Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU46022905202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫШКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 октября 2020 г. № 117

Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Рышковского сельсовета Курского района

Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в Рышковском сельсовете Курского района Курской области, приняты Администрация Рышковского сельсовета Курского района Курской области постановляет:

Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Рышковского сельсовета                                                  Иванова Е.В.

Приложение

к Постановлению

Администрации Рышковского сельсовета

Курского района Курской области

   от 16.10.2020 г. № 117

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Рышковского сельсовета Курского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходная база консолидированного бюджета Рышковского сельсовета на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021 - 2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021 – 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2021 - 2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (код 1 13 01020 01 0000 130); плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (код 1 13 01031 01 0000 130);  плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (код 1 13 01190 01 0000 130); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казёнными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) на 2019-2021 годы планируются на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местный бюджет в 2020-2022 годах по кодам 1 16 03010 01 0000 140; 1 16 03030 01 0000 140; 1 16 06000 01 0000 140; 1 16 08000 01 0000 140; 1 16 25000 00 0000 140; 1 16 28000 01 0000 140; 1 16 30010 01 0000 140; 1 16 30030 01 0000 140; 1 16 32000 04 0000 140; 1 16 32000 05 0000 140; 1 16 32000 10 0000 140; 1 16 33040 04 0000 140; 1 16 33050 05 0000 140; 1 16 33050 10 0000 140; 1 16 33050 13 0000 140;1 16 35000 00 0000 140; 1 16 43000 01 0000 140; 1 16 90040 04 0000 140; 1 16 90050 05 0000 140; 1 16 90050 10 0000 140; 1 16 90050 13 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2019 году с учетом изменений бюджетного законодательства в части штрафов, внесенных федеральным законом от 15.04.2019 г. №62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местный бюджет на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2018 и 2019 годах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Рышковского сельсовета Курского района Курской области от 06.11.2000
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать