Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2019г.
Номер документа: RU04000201900894
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2019 г. № 562

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И

ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

(в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 17.04.2020 № 210)

В соответствии с пунктом 4.1 раздела II распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

__________________

Проект представлен Министерством промышленности

и торговли

тел. 44-25-57

ир2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 16.10. 2019  № 562

ПОРЯДОК

оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности органов

исполнительной власти Республики Бурятия

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - Порядок), определяет правила оценки результативности и эффективности осуществления органами исполнительной власти Республики Бурятия (далее - контрольно-надзорные органы) регионального государственного контроля (надзора), порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора), порядок стимулирования работников контрольно-надзорных органов.

1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), в деятельность подконтрольных субъектов.

1.3. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее - распоряжение Правительства РФ от 17.05.2016 № 934-р).

II. Показатели результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

2.1. Контрольно-надзорные органы в целях оценки результативности и эффективности в установленной сфере деятельности самостоятельно разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и эффективности для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора), относящегося к полномочиям органа исполнительной власти Республики Бурятия, в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, изложенного в приложении № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Контрольно-надзорные органы при формировании перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) руководствуются распоряжением Правительства РФ от 17.05.2016 № 934-р и настоящим Порядком.

2.3. Показатели состоят из группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

Ключевые показатели (группы «А») утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия.

Перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора) представлен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2.4. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора), а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

2.5. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами контроля (надзора) должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

2.6. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

2.7. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, определяемый органом контроля (надзора), разработанный и утвержденный органами контроля, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными мероприятиями.

2.8. Отчетным периодом для расчета значений показателей является календарный год.

III. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности

3.1. Контрольно-надзорные органы в соответствии с установленной настоящим Порядком периодичностью осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для осуществляемых видов регионального государственного контроля (надзора) по установленным показателям.

3.2. Целевые значения показателей могут быть выражены в нормативных значениях показателей, предельных значениях показателей (максимальное/минимальное) или средних значениях показателей за предшествующие периоды, соответствующие по продолжительности отчетным периодам.

3.3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.4. Оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются в единицах по пятибалльной шкале от 1 до 5.

3.5. Соответствие фактических (достигнутых) значений показателя целевому (индикативному) значению показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и соотнесение с пятибалльной шкалой приведено в приложении № 3 к настоящему Порядку.

3.6. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов по фактическим (достигнутым) показателям к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на пять.

3.7. Контрольно-надзорные органы в срок не позднее одного календарного месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и до 1 марта направляют в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия информацию о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.8. Итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, выраженная в баллах, заносится в форму отчета в соответствующие ячейки таблицы.

IV. Порядок обеспечения доступности информации о показателях

результативности и эффективности осуществления

государственного контроля (надзора)

4.1. Лицами, ответственными за порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора), являются руководители контрольно-надзорных органов.

На официальных сайтах контрольно-надзорных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:

ведомственные порядки расчета значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, содержащие перечень показателей, формулы их расчета (в течение 10 дней со дня их принятия или внесения в них изменений);

информация о результатах расчетов фактических значений показателей и оценки фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в течение        10 дней со дня их направления в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия).

4.2. На официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:

рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов (в течение 10 календарных дней со дня формирования итоговой оценки);

информация о результатах итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом).

V. Контроль за достижением органами контроля (надзора)

показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

5.1. Лицами, ответственными за достижение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, являются руководители контрольно-надзорных органов.

5.2. Контрольно-надзорные органы ежегодно:

осуществляют расчет фактически достигнутых значений показателей;

формируют общую итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

направляют информацию о достигнутых показателях в Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

5.3. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными контрольно-надзорными органами.

5.4. Расчет фактически достигнутых значений показателей осуществляется на основе данных для определения значений показателей, которые предусмотрены ведомственными методиками оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

5.5. Министерством промышленности и торговли Республики Бурятия в течение двух календарных месяцев, следующих за отчетным периодом:

проводится контроль представленной контрольно-надзорными органами информации на соответствие Порядку, ведомственным методикам и положениям распоряжения Правительства РФ от 17.05.2016 № 934-р;

обобщается информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов;

составляется рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

5.6. Информация о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов, а также рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности размещается на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех календарных месяцев, следующих за отчетным периодом.

VI. Порядок стимулирования работников органов

контроля (надзора)

6.1. Информация о достижении и (или) недостижении показателей результативности и эффективности является основой для принятия управленческих решений, в том числе оптимизации и совершенствования системы управления, в системах мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов, распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, планирования и проведения контрольно-надзорных мероприятий.

6.2. В целях мотивации сотрудников контрольно-надзорных органов необходимо учитывать показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Система мотивации должна быть ориентирована на повышение качества администрирования контрольно-надзорных полномочий органов исполнительной власти Республики Бурятия и может быть направлена на поощрение как контрольно-надзорного органа и (или) его структурного подразделения в целом, так и отдельных сотрудников, задействованных в проверочных и (или) профилактических мероприятиях.

6.3. Порядок использования результатов оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при стимулировании сотрудников контрольно-надзорных органов, к полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, подлежит закреплению ведомственным актом контрольно-надзорного органа.

6.4. При определении показателей результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, реализующих контрольные (надзорные) функции, рекомендуется учитывать показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, основанные на учете базовых значений и анализе статистики по осуществляемым органом власти видам контроля (надзора), в том числе:

проведение контрольно-надзорных и профилактических мероприятий;

результативность контрольно-надзорных мероприятий;

планирование деятельности, программно-целевое планирование, в том числе с учетом внедрения риск-ориентированной модели;

информирование, взаимодействие с гражданами и организациями и обеспечение публичности результатов деятельности;

осуществление обеспечивающих технологических процессов;

исполнительская дисциплина.

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

Цели контрольно-надзорной деятельности

Номер (индекс) показателя

Наименование

показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Значение

показателя

(текущее)

Целевые значения показателей

Оценка в баллах

Источник данных для определения значения

показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

А.2

А. ...

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

В.1. ...

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение

максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

В.2. ...

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

В.3.1. ...

В.3.2

Режим постоянного государственного контроля (надзора)

В.3.2.1

В.3.2. ...

В.3.3

Плановые (рейдовые) осмотры

В.3.3.1

В.3.3. ...

В.3.4

Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности

В.3.4.1

В.3.4. ...

В.3.5

Административные расследования

В.3.5.1

В.3.5. ...

В.3.6

Производство по делам об административных правонарушениях

В.3.6.1

В.3.6. ...

В.3.7

Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений)

В.3.7.1

В.3.7. ...

В.3.8

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.8.1

В.3.8. ...

В.3.9

Расследование причин несчастных случаев

В.3.9.1

В.3.9. ...

В.3.10

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.10.1

В.3.10. ...

В.3.11

Контрольная закупка

В.3.11.1

В.3.11. ...

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

В.4. ...

Результат итоговой оценки в баллах

Отчетный период

Общее количество показателей

Итоговый балл

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ключевых показателей результативности и

эффективности контрольно-надзорной деятельности

органов контроля (надзора)

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 17.04.2020 № 210

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением,

использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного

(муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия,

расположенных в Республике Бурятия

А.3.1

Показатель, характеризующий причинение ущерба объектам культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), %

Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа

легковым такси

А.1.1

Число погибших в результате наступления негативного последствия,

вызванного неисполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных законодательством, на 100000 населения

А.1.2

Число получивших тяжкий или средний тяжести вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, вызванного неисполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных законодательством, на 100000 населения

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального значения

А.2

Материальный ущерб, причиненный государству (автодороге), выявленный при осуществлении государственного надзора

Государственный надзор в области племенного животноводства

А.3.1

Показатель, характеризующий различную степень вреда (ущерба) качеству жизни

Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Республике Бурятия

А.1.1

Доля граждан, которым был причинен ущерб качеству жизни и здоровью, в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов их оказания, на 100 граждан

Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи

алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции

А.1

Количество людей, погибших в результате отравления алкогольной

продукцией, приобретенной у организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на

100000 населения

А.3

Количество выявленной в объектах торговли и общественного питания

алкогольной продукции, оборот которой осуществлялся с нарушением установленных требований (за исключением требований, установленных

техническими регламентами) (декалитров)

Лицензионный контроль в области обращения с ломом черных и цветных металлов на территории Республики Бурятия

А.1

Количество людей, погибших в результате нарушений требований

законодательства в области лицензирования деятельности по заготовке,

хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, на 100000 населения

Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства

об архивном деле на территории Республики Бурятия

А.3.1

Количество субъектов, в ходе контрольных мероприятий в отношении

которых была выявлена утрата документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Региональный государственный контроль в отношении музейных предметов и

музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации на территории Республики Бурятия

А.1

Доля утраченных музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики

Бурятия, в общем объеме музейных предметов основного фонда

Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия

А.1.1

Количество утраченных музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия

А.1.2

Количество музейных предметов основного фонда Музейного фонда

Российской Федерации, находящегося в собственности Республики

Бурятия

А.2

Доля оцифрованных музейных предметов основного фонда Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия, в общем объеме музейных предметов основного фонда

Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия

А.2.1

Количество оцифрованных музейных предметов основного фонда

Музейного фонда Российской Федерации, находящегося в собственности Республики Бурятия

Региональный государственный экологический надзор на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов,

подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

А.3.1

Доля проведенных плановых проверок от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по

независящим от Бурприроднадзора причинам)

А.3.2

Показатели, характеризующие различную степень причиненного вреда (ущерба) объектам окружающей среды (водный объект, недра, почва)

Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

А.3.1

Показатель, характеризующий причинение ущерба, %

Лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению

многоквартирными домами

А.3.1

Показатель, характеризующий причинение ущерба, %

Жилищный надзор

А.3.1

Показатель, характеризующий причинение ущерба, %

Строительный надзор

А.3.1

Показатель, характеризующий причинение ущерба, %

Региональный государственный контроль  в области регулируемых цен (тарифов)

А.3.1

Доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок

Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах

установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для

исполнения предписаний и составления протоколов

А.3.1

Доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных

по независящим от Республиканского агентства занятости населения

причинам)

Раздел исключен постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.04.2020 № 210

Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их

принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской

Федерации, также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по

экологическому, техническому и атомному надзору Российской Федерации) по

нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей

и имущества, охрану окружающей среды

А.1

Количество погибших в дорожно-транспортном происшествии, произошедшем по причине неудовлетворительного технического состояния самоходной машины или прицепа

А.1.1

Количество получивших ущерб здоровью в дорожно-транспортном происшествии, произошедшем по причине неудовлетворительного технического состояния самоходной машины или прицепа

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Бурятия

А.1

Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях, на

100000 населения

А.2

Количество людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, на

100000 населения

А.3

Материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций (млн. руб.)

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

ТАБЛИЦА

соответствия значения показателя и оценки в баллах

Значение показателя

Баллы

Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения (процентов)

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

1

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов

2

ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

3

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

4

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

5

равно

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

1

выше чем целевое значение более чем на 50 процентов

2

выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

3

выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

4

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

5

равно

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать