Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2014г.
Номер документа: RU27000201401155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Губернатор Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2014 года №76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2002 Г. №453 "О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях повышения значимости и престижности присуждаемой премии Губернатора Хабаровского края в области профессионального образования, приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 17 октября 2002 г. №453 "О премиях Губернатора Хабаровского края в области профессионального образования" следующие изменения:

1) преамбулу, пункт 1 изложить в следующей редакции:

"В целях реализации государственной политики в области профессионального образования, поощрения лучших представителей профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, вносящих значительный вклад в подготовку квалифицированных специалистов для различных отраслей производства и социальной сферы Хабаровского края, постановляю:

1. Учредить 20 ежегодных премий Губернатора Хабаровского края в области профессионального образования для профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования и педагогических работников профессиональных образовательных организаций Хабаровского края.";

2) в пункте 3:

а) после слов "министерству образования" дополнить словами "и науки";

б) слова "Базилевский А.А." заменить словами "Кузнецова А.Г.";

3) в пункте 4 слова "по отрасли "Образование" заменить словами "министерству образования и науки края по разделу "Образование" на указанные цели";

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края Базилевского А.А.".

2. Внести изменения в Положение о премиях Губернатора Хабаровского края в области профессионального образования, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 октября 2002 г. №453 "О премиях Губернатора Хабаровского края в области профессионального образования", изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 г.

Губернатор

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Губернатора Хабаровского края

от 17 октября 2002 г. №453

(в редакции постановления

Губернатора Хабаровского края

от 16 октября 2014 г. №76)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Премии Губернатора Хабаровского края в области профессионального образования (далее - краевые премии) учреждаются в целях реализации государственной политики в области профессионального образования, поощрения лучших представителей профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, вносящих значительный вклад в подготовку квалифицированных специалистов для различных отраслей производства и социальной сферы Хабаровского края.

1.2. Краевые премии устанавливаются по следующим номинациям:

- для профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования - девять премий, в том числе: три премии - для профессоров, шесть премий - для преподавателей (доцентов);

- для педагогических работников профессиональных образовательных организаций и отделений среднего профессионального образования образовательных организаций высшего образования - семь премий;

- для молодых преподавателей - четыре премии, в том числе: две премии - для преподавателей образовательных организаций высшего образования, две премии - для педагогических работников профессиональных образовательных организаций и отделений среднего профессионального образования образовательных организаций высшего образования.

Размер краевой премии составляет 100 тыс. (сто тысяч) рублей. Размер краевой премии указан с учетом удержанного налога на доходы физических лиц.

1.3. Награждение краевыми премиями производится вне зависимости от получения лауреатами других видов поощрений, вознаграждений и выплат.

1.4. Присвоение званий лауреатов краевой премии производится ежегодно распоряжением Губернатора края на основании решения организационного комитета по присуждению премий Губернатора Хабаровского края в области профессионального образования (далее - оргкомитет).

1.5. Состав оргкомитета утверждается распоряжением Губернатора края.

1.6. Оргкомитет по представлению министерства образования и науки Хабаровского края утверждает персональный состав экспертных советов по уровням образования:

- по рассмотрению соискателей краевой премии среди профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования;

- по рассмотрению соискателей краевой премии среди педагогических работников профессиональных образовательных организаций и отделений среднего профессионального образования образовательных организаций высшего образования.

1.7. Состав экспертного совета по рассмотрению соискателей краевой премии среди профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования формируется из числа проректоров образовательных организаций высшего образования, рекомендованных советом ректоров вузов Хабаровского края и Еврейской автономной области.

1.8. Состав экспертного совета по рассмотрению соискателей краевой премии среди педагогических работников профессиональных образовательных организаций и отделений среднего профессионального образования образовательных организаций высшего образования формируется из числа заместителей директоров по учебно-воспитательной работе профессиональных образовательных организаций по представлению совета директоров средних специальных учебных заведений Хабаровского края.

1.9. Звание лауреата краевой премии удостоверяется дипломом.

1.10. Краевые премии вручаются в канун Дня образования Хабаровского края в торжественной обстановке Губернатором края.

1.11. Повторное присуждение краевой премии осуществляется не ранее чем через три года после предыдущего награждения при наличии новых достижений.

2. Порядок выдвижения соискателей

краевой премии и отбор кандидатов

2.1. Выдвижение соискателей краевой премии осуществляется образовательными организациями высшего образования и профессиональными образовательными организациями.

2.2. Соискателями краевой премии могут быть лица из числа штатных сотрудников образовательных организаций:

1) для профессоров образовательных организаций высшего образования - лица из числа профессорско-преподавательского состава, имеющие ученое звание "профессор", проработавшие в образовательных организациях высшего образования не менее пяти лет и рекомендованные ученым советом образовательной организации высшего образования;

2) для преподавателей (доцентов) образовательных организаций высшего образования - лица из числа профессорско-преподавательского состава - доценты и старшие преподаватели, проработавшие в образовательных организациях высшего образования Хабаровского края не менее 10 лет и рекомендованные ученым советом или педагогическим советом образовательной организации;

3) для педагогических работников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования - лица из числа преподавателей, мастеров производственного обучения и иных педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по программам среднего профессионального образования, проработавшие в образовательных организациях высшего образования и (или) профессиональных образовательных организациях не менее 10 лет и рекомендованные ученым советом или педагогическим советом образовательной организации;

4) для молодых преподавателей - лица из числа профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования и педагогических работников профессиональных образовательных организаций, в возрасте до 30 лет, проработавшие в образовательных организациях высшего образования и (или) профессиональных образовательных организациях не менее пяти лет и рекомендованные ученым советом или педагогическим советом образовательной организации.

2.3. Документы на соискание краевой премии подаются в министерство образования и науки Хабаровского края в срок до 25 августа (ежегодно) и содержат:

1) письменное ходатайство руководителя образовательной организации о выдвижении соискателя краевой премии с обоснованием правомерности выдвижения и описью прилагаемых документов;

2) решение ученого совета образовательной организации высшего образования или педагогического совета профессиональной образовательной организации о выдвижении соискателей краевой премии;

3) заявление соискателя краевой премии о согласии на выдвижение;

4) материалы, отражающие деятельность соискателя краевой премии в области профессионального образования за три предшествующих года, оформленные в соответствии с критериями для оценки соискателей краевой премии согласно приложениям №1 - 5 к настоящему Положению.

2.4. Материалы соискателей краевой премии, оформленные в виде заявок, оцениваются экспертными советами по следующим номинациям:

1) профессора образовательных организаций высшего образования - по методике, приведенной в приложении №1 к настоящему Положению;

2) преподаватели (доценты) образовательных организаций высшего образования - по методике, приведенной в приложении №2 к настоящему Положению;

3) молодые преподаватели образовательных организаций высшего образования - по методике, приведенной в приложении №3 к настоящему Положению;

4) педагогические работники профессиональных образовательных организаций и отделений среднего профессионального образования образовательных организаций высшего образования - по методике, приведенной в приложении №4 к настоящему Положению;

5) молодые педагогические работники профессиональных образовательных организаций и отделений среднего профессионального образования образовательных организаций высшего образования - по методике, приведенной в приложении №5 к настоящему Положению.

Заявки и прилагаемые к ним документы возврату не подлежат.

2.5. Оценка материалов соискателя краевой премии складывается как среднее арифметическое оценок членов соответствующего экспертного совета. Решения экспертных советов оформляются протоколами.

2.6. Обсуждение вопроса о присвоении краевой премии происходит на заседании оргкомитета на основании решений экспертных советов среди соискателей, набравших наибольшее количество баллов в каждой номинации. Решение о представлении к присвоению краевой премии по каждой номинации принимается простым большинством голосов присутствующих членов оргкомитета и оформляется протоколом.

2.7. В случае если в какой-либо из номинаций не будет определен соискатель, достойный присвоения краевой премии, количество лауреатов краевой премии за текущий год соответственно уменьшается.

2.8. Организационное обеспечение деятельности оргкомитета и экспертных советов по номинациям, контроль хода работы по проведению отбора соискателей краевой премии осуществляет министерство образования и науки Хабаровского края.

Приложение №1

к Положению

о премиях Губернатора Хабаровского края

в области профессионального образования

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ СОИСКАТЕЛЕЙ В НОМИНАЦИИ "ПРОФЕССОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

№п/п

Критерий для оценки

Значения критерия за одну единицу <1> каждого пункта (баллов)

1

2

3

1.

Подготовка кадров высшей квалификации:

- защищено докторских диссертаций при научном консультировании соискателя (единиц)

15

- защищено кандидатских диссертаций под научным руководством соискателя (единиц)

10

- научное консультирование соискателей ученой степени доктора наук (единиц)

4 (не более 12)

- работа соискателя в составе диссертационных советов по защите докторских диссертаций (единиц)

3 (не более 9)

- работа соискателя в составе диссертационных советов по защите кандидатских диссертаций (единиц)

2 (не более 6)

2.

Наличие опубликованных научных трудов

2.1.

Опубликовано монографий

в том числе:

- без соавторов (единиц)

10

- в составе коллектива авторов (единиц)

6 / количество соавторов

2.2.

Опубликовано статей

в том числе:

- в зарубежных изданиях по перечню ВАК (единиц)

5

- в российских изданиях по перечню ВАК (единиц)

3

- в иных изданиях (единиц)

0,5 (не более 8)

3.

Доклады, представленные на общественных научных мероприятиях:

- за рубежом (единиц)

5

- в Российской Федерации на мероприятиях международного уровня (единиц)

2 (не более 6)

- в Российской Федерации на мероприятиях межрегионального уровня (единиц)

1 (не более 3)

- иные мероприятия (единиц)

0,5 (не более 1,5)

4.

Документально оформленные права на объекты интеллектуальной собственности:

- патенты (единиц)

4 / количество соавторов

- свидетельства о регистрации программ для ЭВМ (единиц)

2 / количество соавторов

5.

Результаты учебно-методической работы:

- учебники, получившие положительную рецензию уполномоченного учреждения на опубликование (единиц)

8 / количество соавторов

- учебные пособия, получившие положительную рецензию уполномоченного учреждения на опубликование (единиц)

4 / количество соавторов

- учебные пособия с грифом УМО (единиц)

4 / количество соавторов

- прочие учебные пособия (единиц)

2 / количество соавторов

6.

Организация соискателем конференций в качестве руководителя организационного комитета или в составе рабочей группы (единиц)

2

7.

Выполнение соискателем научно-исследовательских проектов по направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края:

- в качестве руководителя (единиц)

5 (не более 10)

- в качестве ответственного исполнителя (единиц)

3 (не более 9)

- в качестве исполнителя (единиц)

0,5 (не более 1,5)

8.

Участие соискателя в редакционных коллегиях научных изданий, зарегистрированных как средства массовой информации:

- в изданиях по перечню ВАК (единиц)

6

- в прочих изданиях (единиц)

2

9.

Вклад соискателя в открытие новых направлений подготовки по программам высшего образования, соответствующих направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края:

- открыты специальности в докторантуре (единиц)

4 (не более 12)

- открыты специальности в аспирантуре (единиц)

3 (не более 9)

- открыты направления подготовки магистратуры (единиц)

2 (не более 6)

--------------------------------

<1> В случае если количество единиц и/или человек равняется нулю, то баллы не начисляются.

Примечание: ВАК  -  высшая   аттестационная   комиссия   при   Министерстве

            образования и науки Российской Федерации;

            УМО  -  учебно-методическое   объединение   по    классическому

            университетскому образованию.

Приложение №2

к Положению

о премиях Губернатора Хабаровского края

в области профессионального образования

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ СОИСКАТЕЛЕЙ В НОМИНАЦИИ "ПРЕПОДАВАТЕЛИ (ДОЦЕНТЫ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

№п/п

Критерий для оценки

Значение критерия за одну единицу <1> каждого пункта (баллов)

1

2

3

1.

Подготовка кадров высшей квалификации:

- защищено кандидатских диссертаций под научным руководством соискателя (единиц)

8

- научное руководство аспирантами (человек)

3 (не более 9)

2.

Наличие опубликованных научных трудов

2.1.

Опубликовано монографий

в том числе:

- без соавторов (единиц)

12

- в составе коллектива авторов (единиц)

12 / количество соавторов

2.2.

Опубликовано статей

в том числе:

- в зарубежных изданиях по перечню ВАК (единиц)

5

- в российских изданиях по перечню ВАК (единиц)

3

3.

Доклады, представленные на общественных научных мероприятиях:

- за рубежом (единиц)

5

- в Российской Федерации на мероприятиях международного уровня (единиц)

2 (не более 6)

- в Российской Федерации на мероприятиях межрегионального уровня (единиц)

1 (не более 3)

- иные мероприятия (единиц)

0,5 (не более 1,5)

4.

Документально оформленные права на объекты интеллектуальной собственности:

- патенты (единиц)

4 / количество соавторов

- свидетельства о регистрации программ для ЭВМ (единиц)

2 / количество соавторов

5.

Результаты учебно-методической работы:

- учебники, получившие положительную рецензию уполномоченного учреждения на опубликование (единиц)

12 / количество соавторов

- учебные пособия, получившие положительную рецензию уполномоченного учреждения на опубликование (единиц)

8 / количество соавторов

- учебные пособия с грифом УМО (единиц)

4 / количество соавторов

- прочие учебные пособия (единиц)

2 / количество соавторов

- курсы лекций, разработанные соискателем, с указанием учебной дисциплины и объема в часах (единиц)

2 (не более 6)

6.

Выполнение соискателем научно-исследовательских проектов по направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края

в том числе:

- в качестве руководителя (единиц)

4 (не более 8)

- в качестве ответственного исполнителя (единиц)

3 (не более 9)

- в качестве исполнителя (единиц)

0,5 (не более 1,5)

7.

Вклад соискателя в открытие новых направлений подготовки по программам высшего образования, соответствующих направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края:

- открыто направление подготовки магистратуры (единиц)

2

- открыто направление подготовки бакалавриата (единиц)

1

8.

Результаты, достигнутые студентами в научно-исследовательской работе под руководством соискателя

8.1.

Доклады студентов на общественных научных мероприятиях

в том числе:

- международного, всероссийского уровня (единиц)

3

- межрегионального уровня (единиц)

2

- иного уровня (единиц)

0,5 (не более 1,5)

8.2.

Участие студентов в научных конкурсах

в том числе:

- всероссийского уровня (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- регионального уровня (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

2

- краевого уровня (человек)

0,5

в том числе занявших призовые места (человек)

1

- иного уровня (человек)

0,25 (не более 2)

8.3.

Участие студентов в олимпиадах и иных общественных мероприятиях

в том числе:

- в международных олимпиадах (человек)

2

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- во Всероссийских олимпиадах (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- в иных общественных мероприятиях (человек)

0,5 (не более 1,5)

9.

Участие соискателя в организации воспитательной работы со студентами

в том числе:

- кураторство в группе (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- руководство волонтерским отрядом, общественной организацией, кружком (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- организация и проведение студенческих акций (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- проведение мероприятий по профориентационной работе (единиц)

0,5 (не более 1,5)

10.

Применение инновационных методов в образовательном процессе

в том числе:

- подготовка и проведение аудио-, аудиографических, видео- и компьютерных конференций (единиц)

2 (не более 6)

- разработка тестовых материалов, активных методов обучения (единиц)

2 (не более 4)

--------------------------------

<1> В случае если количество единиц и/или человек равняется нулю, то баллы не начисляются.

Примечание: ВАК  -  высшая   аттестационная   комиссия   при   Министерстве

            образования и науки Российской Федерации;

            УМО  -  учебно-методическое    объединение   по   классическому

            университетскому образованию.

Приложение №3

к Положению

о премиях Губернатора Хабаровского края

в области профессионального образования

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ СОИСКАТЕЛЕЙ В НОМИНАЦИИ "МОЛОДЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

№п/п

Критерий для оценки

Значение критерия за одну единицу <1> каждого пункта (баллов)

1

2

3

1.

Квалификация:

- повышение квалификации в объеме переподготовки

3

- наличие второго высшего образования

3

- аспирантура

3

- наличие ученой степени

11

2.

Наличие опубликованных научных трудов

2.1.

Опубликовано монографий

в том числе:

- без соавторов (единиц)

12

- в составе коллектива авторов (единиц)

12 / количество соавторов

2.2.

Опубликовано статей

в том числе:

- в зарубежных изданиях (единиц)

5 / количество соавторов

- в изданиях по перечню ВАК (единиц)

3 / количество соавторов

3.

Доклады, представленные на общественных научных мероприятиях:

- за рубежом (единиц)

5

- в Российской Федерации на мероприятиях международного уровня (единиц)

2 (не более 6)

- в Российской Федерации на мероприятиях межрегионального уровня (единиц)

1 (не более 3)

- иные мероприятия (единиц)

0,5 (не более 3)

4.

Документально оформленные права на объекты интеллектуальной собственности:

- патенты (единиц)

4 (не более 20)

- свидетельства о регистрации программ для ЭВМ (единиц)

2 (не более 10)

5.

Результаты учебно-методической работы:

- учебные пособия, получившие положительную рецензию уполномоченного учреждения на опубликование (единиц)

8 / количество соавторов

- учебные пособия с грифом УМО (единиц)

4 / количество соавторов

- прочие учебные пособия (единиц)

1 / количество соавторов

- курсы лекций, читаемые соискателем, с указанием учебной дисциплины и объема в часах (единиц)

3 (не более 9)

6.

Выполнение соискателем научно-исследовательских проектов по направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края

в том числе:

- в качестве ответственного исполнителя (единиц)

3

- в качестве исполнителя (единиц)

0,5

7.

Результаты, достигнутые студентами в научно-исследовательской работе под руководством соискателя

7.1.

Доклады студентов на общественных научных мероприятиях

в том числе:

- международного, всероссийского уровня (единиц)

2

- регионального уровня (единиц)

1

- иного уровня (единиц)

0,5 (не более 3)

7.2.

Участие студентов в научных конкурсах

в том числе:

- всероссийского уровня (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- регионального уровня (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

2

- краевого уровня (человек)

0,5

в том числе занявших призовые места (человек)

1

- иного уровня (человек)

0,25 (не более 2)

7.3.

Участие студентов в олимпиадах и иных общественных мероприятиях

в том числе:

- в международных олимпиадах (человек)

2

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- во Всероссийских олимпиадах (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- в иных общественных мероприятиях (человек)

0,5 (не более 1,5)

8.

Участие соискателя в организации воспитательной работы со студентами

в том числе:

- кураторство в группе (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- руководство волонтерским отрядом, общественной организацией, кружком (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- организация и проведение студенческих акций (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- проведение мероприятий по профориентационной работе (единиц)

0,5 (не более 1,5)

9.

Применение инновационных методов в образовательном процессе

в том числе:

- подготовка и проведение аудио-, аудиографических, видео- и компьютерных конференций (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- разработка тестовых материалов, активных методов обучения (единиц)

0,5 (не более 1)

--------------------------------

<1> В случае если количество единиц и/или человек равняется нулю, то баллы не начисляются.

Примечание: ВАК  -  высшая   аттестационная   комиссия   при   Министерстве

            образования и науки Российской Федерации;

            УМО  -  учебно-методическое    объединение   по   классическому

            университетскому образованию.

Приложение №4

к Положению

о премиях Губернатора Хабаровского края

в области профессионального образования

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ СОИСКАТЕЛЕЙ В НОМИНАЦИИ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОТДЕЛЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

№п/п

Критерий для оценки

Значение критерия за одну единицу <1> каждого пункта (баллов)

1

2

3

1.

Квалификация:

- повышение квалификации в объеме переподготовки

3

- наличие второго высшего образования

3

- аспирантура

3

- наличие ученой степени

11

- наличие первой квалификационной категории по занимаемой должности

2

- наличие высшей квалификационной категории по занимаемой должности

3

2.

Наличие опубликованных статей по предмету и (или) направлению деятельности соискателя:

- в изданиях по перечню ВАК без соавторов (единиц)

3

- в изданиях по перечню ВАК в составе соавторов (единиц)

3 / количество соавторов

- в других печатных изданиях без соавторов (единиц)

1

- в других печатных изданиях в составе соавторов (единиц)

1 / количество соавторов

3.

Доклады, представленные на общественных научных мероприятиях:

- за рубежом (единиц)

5

- в Российской Федерации на мероприятиях международного уровня (единиц)

2 (не более 6)

- в Российской Федерации на мероприятиях межрегионального и краевого уровня (единиц)

1 (не более 3)

- иные мероприятия (единиц)

0,5 (не более 3)

4.

Документально оформленные права на объекты интеллектуальной собственности:

- патенты (единиц)

4 (не более 20)

- свидетельства о регистрации программ для ЭВМ (единиц)

2 (не более 10)

5.

Результаты учебно-методической работы:

- учебно-методическое пособие, получившее положительную рецензию уполномоченного учреждения (единиц)

8 / количество соавторов

- учебно-методическое пособие, получившее положительную рецензию научно-методического совета профессиональной образовательной организации (единиц)

4 / количество соавторов

6.

Выполнение соискателем научно-исследовательских проектов по направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края

в том числе:

- в качестве ответственного исполнителя (единиц)

3

- в качестве исполнителя (единиц)

0,5

7.

Участие соискателя в работе краевой инновационной площадки

в том числе:

- в качестве ответственного исполнителя (единиц)

3

- в качестве исполнителя (единиц)

0,5

8.

Результаты, достигнутые студентами в научно-исследовательской работе под руководством соискателя

8.1.

Доклады студентов на общественных научных мероприятиях

в том числе:

- международного, всероссийского уровня (единиц)

2

- регионального уровня (единиц)

1

- иного уровня (единиц)

0,5 (не более 3)

8.2.

Участие студентов в научных конкурсах

в том числе:

- всероссийского уровня (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- регионального уровня (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

2

- краевого уровня (человек)

0,5

в том числе занявших призовые места (человек)

1

- иного уровня (человек)

0,25 (не более 2)

8.3.

Участие студентов в олимпиадах и иных общественных мероприятиях

в том числе:

- в международных олимпиадах (человек)

2

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- во Всероссийских олимпиадах (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- в иных общественных мероприятиях (человек)

0,5 (не более 1,5)

9.

Организация соискателем общественных мероприятий в рамках научной и педагогической деятельности

в том числе:

- регионального уровня (единиц)

3

- краевого уровня (единиц)

2

10.

Участие соискателя в организации воспитательной работы со студентами

в том числе:

- кураторство в группе (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- руководство волонтерским отрядом, общественной организацией, кружком (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- организация и проведение студенческих акций (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- проведение мероприятий по профориентационной работе (единиц)

0,5 (не более 1,5)

11.

Применение инновационных методов в образовательном процессе

в том числе:

- подготовка и проведение аудио-, аудиографических, видео- и компьютерных конференций (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- разработка тестовых материалов, активных методов обучения (единиц)

0,5 (не более 1)

12.

Участие соискателя в профессиональных конкурсах

в том числе:

- всероссийского уровня (единиц)

3

в том числе занявшего призовые места (единиц)

3

- регионального уровня (единиц)

2

в том числе занявшего призовые места (единиц)

2

- краевого уровня (единиц)

1

в том числе занявшего призовые места (единиц)

1

- муниципального уровня (единиц)

0,5

в том числе занявшего призовые места (единиц)

0,5

--------------------------------

<1> В случае если количество единиц и/или человек равняется нулю, то баллы не начисляются.

Примечание: ВАК  -  высшая   аттестационная   комиссия   при   Министерстве

            образования и науки Российской Федерации.

Приложение №5

к Положению

о премиях Губернатора Хабаровского края

в области профессионального образования

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ СОИСКАТЕЛЕЙ В НОМИНАЦИИ "МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОТДЕЛЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

№п/п

Критерий для оценки

Значение критерия за одну единицу <1> каждого пункта (баллов)

1

2

3

1.

Квалификация:

- повышение квалификации в объеме переподготовки

3

- наличие второго высшего образования

3

- аспирантура

3

- наличие первой квалификационной категории по должности

2

- наличие высшей квалификационной категории по должности

3

2.

Наличие опубликованных статей по предмету и (или) направлению деятельности соискателя:

- в изданиях по перечню ВАК без соавторов (единиц)

3

- в изданиях по перечню ВАК в составе соавторов (единиц)

3 / количество соавторов

- в других печатных изданиях без соавторов (единиц)

1

- в других печатных изданиях в составе соавторов (единиц)

1 / количество соавторов

3.

Доклады, представленные на общественных научных мероприятиях:

- за рубежом (единиц)

5

- в Российской Федерации на мероприятиях международного уровня (единиц)

2 (не более 6)

- в Российской Федерации на мероприятиях межрегионального и краевого уровня (единиц)

1 (не более 3)

- иные мероприятия (единиц)

0,5 (не более 3)

4.

Документально оформленные права на объекты интеллектуальной собственности:

- патенты (единиц)

4 (не более 20)

- свидетельства о регистрации программ для ЭВМ (единиц)

2 (не более 10)

5.

Результаты учебно-методической работы:

- учебно-методическое пособие, получившее положительную рецензию уполномоченного учреждения (единиц)

8 / количество соавторов

- учебно-методическое пособие, получившее положительную рецензию научно-методического совета профессиональной образовательной организации (единиц)

4 / количество соавторов

6.

Выполнение соискателем научно-исследовательских проектов по направлениям развития экономики и социальной сферы Хабаровского края

в том числе:

- в качестве ответственного исполнителя (единиц)

3

- в качестве исполнителя (единиц)

0,5

7.

Участие соискателя в работе краевой инновационной площадки:

- в качестве ответственного исполнителя (единиц)

3

- в качестве исполнителя (единиц)

0,5

8.

Результаты, достигнутые студентами в научно-исследовательской работе под руководством соискателя

8.1.

Доклады студентов на общественных научных мероприятиях

в том числе:

- международного, всероссийского уровня (единиц)

2

- регионального уровня (единиц)

1

- иного уровня (единиц)

0,5 (не более 3)

8.2.

Участие студентов в научных конкурсах

в том числе:

- всероссийского уровня (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- регионального уровня (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

2

- краевого уровня (человек)

0,5

в том числе занявших призовые места (человек)

1

- иного уровня (человек)

0,25 (не более 2)

8.3.

Участие студентов в олимпиадах и иных общественных мероприятиях

в том числе:

- в международных олимпиадах (человек)

2

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- во Всероссийских олимпиадах (человек)

1

в том числе занявших призовые места (человек)

3

- в иных общественных мероприятиях (человек)

0,5 (не более 1,5)

9.

Организация соискателем общественных мероприятий в рамках научной и педагогической деятельности

в том числе:

- регионального уровня (единиц)

3

- краевого уровня (единиц)

2

10.

Участие соискателя в организации воспитательной работы со студентами

в том числе:

- кураторство в группе (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- руководство волонтерским отрядом, общественной организацией, кружком (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- организация и проведение студенческих акций (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- проведение мероприятий по профориентационной работе (единиц)

0,5 (не более 1,5)

11.

Применение инновационных методов в образовательном процессе

в том числе:

- подготовка и проведение аудио-, аудиографических, видео- и компьютерных конференций (единиц)

0,5 (не более 1,5)

- разработка тестовых материалов, активных методов обучения (единиц)

0,5 (не более 1)

12.

Участие соискателя в профессиональных конкурсах

в том числе:

- всероссийского уровня (единиц)

3

в том числе занявшего призовые места (единиц)

3

- регионального уровня (единиц)

2

в том числе занявшего призовые места (единиц)

2

- краевого уровня (единиц)

1

в том числе занявшего призовые места (единиц)

1

- муниципального уровня (единиц)

0,5

в том числе занявшего призовые места (единиц)

0,5

--------------------------------

<1> В случае если количество единиц и/или человек равняется нулю, то баллы не начисляются.

Примечание: ВАК  -  высшая   аттестационная   комиссия   при   Министерстве

            образования и науки Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://laws.khv.gov.ru) от 16.10.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать