Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2019г.
Номер документа: RU50000201901400
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.10.2019 № 753/36

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства МО от 23.03.2021 № 205/9)

В целях реализации Закона Московской области № 194/2019-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузо- разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы;

Порядок предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы.

(в редакции постановления Правительства МО от 23.03.2021 № 205/9)

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области Каратаева Р.А.

Губернатор Московской области                                                                 А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области

от 16.10.2019 № 753/36

ПОРЯДОК

осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные
работы, с мест обнаружения или происшествия для производства
судебно-медицинской экспертизы

(в редакции постановления Правительства МО от 23.03.2021 № 205/9)

1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - транспортировка) в целях урегулирования правоотношений, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий в соответствии с Законом Московской области № 194/2019-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» (далее соответственно - государственные полномочия, Закон).

2. Государственные полномочия осуществляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, а также Стандарта качества транспортировки умерших в морг, включая погрузо- разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Транспортировка осуществляется круглосуточно путем вывоза тел (останков) умершего (погибшего) (далее - умершие) специализированным автотранспортом, предназначенным для такой перевозки.

4. Транспортировка осуществляется бригадой, состоящей не менее чем из двух человек, которые должны быть укомплектованы специальными приспособлениями, необходимым оборудованием, предметами и средствами дезинфекции.

5. Транспортировка осуществляется при наличии заявки на транспортировку умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - заявка) и документа о назначении судебно-медицинской экспертизы.

6. Заявка, поступившая в муниципальные учреждения либо юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим муниципальный контракт (договор) на транспортировку в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области (далее - организации), регистрируется организацией в журнале регистрации поступивших заявок на транспортировку умерших в морг, включая погрузо- разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - журнал регистрации заявок), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и журнале исполнения заявок на транспортировку умерших в морг, включая погрузо- разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - журнал исполнения заявок), составленном по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Журналы регистрации заявок и исполнения заявок должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью руководителя (заместителя руководителя) организации и печатью организации.

7. Лица, непосредственно участвующие в процессе транспортировки

и получившие доступ к информации о факте наступления смерти

и иным персональным данным умершего, а также его родственников, не имеют права раскрывать указанную информацию третьим лицам, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

8. Плата за транспортировку не взимается.

9. Органы местного самоуправления направляют уполномоченному органу Московской области в сфере погребения и похоронного дела отчет о реализации государственных полномочий ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

10. Ответственность за несоблюдение положений настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых отчетных данных возлагается на органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

11. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляет Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление).

12. В случае прекращения органами местного самоуправления осуществления переданных государственных полномочий в соответствии со статьей 6 Закона, указанные государственные полномочия осуществляются Главным управлением путем заключения соответствующего государственного контракта (договора) на транспортировку с соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области либо утверждения государственного задания подведомственному государственному учреждению.

Приложение 1 к Порядку осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской

экспертизы

1. Транспортировка умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - транспортировка) осуществляется в течение двух часов с момента получения соответствующей заявки на транспортировку.

2. Информация о муниципальных учреждениях, юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих транспортировку,, (далее - организации) является общедоступной и размещается в том числе на официальных сайтах муниципальных образований Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,

3. Транспортировка осуществляется только при наличии заявки на транспортировку умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - заявка) и документа о назначении судебно-медицинской экспертизы.

4. Транспортировка состоит из следующих основных этапов:

1) прием заявки;

2) подача специализированного автотранспорта к месту обнаружения или происшествия умершего;

3) укладывание умершего в санитарный мешок патологоанатомический на молнии;

4) погрузка умершего в специализированный транспорт;

5) транспортировка умершего в морг для производства судебно-медицинской экспертизы на специализированном транспорте;

6) разгрузка умершего в морге;

7) проведение санитарной обработки специализированного автотранспорта, спецодежды, средств индивидуальной защиты, оборудования и инвентаря после каждой транспортировки в соответствии с санитарными правилами и нормами.

5. Основные требования к транспортировке:

1) транспортировка осуществляется с соблюдением требований

законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;

2) прием заявок осуществляется круглосуточно;

3) осуществление транспортировки производится только

специализированными транспортными средствами, предназначенными для перевозки умерших и оснащенными специальным оборудованием, которые в том числе должны соответствовать:

ГОСТу Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения»;

«Рекомендациям о порядке похорон и содержании кладбищ

в Российской Федерации МДК 11-01.2002»;

4) в путевом листе водителем транспортного средства указываются маршрут движения транспортного средства, время движения и количество пройденных километров, иные необходимые сведения.

6. Основные требования, предъявляемые к организациям, осуществляющим транспортировку:

1) наличие специализированного автотранспорта для транспортировки, оборудованного датчиками ГЛОНАСС с передачей информации в Региональную навигационно-информационную систему Московской области (РНИС);

2) наличие постоянно действующих линий городской телефонной связи и мобильной сотовой связи;

3) наличие материалов и приспособлений для транспортировки (носилки, мешки патологоанатомические на молнии);

4) обеспечение круглосуточного оперативного приема заявок на транспортировку;

5) обеспечение работников, осуществляющих транспортировку, средствами индивидуальной защиты, предусматривающими защиту органов дыхания, слизистых оболочек глаз, кожных покровов (комбинезон, респиратор, очки, перчатки и т.д.);

6) прохождение водителями транспортных средств, осуществляющими транспортировку, предрейсовых медицинских осмотров;

7) соблюдение режима труда и отдыха водителей.

7. Основные требования к работникам, непосредственно осуществляющим транспортировку:

1) квалификация работников, осуществляющих транспортировку, должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

2) работники, осуществляющие транспортировку, должны соблюдать санитарные правила и нормы, в том числе правила применения средств дезинфекции и дезинсекции, правила личной гигиены.

Приложение 2 к Порядку осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы

Форма

ЖУРНАЛ

регистрации поступивших заявок на транспортировку умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест
обнаружения или происшествия для проведения судебно-медицинской экспертизы

№ п/п

заявки

Дата и время приема заявки (час. мин.)

ФИО умершего[*]

Адрес подачи специализированного транспорта

Адрес морга, в который осуществляется транспортировка умершего

ФИО заказчика[†]

Дата и время передачи заявки бригаде (час. мин.)

ФИО диспетчера, принявшего заявку

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 3 к Порядку осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы

Форма

ЖУРНАЛ

исполнения заявок на транспортировку умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы,
с мест обнаружения или происшествия для проведения судебно-медицинской экспертизы

Приложение 4 к Порядку осуществления транспортировки умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы

Форма

ОТЧЕТ

о реализации государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-
разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы

Количество
выявленных
органами
местного
самоуправле-
ния нарушений
Порядка,
Стандарта***

(наименование муниципального образования Московской области) по состоянию с« » 20 г. по« » 20 г.

2

разгрузоч­ные работы, с мест обнаруже­ния или

происшест­вия для

производст­ва судебно- медицинс­кой

экспертизы

погрузо- разгрузочные работы, с мест обнаружения или

происшествия

для

производства судебно- медицинской экспертизы (далее - Порядок)

погрузо- разгрузочные работы, с мест обнаружения или

происшествия

ДЛЯ

производства судебно- медицинской экспертизы (далее - Стандарт)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава муниципального образования

Московской области (подпись) (расшифровка подписи) *

4) копия ответа заявителю.

** при наличии выявленных нарушений по транспортировке умерших в морг по итогам проведенных контрольно­надзорными органами проверок за отчетный период, органы местного самоуправления дополнительно представляют в Главное управление текстовый блок к отчету с обязательным указанием следующих сведений:

1) наименование контрольно-надзорного органа, которым проведена проверка;

2) дата проведения проверки;

3) копия акта проверки, протокола/ предписания и т.д.;

4) копия ответа в контрольно-надзорный орган об устранении /неустранении выявленных нарушений.

***при наличии выявленных органами местного самоуправления нарушений Порядка, Стандарта организациями, осуществляющими транспортировку в отчетном периоде, органы местного самоуправления дополнительно представляют в Главное управление текстовый блок к отчету с обязательным указанием следующих сведений:

1) краткое содержание выявленного нарушения;

2) причины, послужившие основанием нарушения;

3) принятые органами местного самоуправления меры по устранению выявленных нарушений;

4) принятые органами местного самоуправления меры по недопущению нарушений.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области

от 16Л0.2019 № 753/36

ПОРЯДОК

предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы

(в редакции постановления Правительства МО от 23.03.2021 № 205/9)

1. Настоящий Порядок определяет направления и условия предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области в целях осуществления государственных полномочий Московской области в соответствии с Законом Московской области № 194/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области» (далее - субвенции).

(в редакции постановления Правительства МО от 23.03.2021 № 205/9)

2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - муниципальные образования) в пределах средств, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых в виде субвенций муниципальным образованиям, является Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - Главное управление).

4. Взаимодействие Главного управления с муниципальными образованиями при предоставлении субвенций осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Главным управлением.

5. Субвенции предоставляются на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований переданных государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы (далее - транспортировка).

Расходы на транспортировку включают в себя:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда водителя и санитаров;

приобретение горюче-смазочных материалов;

содержание транспортного средства;

общехозяйственные расходы в размере пятидесяти процентов от расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда водителя и санитаров.

(в редакции постановления Правительства МО от 23.03.2021 № 205/9)

6. Перечисление субвенций бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утверждаемым Министерством экономики и финансов Московской области.

7. Перечисление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями условий, установленных пунктом 13.2 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд».

8. Субвенции подлежат использованию строго по целевому назначению.

9. Субвенции в случае их использования не по целевому назначению подлежат возврату, в том числе путем взыскания в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств бюджета Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

11. Субвенции, полученные муниципальными образованиями из бюджета Московской области и не использованные в текущем году, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

12. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Главное управление ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

13. Главное управление ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

14. Ответственность за несоблюдение условий настоящего Порядка, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений возлагается

на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

15. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется Главным управлением, органами местного самоуправления муниципальных образований, органами государственного финансового контроля в пределах своих полномочий.

Приложение 1 к Порядку предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы

(в редакции постановления Правительства МО от 23.03.2021 № 205/9)

Форма

ОТЧЕТ

об использовании субвенций, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований
Московской области на реализацию отдельных государственных полномочий Московской области

(наименование муниципального образования Московской области) по состоянию на 01 20 г.



п/п

Направление

расходования

Остаток средств на начало текущего года (руб.)

Поступило из бюджета Московской области (руб.)

Кассовый расход (руб.)

Возвращено

неиспользованных

Остаток на конец отчетного периода (руб.)

с начала года

в том числе за

отчетный

с начала года

в том числе за

отчетный

остатков прошлых лет в бюджет Московской области (руб.)

2

квартал

квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава муниципального образования

Московской области (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(номер контактного телефона исполнителя)

Приложение 2 к Порядку предоставления субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий Московской области по транспортировке умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия для производства судебно-медицинской экспертизы

(в редакции постановления Правительства МО от 23.03.2021 № 205/9)

Форма

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

об использовании субвенций, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований
Московской области на реализацию отдельных государственных полномочий Московской области

по состоянию на 01 20 г.



п/п

Наименование

муниципального

образования

Московской

области

Остаток средств на

начало

текущего года (руб.)

Поступило из бюджета Московской области (руб.)

Кассовый расход (руб.)

Возвращено

неиспользованных остатков прошлых лет в бюджет Московской области (руб.)

Остаток на конец отчетного периода (руб.)

с начала года

в том числе за отчетный квартал

с начала

года

в том числе

за отчетный квартал

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

[*] Если на момент транспортировки личность умершего не установлена, в графе 3 указывается «Личность не установлена».

[†] В случае если заказчиком является представитель правоохранительных органов, указывается также занимаемая должность; в случае если заказчиком является родственник, указывается степень родства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать