Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU16000202001194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.09.2020 № 838

О мерах по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан.

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок использования в 2020 году средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан;

Порядок предоставления в 2020 году субсидии работодателю на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения.

3. Установить, что разъяснения по применению настоящего постановления осуществляются Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

4. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 7 июля 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление социального развития Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 16.09.2020 № 838

Порядок

использования в 2020 году средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств Республики Татарстан, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда

Республики Татарстан

Настоящий Порядок определяет механизм использования средств, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходов, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан в 2020 году (далее – иной межбюджетный трансферт).

2. Иной межбюджетный трансферт поступает на счет Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан (далее – Казначейство), открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Республики Татарстан.

3. Расходование иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, на текущий финансовый год.

4. Министерство финансов Республики Татарстан в течение семи рабочих дней после получения из Казначейства информации о лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования иного межбюджетного трансферта доводит предельные объемы финансирования иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год до Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее – Министерство).

5. Министерство в течение семи рабочих дней после получения из Министерства финансов Республики Татарстан информации о предельных объемах финансирования иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год доводит предельные объемы финансирования иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год до государственных учреждений службы занятости Республики Татарстан (далее – центры занятости населения), реализующих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда, в соответствии с установленными Министерством лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

6. Средства, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, направляются центрами занятости населения на финансирование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан в 2020 году, в том числе на:

а) возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

б) возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

7. Центры занятости населения в пределах установленных им лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и по мере поступления денежных средств на их счета перечисляют средства на счета работодателей в виде субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2020 году субсидии работодателю на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от ___________ 2020 №______.

8. Центры занятости населения ежеквартально, не позднее 11 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет о расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта по формам, утвержденным Министерством.

Ответственность за достоверность представляемых отчетов в Министерство возлагается на центры занятости населения.

9. Министерство, центры занятости населения несут ответственность за достижение значений результатов, установленных Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан (Татарстан) на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году от 28 июля 2020 года № 150-17-2020-010 (далее – Соглашение).

10. Министерство представляет в установленные сроки в Федеральную службу по труду и занятости отчеты по формам, предусмотренным Соглашением.

Ответственность за достоверность представляемых в Федеральную службу по труду и занятости отчетов возлагается на Министерство.

11. Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Не использованный на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем финансовых средств, подлежащих возврату из бюджета Республики Татарстан в федеральный бюджет, рассчитывается в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

14. Контроль за целевым использованием предоставленных в соответствии с настоящим Порядком денежных средств осуществляется Министерством и центрами занятости населения.

_______________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 16.09.2020 № 838

Порядок

предоставления в 2020 году субсидии работодателю на возмещение расходов

на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан,

ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций,

находящихся под риском увольнения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г. № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 553 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы».

1.2. Настоящий Порядок устанавливает механизм возмещения юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная приостановка работы, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), расходования средств и осуществления контроля за организацией и расходованием бюджетных средств.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий.

1.4. Целью возмещения работодателю части затрат на оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан, а также безработных граждан; временном трудоустройстве работников организаций, находящихся под риском увольнения, является реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан.

1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

а) центры занятости населения – государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан;

б) работодатель – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо – производитель товаров, работ, поставленный на учет в качестве налогоплательщика на территории Республики Татарстан и осуществляющий свою деятельность на территории Республики Татарстан, зарегистрированный в центре занятости населения в качестве работодателя;

в) временная занятость – трудоустройство работодателем на рабочие места временного характера, в том числе на условиях внутреннего совместительства, для осуществления трудовой деятельности различной квалификации, организуемое в качестве дополнительной социальной поддержки граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;

г) общественные работы – трудоустройство работодателем по направлению центра занятости населения граждан, ищущих работу, и безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости населения, на рабочие места временного характера для осуществления трудовой деятельности, имеющей социально полезную направленность и организуемой в качестве дополнительной социальной поддержки и не требующей специальной подготовки работников.

1.6. Возмещение работодателю части затрат на оплату труда осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан.

1.7. С целью получения субсидии работодатель представляет в центр занятости населения по месту своего нахождения (нахождения филиала работодателя) заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

К заявке при организации временной занятости работодатель прилагает копии документов, подтверждающих наличие работников организации, находящихся под риском увольнения (приказы о введении режима неполного рабочего дня (сме-ны) / неполной рабочей недели, об объявлении простоя, о предстоящем высвобождении).

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя работодателя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством) и скреплены печатью (при наличии печати).

Работодатель несет ответственность за достоверность представляемых документов (сведений).

1.8. Документы представляются работодателем в центр занятости населения до 15 сентября текущего финансового года включительно.

Документы, представленные работодателем в центр занятости населения позже срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются при условии неисчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Документы регистрируются в центре занятости населения в день их поступления и рассматриваются в порядке очередности их регистрации.

1.9. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, рассматривает их, определяет соответствие работодателя критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.7 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан, с центром занятости населения (далее – договор), о котором в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, уведомляет работодателя указанным в заявке способом и в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения заключает договор в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В договоре предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, показатели достижения результатов, соответствующих показателям государственной программы «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы», утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 № 533 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014 – 2025 годы», сроки и условия предоставления субсидии, сроки и форма представления работодателем отчета о достижении результатов предоставления субсидии, право Министерства, центра занятости населения и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии работодателем, случаи возврата субсидии, положение о возврате остатков субсидии в текущем финансовом году, не использованных в отчетном финансовом году, порядок и сроки возврата субсидий (остатков субсидий), согласие работодателя на осуществление Министерством, центром занятости населения, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, запрет приобретения работодателем за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, ответственность за нарушение условий договора и за несоблюдение работодателем условий договора, предусматривающих возврат субсидии в бюджет Республики Татарстан, положения о соблюдении работодателем условий настоящего Порядка и заключаемого договора, условия и порядок заключения дополнительного договора к договору, в том числе дополнительного договора о расторжении договора.

Критерием отбора работодателей, на основании которого принимается решение о возмещении работодателю части затрат на оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан, а также безработных граждан (далее – организация общественных работ), является отсутствие в организациях, планирующих проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Критериями отбора работодателей, на основании которых принимается решение о возмещении работодателю части затрат на оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (далее – временная занятость), являются:

а) наличие работников организаций, находящихся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

б) отсутствие в организациях, планирующих проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

1.10. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка документов;

недостоверность представленной работодателем информации;

несоответствие работодателя критериям отбора, указанным в пункте 1.9 настоящего Порядка;

отсутствие или исчерпание лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Получатели субсидий имеют право получения субсидии без повторного прохождения проверки на соответствие установленным требованиям в случае наличия лимита бюджетных обязательств.

1.11. Субсидия предоставляется работодателям, которые на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, соответствуют следующим требованиям:

у работодателей отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у работодателей отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

работодатели не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатели – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

работодатели не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

работодатели не получают средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.12. Условием возмещения работодателю части затрат на оплату труда при организации общественных работ и временной занятости является заключение договора.

Работодатель, заключивший договор, в соответствии с формой и сроками, утвержденными Министерством, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в центр занятости населения отчет о достижении результатов предоставления субсидии на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Условия договора определяют производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда, требования по обеспечению условий охраны труда.

1.13. При изменении потребности (полной или частичной) работодателя в средствах на возмещение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ и временной занятости осуществляется перераспределение высвободившихся средств другим работодателям на те же цели путем заключения дополнительных договоров к договору.

Дополнительные договоры к договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

1.14. Размер средств, необходимых работодателю на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ (Si1), определяется по формуле:

Si1 = Niобщ × Cзп × Pзан,

где:

Niобщ – численность трудоустроенных на общественные работы граждан из числа ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;

Cзп – размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

Pзан – период занятости на общественных работах (количество месяцев), не более трех месяцев.

1.15. Размер средств, необходимых работодателю на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации временной занятости (Si2), определяется по формуле:

Si2 = Niвр × Cзп × Pзан,

где:

Niвр – численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;

Cзп – размер возмещения затрат на заработную плату трудоустроенного на временную работу гражданина, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

Pзан – период временного трудоустройства (количество месяцев), не более трех месяцев.

1.16. С гражданином, находящимся под риском увольнения, работодатель заключает срочный трудовой договор для выполнения работ на временно созданных рабочих местах по совместительству.

II. Направление граждан на участие в общественных работах

2.1. Для участия в общественных работах направляются безработные граждане, зарегистрированные в центре занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы.

2.2. Центр занятости населения выдает гражданину направление для участия в общественных работах, которое является основанием его приема на работу для выполнения общественных работ.

2.3. С гражданами, направленными на общественные работы, работодатель заключает срочный трудовой договор.

2.4. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице, кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

В указанный период безработным гражданам может оказываться материальная поддержка.

III. Условия и порядок возмещения работодателю части затрат по оплате труда граждан при организации общественных работ, временной занятости

3.1. Работодателю, принявшему граждан, направленных центром занятости населения на общественные работы, организовавшему временные рабочие места для работников, в рамках заключенного договора производится возмещение части затрат по оплате их труда.

3.2. Возмещение работодателю части затрат по оплате труда граждан при организации общественных работ, временной занятости производится центром занятости населения в соответствии с условиями договора. Право работодателя на возмещение части затрат по оплате труда участников указанных работ возникает с даты начала участия граждан в этих работах при представлении в центр занятости населения копий срочных трудовых договоров с работниками, указанных в пунктах 1.16 и 2.3 настоящего Порядка, при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком и договорами.

3.3. Центр занятости населения осуществляет частичное возмещение работодателю затрат на заработную плату участников мероприятий по организации общественных работ, временной занятости в сумме фактически произведенных затрат по оплате труда, но не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на одного человека в месяц.

3.4. Перечисление средств на возмещение части затрат по оплате труда граждан при организации общественных работ, временной занятости на счет работодателя осуществляется центром занятости населения в виде платежа за каждую половину месяца в размере 100 процентов суммы начисленной заработной платы с учетом начислений на фонд оплаты труда.

Перечисление средств производится не реже одного раза в месяц при представлении работодателем следующих документов:

заверенной копии табеля учета рабочего времени;

заверенной копии расчетной ведомости (о начисленной заработной плате);

заверенного расчета начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, составленного в произвольной форме;

заверенной копии платежной ведомости (о выплаченной заработной плате) или заверенной копии платежного поручения о перечислении заработной платы на лицевые счета граждан в кредитных учреждениях;

других необходимых документов, подтверждающих затраты работодателя по оплате труда.

Перечень документов, порядок и сроки их представления устанавливаются в договорах, заключаемых в порядке, предусмотренном пунктом 1.9 настоящего Порядка.

IV. Контроль за организацией общественных работ, временной занятости

и расходованием бюджетных средств

4.1. Контроль за проведением мероприятий при организации общественных работ, временной занятости и расходованием бюджетных средств, выделенных на компенсацию работодателю части затрат по оплате труда граждан, участвующих в указанных работах, осуществляется Министерством, центрами занятости населения и органами государственного финансового контроля.

Министерство, центры занятости населения осуществляют обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Учет граждан, направленных для участия в мероприятиях по организации общественных работ, временной занятости, осуществляется центрами занятости населения.

4.3. Предоставленная субсидия подлежит возврату работодателем в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства и (или) органа государственного финансового контроля в случаях:

нарушения работодателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, центром занятости населения и органом государственного финансового контроля, – в полном объеме;

выявления нецелевого использования средств субсидии – в объеме использованной не по целевому назначению субсидии;

недостижения планового значения показателей результата предоставления субсидии – в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение, предусмотренное в приложении № 2 к настоящему Порядку.

В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии центр занятости населения в течение 15 рабочих дней с даты получения информации о выявлении указанного факта направляет в адрес работодателя письменное требование о возврате средств субсидии, о чем одновременно уведомляет Министерство.

4.4. В случае нарушения работодателем условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан (Татарстан) на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году от 28 июля 2020 года № 150-17-2020-010, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования центра занятости населения.

4.5. В случае нарушения работодателем срока добровольного возврата субсидии, установленного пунктом 4.4 настоящего Порядка, центр занятости населения в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения указанного срока добровольного возврата принимает меры по принудительному взысканию указанных средств в порядке, установленном законодательством.

При этом работодатель уплачивает пени в размере 0,03 процента от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки начиная со следующего дня после получения требования, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, по день ее возврата включительно.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии работодателю на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения

Форма

Заявка

на предоставление субсидии работодателю на возмещение расходов

на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан,

ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций,

находящихся под риском увольнения

Сведения о работодателе:

1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование (при наличии): ___________________________________________________________;

2) местонахождение _________________________________________________;

ИНН/КП ___________________________________________________________;

3) адрес электронной почты __________________________________________;

(для осуществления переписки, направления решений, извещений, уведомлений)

4) наименование кредитной организации, № расчетного счета ______________

________________________________________________________________________.

В соответствии с Порядком предоставления субсидии работодателю на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, прошу выплатить субсидию на:

а) возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице на ____ человек.

Период организации общественных работ_______________________________;

б) возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) на ____ человек.

Период организации временной занятости_______________________________.

Размер заработной платы работника в месяц ____________________________.

Размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды ________

________________________________________________________________________.

Заявляю о том, что в отношении _______________________________________

(наименование работодателя)

________________________________________________________________________

на 1 число месяца подачи настоящей заявки не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, не приостановлена деятельность в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Полноту и достоверность сведений подтверждаю.

Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на предмет достоверности.

Приложение: документы согласно описи на ____ л. в ____ экз.

Руководитель юридического лица /

индивидуальный предприниматель

(уполномоченный представитель) _________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

«_____» __________ 2020 г.

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии работодателю на возмещение расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения

Форма

Отчет

о достижении результатов предоставления субсидии на возмещение расходов

на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан,

ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан; временного трудоустройства работников организаций,

находящихся под риском увольнения

по состоянию на ______________ 2020 года

Наименование работодателя: __________________________________________

№ п/п

Наименование результата

Единица измерения

Плановое значение результата

Достигнутое значение

результата

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1.

Численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан в рамках дополнительных мероприятий, на-правленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан

792

человек

2.

Численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в рамках дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан

792

человек

Работодатель

(уполномоченное лицо) ____________________ _____________ __________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Исполнитель _____________________ ________________________________ _________________

(должность) (Ф.И.О. (последнее – при наличии)) (телефон)

«__» ________ 2020 г.

________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать