Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU66009005202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Серовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГЛАВА СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.10.2020г. № 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 26.06.2019Г. № 78

В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020г. №100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в целях исполнения п.п.3.1 п.3 вопроса III протокола совместного заседания антитеррористической комиссии в Свердловской области и оперативного штаба в Свердловской области от 03.09.2020г. №3, руководствуясь ст.26 Устава Серовского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Внести в Регламент антитеррористической комиссии Серовского городского округа, утвержденный постановлением главы Серовского городского округа от 26.06.2019г. №78 «Об антитеррористической комиссии Серовского городского округа», изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Серовский рабочий».

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Серовского

городского округа                                                                                                                             В.В. Сизиков

1

Приложение

к постановлению главы

Серовского городского округа

от 16.10.2020г. № 141

Регламент

антитеррористической комиссии Серовского городского округа

(новая редакция)

I. Общие положения

1.              Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Серовского городского округа (далее – Комиссия) по реализации её задач, закреплённых в Положении об аппарате антитеррористической комиссии Серовского городского округа (далее – Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.

2.              Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном председателем антитеррористической комиссии в Свердловской области.

II. Планирование и организация работы Комиссии

3.              Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии на текущий год.

4.              План работы Комиссии готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) Серовского городского округа, а также с учётом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее – АТК СО) по планированию деятельности Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

5.              3аседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК СО и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

6.              Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) Серовского городского округа могут проводиться совместные заседания Комиссии с участием членов оперативной группы в Серовском городском округе, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения, на территории Серовского городского округа.

7.              Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определённые председателем Комиссии.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании Комиссии должны содержать:

1)              наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

2)              форму и содержание предлагаемого решения;

3)              наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

4)              перечень соисполнителей;

5)              срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае, если в проект плана работы Комиссии для рассмотрения предлагается включить вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесённым предложениям должны быть представлены руководителю аппарата Комиссии или секретарю не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

8.              На основе предложений, поступивших руководителю аппарата Комиссии или секретарю, формируется проект плана работы Комиссии, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

9.              Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем (аппаратом) Комиссии членам Комиссии для исполнения и в аппарат АТК СО для организации оценки и внесения изменений при необходимости.

10.              Решение о внесении изменений в план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку обсуждаемого вопроса.

11.              Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению АТК СО или решению председателя Комиссии.

12.              По решению председателя Комиссии в отдельных случаях рассмотрение вопросов, предусмотренных планом работы Комиссии, может осуществляться членами Комиссии без проведения заседания путем проведения заочного голосования.

III. Порядок подготовки заседаний Комиссии

13.              Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Серовского городского округа или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

14.              Руководитель аппарата Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Серовского городского округа и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

15.              Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании решением Комиссии. В случае принятия решения о рассмотрении вопросов без проведения заседания, повестка дня заседания уточняется в ходе переписки аппарата Комиссии и лиц, участвующих в рассмотрении вопросов.

16.              Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Серовского городского округа и организаций, руководителя аппарата Комиссии, а также соответствующих экспертов (по согласованию).

17.              Материалы к заседанию Комиссии представляются руководителю аппарата или секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания Комиссии и включают в себя:

1)              информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

2)              тезисы выступлений основного докладчика и содокладчиков;

3)              проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения Комиссии и сроками их исполнения;

4)              материалы согласования проекта решения Комиссии с заинтересованными органами;

5)              особые мнения по представленному проекту решения Комиссии, если таковые имеются.

Материалы, предназначенные для рассмотрения вопросов Комиссии без проведения заседания, предоставляются руководителю аппарата или секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты принятия решений по рассматриваемым вопросам, определенной председателем Комиссии для проведения заочного голосования по проекту решения Комиссии.

18.              Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, а также для организации принятия решений без проведения заседания путем проведения заочного голосования, осуществляет руководитель аппарата Комиссии.

19.              В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другом заседании по решению председателя Комиссии.

20.              Повестка предстоящего заседания, проект решения заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания, а в случае, когда планируется принятие решения Комиссии без проведения заседания - не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты, определенной председателем Комиссии для проведения заочного голосования по проекту решения Комиссии.

21.              Одобренные председателем Комиссии повестка заседания, проект решения заседания Комиссии и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания, а в случае, когда планируется принятие решения Комиссии без проведения заседания - не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты, определенной председателем Комиссии.

22.              Члены Комиссии и участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект протокола заседания Комиссии и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений не позднее, чем рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии (или даты, определенной председателем Комиссии) представляют их в письменной форме руководителю аппарата Комиссии.

23.              В случае, если для реализации решений Комиссии требуется издание муниципального нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты муниципальных нормативных правовых актов. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

24.              Руководитель аппарата Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания Комиссии (или даты, определенной председателем Комиссии для проведения заочного голосования по проекту решения Комиссии) информирует членов Комиссии и лиц, приглашённых на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии (или о дате и времени проведения заочного голосования).

25.              Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии (или даты, определенной председателем Комиссии для проведения заочного голосования по проекту решения Комиссии), информируют председателя Комиссии или руководителя аппарата Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается руководителем аппарата председателю Комиссии.

26.              На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Серовского городского округа, а также иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

27.              Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

IV. Порядок проведения заседаний Комиссии

28.              Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

29.              Лица, прибывшие для участия в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

30.              Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае, если член Комиссии не может присутствовать на заседании Комиссии, он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии или руководителя аппарата Комиссии и согласовать с ними при необходимости возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

31.              Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.

32.              Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

33.              Заседания проходят под председательством председателя Комиссии либо по его поручению лица, его замещающего.

34.              Председатель Комиссии:

1)              ведет заседание Комиссии;

2)              организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

3)              предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;

4)              организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

5)              обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;

6)              участвуя в голосовании, голосует последним.

35.              С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии, приглашенные лица либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

36.              Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию Комиссии и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

37.              При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.

Член Комиссии, не согласный с предлагаемым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов Комиссии свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания Комиссии. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

38.              Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

39.              Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

40.              При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания Комиссии, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

41.              Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии, имеющим соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием Комиссии и подлежат возврату по окончании заседания Комиссии.

42.              Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.

43.              На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания Комиссии.

44.              Участникам заседания Комиссии и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание Комиссии кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

45.              В случаях принятия решений путем проведения заочного голосования, сбор информации от лиц, принимающих участие в заочном голосовании, осуществляется секретарем Комиссии посредством направления запросов о согласии или несогласии участников заочного голосования с проектом решения Комиссии.

V. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

46.              Решение Комиссии оформляется протоколом, который в десятидневный срок после даты проведения заседания Комиссии готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии. Решение комиссии, принятое путем проведения заочного голосования, оформляется протоколом заочного голосования, составляемым в срок, не превышающий 5 рабочих дней после даты проведения заочного голосования. Лица, принимавшие участие в заочном голосовании, предоставляют информацию о результатах голосования в срок, не превышающий 2 рабочих дня после проведения заочного голосования.

47.              В протоколе указываются: фамилии и инициалы лица, проводящего заседание Комиссии, и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания Комиссии, принятые решения. В протоколе заочного голосования указываются: дата и время составления протокола, должности, фамилии и инициалы лиц, принимавших участие в голосовании, результаты голосования.

48.              В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

49.              Протоколы (выписки из протокола) Комиссии направляются секретарем Комиссии в трехдневный срок в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления Серовского городского округа в части, их касающейся, а также доводятся до сведения общественных объединений, организаций и граждан путем опубликования на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

50.              Контроль за исполнением поручений (рекомендаций), содержащихся в протоколах Комиссии, осуществляет руководитель аппарата Комиссии.

51.              Руководитель аппарата Комиссии ежеквартально информирует председателя Комиссии о результатах исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, а также о несвоевременном исполнении поручений.

Основанием снятия поручения с контроля является решение председателя Комиссии, о чем секретарь Комиссии информирует исполнителей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Серовский рабочий № 82 от 17.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать