Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU43020005202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Админстрация Лебяжского городского поселения Лебяжского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



kolontitul

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.10.2020 № 155

пгт Лебяжье

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕБЯЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 31.10.2013 № 112

В соответствии с Уставом муниципального образования Лебяжского городского поселения, утвержденным решением Лебяжской поселковой Думы № 22 от 07.12.2005, Положением о бюджетном процессе в МО Лебяжское городское поселение, утвержденным решением Лебяжской поселковой Думы № 67 от 08.11.2013, администрация Лебяжского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Постановление администрации Лебяжского городского поселения от 31.10.2013 № 112 «Обеспечение мероприятий по безопасности жизнедеятельности населения Лебяжского городского поселения» на 2014-2022 год утвердив изменения в муниципальной программе «Обеспечение мероприятий по безопасности жизнедеятельности населения Лебяжского городского поселения» на 2014-2017 годы согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу согласно действующего законодательства.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на зам. главы администрации городского поселения.

Глава администрации

Лебяжского городского поселения

Е.А.Градобоева

Утверждено

Постановлением

администрации Лебяжского

городского поселения

от 31.10.2013 № 112

в редакции от 25.10.2014 №85

в редакции от 17.10.2016 №147/1

в редакции от 22.04.2019 №87

в редакции от 14.11.2019 №208

в редакции от 16.10.2020 №155

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕБЯЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

на 2014-2023 год

Паспорт муниципальной программы Лебяжского городского поселения Лебяжского района Кировской области «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Лебяжского городского поселения»

на 2014-2023 год

Ответственный исполнитель

Муниципальной программы

Администрация Лебяжского городского поселения

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Цели Муниципальной программы

Обеспечение защиты населения и территории Лебяжского городского поселения, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

Обеспечение создания финансовых, материальных и иных резервов;

Обеспечение пожарной безопасности;

Повышение общественной и личной безопасности граждан на территории городского поселения;

Противодействие преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям;

Создание системы противодействия коррупции в Лебяжском городском поселении;

Задачи Муниципальной программы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности. Создание финансовых резервов и резервов материальных средств в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

Проведение комплекса мер, направленных на повышение общественной и личной безопасности граждан.

Формирование механизма противодействия коррупции;

Создание условий для деятельности ДНД.

Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы

Процент созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов финансовых средств.

Процент созданных в целях гражданской обороны, предотвращении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материально-технических и иных средств.

Снижение количества погибших и травмированных людей при пожарах;

Количество зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности;

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

Срок реализации Муниципальной программы – 2014 – 2023 годы

Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы

Объём ассигнований Муниципальной программы из средств бюджета городского поселения составляет 809 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 65 тыс. руб;

2015 год – 105 тыс. руб;

2016 год – 105 тыс. руб;

2017 год – 125 тыс. руб.;

2018 год – 49,56 тыс. руб.;

2019 год – 59,44 тыс. руб.;

2020 год- 88,807 тыс.руб.;

2021 год - 100 тыс.руб..

2022 год-100 тыс.руб..

2023 год-100 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

Снижение количества погибших и травмированных людей при пожарах и спасение материальных ценностей;

Уменьшение предписаний муниципальных учреждений района за нарушение требований пожарной безопасности, выявленных органами пожарного надзора.

Недопущение зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности.

Снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих Лебяжского городского поселения Лебяжского района Кировской области;

1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. Сегодня исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно. В настоящее время на территории Лебяжского городского поселения функционирует взрывопожароопасные объекты - склад баллонов сжиженного газа, емкостные газовые установки у МКД, жилой сектор с большим износом коммуникаций. Большая часть этих объектов имеет экономическую, и социальную значимость, но в то же время составляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации и аварии, возникающие на объектах жилищно-коммунального хозяйства. За период отопительного сезона 2012/2019 года крупных аварий в системах теплоснабжения населения не произошло. Особую озабоченность вызывают аварии на системах водоснабжения, с 2012 года по 2019 год за год в среднем происходит 7- 8 случаев отключения от водоснабжения населения, незначительного и непродолжительного отключения от водоснабжения. Возникновение опасностей и их совокупностей в процессе эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения и коммуникаций связано с износом производственных фондов, систем и коммуникаций, человеческим фактором, отсутствием достаточных финансовых средств на проведение работ по замене оборудования на производстве и системах жизнеобеспечения населения, выслуживших нормативные сроки эксплуатации.

В жилом секторе Лебяжское городское поселение с 2012 по 2019 года зарегистрировано 12 пожаров. с общим ущербом более 1500 тыс. руб. рублей, Актуальность этого вопроса в настоящее время становится все значительнее в связи с расширением использования материалов и изделий на основе полимеров, горение и тление которых сопровождается выделением большого количества дыма. Сгорание незначительного количества подобных материалов приводит к потере видимости и существенно усложняет обнаружение пожара и его подавление.

Решение задач в сфере обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения Лебяжского городского поселения осуществляется в соответствии с областными, районными и ведомственными программами. Итоги реализации программ свидетельствуют о том, что не весь их потенциал был реализован в полном объеме. В первую очередь это связано с недостатком финансовых ресурсов, необходимых для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении основных задач программ.

Ежегодно в Российской Федерации совершаются преступления экстремистской и террористической направленности, в том числе совершенные по религиозным и национальным мотивам. Россия – страна многонациональная и многоконфессиональная, на ее территории проживают представители около 180 этнических общностей, исповедующие все основные мировые религии. Таким образом, сегодня задача профилактики экстремизма и терроризма рассматривается в качестве одной из приоритетных как в Кировской области, так и в Лебяжском городском поселении. Противодействие экстремизму и терроризму – это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества. Грамотная политика по борьбе с экстремизмом и терроризмом заключается в его предупреждении. Предупреждение должно заключаться в выявлении, локализации, минимизации и устранении воздействия тех факторов, которые либо порождают экстремизм, либо ему благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения. Повышение эффективности государственной системы профилактики экстремизма и терроризма, привлечение к предупреждению экстремизма общественных объединений и населения, улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Лебяжского городского поселения и общественных объединений по вопросам профилактики экстремизма и терроризма, предупреждение экстремистских проявлений на территории поселения позволят обеспечить снижение количества зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности, в том числе совершенных по религиозным и национальным мотивам.

Наибольшую социальную напряженность в государстве вызывает вопрос о состоянии преступности. Криминогенный потенциал нынешнего российского общества весьма высок. Преступность, существуя в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований. Таким образом, особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений. Система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов государственной власти и местного самоуправления области, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.

Программный подход в решении поставленных задач позволит осуществить комплекс мер по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в Лебяжском городском поселении. Это в свою очередь будет способствовать обеспечению безопасности жителей поселения от преступных посягательств. Программа предусматривает создание условий для деятельности добровольных народных дружин (ДНД) на территории поселения без материального стимулирования её членов.

Проблема масштабной коррупции характеризуется многогранностью и большим количеством ее форм (подкуп, лоббизм, политическая и транснациональная коррупция, завуалированные хищения и злоупотребления, совершаемые чиновниками, и т.п.). В стране появились социальные "болезни" развитых стран, в отношении которых они уже накопили опыт противодействия и к которым нам необходимо выработать собственный национальный "иммунитет".

Эти проблемы особенно проявились за последние пять лет в условиях попыток власти и ее верховных институтов провести конкретные мероприятия по укреплению государственности, наведению порядка в системе управления всех уровней, разъединению государственного управления и предпринимательской деятельности. В условиях слияния чиновничества и представителей бизнеса коррумпированность государственного аппарата стала серьезной угрозой для обеспечения стабильности и развития России.

Анализ состояния законности в сфере борьбы с коррупционными правонарушениями свидетельствует о том, что эта проблема является очень сложной и наиболее актуальной для сегодняшнего времени.

Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане почти не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан.

Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.

По официальным данным Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области, за последние три года в регионе наблюдается рост преступлений коррупционной направленности.

В современных условиях изменения структуры угроз и масштабов действия опасных факторов для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении проблемы обеспечения требуемого уровня комплексной безопасности необходимо наличие долговременной стратегии и применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия.

С этой целью разработана настоящая Муниципальная программа, срок реализации которой с 2014 по 2023 год.

2. Приоритеты Муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы

Основы формирования и реализации единой государственной политики в области обеспечения безопасности населения и территории Российской Федерации определены Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Основами государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года, утвержденными приказом Президента Российской Федерации от 15.11.2011 № Пр-3400, Основами единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденными приказом Президента Российской Федерации от 03.09.2011 № Пр-2613, Постановлением администрации Лебяжского городского поселения от 10.05.2011. № 20 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Лебяжского городского поселения». Основы формирования и реализации единой государственной политики в области профилактики преступлений и иных правонарушений, противодействия коррупции и экстремизму определены Федеральным Законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"

2.1. Основными целями настоящей Муниципальной программы являются:

обеспечение защиты населения и территории Лебяжского городского поселения, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

обеспечение создания финансовых, материальных и иных резервов;

обеспечение пожарной безопасности;

повышение общественной и личной безопасности граждан на территории городского поселения;

противодействие преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям,

создание системы противодействия коррупции в Лебяжском городском поселении;

2.2. Для достижения указанных целей Муниципальной программы должны быть решены следующие основные задачи:

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности. Создание финансовых резервов и резервов материальных средств в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

Проведение комплекса мер, направленных на повышение общественной и личной безопасности граждан.

Формирование механизма противодействия коррупции;

2.3. Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы.

2.3.1. Реализация мероприятий Муниципальной программы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера позволит:

2.3.1.1. Увеличить долю созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материально-технических, финансовых и иных средств до 100%.

Процент созданных в целях гражданской обороны, предотвращении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материально-технических и иных средств.

Снижение количества погибших и травмированных людей при пожарах;

Количество зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности;

Расчет значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется следующим образом: удельный вес созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических и иных средств определяется по результатам сопоставления объема созданных запасов материально-технических и иных средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения мероприятий гражданской обороны, с утвержденным нормативным уровнем за один год по формуле:

З = Зс / Зн x 100%, где:

З - удельный вес созданных запасов материально-технических и иных средств;

Зс - объем созданных запасов материально-технических и иных средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения мероприятий гражданской обороны, тыс. рублей;

Зн - объем запасов материально-технических и иных средств, утверждённый постановлением администрации Лебяжского городского поселения от 21.02.2013 № 20 «О создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории Лебяжского городского поселения»

2.3.1.2. Снизить количество погибших и травмированных людей при пожарах и увеличить долю спасённых материальных ценностей;

Выполнение Муниципальной программы в полном объеме позволит:

обеспечить защиту населения и территории Лебяжского городского поселения, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

создать финансовые, материальные и иные запасы для проведения аварийно-спасательных и иных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

уменьшить гибель и травматизм людей на пожарах, сократить материальный ущерб от пожаров;

Уменьшение штрафных предписаний муниципальным учреждениям поселения за нарушение требований пожарной безопасности, выявленных органами пожарного надзора.

Количество зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности; Показатели: "уровень (коэффициент) преступности на 10 тыс. человек", «количество зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности», «количество зарегистрированных преступлений» определяется на основании ежеквартальных статистических данных ПП «Лебяжский» МО МВД России «Нолинский».

Укрепления доверия граждан к органам местного самоуправления Лебяжского городского поселения района Кировской области;

Снижение числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих Лебяжского городского поселения Лебяжского района Кировской области;

Повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления городского поселения;

Снижения уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами местного самоуправления Лебяжского городского поселения Лебяжского района Кировской области.

2.4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы.

Сроки реализации Муниципальной программы – 2014 - 2023 годы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы

3.1. Состав мероприятий Муниципальной программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и решения задач.

3.2. Создание резервов материальных средств для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Созданные запасы материальных резервов позволят в кратчайшие сроки провести работы по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допустить гибели населения, длительного нарушения условий его жизнедеятельности.

3.3. Создание резервного фонда администрации Лебяжского городского поселения. Цель - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

3.4. Обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в Лебяжском городском поселении. Цель обеспечение мероприятий по предуреждению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и их финансирование

3.5 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Лебяжском городском поселении. Цель проведение мероприятий по обеспечению вопросов противопожарного характера, как содержание подъездов к пожарным водоемам, своевременное пополнение запасов в них воды, устройство Рынд-оповещателей, обработка огнезащитным составом конструкций чердачных помещений.

3.6 Создание аварийного запаса материально-технических ресурсов на подведомственных предприятиях - МУП «Коммунсервис».

3.7 Формирование механизма противодействия коррупции.

Мероприятие предполагает.

Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере противодействия коррупции и криминализации экономики;

Проведение экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с действующим законодательством, направление проектов муниципальных правовых актов, для проведения антикоррупционной экспертизы и выдачи экспертного заключения;

Работа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Лебяжского городского поселения и урегулирование конфликта интересов;

Организация проверок достоверности сведений о доходах и имуществе, обязательствах имущественного характера представляемых: гражданами, участвующими в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы и всеми муниципальными служащими Лебяжского городского поселения;

Реализация мер по усилению финансового контроля над использованием средств бюджета городского поселения, в том числе по наиболее затратным муниципальным программам;

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы

Основные меры правового регулирования в сфере реализации настоящей Муниципальной программы приведены в приложении № 2.

5. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

Объем ассигнований за счет средств местного бюджета составляет 640 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 65 тыс. рублей;

2015 год – 105 тыс. рублей;

2016 год – 105 тыс. рублей.

2017 год – 125 тыс. рублей;

2018 год – 49,56 тыс. рублей;

2019 год – 59,44 тыс. рублей.

2020 год - 88,807тыс. рублей

2021 год - 65,5 тыс. рублей.

2022 год-100 тыс.руб.

2023 год-100 тыс.руб.

Расходы на реализацию Муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения приведены в приложении № 3.

Прогнозная (справочная) оценка обеспечения реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 4.

6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками

Реализация Муниципальной программы сопряжена с финансово-экономическими рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема средств городского бюджета в связи с недостаточностью налоговых поступлений при его формировании, которые направлены на реализацию мероприятий Муниципальной программы. Снижение уровня финансирования Муниципальной программы, в свою очередь, не позволит выполнить задачи Муниципальной программы, что негативно скажется на достижении ее целей.

К финансово-экономическим рискам можно отнести неэффективное и нерациональное использование ресурсов Муниципальной программы. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов Муниципальной программы, а также минимизации непредвиденных рисков позволит реализовать мероприятия в полном объеме;

Осуществление контроля за применением в пределах своей компетенции федеральных и областных нормативных правовых актов, непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации позволят значительно уменьшить риски реализации Муниципальной программы.

Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей и конечных результатов реализации Муниципальной программы.

7. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее - целевой показатель), представленных в приложении № 1, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.

Оценка эффективности каждого целевого показателя определяется по формуле:

i - номер показателя;

Эi - эффективность реализации i-го целевого показателя, процентов;

Фзi - фактическое значение i-го целевого показателя, достигнутое в ходе реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

Нзi - плановое значение i-го целевого показателя, предусмотренное муниципальной программой в отчетном периоде.

Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

Э - интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы;

n - количество целевых показателей.

Эффективность муниципальной программы оценивается по следующей шкале значений интегральной оценки:

от 80% и выше - муниципальная программа эффективна;

от 60% до 80% включительно - муниципальная программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;

менее 60% - муниципальная программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Прекращение действия Программы предусматривается в случае исполнения либо досрочной реализации всех запланированных мероприятий.

Главный социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы выражается в обеспечении защиты населения и территории Лебяжского городского поселения, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, обеспечении создания финансовых, материальных и иных резервов, обеспечении пожарной безопасности, обеспечении безопасности людей на водных объектах, повышении общественной и личной безопасности граждан на территории городского поселения.

Приложение № 1

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программного мероприятия, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020 2021

2022

2023

Процент созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов финансовых средств

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Процент созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материально-технических и иных средств

процентов

20

20

30

35

35

40

40

40

40

40

Снижение количества погибших и травмированных людей при пожарах

человек

2

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество зарегистрированных преступлений экстремисткой и террористической направленности

человек

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта в разрезе Муниципальной программы

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1

Постановление администрации

Лебяжского городского поселения

О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению мероприятий гражданской обороны на территории Лебяжского городского поселения

Заместитель главы администрации, ведущий специалист юрисконсульт.

2014-2023годы

2

Постановление администрации

Лебяжского городского поселения

Постановление администрации городского поселения от 10.05.2011 № 20 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда муниципального образования Лебяжское городское поселение Лебяжского района Кировской области»;

Заместитель главы администрации, ведущий специалист юрисконсульт, бухгалтер.

Приложение № 3

к муниципальной программе

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Лебяжского городского поселения

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы (тыс. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа

Муниципальная программа Лебяжского городского поселения «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Лебяжского городского поселения» на 2014-2022 г.

всего

65,0

105,0

105,0

125,0

49,56

59,44

100

100

100

100

администрация Лебяжского городского поселения

65,0

105,0

105,0

125,0

49,56

59,44

100

100

100

100

Мероприятие 1

Создание резервного фонда администрации Лебяжского городского поселения

администрация Лебяжского городского поселения

30,0

40,0

40,0

40,0

0,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

Мероприятие 2

Обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в Лебяжском городском поселении

администрация Лебяжского городского поселения

15,0

15,0

15,0

10,0

3,9

2,3

0

0

0

0

Мероприятие 3

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Лебяжском городском поселении

администрация Лебяжского городского поселения

20,0

50,0

50,0

75,0

45,66

17,14

60,0

60,0

60,0

60,0

Мероприятие 4

Создание аварийного запаса материально-технических ресурсов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения Лебяжского городского поселения

администрация Лебяжского городского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 5

Формирование механизма противодействия коррупции

администрация Лебяжского городского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы
отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022 2023

1

Муниципальная
программа 

Муниципальная программа Лебяжского городского поселения «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Лебяжского городского поселения» на 2014-2016 г.

всего

65,0

105,0

105,0

125,0

49,56

59,44

100

100

100

100

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

65,0

105,0

105,0

125,0

49,56

59,44

100

100

100

100

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

2

Мероприятие 1

Создание резервного фонда администрации Лебяжского городского поселения

всего

30,0

40,0

40,0

40,0

0,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

30,0

40,0

40,0

40,0

0,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

иные внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

3

Мероприятие 2

Обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в Лебяжском городском поселении

всего

15,0

15,0

15,0

10,0

3,9

2,3

0

0

0

0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

15,0

15,0

15,0

10,0

3,9

2,3

0

0

0

0

иные внебюджетные источники

-

-

-

0

-

-

4

Мероприятие 3

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Лебяжском городском поселении

всего

20,0

50,0

50,0

75,0

45,66

17,14

60,0

60,0

60,0

60,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

20,0

50,0

50,0

75,0

45,66

17,14

60,0

60,0

60,0

60,0

иные внебюджетные и6сточники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Мероприятие 4

Создание аварийного запаса материально-технических ресурсов и оборудования для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения Лебяжского городского поселения

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Мероприятие 5

Формирование механизма противодействия коррупции в Лебяжском городском поселении

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 10 ч.2 от 20.10.2020, Сайт органа местного самоуправления от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать