Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2013г.
Номер документа: RU06000201300283
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«16» октября 2013 № 217

О государственной программе Республики Ингушетия «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

(Утратил силу в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.12.2013 № 303, НГР ru06000201300405)

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения рационального использования лесов и их охраны Правительство Республики Ингушетия  постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Ингушетия «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2014 - 2020 годы».

2. Министерству финансов Республики Ингушетия и Министерству экономического развития Республики Ингушетия при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период включать программу, утвержденную настоящим постановлением, в перечень государственных программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2014 г. постановление Правительства Республики Ингушетия от 3 августа 2012 г. № 186 «О республиканской целевой программе «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2012 – 2020 годы».

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                            А. Мальсагов

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «16» октября 2013 года №  217

Государственная программа Республики Ингушетия

«Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия

на 2014 - 2020 годы»

Паспорт

государственной программы Республики Ингушетия «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

Наименование государственной

программы

государственная программа Республики Ингушетия                                        «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия                                        на 2014 - 2020 годы»

Координатор государственной программы

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

Цели государственной программы                           

Задачи 

государственной программы

создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, своевременное и качественное воспроизводство лесов, сохранение их ресурсного, рекреационного, экологического потенциала и биологического разнообразия в интересах нынешнего и будущих поколений.

организация работ и обеспечение выполнения мероприятий по воспроизводству лесов;

организация работ по профилактике и тушению лесных пожаров;

техническое обновление основных противопожарных средств;

проектирование  пожарно - химической станции    3-го типа (ПХС-3);

организация работ по защите лесов от вредителей и болезней леса

Перечень целевых показателей государственной программы

восстановление леса на площади 2800 га;

строительство дорог противопожарного назначения протяженностью 210 км;

лесопатологическое обследование на площади 21,0 тыс. га;

выборочные санитарные рубки на площади 2100 га

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы  

общий объем      финансирования государственной         программы составляет       173672,0 тыс. рублей,                     

в том числе за счет  средств федерального бюджета- 119072,0 тыс. рублей;                                                                                     за счет средств республиканского бюджета –            54600,0 тыс. рублей.

I. Характеристика лесного хозяйства Республики Ингушетия

Актуальность проблемы рационального использования природно-ресурсного потенциала и сохранения окружающей природной среды Республики Ингушетия продиктована состоянием лесных ресурсов республики, а также состоянием экологической обстановки.

Сохранение лесного фонда является гарантией нормальной экологической обстановки в республике, обеспечения конституционного права населения на благоприятную окружающую среду.

Среди природных объектов Республики Ингушетия лес занимает особое место. Особенность лесов состоит в том, что они в отличие от многих других природных ресурсов являются возобновляемыми, что позволяет организовать их  неистощительное  использование.

По состоянию на 1 января 2013 года общая площадь лесов Республики Ингушетия составляет 84,2 тыс. га, в том числе покрытой лесной растительностью - 78,8 тыс. га.

Все леса, расположенные на территории Республики Ингушетия, являются защитными и распределяются по следующим категориям защитных лесов:

- леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях, -2698 га;

- леса, расположенные в водоохранных зонах, – 5649 га;

- леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, – 4511 га; 

      - ценные леса – 74026 га.

Структура лесных насаждений на площади и запасом насаждений распределяются следующим образом:

- хвойные – 7,9 %  по площади и 7,7 %  по запасу;

- твердолиственные – 62,5%  по площади и 74,2%  по запасу;

- мягколиственные – 24,0%  по площади и 16,8%  по запасу;

- прочие – 1,3%  по площади и 0,4%  по запасу;

- кустарники – 4,3%  по площади и 0,9%  по запасу.    

Общий размер расчетной лесосеки по лесам на землях лесного фонда  составляет 105,2 тыс. м3, в том числе по твердолиственным – 93,1 тыс. м3, хвойным – 1,2 тыс. м3, мягколиственным – 10,3 тыс. м3, прочие – 0,6 тыс. м3.

Фактическое освоение расчетной лесосеки в 2012 году                               составило 3,0 тыс. м3.

Все пройденные рубкой участки леса необходимо своевременно восстановить.

Лесовосстановление согласно Лесному плану составляет 400 га ежегодно, в том числе 400 га - путем содействия естественному возобновлению леса.

Леса республики занимают площадь 21,7 % территории республики и по целевому назначению относятся к защитным. Это в основном леса, которые поддерживают и улучшают благоприятную экологическую обстановку, защищают поля от суховеев, способствуют сохранению влаги и выполняют другие важные функции. 

Все это обеспечивается за счет проведения лесохозяйственных мероприятий, определенных Лесным планом Республики Ингушетия и лесохозяйственными регламентами лесничеств.

В условиях дефицита финансирования лесного хозяйства невозможно обеспечить необходимый уровень противопожарной охраны лесов.

Для решения этих проблем в 2011 году созданы два специализированных государственных бюджетных лесопожарных учреждения с финансированием с 2012 года  из республиканского бюджета. Основной целью является охрана леса от пожаров.

Строительство двух пожарно-химических станций в Джейрахском и в Сунженском районах запланировано в рамках Лесного плана в 2015 - 2017 годах.

Прилегающие к лесному фонду республики земли имеют высокий и обильный травянистый покров и представляют чрезвычайную пожарную опасность из-за наличия огромной массы горючего материала.

Повышению  пожарной опасности лесов способствуют, кроме того, такие факторы, как: густая сеть лесных дорог, примыкание лесных массивов к дорогам общего пользования, сельскохозяйственным угодьям и населенным пунктам.

Средняя продолжительность пожароопасного сезона в лесах республики в период с 1 апреля по 15 октября составляет 180 - 200 дней.

Сведения о лесных пожарах в период 2004 – 2012 гг.

Годы

Сведения о лесных пожарах

Ущерб и расходы от лесных пожаров

количество

площадь, га

ущерб, тыс.руб.

расходы, тыс.руб.

2004

3

112

1272,0

526,3

2005

-

-

-

-

2006

5

47

825,0

817,4

2007

2

30,5

233,3

233,3

2008

3

100

3496,0

3496,0

2009

2

84

1147,0

1147,0

2010

2

68

480,0

480,0

2011

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

Лесные пожары в республике бывают в основном низовые. Ущерб от лесных пожаров не ограничивается затратами на борьбу с ними. Отрицательные последствия этого нежелательного явления проявляются весьма длительное время и полностью ликвидированы быть не могут в связи с тем, что невосполнимы потери, обусловленные невозвратностью времени и чрезвычайно важной биосферной ролью лесов.

Реализация государственной программы «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2014 – 2020 годы» (далее – Программа) позволит оптимизировать расходование бюджетных средств, сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на  приоритетных, наиболее значимых направлениях развития лесного хозяйства республики, стабилизировать и улучшить пожарную безопасность в лесах республики, восстановить леса и повысить их продуктивность.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации   Программы

Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение требований непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, своевременное и качественное воспроизводство лесов, сохранение их ресурсного, рекреационного, экологического потенциала и биологического разнообразия в интересах нынешнего и будущих поколений.

На достижение этой цели направлено решение следующих основных задач:

- организация работ и обеспечение выполнения мероприятий по воспроизводству лесов;

- организация работ по профилактике и тушению лесных пожаров;

- техническое обновление основных противопожарных средств;

- проектирование пожарно-химической станции 3-го типа (ПХС-3);

- организация работ по защите лесов от вредителей и болезней леса.

Учитывая невозможность резкого увеличения текущих затрат, выделяемых на противопожарную профилактику, охрану лесов от пожаров и их воспроизводство, Программой предусматривается постепенное наращивание средств для решения проблем, стоящих перед лесным хозяйством.

Для рационального использования выделяемых ассигнований Программой устанавливаются приоритеты финансирования программных мероприятий.

В 2014 году в первую очередь намечается обеспечить финансирование следующих программных мероприятий:

- обеспечение оперативного обнаружения и тушения лесных пожаров силами наземной охраны лесов;

- работы по профилактике и тушению лесных пожаров;

- содержание сил и средств пожаротушения;

- материально-техническое обеспечение противопожарных формирований.

Государственная программа «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2014 - 2020 годы» реализуется в период с 2014 по 2020 годы.

III. Перечень отдельных  мероприятий Программы

Программные мероприятия разработаны на основании Лесного плана, утвержденного распоряжением Главы Республики Ингушетия от 14 августа 2012 года № 265-рп.

Мероприятия Программы направлены на достижение намеченной цели, решение поставленных задач и предусматривают концентрацию ресурсов и привлечение средств из различных источников финансирования.

Основные критерии, используемые при формировании мероприятий:

- максимизация показателей, характеризующих улучшение продуктивности лесов;

- минимизация экономического ущерба от лесных пожаров или издержек на осуществление мероприятий;

- максимизация эффекта от реализации мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения   Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального и республиканского бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 173672,0 тыс.  рублей, в том числе средства федерального бюджета – 119072,0 тыс. рублей и средства республиканского бюджета – 54600,0 тыс. рублей.

В соответствии с пунктом 3 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации для осуществления переданных полномочий в области лесных отношений средства предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. Кроме того, планируется передача противопожарной техники, приобретаемой за счет средств федерального бюджета на основании заключаемых соглашений между Федеральным агентством лесного хозяйства и Республикой Ингушетия.

В связи с этим принятие Программы является особенно актуальным решением для развития лесного хозяйства Республики Ингушетия.

Ресурсное обеспечение Программы

                                                                                                 (тыс. руб.)

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, всего

В том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего                            по Программе

173672

25070

25070

26892

24160

24160

24160

24160

в том числе: федеральный бюджет

119072

17270

17270

19092

16360

16360

16360

16360

республиканский бюджет

   54600

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

                        V. Перечень целевых показателей Программы

Программа оценивается по результатам ее реализации в экономической, экологической,  социальной сфере.

Реализация Программы позволит обеспечить растущие потребности экономики республики в необходимых лесных ресурсах с учетом их рационального использования и снизить отрицательное влияние негативных факторов на лес, улучшить экологическую обстановку, создать более комфортные условия для проживания населения.

Реализация намеченных программных мероприятий позволит стабилизировать среднегодовое число лесных пожаров, возникающих по вине человека или в результате его деятельности в лесу, уменьшить среднюю площадь лесного пожара.

Конечным результатом реализации Программы будет сокращение убытков, причиняемых лесными пожарами лесному хозяйству и экономике республики, сохранение экологического разнообразия лесных экосистем, повышение экологического и ресурсного потенциала.

Определение экономической эффективности использования средств, вкладываемых в охрану лесов от пожаров, затруднено из-за отсутствия в настоящее время стоимостной оценки природоохранных, климатических, водорегулирующих и социальных функций лесов, не учитывающихся в стоимости продукции и услуг при использовании лесных ресурсов.

Экологическая эффективность Программы выражается в снижении лесных пожаров и улучшении санитарного состояния лесов.

Социальная эффективность Программы характеризуется улучшением условий проживания населения. Основные целевые показатели Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении № 2 к Программе. 

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в области лесного хозяйства с учетом интересов Республики Ингушетия.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ осуществляется на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  и статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации.

Координатором Программы является Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству.

Координатор Программы в процессе реализации программных мероприятий:

- осуществляет координацию деятельности исполнителей программных мероприятий по их выполнению, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

- с учетом выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;

- при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации Программы или ее досрочном прекращении;

- несет ответственность за подготовку и реализацию Программы.

Координатор Программы обеспечивает реализацию мероприятий Программы с указанием сроков проведения и непосредственных исполнителей, определяет формы реализации мероприятий Программы (государственный заказ, непосредственная реализация мероприятий Программы ответственными исполнителями).

Исполнители программных мероприятий определяются после утверждения Программы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Финансирование Программы осуществляется из бюджетов различных уровней в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год, в том числе в форме предоставления субсидий и субвенций.

Объемы финансирования Программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов ежегодно корректируются при утверждении федерального и республиканского бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования программных мероприятий с учетом средств федерального, республиканского бюджетов.

Изменение объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой планируется при дополнительном финансировании мероприятий по приобретению противопожарной техники и оборудования, санитарно - оздоровительных (выборочные санитарные рубки) и других мероприятий из федерального и республиканского бюджетов.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование:

- организационного плана действий по реализации мероприятий Программы;

- перечня проектов по реализации программных мероприятий;

- пакета документов для проведения конкурсов или аукционов на исполнение конкретных проектов;

- проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов и аукционов.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в порядке, установленном законодательством.       

Конечным результатом реализации Программы будет сокращение убытков, причиняемых лесными пожарами лесному хозяйству и экономике республики, сохранение экологического разнообразия лесных экосистем, повышение экологического и ресурсного потенциала.

Определение экономической эффективности использования средств, вкладываемых в охрану лесов от пожаров, затруднено из-за отсутствия в настоящее время стоимостной оценки природоохранных, климатических, водорегулирующих и социальных функций лесов, не учитывающихся в стоимости продукции и услуг при использовании лесных ресурсов.

Экологическая эффективность Программы выражается в снижении лесных пожаров и улучшении санитарного состояния лесов.

Социальная эффективность Программы характеризуется улучшением условий проживания населения. 

Приложение №1

к государственной

программе «Развитие лесного хозяйства

Республики Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

Перечень мероприятий государственной программы

«Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

Цель, задачи, мероприятия

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Сроки исполнения

Основные целевые индикаторы

Заказчик Программы – ответственные исполнители

наименование

единица измерения

целевое значение

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

14

15

16

17

Цель: создание условий, обеспечивающих устойчивое управление лесами, то есть соблюдение требований непрерывного, рационального и неистощительного использования лесов, своевременное и качественное воспроизводство лесов, сохранение их ресурсного, рекреационного, экологического потенциала и биологического разнообразия в интересах нынешнего и будущих поколений

Задача 1:

организация

работ и обеспечение выполнения мероприятий по воспроизводству лесов

федеральный бюджет

(далее ФБ)

27860

3980

3980

3980

3980

3980

3980

3980

2014- 2020 гг.

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

республиканский бюджет

(далее РБ)

1. Лесовосстановление,

в том числе:

посадка леса

ФБ

14000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2000

2014- 2020 гг.

Лесовосста -новление

  га

2014 -400

2015 -400

2016 -400

2017 -400

2018 -400

2019 -400

2020 -400

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

2. Уход за лесными культурами

ФБ

7000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

2014- 2020 гг.

уход за лесными культурами

га

2014 -1000

2015 -1000

2016 -1000

2017 -1000

2018 -1000

2019 -1000

2020 -1000

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

3. Дополнение

ФБ

2800

400

400

400

400

400

400

400

2014-2020гг.

дополнения

га

2014 -40

2015 -40

2016 -40

2017 -40

2018 -40

2019 -40

2020 -40

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

4. Уход за молодняками

ФБ

4060

580

580

580

580

580

580

580

2014- 2020 гг.

ухода за молодняками

га

2014 -100

2015 -100

2016 -100

2017 -100

2018 -100

2019 -100

2020 - 100

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

Задача 2:

Организация работ по профилактике и тушению лесных пожаров

ФБ

52010

7430

7430

7430

7430

7430

7430

7430

2014 -2020 гг.

удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибщих от пожаров

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

54600

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

1. Строительство лесных дорог противопожарного назначения для охраны лесов от пожаров

ФБ

11550

1650

1650

1650

1650

1650

1650

1650

2014-2020 гг.

строительство лесных дорог

км.

2014 -30

2015 -30

2016 -30

2017 -30

2018 -30

2019 -30

2020 - 30

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

2. Эксплуатация лесных дорог противопожарного назначения для охраны лесов от пожаров

ФБ

2100

300

300

300

300

300

300

300

2014-2020 гг.

эксплуатация лесных дорог

км.

2014 -30

2015 -30

2016 -30

2017 -30

2018 -30

2019 -30

2020 - 30

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

3. Устройство противопожарных минерализованных полос

ФБ

1260

180

180

180

180

180

180

180

2014-2020 гг.

устройство противопожарных минерализованных полос

2014 -60

2015 -60

2016 -60

2017 -60

2018 -60

2019 -60

2020 - 60

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

4. Прочистка  противопожарных минерализованных полос

ФБ

1260

180

180

180

180

180

180

180

2014-2020 гг.

прочистка противопожарных минерализованных полос

2014 -120

2015 -120

2016 -120

2017 -120

2018 -120

2019 -120

2020 - 120

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

5. Мониторинг пожарной безопасности в лесах

ФБ

7000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

2014-2020 гг.

средняя площадь одного пожара

га

2014 -30

2015 -28

2016 -27

2017 -26

2018 -26

2019 -25

2020 -25

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

6. Создание систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров

ФБ

7000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

2014-2020 гг.

-

-

-

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

7. Тушение лесных пожаров

ФБ

10500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

2014-2020 гг.

-

-

-

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

8. Иные меры пожарной безопасности (наем пожарных сторожей, содержание мототранспорта и лошадей, лесохозяйственная противопожарная пропаганда и др.)

       ФБ

11340

1620

1620

1620

1620

1620

1620

1620

2014 -2020 гг.

-

                          -

-

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

9. Содержание  специализированных государственных бюджетных лесопожарных учреждений

ФБ

2014-2020 гг.

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

54600 

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

Задача 3: Техническое обновление основных противопожарных средств

ФБ

4552

910

910

2732

-

-

-

-

2014 -2016 гг.

приобретение транспорта, автоцистерн

ед.

2014 г. – 3

2015 г. – 3

2016 г. – 4

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

-

-

-

-

Задача 4:

Организация работ по защите лесов от вредителей и болезней леса

ФБ

34650

4950

4950

4950

4950

4950

4950

4950

2014-2020 гг.

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

. 1.Лесопатологическое обследование

ФБ

6300

900

900

900

900

900

900

900

2014-2020 гг.

лесопатологическое обследование

тыс. га

2014 – 3,0

2015 – 3,0

2016 – 3,0

2017 – 3,0

2018 – 3,0

2019 – 3,0

2020 – 3,0

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

2. Санитарно – оздоровительные мероприятия

ФБ

28350

4050

4050

4050

4050

4050

4050

4050

2014-2020 гг.

санитарно – оздоровительные мероприятия

га

2014 - 600

2015 – 600

2016 - 600

2017 - 600

2018 - 600

2019 – 600

2020 – 600

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

Выборочные санитарные рубки

ФБ

21000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

2014-2020 гг.

выборочные санитарные рубки

га

2014 - 300

2015 – 300

2016 - 300

2017 - 300

2018 - 300

2019 – 300

2020 - 300

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

Очистка от захламленности

ФБ

7350

1050

1050

1050

1050

1050

1050

1050

2014-2020 гг.

очистка от захламленности

га

2014 - 300

2015 – 300

2016 - 300

2017 - 300

2018 - 300

2019 – 300

2020 - 300

Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйству

РБ

             Всего:

Итого

173672

25070

25070

26892

24160

24160

24160

24160

ФБ

119072

17270

17270

19092

16360

16360

16360

16360

РБ

54600

7800

7800

7800

7800

7800

7800

7800

Приложение №2

к государственной

программе «Развитие лесного хозяйства

Республики Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

Основные целевые показатели, отражающие степень достижения целей и задач

государственной программы «Развитие лесного хозяйства Республики Ингушетия на 2014 - 2020 годы»

Целевой

индикатор

Ед. изм.

Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лесовосстановление,

в том числе:

содействие естественному возобновлению леса

га

400

400

400

400

400

400

400

га

400

400

400

400

400

400

400

Доля площади ценных лесных насаждений                              в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда республики

%

69,9

70,0

70,1

70,2

70,3

70,4

70,5

Удельная площадь земель лесного фонда республики, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров

%

0

0

0

0

0

0

0

Снижение износа основных средств пожаротушения (пожарные автомобили, мотопомпы и т.д.)

%

78

76

75

74

73

72

71

Удельная площадь земель лесного фонда республики, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней

%

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 149-150 от 22.10.2013
Рубрики правового классификатора: 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.170 Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно- бумажная промышленность, 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать