Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2008г.
Номер документа: ru89000200800575
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Комплексной программы развития пригородного и городского транспорта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2011 годы

В целях дальнейшего развития транспортной сети в городах и их пригородах на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Комплексную программу развития пригородного и городского транспорта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2011 годы (далее - Комплексная программа) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа организовать исполнение Комплексной программы в сроки, установленные настоящим постановлением.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях повышения эффективности реализации Комплексной программы:

3.1. Разработать и утвердить планы мероприятий по реализации Комплексной программы.

3.2. Представлять ежегодно, до 1 марта, в департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа информационный доклад о ходе реализации Комплексной программы, а также выполнение мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 16 октября 2008 г. № 560-А

Приложение № 1

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Комплексная программа

развития пригородного и городского транспорта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2011 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Комплексная программа развития пригородного и городского транспорта в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2011 годы

(далее - Программа)

Нормативно-правовые основания для разработки Программы

1. Перечень поручений Президента Российской Федерации от 4 декабря 2007 года № Пр-2134ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 13 ноября 2007 года.

2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года

№ 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

3. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 года

№ 24-ФЗ.

4. Федеральный закон от 10 января 2003 года

№ 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 6 октября 1999 года

№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 6 октября 2003 года

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

7. Постановление Администрации Тюменской области от 25 октября 2004 года № 136-ПК «Об утверждении областной целевой программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16.08.04 № 150 «Сотрудничество».

8. Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2008 года

№ 17-ПГ «Об утверждении Положения о порядке координации деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в реализации областной целевой программы «Сотрудничество» в 2008 году»

Государственный заказчик Программы

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Основной разработчик Программы

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Исполнители Программы

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент строительства Ямало-Ненецкого
автономного округа;

департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа;

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

Соисполнители Программы

государственное учреждение «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа»

Ответственный за выполнение мероприятий Программы

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы

- развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта;

- повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению;

- межвидовая увязка различных видов транспорта;

- совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

рост объёмов пассажирских перевозок водным, автомобильным, железнодорожным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, всего в тыс.чел., в том числе по годам:

2008 год - 462,0 тыс.чел.;

2009 год - 468,0 тыс.чел.;

2010 год - 474,0 тыс.чел.;

2011 год - 474,0 тыс.чел.

Сроки и этапы реализации Программы

2008 - 2011 годы

этапы:

1 этап (2008 - 2009 годы) - планирование, организация правового и финансового обеспечения реализации Программы;

2 этап - (2009 - 2011 годы) - практическая реализация мер, предусмотренных Программой;

3 этап (2011 год) - завершение программных
мероприятий, сравнительный анализ исполнения
Программы, подведение итогов Программы

Перечень основных мероприятий

Программа состоит из четырёх разделов, направленных на решение поставленных задач:

1. Развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта.

2. Повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению.

3. Межвидовая увязка различных видов транспорта.

4. Совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта

Объёмы и источники финансирования

общий объём финансирования Программы на четыре года составит 661,44 млн.рублей, в том числе по годам:

2008 год - 356,16 млн.рублей;

2009 год - 69,7 млн.рублей;

2010 год - 235,58 млн.рублей.

Источники финансирования Программы: областная целевая программа «Сотрудничество»; Адресная инвестиционная программа Ямало-Ненецкого автономного округа. В Программе аккумулированы основные финансовые средства, направляемые на развитие пригородного и городского транспорта

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

общими значимыми результатами реализации Программы должны стать:

- дальнейшее развитие пригородного и городского транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа;

- межвидовая увязка различных видов транспорта;

- повышение качества предоставляемых услуг населению;

- рост объёмов перевозок пассажиров пригородным и городским транспортом за счёт развития транспортной сети Ямало-Ненецкого автономного округа.

Выполнение Программы оценивается показателями эффективности, предусмотренными Программой. В результате реализации Программы должны быть улучшены работа пригородного и городского транспорта, предоставляться качественные услуги, сокращаться длительность поездок, увеличены количество и протяжённость транспортных, маршрутов, повыситься уровень обслуживания пассажиров, удобство пользования транспортом

I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа

Крупные города-мегаполисы и их пригороды (агломерации) Российской Федерации в течение последних 10 лет столкнулись с очень серьёзными проблемами, связанными с дефицитом наземного общественного транспорта и вывозом населения городов и их пригорода в часы «пик» (проблемы трудовой мобильности населения). Эти проблемы осложняют работу городского и пригородного транспорта, требуют резервов пропускной способности и подвижного состава, решения задач перераспределения пассажиропотоков между городом и тяготеющими к нему пригородными населёнными пунктами.

Решение подобных проблем специалисты научно-исследовательских институтов, городских архитектур, проектировщики генеральных планов городов, транспортники видят в развитии альтернативных видов транспорта, таких, как скоростные транспортные системы, легкое метро, скоростной трамвай, а также строительство транспортно-пересадочных узлов регионального значения с обязательным обустройством в них перехватывающих парковок, организации полос приоритетного движения общественного пассажирского транспорта. «И особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта-метрополитенов, скоростных трамваев и других современных средств» .

Вызваны эти проблемы перегруженностью улично-дорожной сети крупных городов. Пропускная и провозная возможности транспортной инфраструктуры городов практически исчерпаны. Здесь основные проблемы возникают из-за организации дорожного движения и обеспечения его безопасности. Прежде всего это следствие существенного усложнения условий автомобильного движения, произошедшего за последние годы. Резко увеличилось количество городского парка автомобилей, при этом темп ежегодного прироста автомобилей составляет 5%. Увеличивается в часы «пик» в утреннее и вечернее время количество прибывающего автотранспорта из пригородных населённых пунктов и обратный поток из города.

К приоритетным задачам решения проблем транспортного комплекса и нормализации дорожного движения в крупном городе, отвечающим его интересам относятся задачи дальнейшего развития общественного транспорта на основании разработки комплексных программ развития пригородного и городского транспорта, межвидовая увязка различных видов транспорта, повышение качества предоставляемых услуг.

Приоритетом в развитии транспортной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) является развитие сети автомобильных дорог, железнодорожного, автомобильного, внутреннего водного и воздушного транспорта для обеспечения необходимого уровня мобильности населения и транспортной доступности региона и его населённых пунктов для всех категорий граждан, оптимизация взаимодействия видов транспорта.

Автономный округ расположен в приполярной и заполярной зонах. На его территории расположены города: Салехард, Новый Уренгой, Ноябрьск, Муравленко, Надым, Тарко-Сале, Губкинский, Лабытнанги. Эти города выполняют преимущественно промышленные, транспортные, торговые, культурные и административно-политические функции.

Комплексная программа развития городского и пригородного транспорта автономного округа рассматривает особенности транспортного обслуживания этих городов и их пригородных населённых пунктов.

В Программе под городским и пригородным транспортом подразумевается транспортная инфраструктура, которая объединяет различные виды транспорта, осуществляющие перевозку населения на территории города и его пригородной зоны. Городская транспортная инфраструктура является частью многоотраслевого городского хозяйства.

Критерием отнесения маршрута к пригородному сообщению является определённая транспортными нормативными актами протяжённость маршрутов перевозок пассажиров от городской черты. На автомобильном транспорте протяжённость маршрутов перевозок в пригородном сообщении (устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта) составляет 50 км. На водном транспорте пригородные маршруты - маршруты протяжённостью 100 км, а при обслуживании этих маршрутов скоростными судами - 150 км, на железнодорожном транспорте - 150 км (Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации, правила перевозок пассажиров).

Перед городским пассажирским транспортом стоит задача доставки пассажиров к месту назначения с максимальными удобствами при минимальных затратах времени, труда и средств. На основе анализа факторов и конкретных условий работы транспорта на планируемый период определяется общая потребность населения в передвижении, предстоящие объёмы перевозок и размеры транспортной работы. Неравномерность пассажиропотоков во времени осложняет работу общественного транспорта. Для определения потребностей населения в транспортных услугах требуется разработка планов-прогнозов пассажирских перевозок, определяющих общую потребность населения в передвижении городским и пригородным транспортом. Определению прогнозных значений объёмов пассажирских перевозок на перспективу предшествует анализ исходных данных, характеризующих существующее и намечаемое положение городского и пригородного транспорта.

Большое значение для удобства пассажиров имеют стыковки транспорта с другими видами транспорта (межвидовая увязка транспорта).

Моделируя ситуацию перевозок пригородным и городским транспортом, можно отметить, что ряд возникающих проблем транспортного комплекса решается на территории автономного округа через общеобластную целевую программу «Сотрудничество», которая действует в регионе с 2004 года и пролонгирована в 2008 году до 31 декабря 2015 года.

Основной целью общеобластной целевой программы «Сотрудничество» названо «дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе общих интересов и общей задачи - обеспечение достойной жизни граждан Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов». Среди приоритетов Программы строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения, организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путём поддержки транспортных организаций.

С 2005 года в рамках реализации данной Программы на развитие транспортной инфраструктуры и организацию транспортного обслуживания населения автономного округа выделено 1103,141 млн.рублей.

Водный транспорт в связи с сезонностью работы играет значительную роль в летний период. Используется в навигационный период для связи города с другими труднодоступными населёнными пунктами между собой.

Автомобильный транспорт позволяет значительно увеличить уровень мобильности населения и обеспечить высокие темпы экономического роста. Основным сдерживающим фактором развития пригородных и междугородных маршрутов автомобильным транспортом является недостаточное развитие в регионе автомобильных дорог с твёрдым покрытием. Развитие сети автомобильных дорог в округе и её уровень должны соответствовать потребностям экономики и населения автономного округа.

Городское автобусное обслуживание имеется практически во всех городах и пригородных населённых пунктах автономного округа. Автобус является основным видом транспорта, на его долю относится основной объём работы по освоению пассажиропотока в городах и пригородных зонах. Автобус является наиболее простым, широко распространённым и маневренным видом наземного транспорта.

Существующая маршрутная сеть автомобильного транспорта автономного округа требует дальнейшего развития и сегодня включает в себя 63 автобусных маршрута. Из них на регулярной основе действуют 5 пригородных и 7 междугородних маршрутов. Общая протяжённость маршрутной сети составляет 3123,7 км.

Для улучшения качества обслуживания населения на территории автономного округа строится многофункциональный (железнодорожно-автомобильный) вокзал в городе Новый Уренгой. Начато строительство нового железнодорожного вокзала в посёлке Пурпе. Построены и введены в эксплуатацию вокзалы станций Коротчаево и Лабытнанги. Железнодорожные вокзалы позволяют взаимоувязывать работу различных видов транспорта, в том числе на городских и пригородных маршрутах, при соответствующем росте спроса на данный вид перевозок. Привокзальные площади являются удобным местом для начала и окончания многих автобусных маршрутов.

Развитие железнодорожного транспорта на территории автономного округа предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 гг.)», в реализации которых автономный округ принимает непосредственное участие (проект «Урал промышленный - Урал Полярный)».

В настоящее время проблемы развития пригородного и городского транспорта в автономном округе имеют место, но они не так актуальны, как это происходит в крупных городах-мегаполисах страны и их пригородах (агломерациях) при трудовой мобильности населения.

Комплексная программа развития пригородного и городского транспорта направлена на решение комплекса задач, предусматривающих дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, в том числе пригородного и городского транспорта; повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению; межвидовую увязку различных видов транспорта в городах и населённых пунктах автономного округа, тяготеющих к таким городам; совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации

При формировании стратегической цели Программы во внимание принималось удовлетворение потребностей населения в качественных транспортных услугах, основанных на освоении и развитии перспективных пассажирских перевозок, на размеры которых влияют многочисленные факторы.

К факторам, определяющим объёмы и структуру пассажирских перевозок городским и пригородным транспортом, следует отнести экономические, политические, социальные, культурные, демографические, природные, информационные и другие факторы.

Повышение уровня материального благосостояния населения, уровень внешней и внутренней трудовой миграции, развитость транспортной инфраструктуры, качество и своевременность предоставляемых транспортных услуг, удобство и комфортность пользования городским и пригородным транспортом на территории автономного округа, безопасность дорожного движения на маршрутах также оказывают существенное влияние на динамику изменения объёмов пассажирских перевозок.

Стратегической целью Программы является разработка и последующая реализация комплекса мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта на территории автономного округа в 2008 - 2011 годах.

Достижение этой цели с учётом осуществления отдельных задач и программных мероприятий, направленных на развитие транспортной инфраструктуры и организацию транспортного обслуживания населения автономного округа всеми видами транспорта, предполагается за счёт решения следующих основных задач:

- развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта;

- повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению;

- межвидовая увязка различных видов транспорта;

- совершенствование организации и повышения безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта.

Для определения эффективности программных мероприятий предлагается использовать целевые индикаторы и показатели, которые представлены в таблице планируемой Программы:

Стратегическая

Показатель

Базовое

Плановое значение

цель и тактические

(индикатор)

значе-

2008

2009

2010

2011

задачи

ние

год

год

год

год

Цель: разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта на территории автономного округа

в 2008 - 2011 годах

рост объёмов пассажирских перевозок водным, автомобильным, железнодорожным транспортом на территории автономного округа, всего тыс.чел.

461,6

462

468

474

474

Задача 1. Развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта

количество приобретённого нового подвижного состава (автобусы) для организации пассажирских перевозок общего пользования, шт.

13

-

6

7

-

количество строящихся, ре-конструируемых, проектируемых объектов транспортной инфраструктуры, шт.

3

1

-

2

-

количество изготовленных и приобретённых новых пассажирских судов, шт.

3

3

-

-

-

Задача 2. Повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг населению

количество регулярных автобусных маршрутов на территории автономного округа, шт.

63

63

65

67

68

протяжённость межмуници-

пальных и пригородных автобусных маршрутов, км

1138

1138

1150

1160

1160

доля населения, проживающая в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения от общего числа проживающего населения, %

9,8

9,8

9,0

9,0

8,5

наличие аудио- и визуальной информации на объектах и маршрутах пригородного и городского транспорта, предоставляемой пассажирам, %

100

100

100

100

100

количество населённых пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения

21

21

21

20

20

повышение средних скоростей передвижения на маршрутах, %

1

5

5

10

10

средние интервалы движения городского общественного транспорта в часы «пик», мин.

25

25

20

15

15

Задача 3. Межвидовая увязка различных видов транспорта

количество организованных автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам, перехватывающим парковкам, паромным переправам и др. объектам транспортной системы (транспортная связь между собой), шт.

6

6

6

9

9

количество согласованных расписаний (контактные графики работы) видов транспорта

1

3

4

5

5

строительство многофункциональных вокзалов

1

-

-

1

-

число парковок транспортных средств в районе привокзальных территорий, остановочные пункты

9

9

9

9

9

Задача 4. Совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта

количество магистральных железнодорожных переездов (в т.ч. расположенных на маршрутах следования общественного транспорта), соответствующих нормативным требованиям

9

9

9

10

10

расширение дорожного полотна улично-дорожной сети, %

5

5

10

15

15

наличие планов ремонта улично-дорожной сети городов в т.ч. на маршрутах следования общественного транспорта, %

100

100

100

100

100

средняя протяжённость отремонтированной за год улично-дорожной сети города, км

5

5

5

10

10

Программу предполагается реализовать в три этапа:

1 этап (2008 - 2009 годы) - планирование, организация правового и финансового обеспечения реализации Программы;

2 этап - (2009 -2011 годы) - практическая реализация мер, предусмотренных Программой;

3 этап (2011 год) - завершение программных мероприятий, сравнительный анализ исполнения Программы, подведение итогов Программы.

Сроки реализации Программы - 2008 - 2011 годы.

Система показателей и индикаторов увязана с тактическими задачами, решаемыми в рамках Программы.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Выполнение мероприятий Комплексной программы развития пригородного и городского транспорта

в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2011 годы

_______________________________________________________________________

(наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе)

на ________________ 200_ год

(период)



п/п

Наименование мероприятий

Ответственный за выполнение мероприятий

Источник финан-

сирования

Категория

затрат

Объём вложений (млн. руб.)

всего

в том числе по годам

2008

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

III. Перечень программных мероприятий

1. Развитие транспортной инфраструктуры пригородного и городского транспорта

Приобретение автобусов для организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (обоснованные предложения по обновлению и модернизации автобусного парка, используемого на регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения)

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

областная целевая программа «Сотрудничество»

44,08

-

13,0

31,08

-

Изготовление и приобретение двух пассажирских судов в водоизмещающем исполнении нового судостроения для осуществления пассажирских перевозок по линии Салехард - Аксарка - Салемал - Панаевск - Яр-Сале - Кутопьюган - Ныда

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

областная целевая программа «Сотрудничество»

5,4

5,4

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приобретение судна нового судостроения для организации пассажирского движения по маршруту Тазовский, Новый Порт, Яр-Сале, Салехард, Мужи, Березово

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

областная целевая программа «Сотрудничество»

45,150

45,150

-

-

-

Строительство железнодорожного вокзала в пос. Пурпе Пуровского района, в т.ч. проектная документация

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

областная целевая программа «Сотрудничество»

172,11

172,11

-

-

-

Реконструкция железнодорожного вокзала «Ноябрьск - 2», в том числе проектно-изыскательские работы

администрация муниципального образования город Ноябрьск (заказчик)

Адресная инвестиционная программа Ямало-Ненецкого автономного округа

23,0

-

3,0

20,0

Комплекс речного вокзала в г. Салехарде, в том числе проектно-изыскательские работы

администрация муниципального образования город Салехард (заказчик)

Адресная инвестиционная программа Ямало-Ненецкого автономного округа

31,0

-

1,0

30,0

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приобретение автотехники и оборудования для обеспечения оперативного обслуживания воздушных судов в аэропортах и на оперативных вертолётных площадках в населённых пунктах Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

областная целевая программа «Сотрудничество»

69,659

69,659

-

-

-

Субсидии на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа, департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

областная целевая программа «Сотрудничество»

92,341

39,341

26,5

26,5

-

Субсидирование пассажирских перевозок внутренним водным транспортом (местные линии) Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа

78,7

24,5

26,2

28,0

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Разработка предложений по ликвидации «узких мест» в развитии транспортной инфраструктуры городского и пригородного транспорта, приведение её в нормативное состояние

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа,

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

ИТОГО по разделу

561,44

356,16

69,7

135,58

-

2. Повышение качества обслуживания и предоставляемых транспортных услуг населению

Увеличение объёмов пассажирских перевозок за счёт освоения новых перспективных линий и маршрутов движения городского и пригородного транспорта, обеспечивающих транспортной связью различные части города и пригородные населённые пункты

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Составление среднесрочных и текущих планов перевозочной деятельности городского и пригородного транспорта на основании разработанных бизнес-планов, планирование маркетинговой деятельности

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, транспортные предприятия

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Планирование и увеличение количества регулярных городских и пригородных автобусных маршрутов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа,

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Организация выполнения мероприятий, направленных на сокращение времени движения городского общественного транспорта между начальными и конечными пунктами маршрута (время перемещения), повышение скорости передвижения населения

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, автотранспортные предприятия

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Организационно-плановые мероприятия, направленные на улучшение удобства пользования общественным городским и пригородным транспортом, сокращение интервалов ожидания и получения транспортной услуги, комфортность поездки

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, автотранспортные предприятий

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Рассмотрение предложений по возможностям развития скоростных видов общественного транспорта, внедрению нетрадиционных видов транспорта (перевозки судами на воздушной подушке и др.)

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа,

органы местного

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

Информирование населения о предоставляемых транспортных услугах, информационное сопровождение работы транспорта, внешнее оформление транспортных средств согласно маршрутам следования

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, транспортные предприятия

собственные средства транспортных предприятий

-

-

-

-

-

3. Межвидовая увязка различных видов транспорта

Разработка комплекса организационных и нормативно-правовых мероприятий, направленных на взаимоувязанную работу всех видов городского и пригородного транспорта (транспортная связь между вокзалами, аэропортами, остановочными пунктами, парковками, паромами и др., развитие транспортно-пересадочных узлов)

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа,

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Организация взаимодействия разных видов транспорта на основе разработки «контактных» графиков работы. Развитие сотрудничества со смежными предприятиями данного и других видов транспорта

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа,

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Строительство многофункционального железнодорожного вокзала,

г. Новый Уренгой

департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа, администрация города Новый Уренгой (заказчик)

Адресная инвестиционная программа Ямало-Ненецкого автономного округа

100,0

-

-

100,0

-

Планирование остановочных пунктов, мест парковок в районе привокзальных территорий городов Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе для транспортных средств, используемых в личных целях

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

ИТОГО по разделу

100,0

-

-

100,0

-

4. Совершенствование организации и повышение безопасности движения на маршрутах пригородного и городского транспорта

Планирование мероприятий по техническому перевооружению или модернизации железнодорожных переездов (необходимыми техническими средствами безопасности движения) на маршрутах следования общественного транспорта

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа,

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Перепрофилирование или более активное использование недогруженных транспортных магистралей. Изучение потребностей населения в транспортных услугах,

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

развитие транспортных услуг

речного, в том числе паромного транспорта

автономного округа, органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, транспортные предприятия

Планирование строительства эстакад, развязок, мостов, скоростных полос, обоснованного расширения дорожного полотна улично-дорожной сети города

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Рассмотрение возможностей и планирование мероприятий по улучшению организации движения городского общественного транспорта (в т.ч. выделение полос движения для маршрутных транспортных средств)

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

Планирование ремонта улично-дорожной сети городов по маршрутам следования общественного транспорта. Модернизация имеющейся городской и пригородной дорожно-транспортной инфраструктуры

органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе

организационно-плановые мероприятия

-

-

-

-

-

ИТОГО по разделу

-

-

-

-

-

ИТОГО по всем разделам

661,44

356,16

69,7

235,58

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № №209 (15264) с/в 125-126 от 24.10.2008
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать