Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU74016405202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.2020 г. №.583

О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 28.08.2020 г. № 545

На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Красноармейского муниципального района, в целях осуществления государственной градостроительной политики и правового регулирования градостроительной деятельности на территории Красноармейского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации Красноармейского района Челябинской области от 28.08.2020 г. № 545 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержание системы градостроительного регулирования в рабочем состоянии на территории Красноармейского муниципального района» (Приложение № 1).

2. Управлению делами администрации района (Губанов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации Красноармейского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на отдел архитектуры и градостроительства администрации района (Переверзев Ю.А.).

5. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы района по ЖКХ и строительству О.В. Диндиберина.

Глава района Ю.А. Сакулин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Красноармейского муниципального района

от 16.09.2020 г. №. 583

Паспорт

муниципальной программы «Поддержание системы градостроительного регулирования в рабочем состоянии на территории Красноармейского муниципального района»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Красноармейского муниципального района (отдел архитектуры и градостроительства)

Основная цель программы

Увеличение количества сельских поселений Красноармейского муниципального района, обеспеченных градостроительной документацией, соответствующей требованиям действующего законодательства

Основная задача программы

Внесение изменений в градостроительную документацию сельских поселений Красноармейского муниципального района

Целевые показатели программы

Количество сельских поселений, обеспеченных генеральными планами сельских поселений, приведенных в соответствии с требованиями действующего законодательства

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в период с 2020 по 2025 годы. Разделение реализации программы на этапы не предусматривается.

Последовательность выполнения мероприятий программы в основном предусмотрена по каждому календарному году.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы на 2020 - 2025 годы 18137,17 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета –586,27 тыс. рублей;

районного бюджета – 17550,9 тыс. рублей.

Объем финансирования программы на 2020 год – 586,27 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 586,27 тыс. рублей,

районного бюджета – 0 руб.

Объем финансирования программы на 2021 год – 5334,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

районного бюджета – 5334,8 тыс. рублей.

Объем финансирования программы на 2022 год – 3342,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

районного бюджета – 3342,7 тыс. рублей.

Объем финансирования программы на 2023 год – 3390,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

районного бюджета – 3390,4 тыс. рублей.

Объем финансирования программы на 2024 год – 3091,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

районного бюджета – 3091,0 тыс. рублей.

Объем финансирования программы на 2025 год – 2392,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

районного бюджета – 2392,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение к концу 2025 года доли сельских поселений Красноармейского муниципального района, обеспеченных градостроительной документацией, соответствующей требованиям действующего законодательства до 100 % от общего количества сельских поселений

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Муниципальная программа направлена на обеспечение полномочий Администрации Красноармейского муниципального района в области градостроительной деятельности, в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Внесение изменений, разработка и утверждение генеральных планов сельских поселений Красноармейского муниципального района, правил землепользования и застройки сельских поселений Красноармейского муниципального района с учетом требований действующего законодательства, проведение работ по разработке и утверждению документации по планировке территории позволит Администрации Красноармейского муниципального района обеспечивать исполнение полномочий в области градостроительной деятельности.

II. Основные цели и задачи программы

Основной целью реализации программы является осуществление государственной градостроительной политики на территории Красноармейского муниципального района и правового регулирования градостроительной деятельности, развитие муниципальной системы градостроительного регулирования в целях устойчивого развития территории Красноармейского муниципального района посредством совершенствования системы расселения, застройки, в том числе жильем, благоустройства поселений, их социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.

Основной задачей программы является внесение изменений в градостроительную документацию сельских поселений Красноармейского муниципального района:

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Лазурненского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Озерного сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Луговского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Березовского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Дубровского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Баландинского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Миасского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Шумовского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Козыревского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Сугоякского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Канашевского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Алабугского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Бродокалмакского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Русско-Теченского сельского поселения;

- внесение изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Теренкульского сельского поселения.

III. Перечень мероприятий программы

Система мероприятий программы с указанием сроков их реализации, объемов финансирования, ответственного исполнителя, соисполнителя представлены в таблице 1.

Таблица 1

Система мероприятий программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования по годам реализации программы,

тыс. рублей

2020г.

2021г.

2022г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Лазурненского СП

Администрация Красноармейского муниципального района

(Отдел архитектуры и градостроительства)

2020

частный инвестор

+

2

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Озерного СП

2020

частный инвестор

+

3

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Луговского СП

2020

частный инвестор

+

4

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Березовского СП

2020

частный инвестор

+

5

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Дубровского СП

2020

областной бюджет

586,27

6

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Баландинского СП

2021

районный бюджет

1651

7

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Миасского СП

2021

районный бюджет

3683,8

8

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Шумовского СП

2022

районный бюджет

1483,9

9

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Козыревского СП

2022

районный бюджет

1858,8

10

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Сугоякского СП

2023

районный бюджет

1431,8

11

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Канашевского СП

2023

районный бюджет

1958,6

12

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Алабугского СП

2024

районный бюджет

1308

13

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Бродокалмакского СП

2024

районный бюджет

1783

14

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Русско-Теченского СП

2025

районный бюджет

1308

15

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Теренкульского СП

2025

районный бюджет

1084

IV. Организация управления и механизм реализации программы

Администрация Красноармейского муниципального района уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования, осуществляет общее руководство и контроль за реализацией программы.

Организация исполнения программы осуществляется ответственным исполнителем программы – Администрацией Красноармейского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района, который выполняет следующие функции:

- осуществляет контроль за выполнением предусмотренных мероприятий, организует ведение отчетности;

- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий по программе на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет мониторинг реализации программы один раз в полугодие, по состоянию на 16 июля и 20 февраля года, следующего за отчетным, направляя информацию в экономический отдел администрации Красноармейского муниципального района.

Механизм реализации программы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по внесению изменений в градостроительную документацию сельских поселений Красноармейского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Внесение изменений в программу осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативно-правовыми актами Красноармейского муниципального района.

V. Ожидаемые результаты реализации программы и их обоснование

Реализация программы будет способствовать увеличению количества сельских поселений Красноармейского муниципального района, обеспеченных градостроительной документацией, соответствующей требованиям действующего законодательства.

Оценку социально-экономической эффективности программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов:

- количество сельских поселений Красноармейского муниципального района, обеспеченных градостроительной документацией, соответствующей требованиям действующего законодательства (15).

Ожидаемым результатом реализации программы является увеличение к концу 2025 года доли сельских поселений Красноармейского муниципального района, обеспеченных градостроительной документацией, соответствующей требованиям действующего законодательства до 100 % от общего количества сельских поселений Красноармейского муниципального района.

Исполнение программы способствует реализации госпрограммы «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», а именно: увеличение площади населенных пунктов позволяет значительно нарастить объемы жилищного строительства. Ожидаемый прирост площади земель для жилищного строительства представлен в таблице 2.

Таблица 2



п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Проектный прирост-увеличение границ населенных пунктов СП для жилищного строительства,

га

1

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Лазурненского СП

частный инвестор

43

2

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Озерного СП

частный инвестор

448

3

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Луговского СП

частный инвестор

309

4

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Березовского СП

частный инвестор

50

5

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Дубровского СП

областной бюджет

75

6

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Баландинского СП

районный бюджет

50

7

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Миасского СП

районный бюджет

200

8

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Шумовского СП

районный бюджет

60

9

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Козыревского СП

районный бюджет

120

10

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Сугоякского СП

районный бюджет

30

11

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Канашевского СП

районный бюджет

50

12

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Алабугского СП

районный бюджет

50

13

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Бродокалмакского СП

районный бюджет

50

14

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Русско-Теченского СП

районный бюджет

30

15

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Теренкульского СП

районный бюджет

10

1. Информация о составе и значениях целевых показателей программы представлена в таблице 3.

Таблица 3

Сведения о целевых показателях программы и их значениях

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевых показателей по годам реализации программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

За период реализации программы

1

Количество сельских поселений, обеспеченных ГП и ПЗЗ, соответствующие действующему законодательству

Ед.

5

2

2

2

2

2

15

Характеристика показателей, индикаторов и формулы их расчета:

Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации программы в текущем году.

Эффективность реализации программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.

Целевой показатель программы выражается в твердом количестве, не требует формулы для расчета, определяется как количество сельских поселений, обеспеченных градостроительной документацией, соответствующей требованиям действующего законодательства.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 г. № 1154 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского района, их формировании и реализации».

Сведения о взаимосвязи мероприятий программы и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями программы приведены в таблице 4.

Таблица 4

Сведения о взаимосвязи мероприятий программы и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат выполнения мероприятия

Связь с целевыми индикаторами и показателями

1

Внесение изменений в градостроительную документацию сельских поселений Красноармейского муниципального района

Увеличение количества сельских поселений Красноармейского муниципального района, обеспеченных градостроительной документацией соответствующей требованиям действующего законодательства

Показатель 1 таблицы 2 раздела V

Обоснование состава и значений показателей (индикаторов) программы, методика их расчета и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 5.

Таблица 5

Обоснование состава и значений показателей (индикаторов) программы, методика их расчета и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

№ п/п

Наименование показателей (индикаторов)

Обоснование состава и значений показателей (индикаторов)

Методика расчета

Оценка влияния внешних факторов и условий на достижение показателей (индикаторов)

1.

Количество сельских поселений, обеспеченных генеральными планами, соответствующие действующему законодательству

Показатель предусмотрен в государственной программе Челябинской области "Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации в Челябинской области"

Определяется как количество сельских поселений, обеспеченных генеральными планами, соответствующие действующему законодательству за отчетный период

 снижение объемов финансирования;

 увеличение стоимости запланированных мероприятий;

VI. Финансово-экономическое обоснование программы

Финансово-экономическое обоснование программы представлено в таблице 1.

Стоимость работ по внесению изменений в градостроительную документацию сельских поселений определялась на основании смет на проектные и изыскательские работы по форме 2П.

Финансирование программы на 2020-2025 годы за счет средств областного бюджета, районного бюджета будет ежегодно уточняться при подготовке проекта областного и местного бюджетов на очередной финансовый период в соответствии с предварительной оценкой расходов областного и местного бюджетов на реализацию государственных программ Челябинской области в 2020-2025 годы, доведенной Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области до ответственных исполнителей государственных программ Челябинской области.

Финансирование потребуется по следующим программным мероприятиям:



п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Объем финансирования,

тыс. руб.

Финансово-экономическое обоснование мероприятия

1

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Лазурненского СП

частный инвестор

+

на основании сметы на проектные и изыскательские работы по форме 2П

(сметы будут уточнены

при выделении средств

на проектный период)

2

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Озерного СП

частный инвестор

+

3

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Луговского СП

частный инвестор

+

4

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Березовского СП

частный инвестор

+

5

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Дубровского СП

областной бюджет

586,27

6

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Баландинского СП

районный бюджет

1651

7

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Миасского СП

районный бюджет

3683,8

8

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Шумовского СП

районный бюджет

1483,9

9

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Козыревского СП

районный бюджет

1858,8

10

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Сугоякского СП

районный бюджет

1431,8

11

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Канашевского СП

районный бюджет

1958,6

12

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Алабугского СП

районный бюджет

1308

13

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Бродокалмакского СП

районный бюджет

1783

14

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Русско-Теченского СП

районный бюджет

1308

15

Внесение изменений в ГП и ПЗЗ Теренкульского СП

районный бюджет

1084

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Маяк" № 38 от 02.10.2020, Размещено на официальном сайте от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать