Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800570 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка учёта и мониторинга кредиторской задолженности
В целях повышения качества управления общественными финансами и совершенствования системы учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа и открытых акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа и открытых акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
2.1. Провести аналогичные мероприятия по осуществлению учёта и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений муниципальных образований и открытых акционерных обществ, доля участия муниципальных образований в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций.
2.2. Представлять сведения о состоянии кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений муниципальных образований и открытых акционерных обществ, доля участия муниципальных образований в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа за квартал в течение 45 дней по окончании отчётного квартала, за год - в течение 100 дней по окончании отчётного года.
3. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 80-А «О порядке регистрации и учёта информации о прямых и условных обязательствах и о консолидированном долге Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 181-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 80-А».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 16 октября 2008 г. № 555-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Порядок
учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий
Ямало-Ненецкого автономного округа автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
и открытых акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономные учреждения) и открытых акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций (далее - организации), определяет систему отчётности организаций и автономных учреждений о составе, объёмах и характеристиках кредиторской задолженности организаций и автономных учреждений.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях:
- повышения финансовой устойчивости окружного бюджета за счёт снижения рисков возникновения кредиторской задолженности у организаций и автономных учреждений;
- повышения платёжеспособности и кредитного рейтинга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
- повышения качества управления государственными финансами автономного округа.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
кредиторская задолженность - задолженность организаций, автономных учреждений, отражаемая в бухгалтерской отчётности;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность организаций, автономных учреждений, срок исполнения которой истёк.
1.4. Организации представляют в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный в сфере управления и распоряжения государственным имуществом автономного округа, ежеквартальную информацию о кредиторской задолженности в течение 40 дней по окончании отчётного квартала, годовую информацию - в течение 100 дней по окончании отчётного года по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.5. Автономные учреждения представляют в исполнительные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены координация и регулирование деятельности автономных учреждений, ежеквартальную информацию о кредиторской задолженности в течение 40 дней по окончании отчётного квартала, годовую информацию - в течение 100 дней по окончании отчётного года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
1.6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный в сфере управления и распоряжения государственным имуществом автономного округа, и исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности автономных учреждений, осуществляют сбор информации о кредиторской задолженности организаций и окружных автономных учреждений и в течение 5 рабочих дней после истечения срока, указанного в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка, представляют её в департамент финансов автономного округа для последующего учёта в системе учёта обязательств.
II. Система учёта обязательств
2.1. Учёт информации о кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений ведётся в системе учёта обязательств (далее - сводный реестр обязательств).
Сводный реестр обязательств представляет собой комплекс процедур по хранению информации, а также автоматизации этих процедур.
2.2. Сводный реестр обязательств ведётся в электронной форме. Учёт информации осуществляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
2.3. Ведение сводного реестра обязательств осуществляется департаментом финансов автономного округа. Информация о кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений вносится в сводный реестр обязательств ежеквартально по состоянию на конец отчётного квартала не позднее 10 рабочих дней, следующих за днём представления информации.
2.4. Сводный реестр обязательств включает в себя:
- структуру и объём кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений (кроме просроченной) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- структуру и объём просроченной кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.5. Информация о кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений учитывается в разрезе кредиторов.
2.6. В составе регистрируемой информации в отношении каждого обязательства указывается следующая информация:
- вид обязательства (расчёты с персоналом, поставщиками (подрядчиками), с бюджетом, за услуги, кредиты (займы), прочие);
- основание возникновения обязательства (вид, номер и дата принятия документа или договора, в соответствии с которым возникает обязательство);
- объём обязательства на отчётную дату;
- наименование кредитора (заёмщика) (ИНН, КПП);
- в случае реструктуризации обязательства номер и дата договора о реструктуризации, в соответствии с которым производится погашение.
III. Мониторинг кредиторской задолженности
3.1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется на основании данных организаций, автономных учреждений по состоянию на первое число месяца, следующего за отчётным кварталом, в целях:
- выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчётную дату от кредиторской задолженности на начало года;
- анализа причин возникновения (увеличения) кредиторской задолженности;
- своевременного принятия мер, направленных на недопущение роста (возникновения) кредиторской задолженности.
3.2. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности департамент финансов автономного округа направляет организациям, автономным учреждениям уведомление (письмо) о необходимости устранения выявленных фактов, копию уведомления (письма) о необходимости устранения выявленных фактов - в исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие управление в соответствующих отраслях (сферах).
Приложение № 1
к Порядку учёта и мониторинга кредиторской
задолженности государственных унитарных
предприятий Ямало-Ненецкого автономного
округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого
автономного округа и открытых акционерных
обществ, доля участия Ямало-Ненецкого
автономного округа в уставном капитале
которых превышает 33,3% голосующих акций
Реестр обязательств
Наименование организации _________________________________________________________________________________________________
ИНН/КПП _______________________________________________________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________________________________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего управление
в соответствующей отрасли (сфере) __________________________________________________________________________________________
по состоянию на __________________________________________________________________________________________________________
Единица измерения: рублей
№ п/п
Вид обязательства
Основание возникновения обязательства (вид документа, номер, дата)
Объём обязательства на отчётную дату
Наименование кредитора
ИНН/КПП кредитора
Основание реструктуризации обязательства (вид документа, номер, дата)
Комментарии
1
2
3
4
5
6
7
8
Кредиторская задолженность (кроме просроченной задолженности)
Просроченная кредиторская задолженность
Руководитель предприятия ______________________ /_____________________/
Главный бухгалтер ______________________ /_____________________/
Исполнитель _______________/_________________/, телефон _____________________
Приложение № 2
к Порядку учёта и мониторинга кредиторской
задолженности государственных унитарных
предприятий Ямало-Ненецкого автономного
округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого
автономного округа и открытых акционерных
обществ, доля участия Ямало-Ненецкого
автономного округа в уставном капитале
которых превышает 33,3% голосующих акций
Реестр обязательств
Наименование автономного учреждения ___________________________________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________________________________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего управление
в соответствующей отрасли (сфере) ______________________________________________________________________________________
по состоянию на _______________________________________________________________________________________________________
Единица измерения: рублей
№ п/п
Вид обязательства
Основание возникновения обязательства (вид документа, номер, дата)
Объём обязательства на отчётную дату
Наименование кредитора
ИНН/КПП кредитора
Основание реструктуризации обязательства (вид документа, номер, дата)
Комментарии
1
2
3
4
5
6
7
8
Кредиторская задолженность (кроме просроченной задолженности)
Просроченная кредиторская задолженность
Руководитель предприятия ______________________ /_____________________/
Главный бухгалтер ______________________ /_____________________/
Исполнитель _______________/_________________/, телефон _____________________
Приложение № 3
к Порядку учёта и мониторинга кредиторской
задолженности государственных унитарных
предприятий Ямало-Ненецкого автономного
округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого
автономного округа и открытых акционерных
обществ, доля участия Ямало-Ненецкого
автономного округа в уставном капитале
которых превышает 33,3% голосующих акций
Сводный реестр обязательств
Структура и объём кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений
(кроме просроченной)
по состоянию на _____________________________________________________________________________________________________
Единица измерения: рублей
№ п/п
Наименование предприятия
Вид обязательства
Основание возникновения обязательства (вид документа, номер, дата)
Объём обязательства на отчётную дату
Наименование кредитора
ИНН/КПП кредитора
Основание реструктуризации обязательства (вид документа, номер, дата)
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение № 4
к Порядку учёта и мониторинга кредиторской задолженности
государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого
автономного округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого
автономного округа и открытых акционерных обществ,
доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа
в уставном капитале которых превышает 33,3%
голосующих акций
Сводный реестр обязательств
Структура и объём просроченной кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений
по состоянию на _______________________________________________________________________________________________________
Единица измерения: рублей
№ п/п
Наименование предприятия
Вид обязательства
Основание возникновения обязательства (вид документа, номер, дата)
Объём обязательства на отчётную дату
Наименование кредитора
ИНН/КПП кредитора
Основание реструктуризации обязательства (вид документа, номер, дата)
1
2
3
4
5
6
7
8
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка учёта и мониторинга кредиторской задолженности
В целях повышения качества управления общественными финансами и совершенствования системы учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа и открытых акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа и открытых акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
2.1. Провести аналогичные мероприятия по осуществлению учёта и мониторинга кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений муниципальных образований и открытых акционерных обществ, доля участия муниципальных образований в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций.
2.2. Представлять сведения о состоянии кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений муниципальных образований и открытых акционерных обществ, доля участия муниципальных образований в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций, в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа за квартал в течение 45 дней по окончании отчётного квартала, за год - в течение 100 дней по окончании отчётного года.
3. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 80-А «О порядке регистрации и учёта информации о прямых и условных обязательствах и о консолидированном долге Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 181-А «О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 80-А».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 16 октября 2008 г. № 555-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Порядок
учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий
Ямало-Ненецкого автономного округа автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
и открытых акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учёта и мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономные учреждения) и открытых акционерных обществ, доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале которых превышает 33,3% голосующих акций (далее - организации), определяет систему отчётности организаций и автономных учреждений о составе, объёмах и характеристиках кредиторской задолженности организаций и автономных учреждений.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях:
- повышения финансовой устойчивости окружного бюджета за счёт снижения рисков возникновения кредиторской задолженности у организаций и автономных учреждений;
- повышения платёжеспособности и кредитного рейтинга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
- повышения качества управления государственными финансами автономного округа.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
кредиторская задолженность - задолженность организаций, автономных учреждений, отражаемая в бухгалтерской отчётности;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность организаций, автономных учреждений, срок исполнения которой истёк.
1.4. Организации представляют в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный в сфере управления и распоряжения государственным имуществом автономного округа, ежеквартальную информацию о кредиторской задолженности в течение 40 дней по окончании отчётного квартала, годовую информацию - в течение 100 дней по окончании отчётного года по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.5. Автономные учреждения представляют в исполнительные органы государственной власти автономного округа, на которые возложены координация и регулирование деятельности автономных учреждений, ежеквартальную информацию о кредиторской задолженности в течение 40 дней по окончании отчётного квартала, годовую информацию - в течение 100 дней по окончании отчётного года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
1.6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный в сфере управления и распоряжения государственным имуществом автономного округа, и исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности автономных учреждений, осуществляют сбор информации о кредиторской задолженности организаций и окружных автономных учреждений и в течение 5 рабочих дней после истечения срока, указанного в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка, представляют её в департамент финансов автономного округа для последующего учёта в системе учёта обязательств.
II. Система учёта обязательств
2.1. Учёт информации о кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений ведётся в системе учёта обязательств (далее - сводный реестр обязательств).
Сводный реестр обязательств представляет собой комплекс процедур по хранению информации, а также автоматизации этих процедур.
2.2. Сводный реестр обязательств ведётся в электронной форме. Учёт информации осуществляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
2.3. Ведение сводного реестра обязательств осуществляется департаментом финансов автономного округа. Информация о кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений вносится в сводный реестр обязательств ежеквартально по состоянию на конец отчётного квартала не позднее 10 рабочих дней, следующих за днём представления информации.
2.4. Сводный реестр обязательств включает в себя:
- структуру и объём кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений (кроме просроченной) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- структуру и объём просроченной кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.5. Информация о кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений учитывается в разрезе кредиторов.
2.6. В составе регистрируемой информации в отношении каждого обязательства указывается следующая информация:
- вид обязательства (расчёты с персоналом, поставщиками (подрядчиками), с бюджетом, за услуги, кредиты (займы), прочие);
- основание возникновения обязательства (вид, номер и дата принятия документа или договора, в соответствии с которым возникает обязательство);
- объём обязательства на отчётную дату;
- наименование кредитора (заёмщика) (ИНН, КПП);
- в случае реструктуризации обязательства номер и дата договора о реструктуризации, в соответствии с которым производится погашение.
III. Мониторинг кредиторской задолженности
3.1. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется на основании данных организаций, автономных учреждений по состоянию на первое число месяца, следующего за отчётным кварталом, в целях:
- выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчётную дату от кредиторской задолженности на начало года;
- анализа причин возникновения (увеличения) кредиторской задолженности;
- своевременного принятия мер, направленных на недопущение роста (возникновения) кредиторской задолженности.
3.2. В случае выявления необоснованного роста кредиторской задолженности, а также возникновения просроченной кредиторской задолженности департамент финансов автономного округа направляет организациям, автономным учреждениям уведомление (письмо) о необходимости устранения выявленных фактов, копию уведомления (письма) о необходимости устранения выявленных фактов - в исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие управление в соответствующих отраслях (сферах).
Приложение № 1
к Порядку учёта и мониторинга кредиторской
задолженности государственных унитарных
предприятий Ямало-Ненецкого автономного
округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого
автономного округа и открытых акционерных
обществ, доля участия Ямало-Ненецкого
автономного округа в уставном капитале
которых превышает 33,3% голосующих акций
Реестр обязательств
Наименование организации _________________________________________________________________________________________________
ИНН/КПП _______________________________________________________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________________________________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего управление
в соответствующей отрасли (сфере) __________________________________________________________________________________________
по состоянию на __________________________________________________________________________________________________________
Единица измерения: рублей
№ п/п
Вид обязательства
Основание возникновения обязательства (вид документа, номер, дата)
Объём обязательства на отчётную дату
Наименование кредитора
ИНН/КПП кредитора
Основание реструктуризации обязательства (вид документа, номер, дата)
Комментарии
1
2
3
4
5
6
7
8
Кредиторская задолженность (кроме просроченной задолженности)
Просроченная кредиторская задолженность
Руководитель предприятия ______________________ /_____________________/
Главный бухгалтер ______________________ /_____________________/
Исполнитель _______________/_________________/, телефон _____________________
Приложение № 2
к Порядку учёта и мониторинга кредиторской
задолженности государственных унитарных
предприятий Ямало-Ненецкого автономного
округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого
автономного округа и открытых акционерных
обществ, доля участия Ямало-Ненецкого
автономного округа в уставном капитале
которых превышает 33,3% голосующих акций
Реестр обязательств
Наименование автономного учреждения ___________________________________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________________________________________________________________
Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего управление
в соответствующей отрасли (сфере) ______________________________________________________________________________________
по состоянию на _______________________________________________________________________________________________________
Единица измерения: рублей
№ п/п
Вид обязательства
Основание возникновения обязательства (вид документа, номер, дата)
Объём обязательства на отчётную дату
Наименование кредитора
ИНН/КПП кредитора
Основание реструктуризации обязательства (вид документа, номер, дата)
Комментарии
1
2
3
4
5
6
7
8
Кредиторская задолженность (кроме просроченной задолженности)
Просроченная кредиторская задолженность
Руководитель предприятия ______________________ /_____________________/
Главный бухгалтер ______________________ /_____________________/
Исполнитель _______________/_________________/, телефон _____________________
Приложение № 3
к Порядку учёта и мониторинга кредиторской
задолженности государственных унитарных
предприятий Ямало-Ненецкого автономного
округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого
автономного округа и открытых акционерных
обществ, доля участия Ямало-Ненецкого
автономного округа в уставном капитале
которых превышает 33,3% голосующих акций
Сводный реестр обязательств
Структура и объём кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений
(кроме просроченной)
по состоянию на _____________________________________________________________________________________________________
Единица измерения: рублей
№ п/п
Наименование предприятия
Вид обязательства
Основание возникновения обязательства (вид документа, номер, дата)
Объём обязательства на отчётную дату
Наименование кредитора
ИНН/КПП кредитора
Основание реструктуризации обязательства (вид документа, номер, дата)
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение № 4
к Порядку учёта и мониторинга кредиторской задолженности
государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого
автономного округа, автономных учреждений Ямало-Ненецкого
автономного округа и открытых акционерных обществ,
доля участия Ямало-Ненецкого автономного округа
в уставном капитале которых превышает 33,3%
голосующих акций
Сводный реестр обязательств
Структура и объём просроченной кредиторской задолженности организаций, автономных учреждений
по состоянию на _______________________________________________________________________________________________________
Единица измерения: рублей
№ п/п
Наименование предприятия
Вид обязательства
Основание возникновения обязательства (вид документа, номер, дата)
Объём обязательства на отчётную дату
Наименование кредитора
ИНН/КПП кредитора
Основание реструктуризации обязательства (вид документа, номер, дата)
1
2
3
4
5
6
7
8
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № №209 (15264) с/в 125-126 от 24.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.050 Муниципальные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: