Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU39003216202000100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Ладушкинский городской округ" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«16» октября 2020 года № 190 город Ладушкин
Об утверждении муниципальной программы «Управление
муниципальным имуществом муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» на 2021-2023 годы»
В целях создания условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, бесхозяйного имущества в муниципальном образовании «Ладушкинский городской округ», в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» от 11.11.2013 года № 375 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Ладушкинский городской округ», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ладушкинский городской округ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ» на 2021-2023 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Ладушкина» и на официальном сайте mo-ladushkin.ru.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования, но не ранее 01.01.2021 года.
Врио главы администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» М.М. Макаров
Приложение
к постановлению администрация
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»
от «16» октября 2020 года № 190
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Управление муниципальным имуществом муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»
на 2021-2023 годы»
г. Ладушкин
2020 год
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Управление муниципальным имуществом муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»
на 2021-2023 годы»
Наименование муниципальной программы
«Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ» на 2021-2023 годы»
Основание для разработки программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» от 11 ноября 2013 года № 375 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
Главный администратор муниципальной программы
Администрация муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
Администраторы муниципальной программы
МКУ «Финансовый отдел администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ», отдел градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
Срок реализации муниципальной программы
2021-2023 годы
Цель муниципальной программы
Создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, бесхозяйного имущества в системе мероприятий.
Тактические задачи муниципальной программы
- изготовление технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрация права собственности;
- повышение эффективности процесса управления муниципальным имуществом;
- привлечение в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты муниципального нежилого фонда;
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты водоснабжения;
- паспортизация и приватизация объектов газоснабжения.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Пополнение доходной части бюджета муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
2. Инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий эффективного его использования
Объемы финансирования муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет:
900,00 тыс. рублей, в том числе 900,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
Характеристика текущего состояния сферы управления муниципальным имуществом с указанием основных показателей социально-экономического развития и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.
Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
Эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, расположенных в границах муниципального образования «Ладушкинский городской округ», не может быть осуществлено без построения целостной системы учета таких объектов, а также их правообладателей.
Отдел градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» осуществляет полномочия, которые возложены на органы местного самоуправления в данной сфере, в т.ч. постановку на кадастровый учет объектов недвижимости, государственную регистрацию прав муниципальной собственности на объекты недвижимости и права оперативного управления, формирует реестры объектов недвижимости и земельных участков на основании данных государственной регистрации права собственности муниципального образования «Ладушкинский городской округ», осуществляет функции управления и распоряжения объектами недвижимости, обеспечивает эффективность их использования.
Одной из главных проблем, препятствующих реализации законодательных актов в области регулирования имущественных отношений, является недостаточная возможность внедрения на практике новых эффективных экономических механизмов в сфере управления недвижимостью в связи с отсутствием достоверных сведений о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимости.
Свыше 80 процентов зданий, строений, сооружений, отдельных помещений имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию. Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением землеустроительного дела и технического паспорта (плана, описания) - документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Как следствие, объекты недвижимости не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и развития предпринимательства на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Решение проблем, связанных с решением вопросов имущественных отношений программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- неэффективное использование средств бюджета муниципального образования «Ладушкинский городской округ», выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления муниципальным имуществом, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы управления муниципальным имуществом
Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения целостной политики в области имущественных отношений, позволяющей обеспечить эффективное использование ресурсов муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и взимания платы за использование объектов недвижимости и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики муниципального образования.
Целью настоящей Программы является создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости и бесхозяйного имущества.
Задачи Программы:
- изготовление технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрация права собственности;
- повышение эффективности процесса управления муниципальным имуществом;
- привлечение в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.
3. Основной перечень мероприятий Программы
В основной перечень мероприятий Программы, согласно Приложения, входит:
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты муниципального нежилого фонда:
1) нежилых помещений 1 этажа жилого двухэтажного дома по ул. Победы,18 в г. Ладушкин Калининградской области (5 отдельных помещений);
2) нежилых помещений 1 этажа жилого двухэтажного дома по ул. Первомайской, 5 в г. Ладушкин Калининградской области (5 отдельных помещений);
3) нежилых помещений гаража и КПП по ул.Школьной, 8Б в г. Ладушкин Калининградской области (4 отдельных помещения);
4) нежилого здания гаража по ул. Победы, д.23Б в г. Ладушкин Калининградской области;
5) нежилых зданий по пер. Почтовому, 7 в г. Ладушкин Калининградской области (2 отдельных здания);
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты водоснабжения:
1) 13 объектов водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты газоснабжения общей протяженностью 8833,93 п. м;
1) газопроводов высокого и низкого давления, с ГРПШН, по ул. Дубовой в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 491,27 п. м.;
2) газопровода низкого давления, по ул. Школьной в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 320,59 п. м.;
3) газопровода низкого давления, по пер. Железнодорожному в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 288,99 п. м.;
4) газопровода низкого давления, по ул. Есенина в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 14,24 п. м.;
5) газопровода низкого давления, к котельной № 4 по ул. Первомайской, 2а в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 53,72 п. м.;
6) газопровода низкого давления, к котельной № 5 по ул. Первомайской, 5, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 12,76 п. м.;
7) газопровода низкого давления, к котельной № 6 по ул. Первомайской, 9, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 12,32 п. м.;
8) газопровода низкого давления, к котельной № 8 по ул. Победы, 23, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 4,74 п. м.;
9) газопроводов высокого и низкого давления, с ГРПШН, к жилому многоквартирному дому по ул. Победы, 1, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 147,92 п. м.;
10) газопровода низкого давления, к жилому дому по ул. Победы, 1б в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 111,38 п. м.;
11) газопровод высокого и низкого давления, с ШРП, газопроводы-вводы для газоснабжения жилых домов в пос. Ульяновка, пос. Ладыгино Ладушкинского городского округа, газопроводы – вводы по пер. Южному 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, ул. Победы, 29, ул. Первомайская, 3, 11а в г. Ладушкин;
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты дорожно-транспортной инфраструктуры:
1) автомобильных дорог общего пользования местного значения - 34 дороги, протяженностью 25,5 км.
Механизм реализации отдельных мероприятий Программы
Реализация программных мероприятий производится отделом градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Координация исполнения Программы по каждому ее разделу возлагается на администрацию муниципального образования «Ладушкинский городской округ», которая взаимодействует с исполнителем мероприятий Программы и структурными подразделениями, оказывает при необходимости консультативную помощь организатору-исполнителю отдельных мероприятий Программы.
Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2021 года по 2023 год, в три этапа:
I этап – в 2021 году, включает в себя мероприятия по изготовлению технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрации права собственности объектов муниципального нежилого фонда и объектов водоснабжения, а также мероприятия, направленные на разработку методов эффективного управления собственностью муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
II этап – в 2022 году, включает в себя мероприятия по изготовлению технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрации права собственности объектов газоснабжения, а также мероприятия по реализации методов эффективного управления собственностью муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
III этап – в 2023 году, включает в себя мероприятия по изготовлению технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрации права собственности дорожно-транспортной инфраструктуры муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Прогноз конечных результатов Программы
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений доходов от мероприятий, связанных с распоряжением объектами недвижимости.
Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению экономически обоснованной арендной платы за недвижимость на основе оценки рыночной стоимости недвижимости.
Дополнительным эффектом реализации программы станет активизация рынка недвижимости, создание благоприятного делового климата, рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества управленческих решений по распоряжению объектами недвижимости, находящимися в собственности муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Информация о бюджетных ассигнованиях
Источником финансирования мероприятий программы является бюджет муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
В целом на реализацию мероприятий Программы необходимо финансирование в размере 900 тыс. рублей.
Резервные средства бюджета муниципального образования «Ладушкинский городской округ» на выполнение мероприятий Программы, включенные в прогнозируемые ассигнования, необходимо предусмотреть с учетом ежегодно устанавливаемой инфляции.
Ассигнования на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ» на 2021-2023 годы» предоставляются получателем бюджетных средств – МКУ «Финансовый отдел администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Обоснование объемов бюджетных ассигнований, необходимых для реализации Программы
Расчет объемов необходимых для реализации Программы ресурсов выполнен с учетом усредненной цены выполнения кадастровых работ;
выполнение кадастровых работ в отношении нежилых помещений, зданий – 10 000 рублей за 1 технический план;
выполнение кадастровых работ в отношении объектов водоснабжения – 10 000 рублей за 1 технический план;
выполнение кадастровых работ в отношении объектов газоснабжения – 15 000 рублей за составление технического плана на 1 объект;
выполнение кадастровых работ в отношении объектов дорожно-транспортной инфраструктуры - 10 000 рублей за составление технического плана на 1 объект.
Приложение
к муниципальной программе
«Управление муниципальным имуществом
муниципального образования
«Ладушкинский городско округ»
на 2021-2023 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий муниципальной программы
«Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
на 2021-2023 годы»
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования (тыс. руб.)
Сроки реализации
Заказчики
Исполнители
1
2
3
4
5
6
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет:
900,000,
в том числе 900,000 – средства местного бюджета, в том числе по годам:
1
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты муниципального нежилого фонда:
1) - нежилых помещений 1 этажа жилого двухэтажного дома по ул. Победы, 18 в г. Ладушкин Калининградской области (5 отдельных помещений);
2) - нежилых помещений 1 этажа жилого двухэтажного дома по ул. Первомайской, 5 в г. Ладушкин Калининградской области (5 отдельных помещений);
3) - нежилых помещений гаража и КПП по ул.Школьной, 8 Б в г.Ладушкин Калининградской области (4 отдельных помещения);
4) - нежилого помещения гаража по ул.Победы, д.23 Б в г.Ладушкин Калининградской области;
5) - нежилых зданий по пер.Почтовому в г.Ладушкин Калининградской области (2 отдельных здания);
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты водоснабжения:
6) 13 объектов водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
350,000,
в том числе 350,000– средства местного бюджета:
- 300,000-паспортизация и приватизация объектов муниципального нежилого фонда и объектов водоснабжения;
- 50,000 – резервные средства.
2021
Администрация МО «Ладушкинский городской округ»
2
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты газоснабжения общей протяженностью 8833,93 п. м. :
7) газопроводов высокого и низкого давления, с ГРПШН, по ул. Дубовой в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 491,27 п.м.;
8) газопровода низкого давления, по ул. Школьной в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 320,59 п.м.;
9) газопровода низкого давления, по пер. Железнодорожному в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 288,99 п.м.;
10) газопровода низкого давления, по ул.Есенина в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 14,24 п.м.;
11) газопровода низкого давления, к котельной № 4 по ул. Первомайской, 2а в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 53,72 п.м.;
12) газопровода низкого давления, к котельной № 5 по ул. Первомайской, 5, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 12,76 п.м.;
13) газопровода низкого давления, к котельной № 6 по ул. Первомайской, 9, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 12,32 п.м.;
14) газопровода низкого давления, к котельной № 8 по ул. Победы, 23, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 4,74 п.м.;
15) газопроводов высокого и низкого давления, с ГРПШН, к жилому многоквартирному дому по ул. Победы, 1, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 147,92 п.м.;
16) газопровода низкого давления, к жилому дому по ул.Победы, 1 б в г.Ладушкин Калининградской области, протяженностью 111,38 п.м.
17) газопровод высокого и низкого давления, с ШРП, газопроводы-вводы для газоснабжения жилых домов в пос. Ульяновка, пос. Ладыгино Ладушкинского городского округа, газопроводы – вводы по пер. Южному 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, ул. Победы, 29, ул. Первомайская, 3, 11а в г. Ладушкин, протяженностью 7376 м
200, 000
в том числе 165,000 – средства местного бюджета:
- 150,000 – паспортизация и приватизация объектов газоснабжения;
- 50,000 – резервные средства.
2022
Администрация МО «Ладушкинский городской округ»
3
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты дорожно-транспортной инфраструктуры:
1) автомобильных дорог общего пользования местного значения - 34 дороги, протяженностью 25,5 км.
-
350,000,
в том числе 350,000 – средства местного бюджета;
- 300,000 – паспортизация и приватизация объектов дорожно-транспортной инфраструктуры;
- 50,000 – резервные средства
2023
Администрация МО «Ладушкинский городской округ»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«16» октября 2020 года № 190 город Ладушкин
Об утверждении муниципальной программы «Управление
муниципальным имуществом муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» на 2021-2023 годы»
В целях создания условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, бесхозяйного имущества в муниципальном образовании «Ладушкинский городской округ», в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» от 11.11.2013 года № 375 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Ладушкинский городской округ», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ладушкинский городской округ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ» на 2021-2023 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Ладушкина» и на официальном сайте mo-ladushkin.ru.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования, но не ранее 01.01.2021 года.
Врио главы администрации
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ» М.М. Макаров
Приложение
к постановлению администрация
муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»
от «16» октября 2020 года № 190
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Управление муниципальным имуществом муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»
на 2021-2023 годы»
г. Ладушкин
2020 год
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Управление муниципальным имуществом муниципального образования
«Ладушкинский городской округ»
на 2021-2023 годы»
Наименование муниципальной программы
«Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ» на 2021-2023 годы»
Основание для разработки программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» от 11 ноября 2013 года № 375 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
Главный администратор муниципальной программы
Администрация муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
Администраторы муниципальной программы
МКУ «Финансовый отдел администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ», отдел градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
Срок реализации муниципальной программы
2021-2023 годы
Цель муниципальной программы
Создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, бесхозяйного имущества в системе мероприятий.
Тактические задачи муниципальной программы
- изготовление технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрация права собственности;
- повышение эффективности процесса управления муниципальным имуществом;
- привлечение в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты муниципального нежилого фонда;
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты водоснабжения;
- паспортизация и приватизация объектов газоснабжения.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Пополнение доходной части бюджета муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
2. Инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий эффективного его использования
Объемы финансирования муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет:
900,00 тыс. рублей, в том числе 900,00 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
Характеристика текущего состояния сферы управления муниципальным имуществом с указанием основных показателей социально-экономического развития и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.
Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.
Эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, расположенных в границах муниципального образования «Ладушкинский городской округ», не может быть осуществлено без построения целостной системы учета таких объектов, а также их правообладателей.
Отдел градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» осуществляет полномочия, которые возложены на органы местного самоуправления в данной сфере, в т.ч. постановку на кадастровый учет объектов недвижимости, государственную регистрацию прав муниципальной собственности на объекты недвижимости и права оперативного управления, формирует реестры объектов недвижимости и земельных участков на основании данных государственной регистрации права собственности муниципального образования «Ладушкинский городской округ», осуществляет функции управления и распоряжения объектами недвижимости, обеспечивает эффективность их использования.
Одной из главных проблем, препятствующих реализации законодательных актов в области регулирования имущественных отношений, является недостаточная возможность внедрения на практике новых эффективных экономических механизмов в сфере управления недвижимостью в связи с отсутствием достоверных сведений о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимости.
Свыше 80 процентов зданий, строений, сооружений, отдельных помещений имеют устаревшие технические паспорта или вообще не проходили техническую инвентаризацию. Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением землеустроительного дела и технического паспорта (плана, описания) - документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Как следствие, объекты недвижимости не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и развития предпринимательства на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Решение проблем, связанных с решением вопросов имущественных отношений программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- неэффективное использование средств бюджета муниципального образования «Ладушкинский городской округ», выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления муниципальным имуществом, описание основных целей и задач программы, прогноз развития сферы управления муниципальным имуществом
Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения целостной политики в области имущественных отношений, позволяющей обеспечить эффективное использование ресурсов муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и взимания платы за использование объектов недвижимости и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики муниципального образования.
Целью настоящей Программы является создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости и бесхозяйного имущества.
Задачи Программы:
- изготовление технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрация права собственности;
- повышение эффективности процесса управления муниципальным имуществом;
- привлечение в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.
3. Основной перечень мероприятий Программы
В основной перечень мероприятий Программы, согласно Приложения, входит:
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты муниципального нежилого фонда:
1) нежилых помещений 1 этажа жилого двухэтажного дома по ул. Победы,18 в г. Ладушкин Калининградской области (5 отдельных помещений);
2) нежилых помещений 1 этажа жилого двухэтажного дома по ул. Первомайской, 5 в г. Ладушкин Калининградской области (5 отдельных помещений);
3) нежилых помещений гаража и КПП по ул.Школьной, 8Б в г. Ладушкин Калининградской области (4 отдельных помещения);
4) нежилого здания гаража по ул. Победы, д.23Б в г. Ладушкин Калининградской области;
5) нежилых зданий по пер. Почтовому, 7 в г. Ладушкин Калининградской области (2 отдельных здания);
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты водоснабжения:
1) 13 объектов водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты газоснабжения общей протяженностью 8833,93 п. м;
1) газопроводов высокого и низкого давления, с ГРПШН, по ул. Дубовой в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 491,27 п. м.;
2) газопровода низкого давления, по ул. Школьной в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 320,59 п. м.;
3) газопровода низкого давления, по пер. Железнодорожному в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 288,99 п. м.;
4) газопровода низкого давления, по ул. Есенина в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 14,24 п. м.;
5) газопровода низкого давления, к котельной № 4 по ул. Первомайской, 2а в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 53,72 п. м.;
6) газопровода низкого давления, к котельной № 5 по ул. Первомайской, 5, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 12,76 п. м.;
7) газопровода низкого давления, к котельной № 6 по ул. Первомайской, 9, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 12,32 п. м.;
8) газопровода низкого давления, к котельной № 8 по ул. Победы, 23, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 4,74 п. м.;
9) газопроводов высокого и низкого давления, с ГРПШН, к жилому многоквартирному дому по ул. Победы, 1, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 147,92 п. м.;
10) газопровода низкого давления, к жилому дому по ул. Победы, 1б в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 111,38 п. м.;
11) газопровод высокого и низкого давления, с ШРП, газопроводы-вводы для газоснабжения жилых домов в пос. Ульяновка, пос. Ладыгино Ладушкинского городского округа, газопроводы – вводы по пер. Южному 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, ул. Победы, 29, ул. Первомайская, 3, 11а в г. Ладушкин;
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты дорожно-транспортной инфраструктуры:
1) автомобильных дорог общего пользования местного значения - 34 дороги, протяженностью 25,5 км.
Механизм реализации отдельных мероприятий Программы
Реализация программных мероприятий производится отделом градостроения, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Координация исполнения Программы по каждому ее разделу возлагается на администрацию муниципального образования «Ладушкинский городской округ», которая взаимодействует с исполнителем мероприятий Программы и структурными подразделениями, оказывает при необходимости консультативную помощь организатору-исполнителю отдельных мероприятий Программы.
Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2021 года по 2023 год, в три этапа:
I этап – в 2021 году, включает в себя мероприятия по изготовлению технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрации права собственности объектов муниципального нежилого фонда и объектов водоснабжения, а также мероприятия, направленные на разработку методов эффективного управления собственностью муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
II этап – в 2022 году, включает в себя мероприятия по изготовлению технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрации права собственности объектов газоснабжения, а также мероприятия по реализации методов эффективного управления собственностью муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
III этап – в 2023 году, включает в себя мероприятия по изготовлению технических планов, осуществление кадастрового учета, регистрации права собственности дорожно-транспортной инфраструктуры муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Прогноз конечных результатов Программы
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений доходов от мероприятий, связанных с распоряжением объектами недвижимости.
Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению экономически обоснованной арендной платы за недвижимость на основе оценки рыночной стоимости недвижимости.
Дополнительным эффектом реализации программы станет активизация рынка недвижимости, создание благоприятного делового климата, рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества управленческих решений по распоряжению объектами недвижимости, находящимися в собственности муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Информация о бюджетных ассигнованиях
Источником финансирования мероприятий программы является бюджет муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
В целом на реализацию мероприятий Программы необходимо финансирование в размере 900 тыс. рублей.
Резервные средства бюджета муниципального образования «Ладушкинский городской округ» на выполнение мероприятий Программы, включенные в прогнозируемые ассигнования, необходимо предусмотреть с учетом ежегодно устанавливаемой инфляции.
Ассигнования на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ» на 2021-2023 годы» предоставляются получателем бюджетных средств – МКУ «Финансовый отдел администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
Обоснование объемов бюджетных ассигнований, необходимых для реализации Программы
Расчет объемов необходимых для реализации Программы ресурсов выполнен с учетом усредненной цены выполнения кадастровых работ;
выполнение кадастровых работ в отношении нежилых помещений, зданий – 10 000 рублей за 1 технический план;
выполнение кадастровых работ в отношении объектов водоснабжения – 10 000 рублей за 1 технический план;
выполнение кадастровых работ в отношении объектов газоснабжения – 15 000 рублей за составление технического плана на 1 объект;
выполнение кадастровых работ в отношении объектов дорожно-транспортной инфраструктуры - 10 000 рублей за составление технического плана на 1 объект.
Приложение
к муниципальной программе
«Управление муниципальным имуществом
муниципального образования
«Ладушкинский городско округ»
на 2021-2023 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий муниципальной программы
«Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
на 2021-2023 годы»
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования (тыс. руб.)
Сроки реализации
Заказчики
Исполнители
1
2
3
4
5
6
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет:
900,000,
в том числе 900,000 – средства местного бюджета, в том числе по годам:
1
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты муниципального нежилого фонда:
1) - нежилых помещений 1 этажа жилого двухэтажного дома по ул. Победы, 18 в г. Ладушкин Калининградской области (5 отдельных помещений);
2) - нежилых помещений 1 этажа жилого двухэтажного дома по ул. Первомайской, 5 в г. Ладушкин Калининградской области (5 отдельных помещений);
3) - нежилых помещений гаража и КПП по ул.Школьной, 8 Б в г.Ладушкин Калининградской области (4 отдельных помещения);
4) - нежилого помещения гаража по ул.Победы, д.23 Б в г.Ладушкин Калининградской области;
5) - нежилых зданий по пер.Почтовому в г.Ладушкин Калининградской области (2 отдельных здания);
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты водоснабжения:
6) 13 объектов водоснабжения, расположенных на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»;
350,000,
в том числе 350,000– средства местного бюджета:
- 300,000-паспортизация и приватизация объектов муниципального нежилого фонда и объектов водоснабжения;
- 50,000 – резервные средства.
2021
Администрация МО «Ладушкинский городской округ»
2
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты газоснабжения общей протяженностью 8833,93 п. м. :
7) газопроводов высокого и низкого давления, с ГРПШН, по ул. Дубовой в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 491,27 п.м.;
8) газопровода низкого давления, по ул. Школьной в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 320,59 п.м.;
9) газопровода низкого давления, по пер. Железнодорожному в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 288,99 п.м.;
10) газопровода низкого давления, по ул.Есенина в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 14,24 п.м.;
11) газопровода низкого давления, к котельной № 4 по ул. Первомайской, 2а в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 53,72 п.м.;
12) газопровода низкого давления, к котельной № 5 по ул. Первомайской, 5, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 12,76 п.м.;
13) газопровода низкого давления, к котельной № 6 по ул. Первомайской, 9, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 12,32 п.м.;
14) газопровода низкого давления, к котельной № 8 по ул. Победы, 23, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 4,74 п.м.;
15) газопроводов высокого и низкого давления, с ГРПШН, к жилому многоквартирному дому по ул. Победы, 1, в г. Ладушкин Калининградской области, протяженностью 147,92 п.м.;
16) газопровода низкого давления, к жилому дому по ул.Победы, 1 б в г.Ладушкин Калининградской области, протяженностью 111,38 п.м.
17) газопровод высокого и низкого давления, с ШРП, газопроводы-вводы для газоснабжения жилых домов в пос. Ульяновка, пос. Ладыгино Ладушкинского городского округа, газопроводы – вводы по пер. Южному 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, ул. Победы, 29, ул. Первомайская, 3, 11а в г. Ладушкин, протяженностью 7376 м
200, 000
в том числе 165,000 – средства местного бюджета:
- 150,000 – паспортизация и приватизация объектов газоснабжения;
- 50,000 – резервные средства.
2022
Администрация МО «Ладушкинский городской округ»
3
- изготовление технических планов и регистрация права собственности на объекты дорожно-транспортной инфраструктуры:
1) автомобильных дорог общего пользования местного значения - 34 дороги, протяженностью 25,5 км.
-
350,000,
в том числе 350,000 – средства местного бюджета;
- 300,000 – паспортизация и приватизация объектов дорожно-транспортной инфраструктуры;
- 50,000 – резервные средства
2023
Администрация МО «Ладушкинский городской округ»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт администрации от 16.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: