Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU56016615202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Грачевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грачевского района Оренбургской области

Емейл: ge@mail.orb.ru

Должность: "улица МайскаяГлава района

Дата подписи: 05.10.2020 12:20:17

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2020                                                № 1074-п

Об утверждении Положения о проверке достоверности

и полноты сведений, представляемых гражданами,

претендующими на замещение должностей

муниципальной службы, включенных

в соответствующий перечень, муниципальными

служащими, замещающими указанные должности,

соблюдения муниципальными служащими ограничений

и запретов, требований о предотвращении или

урегулирования конфликта интересов, исполнения

ими обязанностей, установленных федеральным

законодательством

(Примечание: ссылка на отменяемый правовой акт не создана ввиду отсутствия НПА в базе регистра)

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Губернатора Оренбургской области от 09 июля 2012 года №421-ук «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством», руководствуясь Уставом муниципального образования Грачевский район Оренбургской области п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить «Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством» согласно приложению.

2.Постановление администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 04 декабря 2012 года №878-п «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством» признать утратившим силу.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации – начальника организационно -правового отдела О.А. Бахареву.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном информационном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области и на сайте www.право-грачевка.рф.

Глава района                                                                                  О.М. Свиридов

Приложение

к постановлению

администрации района

от 16.09.2020 № 1074-п

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений,

представляемых гражданами, претендующими на

замещение должностей муниципальной службы,

включенных в соответствующий перечень,

муниципальными служащими, замещающими указанные

должности, соблюдения муниципальными служащими

ограничений и запретов, требований о предотвращении

или урегулирования конфликта интересов, исполнения

ими обязанностей, установленных федеральным

законодательством

1.Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02 марта 2007№25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Оренбургской области от 10октября 2007 №1611/339-IV-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области» и перечнем должностей муниципальной службы, при назначении на которые, и при замещении которых, граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, муниципальные служащие, обязаны предоставлять  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также  сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее – Перечень), утвержденным нормативно-правовым актом муниципального образования Грачевский район Оренбургской области:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Грачевский район (далее - граждане) - на отчетную дату;

лицами, замещающими должности муниципальной службы (далее- муниципальными служащими), за отчетный период и за два года, предшествовавших отчетному периоду;

б) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в  администрацию муниципального образования Грачевский район (далее–муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, и муниципальными нормативно-правовыми актами (далее - сведения, представленные гражданами в соответствии с нормативно-правовыми актами);

в) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествовавших поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулирования конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02 марта 2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 №1611/339-IV- ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области», другими федеральными законами и законами Оренбургской области  (далее- требования к служебному поведению)

2. Проверка, предусмотренная подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой  должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка, предусмотренная п.1 настоящего Положения осуществляется по решению главы администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

4. Специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений организационно-правового отдела администрации района осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также иных сведений, представленных указанными гражданами для поступления на муниципальную службу;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, представленных муниципальными служащими;

в) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

5.Основанием для осуществления проверки является достаточная  информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений организационно-правового отдела администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области;

в) общероссийскими средствами массовой информации;

г) Общественным советом Грачевского района;

д) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой администрации Грачевского района.

8. Специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений организационно-правового отдела администрации района осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем письменного обращения в адрес Губернатора Оренбургской области о направлении запросов о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, а также о направлении запроса в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в порядке, определяемом Федеральным законом от 12 августа 1995 №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом  «а» пункта 8 настоящего Положения, специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений организационно-правового отдела вправе:

а) проводить беседу с гражданином, муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином, муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме запросов о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, а также запросов в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий), государственные органы Оренбургской области, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления муниципальных образований области, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее- государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

г) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в который направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые проверяются, а также гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

12. Запросы, указанные в подпункте "г" пункта 9 настоящего Положения, направляются главой администрации Грачевского района в государственные органы и организации.

13. Обращения, указанные в подпункте "б" пункта 8, направляются Губернатору Оренбургской области для дальнейшего направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности", а также запроса о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну.

14. Запросы, указанные в пунктах 10 и 11 настоящего Положения, исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

15.Специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений организационно – правового отдела администрации района обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержание подпункта «б» настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение 7 рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

16. По окончании проверки специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки.

17. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме, которые приобщаются к материалам проверки;

в) обращаться к специалисту, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 15 настоящего Положения.

18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

19.По результатам проверки специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений представляется доклад главе администрации муниципального образования Грачевский район. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы администрации Грачевского района  предоставляются специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Грачевского района и иным государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований области и их должностным лицам, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 21 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области.

23. Материалы проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на официальный сайт: www.право-грачевка.рф № б/н от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать