Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2008г.
Номер документа: ru48000200800390
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.10.2008 № 279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТОВ ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации № 876 от 18.12.2001 года «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» администрация области постановляет:

Утвердить «Порядок согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Липецкой области» (приложение).

Глава

администрации области

О.П.Королев

Приложение к постановлению

администрации Липецкой области

от 10.10. 2008г. №279

ПОРЯДОК

согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Липецкой области

1. Настоящий Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Липецкой области, а также трансграничного гидротехнического сооружения, расположенного в другом субъекте Российской Федерации, вероятный вред от аварии на котором, распространяется на территорию Липецкой области (за исключением гидротехнического сооружения, полномочия по осуществлению надзора за которым переданы органу местного самоуправления) (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 года №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. №876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - Правила) и регламентирует процедуру согласования расчёта вероятного вреда в результате аварии указанных гидротехнических сооружений в исполнительном органе государственной власти области в сфере экологии и природных ресурсов (далее - уполномоченный орган).

2. Расчёт вероятного вреда выполняется собственником или эксплуатирующей гидротехническое сооружение организацией (далее - владелец гидротехнического сооружения) в соответствии с приказом МЧС России, Минэнерго, России, МПР России, Госгортехнадзора России от 18.05.2002 года №243/150/270/68/89 , зарегистрированного Минюстом России 03.06.2002 года, регистрационный №3493 «Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (далее - РД 03-521-02), а также требованиям методик по определению размера вреда, утверждённых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и соответствующим органом надзора.

3. Согласование расчёта вероятного вреда проводится в целях определения зоны распространения и величины негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения (по совокупности возможно причиняемого вреда в результате разрушения других опасных объектов, находящихся в зоне распространения волны прорыва от гидродинамической аварии), которые принимаются на основании результатов проверки представленных владельцем гидротехнического сооружения сведений о вероятности каждого сценария возникновения аварии на гидротехническом сооружении и выбранного для расчёта наиболее вероятного и наиболее тяжёлого сценария аварии гидросооружения.

4. Согласование расчёта вероятного вреда проводится на основании письменного заявления владельца гидротехнического сооружения в уполномоченном органе, к которому прилагаются следующие документы:

4.1. Документ, подтверждающий полномочия лица представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина.

4.2. Копии учредительных и регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

4.3. Копии документов, подтверждающих право на собственность, право на пользование гидротехническим сооружением.

4.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения.

4.5. Копии разрешительной документации на строительстве гидротехнического сооружения.

4.6. Расчёт размера вреда, оформленный в соответствии с требованиями раздела III вышеуказанного РД 03-521-02.

4.7. Графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесёнными на него расчётными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения).

4.8. Ранее выданное заключение о согласовании и регистрации расчёта вероятного вреда.

5. Уполномоченный орган в течение одного месяца со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, согласовывает расчёт вероятного вреда на срок не более 5 лет или направляет владельцу гидротехнического сооружения мотивированный отказ.

6. Согласование расчёта вероятного вреда оформляется в виде соответствующего заключения, подписанного руководителем уполномоченного органа, в трёх экземплярах и направляется владельцу гидротехнического сооружения.

7. В случаях, когда произошли существенные изменения, расчётные параметры состояния гидротехнического сооружения и зоны причинения вероятного вреда, исходя из значения которых, произведён расчёт вероятного вреда и определена величина финансового обеспечения ответственности, размер вероятного вреда и величина финансового обеспечения ответственности определяются повторно.

8. Уполномоченный орган ведет учёт и хранение материалов по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварий гидротехнических сооружений на территории Липецкой области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 215 от 07.11.2008 страница 8
Рубрики правового классификатора: 160.050.000 Безопасность личности, 160.040.000 Безопасность общества, 110.100.010 Общие положения, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 110.100.000 Гидрометеорология

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать