Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU50000202001453
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.09.2020              № 629/28

г. Красногорск

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ МОЩНОСТЕЙ КОМПЛЕКСОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ НОВЫХ МОЩНОСТЕЙ КОМПЛЕКСОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:

1. Предоставить грант в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов в 2020 году в размере 1 651 571 000 (один миллиард шестьсот пятьдесят один миллион пятьсот семьдесят одна тысяча) рублей 00 копеек.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Е.А. Хромушина.

А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области

от 16.09.2020 № 629/28

ПОРЯДОК

предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов

1. Настоящий Порядок предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Москов­ской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связан­ных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федера­ции и устанавливает правила предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Москов­ской области юридическим лицам (далее - Грантополучатели) на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - КПО) на территории Московской области (далее - Грант).

2. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, осуществляющим предоставление Гранта, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Мос­ковской области (далее - Распорядитель).

Целью предоставления Гранта является финансовое обеспечение затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов, без включения в состав таких затрат, как затраты на уплату Грантополучателем налога на добавленную стоимость.

3. Под созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов понимается создание нового комплекса по переработке отходов на территории Московской области в соответствии с производственными характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установленными в пункте 9 настоящего Порядка, или модернизация строящегося или действующего на дату подачи заявки на предоставление Гранта комплекса по переработке отходов на территории Московской области в целях увеличения действую­щих мощностей комплекса по переработке отходов в соответствии с производственными характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установ­ленными в пункте 9 настоящего Порядка (далее - создание новых мощностей КПО).

4. Грант носит целевой характер и не может быть использован на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

5. Достижениями значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта при создании нового КПО на территории Московской области или модернизации строящегося или действующего на дату подачи заявки на предоставление Гранта КПО на территории Московской области в соответствии с производственными харак­теристиками таких КПО, установленными в пункте 9 настоящего Порядка, являются:

ввод в эксплуатацию созданных новых мощностей КПО не позднее 31.12.2021;

мощность созданных новых мощностей КПО не менее двухсот тысяч тонн в год.

6. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных за­коном Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Распорядителя, как получателя средств бюджета Московской области.

7. Размер Гранта не может превышать 30% от стоимости утвержденного сводного сметного расчета проекта по создаваемой новой мощности КПО на основании положитель­ного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной ГАУ Московской области «Московская областная государственная экспертиза» или ФАУ «Глав­госэкспертиза России» (далее - Госэкспертиза), и не может превышать стоимости оборудо­вания, на которое предоставляется Грант.

8. Грантополучатель на дату подачи заявки на предоставление Гранта должен соот­ветствовать следующим требованиям:

1) являться юридическим лицом, которое осуществляет строительство КПО на территории Московской области, или юридическим лицом, которое осуществляет строи­тельство КПО на территории Московской области и которому присвоен статус регионально­го оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Москов­ской области, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

2) не являться ранее получателем Гранта из бюджета Московской области на обеспе­чение (возмещение) затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для созда­ния новых мощностей КПО, в отношении которого подается заявка на предоставление Гран­та в соответствии с настоящим Порядком;

3) не являться государственным (муниципальным) учреждением;

4) не иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взно­сов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обяза­тельствам перед Московской областью;

6) не находиться в процессе реорганизации (кроме реорганизации в форме присоеди­нения иного юридического лица к Грантополучателю), ликвидации, банкротства либо санкции в виде аннулирования, приостановления действия лицензии или приостанов­лении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

7) не иметь в составе участников (акционеров) лиц (физических, юридических), явля­ющихся участниками (акционерами) юридических лиц, которым ранее был предоставлен Грант и которые допустили нарушение порядка его использования;

8) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации ко­

торого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный              налоговый              режим              налогообложения              и              (или)

не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансо­вых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица (далее - офшорные компании) (указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в сово­купности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств).

9. Производственные характеристики новых мощностей КПО должны соответство­вать следующим критериям:

1) КПО обеспечивает полный цикл глубокой переработки твердых коммунальных от­ходов (далее - ТКО), обеспечивающий:

сортировку входящего потока ТКО - 100 процентов; извлечение вторичных материальных ресурсов - не менее 20 процентов; компостирование органической фракции - не менее 30 процентов; утилизация или размещение неделового материала сортировки отходов (хвостов) - не более 50 процентов;

размещение неделового материала сортировки отходов (хвостов) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящими критериями;

2) КПО должен содержать следующий минимальный набор узлов (компонентов):

а)              подготовительная площадка:

в составе КПО должна быть площадка приема отходов, рассчитанная с учетом техни­ческих и мощностных характеристик КПО, исключающая ее переполнение в случае нештат­ных (аварийных) ситуаций, оборудованная:

покрытием, устойчивым к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, обладающим способностью выдерживать воздействия высокой (низкой) температу­ры, стойкостью к постоянным механическим нагрузкам, истиранию, ударному воздействию; угол наклона поверхности обеспечивает слив самотеком жидкой фракции (фильтрата) по си­стеме сборных желобов;

емкостью для сбора фильтрата;

б)              сортировочный комплекс;

эффективный сортировочный комплекс, обеспечивающий обработку 100 процентов поступающего на Комплекс потока отходов, имеющий в своем составе:

ручную или механическую сортировку крупногабаритных отходов;

систему конвейерного типа;

установку вскрытия пакетов с отходами;

установку сортировки органической фракции отходов;

магнитный сепаратор для отделения отходов, содержащих черные металлы;

баллистический сепаратор;

оптический сепаратор отходов;

систему сортировки отходов, содержащих цветные металлы (отходы алюминиевой продукции);

установку выборочного прессования; измельчитель крупногабаритных отходов; сортировочный комплекс должен обеспечивать на выходе:

не менее 30 процентов органических фракций от массы входящего потока отходов; не менее 20 процентов вторичных материальных ресурсов от массы входящего пото­ка;

не более 50 процентов хвостов от массы входящего потока;

в)              компостирование органической фракции:

КПО должен быть оборудован площадкой накопления отсортированной органической фракции (компостирования), обеспечивающей получение компоста; требования к площадке компостирования:

площадка закрытого типа (мембрана или туннельный способ компостирования); должна быть предусмотрена гидроизоляция, устойчивая к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, стойкая к механическим нагрузкам, истиранию, ударному воздействию и оборудованная системой сбора фильтрата;

технические характеристики площадки достаточны для размещения органической фракции отходов (не менее 30 процентов по массе от входящего потока отходов) с учетом выбранной технологии компостирования, а также исключающей ее переполнение в случае нештатных (аварийных) ситуаций.

г)              площадка размещения хвостов:

КПО должен иметь площадку размещения неделового материала сортировки отходов (хвостов), отвечающую всем требованиям, предъявляемым к объекту размещения отходов, а также:

основание площадки размещения должно быть покрыто гидроизоляционными мате­риалами, устойчивыми к агрессивному воздействию органических и неорганических ве­ществ, стойкими к механическим нагрузкам, препятствующими проникновению фильтрата в почву;

соблюдение нормативной геометрии внешних откосов площадки; площадка оборудуется современными системами сбора и очистки фильтрата; площадка оборудуется современной системой сбора и отвода свалочного газа (дегаза­ции);

исключается размещение отходов, минуя сортировочный комплекс;

д)              система контроля доступа на объект с передачей данных о посещениях и балансе масс в уполномоченный центральный исполнительной орган государственной власти Мос­ковской области в области обращения с отходами производства и потребления:

КПО должен быть оборудован:

ограждением периметра объекта;

комплексом видеонаблюдения по периметру объекта;

шлагбаумом, подсистемой безопасности, в том числе системой пожаротушения и противопожарной безопасности (фотоэлементы, индукционные петли) на каждый въезд; стационарным пунктом весового контроля;

системой автоматического распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств и передачей данных о посещениях и балансе масс в режиме реального времени;

система контроля исключает возможность поступления на КПО отходов, не прошедших процедуру регистрации;

е)              дополнительные требования к обустройству и эксплуатации КПО:

наличие утвержденной схемы движения техники по входящим в состав КПО подобъ­ектам;

наличие площадки расцепки кузова мусорных машин, обеспечивающих свободный и безопасный разъезд в режиме проектной загрузки КПО, а также в случае нештатных (ава­рийных) ситуаций в зимний и летний периоды;

наличие системы отопления и плана эксплуатации КПО в зимний период.

10. Грантополучатель гарантирует и подтверждает декларацией, предоставляемой Грантополучателем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, соблюдение следующих условий:

в отношении Грантополучателя на дату подачи заявки отсутствуют вступившие в си­лу судебные акты или вступившие в силу акты, вынесенные в рамках административного производства в каком-либо суде или органе, которые могли бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства;

Грантополучателем исполнялись и соблюдались, равно как и в настоящее время ис­полняются и соблюдаются, во всех существенных аспектах требования законодательства Российской Федерации, неисполнение или несоблюдение которых могло бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после получения Гран­та;

Грантополучатель имеет действительный и законный правовой титул или законное право пользования и эксплуатации в отношении активов, необходимых для осуществления его деятельности;

насколько известно Грантополучателю, не имеют место какие-либо события или обстоятельства, которые могли бы повлиять на исполнение им обязательств по любым другим договорам или финансовым инструментам, а также которые бы могли привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после Получения Гранта;

получение Гранта не противоречит его учредительным документам;

отсутствует процесс ликвидации Грантополучателя - юридического лица и отсутству­ет решение арбитражного суда о признании Грантополучателя - юридического лица несосто­ятельным (банкротом);

отсутствует процесс приостановления деятельности Грантополучателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;

у Грантополучателя отсутствуют недоимки и задолженности по уплате налогов, сбо­ров, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что подтверждено справкой из уполномоченного органа;

у Грантополучателя (у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгал­тера юридического лица) отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или сня­та), а также отсутствует факт применения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной дея­тельностью и административного наказания в виде дисквалификации;

Грантополучатель является юридическим лицом, которое в течение двух лет до момента подачи Заявки не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодек­са Российской Федерации об административных правонарушениях;

между Распорядителем и Грантополучателем отсутствует конфликт интересов, под которым понимаются случаи, закрепленные законодательством Российской Федерации;

Грантополучатель не является офшорной компанией.

11. Для рассмотрения возможности получения Гранта Грантополучатель представляет Распорядителю Заявку на предоставление Гранта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и следующие документы (далее - Заявка):

1) декларацию в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

2) финансовый план использования Гранта, с приложением документов, обосновыва­ющих размер запрашиваемого финансового обеспечения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (договоры поставки, счета, накладные, сметы и иные документы, отра-

жающие              действительную              стоимость              оборудования, планируемого

к приобретению за счет средств Гранта);

3) утвержденный сводно-сметный расчет проекта по создаваемой новой мощности КПО на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной и сметной документации, проведенной Госэкспертизой;

4) положительное заключение Госэкспертизы;

5) проектную и сметную документацию;

6) банковские реквизиты Грантополучателя, предназначенные для перевода Гранта;

7) документ о создании Грантополучателя (протокол или решение);

8) копию свидетельства о государственной регистрации Грантополучателя либо листа записи единого государственного реестра юридических лиц;

9) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетель­ствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, которая получена не ранее чем за один месяц до даты предоставления заявки;

10) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

11) копии учредительных документов Грантополучателя;

12) копию документа, удостоверяющего личность руководителя Грантополучателя, а также лица, подписавшего заявку;

13) копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом под­писи заявки и заверения документов (приказ, доверенность);

14) согласие на обработку персональных данных руководителя Грантополучателя, а также лица, подписавшего Заявку;

15) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с приложениями) или до­кументы, заменяющие ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предшествующий отчетный год (с отметкой налогового органа), в случае наличия таковой у Грантополучателя;

16) копию отчетности, содержащую сведения о численности и заработной плате ра­ботников, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, в случае наличия таковой у Грантополучателя;

17) форму статистической отчетности № 1 - предприятие «Основные сведения о деятельности организации» за предшествующий отчетный год в случае наличия таковой у Грантополучателя (с отметкой территориального органа статистики);

Под документами, заверенными в надлежащем порядке, понимаются документы, за­веренные печатью (при наличии) и подписью руководителя Грантополучателя и проставлением отметки «Копия верна». В случае если документ состоит более чем из одного листа, он должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью (при наличии) и подписью руководителя Грантополучателя. Документы должны быть четко напечатаны и читаемы.

Предоставляемые документы должны быть действующими на день подачи заявки.

12. Грантополучатель представляет Заявку Распорядителю, представитель Распоряди­теля ставит отметку о приеме Заявки с указанием даты, времени, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лица, принявшего Заявку, на копии первой страницы принятой Заявки. Распорядитель осуществляет проверку Заявки на комплектность, полноту и читаемость Заявки (далее - регистрация Заявки).

13. Распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает, анализирует и проверяет представленные в соответствии с пунктом 11 насто­ящего Порядка Заявку на предоставление Гранта и документы на комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений любым разрешенным законодательством Рос­сийской Федерации способом и принимает решение о предоставлении Гранта или решение об отказе в предоставлении Гранта.

14. При поступлении нескольких Заявок их рассмотрение происходит в хронологическом порядке в соответствии с датой и временем регистрации каждой Заявки.

15. Грантополучатель вправе отозвать зарегистрированную Заявку путем письменного уведомления Распорядителя в любой момент до даты ее рассмотрения, что не лишает его возможности повторного обращения за получением Гранта. До дня принятия решения о предоставлении Гранта Заявитель вправе самостоятельно предоставить Распорядителю до­полнительные документы, помимо указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

16. Распорядитель вправе запрашивать у Грантополучателя дополнительные докумен­ты, необходимые для принятия решения о предоставлении Гранта.

17. Решение о предоставлении Гранта или решение об отказе в предоставлении Гранта оформляется соответствующим распоряжением Распорядителя.

18. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении Гранта:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в настоящем Порядке;

2) несоответствие требованиям к документам, указанным в настоящем Порядке;

3) недостоверность представленной информации;

4) несоответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2 и 3 настоящего Поряд­ка;

5) получение ранее Гранта из бюджета Московской области на обеспечение (возме­щение) затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей КПО, в отношении которого подается заявка на предоставление Гранта в соответствии с настоящим Порядком.

19. О принятом решении Распорядитель уведомляет Грантополучателя по электронной почте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия реше­ния о предоставлении Гранта или решения об отказе в предоставлении Гранта.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении Гранта в уведомлении указы­ваются причины отказа в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

20. В случае принятия решения о предоставлении Гранта, между Грантополучателем и Распорядителем заключается Соглашение о предоставлении гранта в форме субсидий из бюджета Московской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - Соглашение) по форме со­гласно приложению 4 к настоящему Порядку и Грант единовременно перечисляется Гранто- получателю на расчетный счет, открытый Грантополучателем в российской кредитной орга­низации и указанный в Заявке, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заклю­чения Соглашения.

21. Условиями предоставления Гранта являются:

1) согласие Грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, ис­полнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств, связанных с реализацией Грантополучателем цели, указанной в пункте 2 настоящего Поряд-

ка, на осуществление Распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта;

2) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудо­вания, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предостав­ления этих средств иных операций.

22. Грантополучатель представляет Распорядителю на бумажном и электронном но­сителях отчеты в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Порядка;

Грантополучатель направляет Распорядителю отчеты ежеквартально не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по окончании финансо­вого года не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня завершения отчетного года;

в случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат по закупке и установке необходимого оборудования, связанных с созданием новых мощностей КПО, отчеты возвращаются Грантополучателю на доработку с указанием причин возврата.

Срок доработки отчетов не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня возврата отчета на доработку.

23. Грантополучатель направляет распорядителю следующие отчеты:

1) отчет о расходах Грантополучателя.

К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем Грантополучателя и главным бухгалтером Грантополучателя копии документов, подтверждающие целевое рас­ходование Гранта (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат).

Распорядитель анализирует предоставленный отчет о расходах Грантополучателя на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта и достижения по­казателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта, указанных в настоящем Порядке;

2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта;

3) отчет об использовании Гранта из бюджета Московской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов.

24. Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

25. В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты перечисления Гранта Гран­тополучатель представляет Распорядителю на бумажном и электронном носителях копии за­ключенных договоров на закупку (поставку) и установку оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов, на которое выдан Грант.

26. В течение 10 (десяти) месяцев с даты предоставления Гранта Грантополучатель представляет Распорядителю акты поставки оборудования и выполнения монтажных работ по установке оборудования.

27. В случае корректировки документов, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка, Грантополучатель обязуется представить их Распорядителю на бумажном и электронном носителе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня

их получения.

28. В случае если стоимость оборудования в соответствии с документами, указанными в пунктах 25, 26 и 27 настоящего Порядка, составит меньше суммы выданного Гранта, то Грантополучатель обязуется вернуть Распорядителю такую разницу в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня выявления Распорядителем такой разницы и уведомления об этом Грантополучателя.

29. Грантополучатель обязуется сформировать дорожную карту о ходе реализации Проекта и направить ее на согласование Распорядителю в течение 15 (пятнадцати) календар­ных дней со дня заключения Соглашения в целях дальнейшего подписания со стороны Грантополучателя и Распорядителя.

После согласования дорожной карты Распорядителем и ее подписания со стороны Распорядителя, Грантополучатель в течение 2 (двух) рабочих дней обязан подписать данную дорожную карту со своей стороны и после подписания в течение 15 (пятнадцати) календар­ных дней обязан обеспечить своевременное представление информации в соответствии с дорожной картой о ходе реализации Проекта по созданию новых мощно­стей КПО посредством выгрузки материалов в прикладное программное обеспечение по управлению проектами (Система «RM»), разработанное на базе свободного программного обеспечения «Redmine» (далее - программа «Redmine»).

После всех вышеперечисленных в абзацах 1 и 2 пункта 29 процедур, в случае наруше­ния сроков, предусмотренных дорожной картой, загруженной в программу «Redmine», более чем на 7 (семь) рабочих дней, Распорядитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 30              000 (тридцати тысяч) рублей за каждый день просрочки

по исполнению загруженной в программу «Redmine» дорожной карты начиная с 8 (восьмого) рабочего дня нарушения.

30. Грант подлежит возврату в бюджет Московской области в случае:

1) выявления при проведении проверок соблюдения условий, целей и порядка предо­ставления Гранта Распорядителем и органами государственного финансового контроля фак­тов предоставления Грантополучателем недостоверной информации, а также несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта;

2) недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставле­ния Гранта;

3) нецелевого использования Гранта.

31. В случае нарушения требований, указанных в пунктах 25, 26, 27 настоящего По­

рядка, а также выявления при проведении проверок несоблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта Распорядителем и органами государственного финансово­го контроля фактов предоставления Грантополучателем недостоверной информации, Распо­рядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их выявления при проведении проверок со­блюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта Распорядителем и органами гос­ударственного финансового контроля фактов предоставления Грантополучателем недосто­верной информации, составляет Акт о нарушении условий предоставления Гранта (далее - Акт)              и              направляет              Грантополучателю              требование

о возврате Гранта в бюджет Московской области, содержащее выявленные нарушения усло­вий, целей и порядка предоставления Гранта, указанные в Акте (далее - Требование).

32. Грантополучатель обязан вернуть Грант в бюджет Московской области в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней после получения Требования. Данное Требова-

ние считается полученным с момента нарочного вручения данного Требования представите­лю Грантополучателя.

33. В случае невозврата Грантополучателем Гранта по истечении 10 (десяти) рабочих дней Грант истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обес­печение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов

Форма

ДЕКЛАРАЦИЯ

о соответствии Грантополучателя требованиям на предоставление Гранта

«              »              20              года

Настоящим              (далее - Грантопо лучатель ) в

лице                                                         , действующего на основании

              , в целях получения Гранта и в соответствии с действующим законода­тельством Российской Федерации декларирует свое соответствие следующим обязательным условиям, а именно:

в отношении Грантополучателя на дату подачи заявки отсутствуют вступившие в си­лу судебные акты или вступившие в силу акты, вынесенные в рамках административного производства в каком-либо суде или органе, которые могли бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства;

Грантополучателем исполнялись и соблюдались, равно как и в настоящее время ис­полняются и соблюдаются, во всех существенных аспектах требования законодательства, неисполнение или несоблюдение которых могло бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после получения Гранта;

Грантополучатель имеет действительный и законный правовой титул или законное право пользования и эксплуатации в отношении активов, необходимых для осуществления его деятельности;

насколько известно Грантополучателю, не имеют место какие-либо события или обстоятельства, которые могли бы повлиять на исполнение им обязательств по любым другим договорам или финансовым инструментам, а также которые бы могли привести к не­возможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после получения Гранта; получение Гранта не противоречит его учредительным документам; отсутствует процесс ликвидации Грантополучателя - юридического лица и отсутству­ет решение арбитражного суда о признании Грантополучателя - юридического лица или ин­дивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);

отсутствует процесс приостановления деятельности Грантополучателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;

у Грантополучателя отсутствуют недоимки и задолженности по уплате налогов, сбо­ров, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что подтверждено справкой из уполномоченного органа;

у Грантополучателя (у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгал­тера юридического лица) отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Россий­ской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также отсутствует факт применения в отношении указанных физических лиц наказания в ви­де лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятель­ностью и административного наказания в виде дисквалификации;

Грантополучатель является юридическим лицом, которое в течение двух лет до мо­мента подачи Заявки не было привлечено к административной ответственности за соверше­ние административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Россий­ской Федерации об административных правонарушениях;

между Распорядителем и Грантополучателем отсутствует конфликт интересов, под которым понимаются случаи, закрепленные законодательством Российской Федерации; Грантополучатель не является офшорной компанией.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обес­печение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов

Форма

ЗАЯВКА

на предоставление Гранта

«              »              20              года

Прошу предоставить грант следующей организации:

1

Информация о Грантополучателе:

1.1

Наименование, фирменное наименование (при наличии)

1.2

Местонахождение (для юридического лица)

1.3

Почтовый и электронный адреса Грантополучателя

1.4

Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Грантополучателя

1.5

Фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, ме­сто жительства, номер контактного телефона

2

Информация о планируемом размере затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов (размер затрат по закупке оборудования должен быть выражен в российских рублях, в случае если размер затрат выражен в иностранной ва­люте, расчет размера затрат производится в рублевом эквива­ленте по курсу, установленному Центральным банком Россий­ской Федерации на дату предоставления Заявки):

2.1

Информация о сроке установки закупаемого оборудования

2.2

Информация о наименовании и стоимости каждой единицы за­купаемого оборудования

2.3

Планируемое количество рабочих мест, создаваемых в ходе строительства КПО, на которое устанавливается закупаемое оборудование из средств предоставленного Гранта

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке от­ходов

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномо-
ченное лицо)

ФИО

(подпись)

м.п.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ГРАНТА

№ п/п

Тип оборудования

Планируемый период использования средств

1 кв. 2020 г. (руб.)

2 кв. 2020 г. (руб.)

3 кв. 2020 г. (руб.)

4 кв. 2020 г. (руб.)

1 кв. 2021 г. (руб.)

2 кв. 2021 г. (руб.)

3 кв. 2021 г. (руб.)

4 кв. 2021 г. (руб.)

1

Оборудование сорти­ровки

2

Оборудование для компостирования

3

Инженерное оборудо­вание

4

Оборудование КГМ

5

Оборудование

(спецгехника)

ИТОГО (руб):

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обес­печение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов Форма

Соглашение

о предоставлении в              году гранта в форме субсидий из бюджета Московской области

              на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых

мощностей комплексов по переработке отходов

Московская область, г. Красногорск

Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Гранта в форме субсидии из бюджета Московской области на финансовое обеспечение затрат , связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов, именуемым в дальнейшем «Распоря­дитель»,              .              в              лице

действующего на основании

с одной стороны, и               ,

именуе­

мым              в              дальнейшем              «Грантополучатель»,              в              лице

действующего на основании

., с другой стороны, далее именуе­

и Порядком предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юри­дическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - Порядок), заключили насто­ящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в              году

Грантополучателю Распорядителем в соответствии с постановлением Правительства Мос-

ковской

области              от



«О

»              и              распоряжением

от



«О

»              гранта

в форме

субсидий из бюджета

Московской

области юридическим лицам

на финансовое обеспечение затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - «Грант»).

1.2. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов (далее - «Оборудование»), без включения в состав таких затрат, как затраты на уплату Грантополучателем налога на добавленную стоимость, в целях реализации проекта по создаваемой новой мощности КПО

1.3. Под созданием новых мощностей комплексов по переработке отходов понимается создание нового комплекса по переработке отходов на территории Московской области в соответствии с производственными характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установленными в пункте 2.1.2 настоящего Соглашения, или модернизация строя­щегося или действующего на дату подачи заявки на предоставление Гранта комплекса по переработке отходов на территории Московской области в целях увеличения действую­щих мощностей комплексов по переработке отходов в соответствии с производственными характеристиками таких комплексов по переработке отходов, установленными в пункте 2.1.2 настоящего Соглашения (далее - создание новых мощностей КПО).

1.4. Грант предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмот­ренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Распорядителя, как получателя средств бюджета Московской области, по кодам классифика­ции расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные, в

пункте 1.2 настоящего Соглашения, в размере              

(              )              рублей              00              копеек

по коду БК.

Грант в полном размере с лицевого счета Распорядителя перечисляется Грантополу­чателю на расчетный счет, открытый Грантополучателем в российской кредитной организа­ции и указанный в Заявке, в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Соглашения.

1.5. Грант носит целевой характер и не может быть использован на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.6. Достижениями значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта при создании нового КПО на территории Московской области или модернизации строящегося или действующего на дату подачи заявки на предоставление Гранта КПО на территории Московской области в соответствии с производственными харак­теристиками таких КПО, установленными в пункте 2.1.2 настоящего Соглашения, являются:

ввод в эксплуатацию созданных новых мощностей КПО не позднее 31.12.2021;

мощность созданных новых мощностей КПО не менее двухсот тысяч тонн в год;

1.7. Размер Гранта не может превышать 30% от стоимости утвержденного сводного сметного расчета проекта по создаваемой новой мощности КПО на основании положитель­ного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной ГАУ Московской области «Московская областная государственная экспертиза» или ФАУ «Глав­госэкспертиза России» (далее - Госэкспертиза) и не может превышать стоимости оборудова­ния, на которое предоставляется Грант.

2. Условия предоставления Гранта

2.1. Грант предоставляется при соблюдении Грантополучателем следующих условий:

2.1.1. Грантополучатель на дату подачи заявки на предоставление Гранта должен со­ответствовать следующим требованиям:

2.1.1.1. являться юридическим лицом, которое осуществляет строительство КПО на территории Московской области или юридическим лицом, которое осуществляет строи­тельство КПО на территории Московской области и которому присвоен статус регионально­го оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Москов­ской области, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

2.1.1.2. не являться ранее получателем Гранта из бюджета Московской области на обеспечение (возмещение) затрат по закупке и установке оборудования, необходимого для создания новых мощностей КПО, в отношении которого подается заявка на предоставление Гранта в соответствии с настоящим Порядком;

2.1.1.3. не являться государственным (муниципальным) учреждением;

2.1.1.4. не иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.1.1.5. не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Московской областью;

2.1.1.6. не находиться в процессе реорганизации (кроме реорганизации в форме при­соединения иного юридического лица к Грантополучателю), ликвидации, банкротства в отношении Грантополучателя либо санкции в виде аннулирования, приостановления дей­ствия лицензии или приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законода­тельством Российской Федерации;

2.1.1.7. не иметь в составе участников (акционеров) Грантополучателя лиц (физиче­ских, юридических), являющихся участниками (акционерами) юридических лиц, которым ранее был предоставлен Грант и которые допустили нарушение порядка его использования;

2.1.1.8. не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистра­ции которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министер­ством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляю­щих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансо­вых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица (далее - офшорные компании) (указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в сово­купности превышает 50 процентов, не вправе являться получателями указанных средств).

2.1.2. Производственные характеристики новых мощностей КПО должны соответ­ствовать следующим критериям:

2.1.2.1. КПО обеспечивает полный цикл глубокой переработки твердых коммуналь­ных отходов (далее - ТКО), обеспечивающий:

сортировку входящего потока ТКО - 100 процентов; извлечение вторичных материальных ресурсов - не менее 20 процентов; компостирование органической фракции - не менее 30 процентов; утилизация или размещение неделового материала сортировки отходов (хвостов) - не более 50 процентов;

размещение неделового материала сортировки отходов (хвостов) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящими критериями.

2.1.2.2. КПО должен содержать следующий минимальный набор узлов (компонентов):

а)              подготовительная площадка:

в составе КПО должна быть площадка приема отходов, рассчитанная с учетом техни­ческих и мощностных характеристик КПО, исключающая ее переполнение в случае нештат­ных (аварийных) ситуаций, оборудованная:

покрытием, устойчивым к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, обладающим способностью выдерживать воздействия высокой (низкой) температу­ры, стойкостью к постоянным механическим нагрузкам, истиранию, ударному воздействию; угол наклона поверхности обеспечивает слив самотеком жидкой фракции (фильтрата) по си­стеме сборных желобов;

емкостью для сбора фильтрата;

б)              сортировочный комплекс:

эффективный сортировочный комплекс, обеспечивающий обработку 100 процентов поступающего на Комплекс потока отходов, имеющий в своем составе:

ручную или механическую сортировку крупногабаритных отходов;

систему конвейерного типа;

установку вскрытия пакетов с отходами;

установку сортировки органической фракции отходов;

магнитный сепаратор для отделения отходов, содержащих черные металлы;

баллистический сепаратор;

оптический сепаратор отходов;

систему сортировки отходов, содержащих цветные металлы (отходы алюминиевой продукции);

установку выборочного прессования; измельчитель крупногабаритных отходов; сортировочный комплекс должен обеспечивать на выходе:

не менее 30 процентов органических фракций от массы входящего потока отходов; не менее 20 процентов вторичных материальных ресурсов от массы входящего пото­ка;

не более 50 процентов хвостов от массы входящего потока;

в)              компостирование органической фракции:

КПО должен быть оборудован площадкой накопления отсортированной органической фракции (компостирования), обеспечивающей получение компоста; требования к площадке компостирования:

площадка закрытого типа (мембрана или туннельный способ компостирования);

должна быть предусмотрена гидроизоляция, устойчивая к агрессивному воздействию органических и неорганических веществ, стойкая к механическим нагрузкам, истиранию, ударному воздействию и оборудованная системой сбора фильтрата;

технические характеристики площадки достаточны для размещения органической фракции отходов (не менее 30 процентов по массе от входящего потока отходов) с учетом выбранной технологии компостирования, а также исключающей ее переполнение в случае нештатных (аварийных) ситуаций.

г)              площадка размещения хвостов:

КПО должен иметь площадку размещения неделового материала сортировки отходов (хвостов), отвечающую всем требованиям, предъявляемым к объекту размещения отходов, а также:

основание площадки размещения должно быть покрыто гидроизоляционными мате­риалами, устойчивыми к агрессивному воздействию органических и неорганических ве­ществ, стойкими к механическим нагрузкам, препятствующими проникновению фильтрата в почву;

соблюдение нормативной геометрии внешних откосов площадки; площадка оборудуется современными системами сбора и очистки фильтрата; площадка оборудуется современной системой сбора и отвода свалочного газа (дегаза­ции).

Исключается размещение отходов, минуя сортировочный комплекс;

д)              система контроля доступа на объект с передачей данных о посещениях и балансе масс в уполномоченный центральный исполнительной орган государственной власти Мос­ковской области в области обращения с отходами производства и потребления:

КПО должен быть оборудован:

ограждением периметра объекта;

комплексом видеонаблюдения по периметру объекта;

шлагбаумом, подсистемой безопасности, в том числе системой пожаротушения и противопожарной безопасности (фотоэлементы, индукционные петли) на каждый въезд; стационарным пунктом весового контроля;

системой автоматического распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств и передачей данных о посещениях и балансе масс в режиме реального времени;

система контроля исключает возможность поступления на КПО отходов, не прошедших процедуру регистрации;

е)              дополнительные требования к обустройству и эксплуатации КПО:

наличие утвержденной схемы движения техники по входящим в состав КПО подобъ­ектам;

наличие площадки расцепки кузова мусорных машин, обеспечивающих свободный и безопасный разъезд в режиме проектной загрузки КПО, а также в случае нештатных (ава­рийных) ситуаций в зимний и летний периоды;

наличие системы отопления и плана эксплуатации КПО в зимний период.

2.1.3. Грантополучатель гарантирует и подтверждает декларацией, предоставляемой Грантополучателем по форме согласно приложению 1 к Соглашению, соблюдение следую­щих условий:

2.1.3.1. в отношении Грантополучателя на дату подачи заявки отсутствуют вступив­шие в силу судебные акты или вступившие в силу акты, вынесенные в рамках администра­тивного производства в каком-либо суде или органе, которые могли бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства;

2.1.3.2. Грантополучателем исполнялись и соблюдались, равно как и в настоящее вре­мя исполняются и соблюдаются, во всех существенных аспектах требования законодатель­ства Российской Федерации, неисполнение или несоблюдение которых могло бы привести к невозможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после получения Гранта;

2.1.3.3. Грантополучатель имеет действительный и законный правовой титул или за­конное право пользования и эксплуатации в отношении активов, необходимых для осу­ществления его деятельности;

2.1.3.4. насколько известно Грантополучателю, не имеют место какие-либо события или обстоятельства, которые могли бы повлиять на исполнение им обязательств по любым другим договорам или финансовым инструментам, а также которые бы могли привести к не­возможности надлежащим образом исполнять свои обязательства после Получения Гранта;

2.1.3.5. получение Гранта не противоречит его учредительным документам;

2.1.3.6. отсутствует процесс ликвидации Грантополучателя - юридического лица и от­сутствует решение арбитражного суда о признании Грантополучателя - юридического лица несостоятельным (банкротом);

2.1.3.7. отсутствует процесс приостановления деятельности Грантополучателя в по­рядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонаруше­ниях, на дату подачи заявки;

2.1.3.8. у Грантополучателя отсутствуют недоимки и задолженности по уплате нало­гов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответ­ствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что подтверждено справкой из уполномоченного органа;

2.1.3.9. у Грантополучателя (у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица) отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или сня­та), а также отсутствует факт применения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной дея­тельностью и административного наказания в виде дисквалификации;

2.1.3.10. Грантополучатель является юридическим лицом, которое в течение двух лет до момента подачи Заявки не было привлечено к административной ответственности за со­вершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2.1.3.11. между Распорядителем и Грантополучателем отсутствует конфликт интере­сов, под которым понимаются случаи, закрепленные законодательством Российской Федера­ции;

2.1.3.12. Грантополучатель не является офшорной компанией.

2.1.4. Для рассмотрения возможности получения Гранта Грантополучатель представ­ляет Распорядителю Заявку на предоставление Гранта по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению и следующие документы (далее - Заявка):

2.1.4.1. декларацию, в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;

2.1.4.2. финансовый план использования Гранта, с приложением документов обосно­вывающих размер запрашиваемого финансового обеспечения по форме согласно приложе­нию 4 к Порядку предоставления гранта в форме субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с создани­ем новых мощностей комплексов по переработке отходов (договоры поставки, счета, накладные, сметы и иные документы, отражающие действительную стоимость оборудова­ния, планируемого к приобретению за счет средств Гранта);

2.1.4.3. утвержденный сводно-сметный расчет проекта по создаваемой новой мощно­сти КПО на основании положительного заключения государственной экспертизы проектной и сметной документации, проведенной Госзкспертизой;

2.1.4.4. положительное заключение Госэкспертизы;

2.1.4.5. проектную и сметную документацию;

2.1.4.6. банковские реквизиты Грантополучателя, предназначенные для перевода Гранта;

2.1.4.7. документ о создании Грантополучателя (протокол или решение);

2.1.4.8. копию свидетельства о государственной регистрации Грантополучателя либо листа записи единого государственного реестра юридических лиц;

2.1.4.9. выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвиде­тельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, которая получена не ранее чем за один месяц до даты предоставления заявки;

2.1.4.10. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2.1.4.11. копию учредительных документов Грантополучателя;

2.1.4.12. копию документа, удостоверяющего личность руководителя Грантополуча­теля, а также лица, подписавшего заявку;

2.1.4.13. копию документа, подтверждающего полномочия лица, наделенного правом подписи заявки и заверения документов (приказ, доверенность);

2.1.4.14. согласие на обработку персональных данных руководителя Грантополучате­ля, а также лица, подписавшего Заявку;

2.1.4.15. копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (с приложениями) или документы, заменяющие ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предшествующий отчетный год (с отметкой налогового органа), в случае наличия таковой у Грантополучателя;

2.1.4.16. копию отчетности, содержащую сведения о численности и заработной плате работников, по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, в случае наличия таковой у Грантополучателя;

2.1.4.17. форму статистической отчетности № 1- предприятие «Основные сведения о деятельности организации» за предшествующий отчетный год, в случае наличия таковой у Грантополучателя (с отметкой территориального органа статистики);

2.2. Условием предоставления Гранта являются:

2.2.1. согласие Грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обяза­тельств на осуществление Распорядителем и органами государственного финансового кон­троля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта;

2.1.2. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудо­вания, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предостав­ления этих средств иных операций.

3. Взаимодействие Сторон

3.1. Распорядитель обязуется:

3.1.1. обеспечить предоставление Гранта в соответствии с разделом 2 настоящего Со­глашения;

3.1.2. осуществлять контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок;

3.1.3. обеспечить перечисление Гранта на расчетный счет Грантополучателя, указан­ный в настоящем Соглашении;

3.1.4. осуществить проверку и анализ достижения Грантополучателем следующих по­казателей результативности (целевых показателей) предоставления Гранта, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения*,

3.1.5. осуществить проверку и анализ отчета(ов), указанных в пункте 3.3.8 настоящего Соглашения;

3.1.6. в случае установления Распорядителем или получения от органа государствен­ного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Грантополучателем поряд­ка, целей и условий предоставления гранта, предусмотренных Порядком и (или) настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Грантополучателем ранее в соответствии с Порядком и (или) настоящим Соглашением, недостоверных сведений, со­ставить Акт о нарушении условий предоставления Гранта (далее - Акт) и направить Гранто- получателю требование об обеспечении возврата Гранта в бюджет Московской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

3.1.7. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Грантополучателем, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их получения и уведомлять Грантополучателя о результатах рассмотрения предложений, документов и иной информа­ции (при необходимости);

3.1.8. направлять разъяснения Грантополучателю по вопросам, связанным с исполне­нием настоящего Соглашения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответ­ствующего обращения Грантополучателя.

3.2. Распорядитель вправе:

3.2.1. принимать решение об изменении настоящего Соглашения в соответствии с условиями настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Грантополучателем, включая изменение размера Гранта;

3.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Феде­рации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в              году остатка

Гранта, неиспользованного в              году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Со­глашения, не позднее 4              рабочих дней со дня получения от Грантополучателя следующих

документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Гранта на указанные це­ли;

3.2.3. запрашивать у Грантополучателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Грантополучателем порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных Порядком предоставления гранта и (или) настоящим Соглашением, в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

3.3. Грантополучатель обязуется:

3.3.1. представлять Распорядителю документы в соответствии с условиями настояще­го Соглашения;

3.3.2. представить Распорядителю документы, установленные пунктом 2.1.4 настоя­щего Соглашения;

3.3.3. направить Грант на финансовое обеспечение затрат, определенных в Соглаше­нии;

3.3.4. не приобретать за счет гранта иностранную валюту;

3.3.5. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Гранта;

3.3.6. обеспечить достижение значений результатов) предоставления Гранта и (или) иных показателей, установленных условиями настоящего Соглашения;

3.3.7. предоставить на бумажном и электронном носителях отчеты в порядке, уста­новленном в пункте 3.3.8;

3.3.8. направлять распорядителю отчеты, указанные в этом пункте, ежеквартально не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по окончании финансового года не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня завершения отчетного года (при этом срок доработки отчетов не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня возвра­та отчета на доработку):

3.3.8.1. отчет о расходах Грантополучателя (согласно приложению 1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения).

К отчету о расходах прилагаются заверенные руководителем Грантополучателя и главным бухгалтером Грантополучателя копии документов, подтверждающие целевое рас­ходование Гранта (договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат);

3.3.8.2. отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показа­телей) предоставления Гранта (согласно приложению 2 к настоящему Соглашению, являю­щемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения);

3.3.8.3. отчет об использовании Гранта из бюджета Московской области на финансо­вое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплексов по переработ­ке отходов (согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемле­мой частью настоящего Соглашения).

3.3.9. в случае получения от Распорядителя требования в соответствии с пунктом 3.1.8 настоящего Соглашения:

3.3.9.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Гран­та в сроки, определенные в указанном требовании;

3.3.9.2. вернуть в бюджет Московской области Грант в полном размере в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования;

3.3.10. вернуть неиспользованный остаток Гранта в бюджет Московской области в

случае отсутствия решения Распорядителя о наличии потребности в направлении не исполь­зованного в              году остатка гранта на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглаше­ния, в срок до «              »              года;

3.3.11. обеспечить полноту и достоверность сведений, представляемых Распорядите­лю в соответствии с настоящим Соглашением;

3.3.12. выполнять иные обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядком, в том числе:

3.3.12.1. В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты перечисления Гранта

Грантополучатель предоставляет Распорядителю на бумажном и электронном носителях ко­пии заключенных договоров на закупку (поставку) и установку оборудования, необходимого для создания новых мощностей комплексов по переработке отходов, на которое выдан Грант;

3.3.12.2. в течение 10 (десяти) месяцев с даты предоставления Гранта предоставить Распорядителю акты поставки оборудования и выполнения монтажных работ по установке оборудования;

3.3.12.3. в случае корректировки документов, указанных в пункте 2.1.4.3 настоящего Соглашения, предоставить их Распорядителю на бумажном и электронном носителе в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их получения;

3.3.12.4. сформировать дорожную карту о ходе реализации Проекта и направить ее на согласование Распорядителю в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заклю­чения настоящего Соглашения в целях дальнейшего подписания со стороны Грантополуча- теля и Распорядителя.

После согласования дорожной карты Распорядителем и ее подписания со стороны Распорядителя Грантополучатель в течение 2 (двух) рабочих дней обязан подписать данную дорожную карту со своей стороны и после подписания в течение 15 (пятнадцати) календар­ных дней обязан обеспечить своевременное предоставление информации в соответствии с дорожной картой о ходе реализации Проекта по созданию новых мощно­стей КПО посредством выгрузки материалов в прикладное программное обеспечение по управлению проектами (Система «RM»), разработанное на базе свободного программного обеспечения «Redmine» (далее - программа «Redmine»).

В случае нарушения сроков, предусмотренных дорожной картой, загруженной в про­грамму «Redmine», более чем на 7 рабочих дней, Распорядитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей за каждый день просрочки по исполнению загруженной в программу «Redmine» дорожной карты, начиная с 8 (восьмого) рабочего дня нарушения;

3.3.13. в случае если стоимость оборудования в соответствии с документами, обозна­ченными в пунктах 3.3.12.1, 3.3.12.2 и 3.3.12.3 настоящего Соглашения, составит меньше суммы выданного Гранта, то Грантополучатель обязуется вернуть Распорядителю такую раз­ницу в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня выявления Распорядителем такой разни­цы и уведомления об этом Грантополучателя.

3.4. Грантополучатель вправе:

3.4.1. направлять Распорядителю предложения о внесении изменений в настоящее Со­глашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера гранта с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

3.4.2. обращаться к Распорядителю в целях получения разъяснений в связи с исполне­нием настоящего Соглашения;

3.4.3. направлять в               году неиспользованный остаток Гранта, полученного

в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соот­ветствии с целями, указанными в разделе 1 настоящего Соглашения, в случае принятия Рас­порядителем соответствующего решения в соответствии с условиями настоящего Соглаше­ния;

3.4.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Рос­сийской Федерации и Порядком.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации.

4.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее испол­нение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:

4.2.2.

5. Иные условия

5.1. Иные условия по настоящему Соглашению:

5.1.1.              

5.1.2.                            

6. Заключительные положения

6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Со­глашению, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лидами, имеющи­ми право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сто­ронами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 3.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашения.

6.4. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке осуществляется в случаях:

6.4.1. реорганизации или прекращения деятельности Грантополучателя;

6.4.2. нарушения Грантополучателем порядка, целей и условий предоставления гран­та, установленных Порядком и (или) настоящим Соглашением;

6.4.3. недостижения Грантополучателем установленных настоящим Соглашением ре- зультата(ов) предоставления гранта или иных показателей, установленных в настоящем Со­глашении;

6.4.4. ;

6.5. Расторжение настоящего Соглашению осуществляется по соглашению Сторон.

6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, направляются Сторонами следующим(и) способом(ами):

6.6.1. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Сторо­ны;

6.6.2..

6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в

двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Распорядителя

Сокращенное наименование Грантополучате-

ля

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Местонахождение:

Местонахождение:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России,

БИК

Расчетный счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России,

БИК

Расчетный (корреспондентский) счет

8. Подписи Сторон

Сокращенное наименование Распорядителя

Сокращенное наименование Грантополучате-

ля

/

/

(подпись)              (ФИО)

(подпись)              (ФИО)

Приложение 1 к Соглашению от              .              .             

№                           

Отчет

о расходах Грантополучателя

КОДЫ

на«              »              20 г.

Дата

Наименование Грантополучателя

ИНН

Наименование органа исполнительной вла­сти - главного распорядителя средств бюд­жета

Глава по БК

Результат проекта

по БК

Периодичность (годовая, квартальная)

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование показателя

Код строки

Код направления расхо­дования гранта

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток гранта на начало года, всего:

0100

в том числе:

потребность в котором подтверждена

ОНО

X

подлежащий возврату в бюджет

0120

Поступило средств, всего:

0200

X

в том числе:

из бюджета

0210

X

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

0220

X

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, реше­ние об использовании которой принято

0221

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, реше­ние об использовании которой не принято

0222

иные доходы в форме штрафов и пеней по обязатель­ствам, источником финансового обеспечения которых яв­лялись средства гранта

0230

Выплаты по расходам, всего:

0300

в том числе:

выплаты персоналу, всего:

0310

100

из них:

закупка работ и услуг, всего:

0320

200

из них:

закупка непроизведенных активов, нематериальных акта-

0330

300

bob, материальных запасов и основных средств, всего:

из них:

уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

0340

810

из них:

иные выплаты, всего:

0350

820

из них:

Возвращено в бюджет, всего:

0400

X

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

0410

X

в результате применения штрафных санкций

0420

X

в сумме остатка гранта на начало года, потребность в ко­торой не подтверждена

0430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

0440

Остаток гранта на конец отчетного периода, всего:

0500

X

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

0510

X

подлежит возврату в бюджет

0520

X

Руководитель Грантополучателя             

(уполномоченное лицо)              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель             

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

« »              20 г.

Приложение 2 к Соглашению от



Отчет

отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления гранта

КОДЫ

по состоянию на«              »              20 года

Дата

Наименование Г рантополучателя

ИНН

Наименование органа исполнительной власти - глав­ного распорядителя средств бюджета

Глава по БК

Результат проекта

по БК

Наимено

вание ме­роприя­тия

Наиме­

но­

вание

показа­

теля

Код

стро­

ки

Единица изме­рения по ОКЕИ

Конечный результат

Промежуточный результат

Отклонение от планового

показателя

значение

дата достижения

Значение

дата достижения

велпчи-

на от­клоне­ния

про­

цент,

%

причина

откло­

нения

Наимено­

вание

KQB

плано­

вое

фактиче­

ское

плано­

вая

фактиче­

ская

плано­

вое

Фактиче­

ское

плано­

вая

фактиче­

ская

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель Грантополучателя             

(уполномоченное лицо)              (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель              _             

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

«              »              20 г.

Приложение 3

к Соглашению от              .              .             



Отчет

об использовании Гранта из бюджета Московской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием новых мощностей комплек­сов по переработке отходов

              (рублей)



п/п

Наименование то­вара, работы, услу­ги

Цена за ед.

Кол-

во

Стоимость

всего

Стоимость без учета НДС

Оплачено

всего

в том числе по источникам фи­нансирования

Реквизиты под­тверждающих документов

Средства

гранта

Собственные

(заемные)

средства

* по каждому наименованию товара, работы, услуги к отчету прилагаются подтверждающие приобретение документы (договоры, счета на оплату,накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ и (или) оказанных услуг), платежные поручения и т.д.).

Руководитель грантополучателя __                                                       

(уполномоченное лицо)              (должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ежедневные Новости. Подмосковье" № 185 от 02.10.2020, Интернет-портал Правительства Московской области от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать