производится по следующему алгоритму.
Первый этап – оценка бюджетного эффекта за годы совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам), включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
, где:
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по инвестору по представленному для оценки инвестиционному проекту в m-й год предоставления налоговых льгот за годы совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам), включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за соответствующий календарный год по последнему инвестиционному проекту инвестора, включенному в перечень приоритетных инвестиционных проектов, по которому предоставляются (планируется предоставление) налоговые льготы (учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу в соответствии с плановыми показателями инвестиционного соглашения);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижению ставки налога на прибыль организаций в m-й год по представленному для оценки инвестиционному проекту (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). Инвесторы инвестиционных проектов, принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета взамен применения сниженной ставки налога на прибыль организаций, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области);
- количество лет предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту за годы совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам) этого же инвестора, включенным на момент подачи заявки в перечень приоритетных инвестиционных проектов, по которым предоставляются налоговые льготы.
Второй этап – оценка бюджетного эффекта за годы, следующие за годом окончания совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам), включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
, где:
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по инвестору по представленному для оценки инвестиционному проекту в m-й год предоставления налоговых льгот за годы, следующие за годом окончания совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам), включенным на момент подачи заявки в перечень приоритетных инвестиционных проектов) (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов2 (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем фактически предоставленных региональных налоговых льгот по проекту (проектам) инвестора, включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при расчете указанного значения учитываются предоставленные инициатору проекта налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижению ставки налога на прибыль организаций в m-й год по представленному для оценки инвестиционному проекту (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). Инвесторы инвестиционных проектов, принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета взамен применения сниженной ставки налога на прибыль организаций, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области).
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта должны выполняться условия, предусмотренные первым этапом расчета бюджетного эффекта и значение бюджетного эффекта предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области по второму этапу расчета эффекта должно быть больше нуля.
2 Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень, определяется на основании данных акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам как сумма перечисленных инициатором проекта в консолидированный бюджет области денежных средств по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу и налогу на доходы физических лиц за соответствующий календарный год, уменьшенная на сумму авансовых платежей по налогам, перечисленным инициатором проекта в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, в консолидированный бюджет области в счет налоговых платежей за последующие налоговые периоды, которая подтверждается копиями платежных документов с отметкой кредитной организации.»
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.09.2019 № 877
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 1114
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов (приложение 1), утвержденный постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1114, следующие изменения:
1.1. В подразделе 2.1:
1.1.1. Абзац седьмой пункта 2.1.3 после слов «году подачи заявки о включении в перечень,» дополнить словами «заверенный налоговым органом».
1.1.2. В пункте 2.1.8:
в абзаце третьем слова «коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области» заменить словами «расчета бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку»;
абзацы четвертый - десятый признать утратившими силу.
1.2. В подразделе 2.2:
1.2.1. Абзац девятый пункта 2.2.3 после слов «году подачи заявки о включении в перечень,» дополнить словами «заверенный налоговым органом».
1.2.2. В пункте 2.2.8:
в абзаце втором слова «коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области» заменить словами «расчета бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку»;
абзацы третий - девятый признать утратившими силу.
1.3. В подразделе 2.3:
1.3.1. Абзац седьмой пункта 2.3.3 после слов «году подачи заявки о включении в перечень,» дополнить словами «заверенный налоговым органом».
1.3.2. В пункте 2.3.8:
в абзаце втором слова «коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области» заменить словами «расчета бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку»;
абзацы третий - девятый признать утратившими силу.
1.4. Дополнить приложением 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяет свое действие на инвестиционные проекты, заявки о включении которых в перечень приоритетных инвестиционных проектов поступили в Департамент экономического развития области после 1 октября 2019 года.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 16.09.2019 №877
«Приложение 5
к Порядку
Расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта
1. Расчет бюджетного эффекта для инвестора, впервые обратившегося с заявкой о включении проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов для получения налоговых льгот, производится по следующей формуле:
, где:
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по инвестору по представленному для оценки инвестиционному проекту в m-й год предоставления налоговых льгот (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов2 (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижению ставки налога на прибыль организаций в m-й год по представленному для оценки инвестиционному проекту (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). Инвесторы инвестиционных проектов, принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета взамен применения сниженной ставки налога на прибыль организаций, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области);
- порядковый номер года предоставления налоговых льгот;
- количество лет предоставления налоговых льгот.
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта значение бюджетного эффекта предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области должно быть больше нуля.
2. Расчет бюджетного эффекта для инвестора, проект (проекты) которого исключен из перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с окончанием срока действия налоговых льгот или при отсутствии совпадения периода предоставления налоговых льгот по проекту (проектам), включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов и представленному для оценки инвестиционному проекту, производится по следующей формуле:
, где:
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по инвестору по представленному для оценки инвестиционному проекту в m-й год предоставления налоговых льгот (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов2 (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем фактически предоставленных региональных налоговых льгот по проекту (проектам) инвестора, ранее включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при расчете указанного значения учитываются предоставленные инициатору проекта налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижение ставки налога на прибыль организаций в m-й год по представленному для оценки инвестиционному проекту (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). Инвесторы инвестиционных проектов, принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета взамен применения сниженной ставки налога на прибыль организаций, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области);
- порядковый номер года предоставления налоговых льгот;
- количество лет предоставления налоговых льгот.
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта значение бюджетного эффекта предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области должно быть больше нуля.
3. Расчет бюджетного эффекта для инвестора при наличии у него проекта (проектов), включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов, имеющих совпадение периода предоставления налоговых льгот с представленным для оценки инвестиционном проектом, производится по следующему алгоритму.
Первый этап – оценка бюджетного эффекта за годы совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам), включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
, где:
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по инвестору по представленному для оценки инвестиционному проекту в m-й год предоставления налоговых льгот за годы совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам), включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за соответствующий календарный год по последнему инвестиционному проекту инвестора, включенному в перечень приоритетных инвестиционных проектов, по которому предоставляются (планируется предоставление) налоговые льготы (учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу в соответствии с плановыми показателями инвестиционного соглашения);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижению ставки налога на прибыль организаций в m-й год по представленному для оценки инвестиционному проекту (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). Инвесторы инвестиционных проектов, принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета взамен применения сниженной ставки налога на прибыль организаций, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области);
- количество лет предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту за годы совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам) этого же инвестора, включенным на момент подачи заявки в перечень приоритетных инвестиционных проектов, по которым предоставляются налоговые льготы.
Второй этап – оценка бюджетного эффекта за годы, следующие за годом окончания совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам), включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов.
, где:
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области по инвестору по представленному для оценки инвестиционному проекту в m-й год предоставления налоговых льгот за годы, следующие за годом окончания совпадения периода предоставления налоговых льгот по представленному для оценки инвестиционному проекту и проекту (проектам), включенным на момент подачи заявки в перечень приоритетных инвестиционных проектов) (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов2 (при расчете указанного значения учитываются поступления от инициатора проекта в консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем фактически предоставленных региональных налоговых льгот по проекту (проектам) инвестора, включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов за год, предшествовавший году подачи заявки о включении представленного для оценки инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов (при расчете указанного значения учитываются предоставленные инициатору проекта налоговые льготы по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, транспортному налогу, земельному налогу);
- объем льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, снижению ставки налога на прибыль организаций в m-й год по представленному для оценки инвестиционному проекту (определяется с учетом законодательства области о налогах и заявленных на предоставление инициатором проекта налоговых льгот). Инвесторы инвестиционных проектов, принявшие решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета взамен применения сниженной ставки налога на прибыль организаций, в объем налоговых льгот включают инвестиционный налоговый вычет (определяется с учетом федерального законодательства и законодательства области).
Для положительного заключения Департамента финансов области о бюджетной эффективности проекта должны выполняться условия, предусмотренные первым этапом расчета бюджетного эффекта и значение бюджетного эффекта предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета области по второму этапу расчета эффекта должно быть больше нуля.
2 Сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за год, предшествующий году подачи заявки о включении в перечень, определяется на основании данных акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам как сумма перечисленных инициатором проекта в консолидированный бюджет области денежных средств по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу и налогу на доходы физических лиц за соответствующий календарный год, уменьшенная на сумму авансовых платежей по налогам, перечисленным инициатором проекта в течение года, предшествовавшего году подачи заявки о включении в перечень, в консолидированный бюджет области в счет налоговых платежей за последующие налоговые периоды, которая подтверждается копиями платежных документов с отметкой кредитной организации.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: