Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU90046819202000171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

16.09.2020 №307

Об утверждении Методики определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства
на территории Нытвенского городского округа

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, постановлением администрации района от 15.11.2019 № 184
«Об утверждении Порядка формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и его финансового обеспечения», Уставом Нытвенского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств на территории Нытвенского городского округа.

2. Обнародовать постановление на официальном сайте Нытвенского городского округа.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования
и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.

И.о. главы администрации городского округа А.А. Безматерных

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Нытвенского городского

округа от 16.09.2020 № 307

Методика

определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ
и дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств на территории Нытвенского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет нормативные затраты
на предоставление муниципальных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ на территории Нытвенского городского округа (далее - Методика).

1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Нытвенского городского округа
в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Нытвенского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляется в виде субсидии на выполнение муниципального задания.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
по реализации дополнительных общеразвивающих программ
и дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств
на территории Нытвенского городского округа, рассчитанные
с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете
на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем частичной компенсации затрат на обучение, производимой родителями (законными представителями) и доходов
от получения дополнительных (платных) образовательных услуг. Размер платы на текущий год и плановый период утверждается учредителем.

1.4. Выполнение муниципальной услуги по реализации дополнительных общеразвивающих программ и дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств
на территории Нытвенского городского округа оказывает Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детская школа искусств г.Нытва (далее - МБОУ ДО ДШИ г.Нытва).

1.5. Норматив на оказание муниципальной услуги – величина затрат, определенная на 1 человеко-час.

1.6. При определении норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе отчетных данных учреждения за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги.

1.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия оказания муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

1.8. Условия (формы) оказания муниципальной услуги – очная.

1.9. Объем муниципальной услуги – количество учащихся.

1.10. Потребители муниципальной услуги –физические лица, имеющие необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные.

1.11. Содержание муниципальной услуги – по направлению «музыкальное искусство» - «фортепиано», «струнные инструменты», «народные инструменты», «хоровое пение», «музыкальный фольклор», по направлению изобразительное искусство - «живопись».

1.12. Результат услуги – овладение выпускником учреждения знаниями, умениями и навыками, отвечающими требованиям к уровню подготовки выпускника в соответствии с письмом Министерства культуры Российской Федерации от 18.05.2004 № 626-06-32 «О методических рекомендациях по определению требований к уровню подготовки выпускника детской школы искусств и проведению аттестации детских школ искусств».

1.13. Услуга является бесплатной.

2. Методика расчета нормативных затрат на оказание услуг

2.1. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит
из норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги по предоставлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих и дополнительных предпрофессиональных программ в области искусства.

2.2. Объем финансового обеспечения на оказание муниципальной услуги дополнительного образования в детской школе искусств (ОБР доп.) определяется по формуле:

ОБР доп. = Nнепоср*V i+(Nобщ + Nн)-Р

где:

Nнепоср – норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги;

Nобщ – норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги;

V i– объем муниципальной услуги;

Nн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество учреждения;

P – расходы, осуществляемые за счет средств от приносящей доход деятельности.

2.3. Норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги (Nнепоср) рассчитывается по следующей формуле:

Nнепоср=(Сфот+Nмз)

где:

Сфот - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ФОТ);

Nмз - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования;

2.3.1. ФОТ формируется в зависимости от стоимости годового обучения 1 обучающегося с учетом направленности программы, образовательной области и уровня освоения образовательной программы.

При составлении бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывается списочная численность учащихся по состоянию на 05 сентября текущего года, с учетом исполнения муниципального задания за 3 предыдущих года. Учащиеся, находящиеся в академическом отпуске,
в списочной численности не учитываются.

На основе учебных планов учреждения определяются следующие показатели:

- норма предельной расчетной наполняемости группы при групповых занятиях: мелкогрупповых – от 2 человек, групповых – 10 – 15 человек,
в сельской местности 6 человек.

На основе контингента, учебных планов по годам обучения определяется педагогическая нагрузка каждого структурного подразделения.

Педагогическая нагрузка рассчитывается по формуле:

ПН=(V*ННИ)/18+((V*ННГ)/10)/18,

где

ПН – педагогическая нагрузка;

V – количество учащихся в учреждении;

ННИ – недельная нагрузка индивидуальная;

ННГ – недельная нагрузка групповая;

10 – количество человек в группе по направлению «музыкальное» (6 - количество человек в группе по направлению «Изобразительное искусство»);

18 – количество часов в неделю.

Расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда основного педагогического персонала для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги производится по формуле:

С ФОТ=(БЧ+СТч)*1,15*НЗ*12, где

С ФОТ- расходы в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда педагогического персонала,

БЧ – базовая часть,

СТч – стимулирующая часть,

1,15 – уральский коэффициент,

НЗ – начисления на зарплату,

12 - количество месяцев,

Исходя из количества ставок по направлениям и количества обучающихся, определяется количество ставок на 1 обучающегося. Базовая часть заработной платы рассчитывается следующим образом:

БЧ=КС*О, где

КС – количество ставок.

О – оклады,

БЧ – базовая часть.

В базовой части учитывается районный коэффициент 15%.

При расчетах фонда оплаты труда преподавателей учитывается коэффициент фактически занятых ставок (К) :

К=Стф/Стр, где

Стф – количество педагогических ставок в соответствии
с тарификационным списком,

Стр – количество педагогических ставок в соответствии, полученных при расчетах.

В расчетах по фонду оплаты труда педагогического персонала учитываются стимулирующий фонд на доплаты за высшую квалификационную категорию.

Определяется фонд оплаты труда преподавателей на одного обучающегося в год в структурных подразделениях городской, сельской местности.

3.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (Nмз) рассчитываются по следующей формуле:

Nмз=Змз*Смз

где:

Змз - значение натуральной нормы вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;

Смз - стоимость вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

2.4. Расчет норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (Nобщ) рассчитывается по следующей формуле:

Nобщ=От + Nус +Nсни+Nпнз+Nмз

где:

От - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия
в оказании муниципальной услуги;

Nус - затраты на приобретение услуг связи;

Nку - затраты на коммунальные услуги;

Nсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

Nпнз - затраты на прочие общехозяйственные нужды;

Nмз- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества для общехозяйственных нужд.

2.4.1. Затраты на оплату труда с начислениями по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги производится на основе Постановления Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края № 82
от 21.06.2018г «Об утверждении Типовых штатов детских школ искусств
и детских музыкальных школ Нытвенского муниципального района»,
по которому выводится норма количества ставок руководящего персонала, административно-хозяйственного персонала, учебно-вспомогательного
и обслуживающего персонала для каждого структурного подразделения
и рассчитывается ФОТ на одного обучающегося.

Затем определяется нормативная численность административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

Средний должностной оклад в разрезе должностей, определяется
на основании положения об отраслевой системе оплаты труда работников школы искусств.

Определяется фонд оплаты труда административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

2.4.2. Затраты на общехозяйсвенные нужды:

- при расчете затрат на приобретение услуг связи учитываются нормы потребления на стационарную связь (абонентская плата, повременная плата), подключение к сети интернет;

- затраты на оплату коммунальных услуг – отопление, электроэнергия, водоснабжение, водоотведение, ЖБО определяются из фактических объемов за отчетный финансовый год и тарифов, действующих на момент расчета затрат;

- в составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются нормы потребления следующих видов расходов:

- обслуживание и уборка помещений,

- дератизация и дезинфекция,

- вывоз твердых бытовых отходов,

-техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации,

- содержание и текущий ремонт имущества,

- обслуживание электрического оборудования, тепловых счетчиков,

- другие виды работ (услуг) по содержанию имущества (заправка картриджей и т.д.);

- в составе затрат на прочие общехозяйственные нужды, связанных
с приобретением услуг (работ), учитываются нормы потребления следующих видов расходов:

- обновление справочно-информационных баз данных, услуги Центра гигиены и эпидемиологии (гигиеническое обучение и аттестация, лабораторные исследования, смывы), вакцинация сотрудников, транспортные услуги (оплата проезда), командировочные расходы и др.

- в состав затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества для общехозяйственных нужд учитываются нормы потребления следующих расходов:

- набор неотложной медицинской помощи;

- хозяйственные материалы

- канцелярские принадлежности.

2.5. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество учреждения.

Сумма налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством. С целью определения объема расходов на уплату налогов рекомендуется использовать сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период
по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (Nун) определяются по следующей формуле:

Nун = Сн * 4, где

Сн – сумма за 1-й квартал текущего финансового года
по определенному виду налога;

4 – количество кварталов в год.

2.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем расходов, осуществляемых за счет средств
от приносящей доход деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 16.09.2020 Официальный сайт МО «Нытвенский городской округ» 16.09.2020 г.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать