Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU74017505202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Миасского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.09.2020 г. №92
О внесении изменений в муниципальную программу «Поддержка и развитие образования в Миасском сельском поселении»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Постановлением администрации Миасского сельского поселения от 08.12.2016г. № 407/1 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского сельского поселения, их формировании и реализации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Муниципальную программу «Поддержка и развитие образования в Миасском сельском поселении», утвержденную постановлением администрации Миасского сельского поселения от 20.12.2018г. № 187 читать в новой редакции (прилагается).
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте поселения.
3. Организацию и контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Миасского сельского поселения
А.В. Липп
Муниципальная программа
«Поддержка и развитие образования
в Миасском сельском поселении»
2020
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Поддержка и развитие образования в Миасском сельском поселении»
Ответственный исполнитель
Администрация Миасского сельского поселения
Соисполнитель
МДОУ № 12 Харинский детский сад «Солнышко»
Подпрограммы
Отсутствуют
Цель и задачи Программы
Цель:
организация предоставления общедоступного и качественного дошкольного образования.
Задачи:
- подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательном учреждении, их развитие и воспитание;
- предоставление общедоступного дошкольного образования;
- обеспечение детей питанием, отвечающим их возрастным характеристикам.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
- Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском сельском поселении;
- Обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных учреждений Миасского сельского поселения, обустройство прилегающих к ним территорий;
- Финансовое обеспечение учреждений образования Миасского сельского поселения.
Этапы и сроки реализации
Один этап: с 01.01.2020г. – 31.12.2022г.
Объемы бюджетных ассигнований
Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета, районного бюджета и бюджета Миасского сельского поселения.
2020 г. всего 3 254 933,57 рублей:
-областной бюджет – 1 465 997,0 рублей;
- районный бюджет – 1 432 961,00 рублей;
- бюджет поселения – 355 975,57 рублей.
2021 г. всего 2 810 202,00 рублей:
-областной бюджет – 1 481 705,00 рублей;
- районный бюджет – 1 328 497,00 рублей;
- бюджет поселения – 0,00 рублей.
2022 г. всего 2 839 882,00 рублей:
-областной бюджет – 1 486 975,00 рублей;
- районный бюджет – 1 352 907,00 рублей;
- бюджет поселения – 0,00 рублей.
Объемы расходов на выполнение мероприятий программы уточняются в процессе исполнения бюджета поселения
Ожидаемые результаты реализации Программы
- увеличение охвата детей, посещающих дошкольное учреждение;
- уменьшение доли детей, отнесенных к специальной медицинской группе;
- увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию;
- создание здоровых и безопасных условий труда и учебы;
- обеспечение сбалансированного питания детей.
Содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами.
Основные показатели деятельности дошкольных образовательных учреждений:
Дошкольные образовательные учреждения находятся в очень сложных условиях. Большинство объектов не соответствуют современным требованиям, требуют капитального ремонта. Учреждения нуждаются в улучшении материально-технической базы, обеспеченности инструментами, материалами, современными техническими средствами.
В последнее время возникла проблема нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях. В связи с этим необходимы дополнительные помещения для содержания детей, что может быть обеспечено капитальным ремонтом имеющихся площадей, а также новым строительством.
Несмотря на сложную финансово-экономическую обстановку учреждения продолжают работать и поставлять услуги по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях.
2. Основные цели и задачи Программы.
Цель:
Организация предоставления общедоступного и качественного дошкольного образования.
Задачи:
- Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательном учреждении, их развитие и воспитание;
- Предоставление общедоступного дошкольного образования;
- Обеспечение детей питанием, отвечающим их возрастным характеристикам.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализовывается в один этап: с 2020 по 2022 годы.
Система мероприятий муниципальной программы
- услуги и работы по обеспечению деятельности детского сада;
- ТЭР;
- приобретение основных средств и хозяйственных товаров, продуктов питания.
№ п/п
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
2020 год
2021 год
2022 год
Программа, всего
3 254,9
2 810,2
2 839,9
- бюджет сельского поселения
356,0
0,0
0,0
- областной бюджет
1 466,0
1 481,7
1 487,0
- районный бюджет
1 432,9
1 328,5
1 352,9
1.
Расходы на оплату труда
работников дошкольных
образовательных учреждений
Малыгина А.Ф.
1 719,8
1 725,0
1 725,0
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
752,4
968,6
0,0
752,4
972,6
0,0
752,4
972,6
0,0
2.
Расходы на начисления по оплате труда
Малыгина А.Ф.
521,0
521,0
521,0
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
227,3
292,5
0,0
227,3
293,7
0,0
227,3
293,7
0,0
3.
Расходы на оплату коммунальных услуг
Малыгина А.Ф.
346,7
348,8
373,2
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
310,7
0,0
36,0
348,8
0,0
0,0
373,2
0,0
0,0
4.
Услуг связи
Малыгина А.Ф.
12,0
0,0
0,0
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
12,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Работы, услуги по содержанию имущества и прочие работы, услуги
Малыгина А.Ф.
95,4
0,0
0,0
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
95,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.
Материальные затраты на учебные пособия
Малыгина А.Ф.
37,2
37,2
37,2
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
0,0
37,2
0,0
0,0
37,2
0,0
0,0
37,2
0,0
7.
Выплата компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (социальные выплаты)
Малыгина А.Ф.
146,0
156,5
161,8
- областной бюджет
- бюджет поселения
- районный бюджет
146,0
0,0
0,0
156,5
0,0
0,0
161,8
0,0
0,0
8.
Прочие расходы
Малыгина А.Ф.
376,8
21,7
21,7
- областной бюджет
- бюджет поселения
- районный бюджет
21,7
320,0
35,1
21,7
0,0
0,0
21,7
0,0
0,0
Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств Миасского сельского поселения.
Объемы расходов на выполнение мероприятий программы уточняются в процессе исполнения бюджета поселения.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы.
Общий контроль за реализацией программы и контроль текущих мероприятий программы осуществляет глава Миасского сельского поселения.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
- увеличение охвата детей, посещающих дошкольное учреждение;
- уменьшение доли детей, отнесенных к специальной медицинской группе;
- увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию;
- создание здоровых и безопасных условий труда и учебы;
- обеспечение сбалансированного питания детей.
8. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет определяться индикативными показателями, определёнными Программой.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям ВЦП (О) равна соотношению оценке достижения плановых индикативных показателей (ДИП) к оценке полноты использования ресурсов (ПИР) по формуле О = ДИП
ПИР, где
ДИП = Фактические индикативные показатели
Плановые индикативные показатели
ПИР = Фактическое использование бюджетных средств
Плановое использование бюджетных средств
Значение 0
Эффективность использования бюджетных средств
более 1,4
Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает плановое целевое значение)
от 1 до 1,4
Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого)
от 0,5 до 1
Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
Крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение использовано менее чем на половину)
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
В случае, когда из результатов оценки реализации Программы следует вывод об отсутствии или низкой результативности расходов бюджета формируются предложения:
- о прекращении реализации Программы в целом или их отдельных мероприятий с исключением в установленном порядке расходов на их реализацию из местного бюджета на текущий финансовый год и среднесрочную перспективу;
- о доработке Программы или ее отдельных мероприятий с приостановлением финансирования из местного бюджета.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.09.2020 г. №92
О внесении изменений в муниципальную программу «Поддержка и развитие образования в Миасском сельском поселении»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Постановлением администрации Миасского сельского поселения от 08.12.2016г. № 407/1 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского сельского поселения, их формировании и реализации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Муниципальную программу «Поддержка и развитие образования в Миасском сельском поселении», утвержденную постановлением администрации Миасского сельского поселения от 20.12.2018г. № 187 читать в новой редакции (прилагается).
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте поселения.
3. Организацию и контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Миасского сельского поселения
А.В. Липп
Муниципальная программа
«Поддержка и развитие образования
в Миасском сельском поселении»
2020
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Поддержка и развитие образования в Миасском сельском поселении»
Ответственный исполнитель
Администрация Миасского сельского поселения
Соисполнитель
МДОУ № 12 Харинский детский сад «Солнышко»
Подпрограммы
Отсутствуют
Цель и задачи Программы
Цель:
организация предоставления общедоступного и качественного дошкольного образования.
Задачи:
- подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательном учреждении, их развитие и воспитание;
- предоставление общедоступного дошкольного образования;
- обеспечение детей питанием, отвечающим их возрастным характеристикам.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
- Поддержка и развитие дошкольного образования в Миасском сельском поселении;
- Обеспечение содержания зданий и сооружений образовательных учреждений Миасского сельского поселения, обустройство прилегающих к ним территорий;
- Финансовое обеспечение учреждений образования Миасского сельского поселения.
Этапы и сроки реализации
Один этап: с 01.01.2020г. – 31.12.2022г.
Объемы бюджетных ассигнований
Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета, районного бюджета и бюджета Миасского сельского поселения.
2020 г. всего 3 254 933,57 рублей:
-областной бюджет – 1 465 997,0 рублей;
- районный бюджет – 1 432 961,00 рублей;
- бюджет поселения – 355 975,57 рублей.
2021 г. всего 2 810 202,00 рублей:
-областной бюджет – 1 481 705,00 рублей;
- районный бюджет – 1 328 497,00 рублей;
- бюджет поселения – 0,00 рублей.
2022 г. всего 2 839 882,00 рублей:
-областной бюджет – 1 486 975,00 рублей;
- районный бюджет – 1 352 907,00 рублей;
- бюджет поселения – 0,00 рублей.
Объемы расходов на выполнение мероприятий программы уточняются в процессе исполнения бюджета поселения
Ожидаемые результаты реализации Программы
- увеличение охвата детей, посещающих дошкольное учреждение;
- уменьшение доли детей, отнесенных к специальной медицинской группе;
- увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию;
- создание здоровых и безопасных условий труда и учебы;
- обеспечение сбалансированного питания детей.
Содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами.
Основные показатели деятельности дошкольных образовательных учреждений:
Дошкольные образовательные учреждения находятся в очень сложных условиях. Большинство объектов не соответствуют современным требованиям, требуют капитального ремонта. Учреждения нуждаются в улучшении материально-технической базы, обеспеченности инструментами, материалами, современными техническими средствами.
В последнее время возникла проблема нехватки мест в дошкольных образовательных учреждениях. В связи с этим необходимы дополнительные помещения для содержания детей, что может быть обеспечено капитальным ремонтом имеющихся площадей, а также новым строительством.
Несмотря на сложную финансово-экономическую обстановку учреждения продолжают работать и поставлять услуги по содержанию детей в дошкольных образовательных учреждениях.
2. Основные цели и задачи Программы.
Цель:
Организация предоставления общедоступного и качественного дошкольного образования.
Задачи:
- Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательном учреждении, их развитие и воспитание;
- Предоставление общедоступного дошкольного образования;
- Обеспечение детей питанием, отвечающим их возрастным характеристикам.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализовывается в один этап: с 2020 по 2022 годы.
Система мероприятий муниципальной программы
- услуги и работы по обеспечению деятельности детского сада;
- ТЭР;
- приобретение основных средств и хозяйственных товаров, продуктов питания.
№ п/п
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
2020 год
2021 год
2022 год
Программа, всего
3 254,9
2 810,2
2 839,9
- бюджет сельского поселения
356,0
0,0
0,0
- областной бюджет
1 466,0
1 481,7
1 487,0
- районный бюджет
1 432,9
1 328,5
1 352,9
1.
Расходы на оплату труда
работников дошкольных
образовательных учреждений
Малыгина А.Ф.
1 719,8
1 725,0
1 725,0
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
752,4
968,6
0,0
752,4
972,6
0,0
752,4
972,6
0,0
2.
Расходы на начисления по оплате труда
Малыгина А.Ф.
521,0
521,0
521,0
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
227,3
292,5
0,0
227,3
293,7
0,0
227,3
293,7
0,0
3.
Расходы на оплату коммунальных услуг
Малыгина А.Ф.
346,7
348,8
373,2
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
310,7
0,0
36,0
348,8
0,0
0,0
373,2
0,0
0,0
4.
Услуг связи
Малыгина А.Ф.
12,0
0,0
0,0
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
12,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Работы, услуги по содержанию имущества и прочие работы, услуги
Малыгина А.Ф.
95,4
0,0
0,0
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
95,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.
Материальные затраты на учебные пособия
Малыгина А.Ф.
37,2
37,2
37,2
- районный бюджет
- областной бюджет
- бюджет поселения
0,0
37,2
0,0
0,0
37,2
0,0
0,0
37,2
0,0
7.
Выплата компенсации расходов по оплате коммунальных услуг (социальные выплаты)
Малыгина А.Ф.
146,0
156,5
161,8
- областной бюджет
- бюджет поселения
- районный бюджет
146,0
0,0
0,0
156,5
0,0
0,0
161,8
0,0
0,0
8.
Прочие расходы
Малыгина А.Ф.
376,8
21,7
21,7
- областной бюджет
- бюджет поселения
- районный бюджет
21,7
320,0
35,1
21,7
0,0
0,0
21,7
0,0
0,0
Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств Миасского сельского поселения.
Объемы расходов на выполнение мероприятий программы уточняются в процессе исполнения бюджета поселения.
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы.
Общий контроль за реализацией программы и контроль текущих мероприятий программы осуществляет глава Миасского сельского поселения.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
- увеличение охвата детей, посещающих дошкольное учреждение;
- уменьшение доли детей, отнесенных к специальной медицинской группе;
- увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию;
- создание здоровых и безопасных условий труда и учебы;
- обеспечение сбалансированного питания детей.
8. Оценка эффективности реализации программы
Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет определяться индикативными показателями, определёнными Программой.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям ВЦП (О) равна соотношению оценке достижения плановых индикативных показателей (ДИП) к оценке полноты использования ресурсов (ПИР) по формуле О = ДИП
ПИР, где
ДИП = Фактические индикативные показатели
Плановые индикативные показатели
ПИР = Фактическое использование бюджетных средств
Плановое использование бюджетных средств
Значение 0
Эффективность использования бюджетных средств
более 1,4
Очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает плановое целевое значение)
от 1 до 1,4
Высокая эффективность использования расходов (превышение целевого)
от 0,5 до 1
Низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
Крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение использовано менее чем на половину)
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
В случае, когда из результатов оценки реализации Программы следует вывод об отсутствии или низкой результативности расходов бюджета формируются предложения:
- о прекращении реализации Программы в целом или их отдельных мероприятий с исключением в установленном порядке расходов на их реализацию из местного бюджета на текущий финансовый год и среднесрочную перспективу;
- о доработке Программы или ее отдельных мероприятий с приостановлением финансирования из местного бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 16.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: