Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU52060016202000248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2020 №297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

Руководствуясь постановлением Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 11.06.2014г. № 99 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сосновского муниципального района Нижегородской области», в целях противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, совершенствования единой системы профилактики немедицинского потребления наркотиков различными категориями населения, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Сосновского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы» (далее – Программа).

2.Финансовому управлению Администрации Сосновского муниципального района ежегодно предусматривать в районном бюджете средства на финансирование мероприятий Программы с учетом возможности доходной части районного бюджета на соответствующий финансовый год.

3.Постановление Администрации Сосновского муниципального района от 23.11.2017 г. № 324 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Сосновского муниципального района Нижегородской области на 2018-2020 годы» – отменить с 1 января 2021 года.

4.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором по труду и социальным вопросам Управления делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (Г.А.Климов).

Глава местного самоуправления

Сосновского муниципального района

А.С.Зимин

Утверждена

постановлением Администрации

Сосновского муниципального района

Нижегородской области

от 16.09.2020 № 297

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 - 2023 ГОДЫ»

(далее – Программа)

1. Паспорт муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Сосновского муниципального района Нижегородской области

на 2021-2023 годы»

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Сектор по труду и социальным вопросам управления делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Программы

районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

Подпрограммы Программы

отсутствуют

Цель Программы

профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков);

совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий

Задачи Программы

- создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области;

- обеспечение надежного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

- развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;

-проведение грамотной информационной антинаркотической политики в средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;

- развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а также повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;

- повышение эффективности оказания наркологической помощи населению;

- совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап: 2021-2023 годы

Объем бюджетных ассигнований Программы за счет средств районного бюджета в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

Всего за период реализации Программы

15,0

15,0

15,0

45,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

индикаторы

№ п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

2023 год

1

Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (далее – НС и ПВ) к общему количеству зарегистрированных преступлений

%

100

2

Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОП

%

100

3

Охват населения области занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 5 до 39 лет

%

3,9

4

Доля своевременно выявленных и поставленных на учет потребителей НС и ПВ от общего количества поставленных на учет потребителей НС и ПВ

Чел.

4

5

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

Чел.

6

непосредственные результаты

1

Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к общему количеству зарегистрированных преступлений

Кол-во

3

2

Общее количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ

Кол-во

3

3

Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОП

Чел.

10

4

Общее количество несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД

Чел.

10

5

Охват населения области занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 5 до 39 лет

Чел.

280

6

Количество населения района в возрасте от 5 до 39 лет

Чел.

7046

2. Текстовая часть муниципальной программы.

2.1. Характеристика текущего состояния.

Муниципальная программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2021-2023 годы» разработана в соответствии с Законом Нижегородской области от 28.03.2002 г. № 16-З «О профилактике наркомании и токсикомании».

При разработке учтены положения Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9.06.2010 г. № 690 (далее – Стратегия); Стратегии развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21.12.2018 года № 889 (далее – Стратегия развития); государственной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 г. № 320 (далее – Государственная программа).

Программа разработана исходя из складывающейся в Сосновском муниципальном районе Нижегородской области наркоситуации и ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы по реализации Стратегии в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков на период до 2030 года.

Настоящая Программа представляет собой систему мероприятий по   созданию и реализации комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области; обеспечению надежного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров; развитию системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики; проведению грамотной информационной антинаркотической политики в средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача; развитию системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а также повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача; повышению эффективности оказания наркологической помощи населению; совершенствованию организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.

По данным мониторинга наркоситуации в районе выявлено, что за период 2015-2020 годов на учете состояло:

наркоманы

потребляющие нарк. в-ва

2015

2

0

2016

1

3

2017

1

3

2018

1

2

2019

1

2

2020

1

2

Приведенные статистические данные показывают, что принимаемые меры оперативного, организационного и практического характера, приводят к снижению доли наркозависимых граждан. Но в то же время имеют место нарушения установленных правил приобретения и хранения наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку, а также безопасности граждан.

С целью формирования в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ, пропаганды здорового образа жизни, максимального вовлечения детей, подростков и молодежи в занятия спортом в настоящей Программе запланировано проведение мероприятий по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области; осуществлению контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров; профилактике немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики; информационной антинаркотической политики в средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача; повышению эффективности оказания наркологической помощи населению; совершенствованию антинаркотической деятельности.

Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач Программы, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению НС и ПВ.

Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:

- профилактика распространения незаконного потребления и незаконного оборота наркотиков;

- лечение и реабилитация больных наркоманией;

- пресечение незаконного оборота наркотиков.

Для выполнения мероприятий Программы необходима концентрация усилий органов власти всех уровней, привлечение к проблеме противодействия наркомании негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан.

В настоящей Программе предполагается объединить по единому замыслу профилактику наркомании и наркопреступности с задействованием сил, средств и финансовых возможностей органов исполнительной власти.

В Программу включены мероприятия предыдущей программы, имеющие долгосрочный характер.

2.2. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы – профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков); совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

- создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области;

- обеспечение надежного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

- развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;

-проведение грамотной информационной антинаркотической политики в средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;

- развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а также повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;

- повышение эффективности оказания наркологической помощи населению;

- совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Вследствие динамичности наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана на 3-летний период, с 2021 по 2023 год, и осуществляется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Таблица 1

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета

2021 год

2022 год

2023 год

Всего

Цель Программы: Профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков); совершенствование единой системы профилактики    немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий

15,0

15,0

15,0

45,0

1

Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

прочие расходы

2021-2023 гг.

Сектор по труду и социальным вопросам управления делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области,

районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

-

-

-

-

2

Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров

прочие расходы

2021-2023 гг.

Сектор по труду и социальным вопросам управления делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области,

районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

-

-

-

-

3

Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики

прочие расходы

2021-2023 гг.

Сектор по труду и социальным вопросам управления делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области,

районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

10,0

10,0

10,0

30,0

4

Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача

прочие расходы

2021-2023 гг.

Сектор по труду и социальным вопросам управления делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области,

районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

-

-

-

-

5

Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению

прочие расходы

2021-2023 гг.

Сектор по труду и социальным вопросам управления делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области,

районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

5,0

5,0

5,0

15,0

6

Совершенствование антинаркотической деятельности

прочие расходы

2021-2023 гг.

Сектор по труду и социальным вопросам управления делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области,

районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

-

-

-

-

2.5. Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы

Таблица 2

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

2.5.1. Индикаторы достижения цели

Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к общему количеству зарегистрированных преступлений

%

100

100

100

100

100

Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОП

%

100

100

100

100

100

Охват населения области занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 5 до 39 лет

%

3,5

3,6

3,7

3,8

3,9

Доля своевременно выявленных и поставленных на учет потребителей НС и ПВ от общего количества поставленных на учет потребителей НС и ПВ

Чел.

1

4

4

4

4

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

Чел.

1

6

6

6

6

2.5.2. Непосредственные результаты реализации Программы

Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к общему количеству зарегистрированных преступлений

Кол-во

0

0

1

2

3

Общее количество зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ

Кол-во

0

0

1

2

3

Удельный вес несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОП

Чел.

11

11

10

10

10

Общее количество несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД

Чел.

11

11

10

10

10

Охват населения области занятиями физической культурой и спортом к общему количеству населения в возрасте от 5 до 39 лет

Чел.

260

220

240

260

280

Количество населения района в возрасте от 5 до 39 лет

Чел.

7046

7136

7046

7046

7046

2.6. Меры правового регулирования Программы

Меры правового регулирования Программы не требуются.

2.7. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, автономных некоммерческих организаций, общественных, научных и иных организаций.

Муниципальные унитарные предприятия, автономные некоммерческие организации, общественные, научные и иные организации в реализации Программы участия не принимают.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов Программы

Информация по ресурсному обеспечению Программы отражается в таблицах 3 и 4.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета Сосновского муниципального района Нижегородской области

Таблица 3

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Наименование муниципальной программы

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Сосновского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы»

Всего

15,0

15,0

15,0

Муниципальный заказчик-координатор:

Сектор по труду и социальным вопросам управления делами Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области

15,0

15,0

15,0

Соисполнители:

районная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту

-

-

-

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников

Таблица 4

Статус

Наименование муниципальной программы/ подпрограммы муниципальной программы

Источники финансирования

Оценка расходы (тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту Сосновского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы»

Всего

15,0

15,0

15,0

Расходы районного бюджета

15,0

15,0

15,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

Расходы прочих источников

0,0

0,0

0,0

2.9. Анализ рисков реализации Программы

В процессе реализации Программы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию:

- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения снижения ожидаемых результатов от их решения, запланированных сроков выполнения мероприятий;

- более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.

С целью минимизации влияния внешних факторов на реализацию Программы запланированы следующие мероприятия:

- ежегодная корректировка результатов исполнения Программы и объемов финансирования;

- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий Программы, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Подпрограммы;

В рамках календарного года основными исполнителями Программы с учетом выделяемых финансовых средств уточняются целевые показатели и затраты по программным мероприятиям. По итогам года проводится анализ эффективности проведенных мероприятий, расходования финансовых ресурсов.

Отчетность по реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальный заказчик-координатор Программы:

- обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей;

- обобщает сведения о ходе реализации всех программных мероприятий;

- проводит мониторинг реализации Программы;

- осуществляет текущее управление реализацией Программы;

- осуществляет координацию и контроль проводимых работ по реализации мероприятий Программы;

- направляет предложения по уточнению объемов финансирования Программы из различных источников при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год;

- представляет в отдел экономического развития Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области и Финансового управления Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Освещение реализации Программы осуществляется через средства массовой информации и информационные ресурсы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограммы муниципальной программы не требуются.

4. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Обеспечение реализации муниципальной программы не требуется.

5. Оценка плановой эффективности Программы

Оценка плановой эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в Программу.

Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений, по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) Программы;

- плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного и областного (при условии выделения) бюджетов Программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Программы в целом и ее подпрограмм, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

До начала очередного года реализации настоящей Программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) Программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения настоящей Программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95-процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75-процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации настоящей Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным.

Настоящая Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95 процентов и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы () составил не менее 95 процентов, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм Программы составил не менее 90 процентов;

- не менее 95 процентов мероприятий Программы, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Настоящая Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80 процентов и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы () составил не менее 70 процентов;

- не менее 80 процентов мероприятий Программы, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация настоящей Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

6. Условия предоставления и методика расчета субсидии муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям и автономным некоммерческим организациям.

Субсидия муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям и автономным некоммерческим организациям не требуется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области www.sosnovskoe.ru от 12.10.2020, Акт (справка, протокол) об обнародовании № 158/2020 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать