Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU39022515202000107 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Зеленоградский городской округ" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АдМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
«зеленоградский ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16 » октября 2020 года № 2188
г. Зеленоградск
Об утверждении Программы конкретных дел муниципального образования «Зеленоградский городской округ» на 2021 год
В соответствии Федеральным законом 131- ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях формирования на территории Зеленоградского городского округа среды для улучшения условий и комфортности проживания граждан, повышения уровня благоустроенности территорий, администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ»
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Программу конкретных дел муниципального образования «Зеленоградский городской округ» на 2021 год, согласно приложению.
2. Управлению делами (Н.В. Бачарина) настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «Зеленоградский городской округ».
3. Комитету по строительству, ЖКХ и благоустройству (Л.В. Пахоменко) опубликовать настоящее постановление в общественно - политической газете «Волна».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Г.П. Попшоя.
Врио главы администрации
муниципального образования
«Зеленоградский городской округ» Р.А. Андронов
Приложение
к постановлению администрации
МО «Зеленоградский городской округ»
от «16» октября 2020г № 2188
Программа конкретных дел муниципального образования
«Зеленоградский городской округ» на 2021 год
Паспорт Программы конкретных дел
муниципального образования «Зеленоградский городской округ»
на 2021 год
1. Наименование программы
Программа конкретных дел муниципального образования «Зеленоградский городской округ» на 2021 год (далее – Программа)
2. Основания для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ
3. Муниципальный заказчик программы
Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ»
4. Разработчик программы
Комитет по строительству и ЖКХ администрации Зеленоградского городского округа
5. Исполнители программы
-Комитет по строительству и ЖКХ администрации Зеленоградского городского округа;
-управление экономического развития Зеленоградского городского округа.
6. Цель программы
Основными целями реализации Программы являются:
- формирование на территории муниципального образования «Зеленоградский городской округ» среды для улучшения условий и комфортности проживания граждан городского округа;
- улучшение уровня благоустроенности территории муниципального образования «Зеленоградский городской округ»;
- содействие экономическому и социальному развитию Зеленоградского городского округа;
- улучшение качества предоставляемых услуг.
7. Задачи программы
Основными задачами Программы являются:
- улучшение уровня благоустройства городского округа
- улучшение экологической обстановки на территории городского округа;
- улучшение санитарного состояния территории городского округа.
8. Сроки реализации
программы
2021 год
9. Объемы средств и источники финансирования программы (финансовое обеспечение)
Общий объем финансирования Программы на 2021 год составляет – 55811,4 тыс. руб.,
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета- 46993,6 тыс. руб., местного бюджета – 8817,8 тыс. руб.
10. Механизм реализации программы и организация контроля за исполнением программы
Руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Зеленоградский городской округ», которая обеспечивает контроль за целевым использованием средства.
11. Ожидаемые конечные результаты
программы
В результате реализации намеченных программных мероприятий позволит:
- обеспечить население округа качественными коммунальными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения;
- повысить уровень комфортности жизни населения округа;
- улучшить уровень благоустройства Зеленоградского городского округа.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Краткое описание муниципального образования, состояние благоустройства
Одним из важнейших национальных проектов социально- экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
Создание комфортных условий жизни в округе при возрастающих
требованиях к внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение.
Проблема содержания объектов благоустройства, расположенных на
территории общего пользования, является одной из насущных, требующих
каждодневного внимания и эффективного решения.
Для улучшения условий проживания населения необходимо своевременно осуществлять ремонт и содержание объектов благоустройства.
Для обеспечения санитарного содержания, предотвращения загрязнения улиц округа, сохранения чистоты необходимо постоянно проводить работу по их содержанию, установке новых, замене повреждённых урн и контейнеров , организовывать работу по ликвидации несанкционированных свалок.
В целях обеспечения безопасности функционирования сетей наружного освещения необходимо своевременно проводить модернизацию и строительство водопроводных и канализационных сетей в соответствии с разработанными проектами. На реализацию мероприятий в сфере водоснабжения предусмотрено направлять не менее 50% средств от общего объёма финансирования.
Все эти виды работ направлены на создание условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения округа.
Правильно спланированные и хорошо организованные детские игровые и
спортивные площадки создают благоприятные условия для гармоничного
развития детей.
Чтобы верно определить и реализовать мероприятия по комплексному
благоустройству, необходима муниципальная программа - сводный план
мероприятий, скоординированный по финансовым затратам, срокам начала и завершения работ.
В рамках реализации Программы конкретных дел проводилась широкомасштабная реконструкция со строительство пешеходных дорожек, мостов, опор уличного освещения. В парке было установлено значительное количество скамеек, урн. В посёлках округа значительно улучшено водоснабжение, путём реконструкции и строительством сетей. За период с 2018 года улучшено водоснабжение в 37 населённых пунктах округа, в них полностью решена проблема качественного и бесперебойного водоснабжения.
Для выполнения программных мероприятий на паритетных началах были привлечены финансовые средства областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области.
Численность населения в Зеленоградском городском округе по состоянию на 1 января 2019 года составляет 37,1 тыс. человек, в том числе городское – 15,9 тыс. человек.
Условием предоставления субсидий является обеспечение муниципальным образованием софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 33% от предусмотренного объёма субсидии для МО «Зеленоградский городской округ».
В Программу конкретных дел на условиях софинансирования из областного бюджета включаются мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства по созданию отдельного объекта жилищно-коммунального хозяйства, включая благоустройство, расположенного на территории муниципального образования, либо нескольких объектов, объединенных и территориально обособленных на территории муниципального образования (например, комплексное благоустройство территорий парков, скверов, площадей, зон отдыха, установка нескольких типовых объектов на всей территории населенного пункта, ремонт систем водоснабжения и т.д.):
1) ремонтно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, водопропускных сооружениях;
2) улучшение санитарно-гигиенических условий на территории муниципального образования (оборудование мест сбора твердых бытовых отходов (далее - ТБО), приобретение и установка контейнеров для ТБО, урн, туалетных модуль-павильонов, биотуалетов (благоустройство туалетов), кабин для переодевания для общественного пользования, опиловка деревьев);
3) улучшение условий транспортного и инженерного обслуживания населения муниципального образования (устройство пешеходных дорожек, тротуаров, обустройство остановок общественного транспорта);
4) устройство искусственного освещения на территории муниципального образования (установка (замена) опор электропередачи, фонарей, светильников);
5) озеленение и ландшафтный дизайн территории муниципального образования (установка малых архитектурных форм, устройство клумб, вазонов, озеленение территории муниципального образования путем приобретения и высадки деревьев или многолетних насаждений);
6) обустройство спортивных, детских игровых площадок на территории муниципального образования, кроме территорий муниципальных образовательных организаций;
7) благоустройство территорий округа.
Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основе соглашения, включающего:
1) целевое назначение субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) объем предоставляемой субсидии и условия ее расходования;
4) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
5) график (сроки) и условия перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) указание последствия не достижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством;
9) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
Перечисление субсидии местным бюджетам осуществляется на основе представляемой администрацией МО «Зеленоградский ГО» в Министерство заявки на перечисление субсидии по форме, установленной приказом Министерства. В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый объем средств (в пределах субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Заявка органов местного самоуправления на перечисление субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
МО «Зеленоградский ГО» должен предоставлять в Министерство ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной приказом Министерства.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии в соответствии с решением Министерства может быть реализован муниципальным образованием в очередном финансовом году на вышеизложенные цели, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области, для осуществления расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы – 2021 год
Общий объем финансовых затрат Программы
Источники финансирования
Всего млн. руб.
ВСЕГО
55811,4
в том числе:
областной бюджет
46993,6
местный бюджет
8817,8
Механизм реализации программы и организация контроля за исполнением Программы
Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», которая обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
В процессе разработки сметной (проектной) документации и учитывая фактическое состояние уличной сети, в программу могут быть внесены корректировки в пределах выделяемого финансирования.
Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация намеченных программных мероприятий позволит:
- обеспечить население округа качественными коммунальными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения;
- повысить уровень комфортности жителей округа;
- улучшить уровень благоустройства территорий Зеленоградского городского округа;
создать условия для массового отдыха жителей городского округа.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПКД на 2021
Территориальный отдел
Направления мероприятий
адрес объекта /колличество жителей населённого пункта
Ед. изм.
Кол-во
Сроки выполнения работ
Объем финансирования, тыс. руб.
кол-во жителей
Столбец2
Столбец3
Столбец4
Столбец5
Столбец6
Начало
Всего
Ковровский
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Васильково по ул. Парковая до ул. Озёрная/98
км
0,4
2021
3953,6
98
Ковровский
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Каштановка по уул. Зелёная, ул. Строителей/217
км
0,9
2021
5579,4
217
Переславский
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Логвино ул. Кольцевая, ул. Школьная/295
км
0,7
2021
3767,3
295
Переславский
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Колосовка ул. Зелёная/1616
км
0,9
2021
1970,2
1616
Куршская коса
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Рыбачий ул. Победы д. 37,39/811
км
0,2
2021
565,7
811
Куршская коса
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Рыбачий ул. Победы д.2 (р-он стадиона , ул. Победы, д. 2 до ул. Первомайской, д.2.)/811
км
0,9
2021
2082,5
811
Красноторовское
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Кленовое/40
км
0,4
2021
889,3
40
Красноторовское
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Поваровка
км
1,1
2021
5514,1
Красноторовское
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ
пос. Шатрово/53
км
0,3
2021
1489,3
53
ИТОГО
за 2021
25 811,4
в том числе
областной бюджет
17 293,6
местный бюджет
8 517,8
г. Зеленоградск
благоустройство территорий
Благоустройство береговой территории на побережье Балтийского моря в районе велодорожки на участке от р. Алейка до западной части г. Зеленоградска
км
1,5
2021
30 000,0
ИТОГО
30 000,0
в том числе
областной бюджет
29 700,0
местный бюджет
300,0
ИТОГО
55 811,4
в том числе
областной бюджет
46 993,6
местный бюджет
8 817,8
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АдМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
«зеленоградский ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «16 » октября 2020 года № 2188
г. Зеленоградск
Об утверждении Программы конкретных дел муниципального образования «Зеленоградский городской округ» на 2021 год
В соответствии Федеральным законом 131- ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях формирования на территории Зеленоградского городского округа среды для улучшения условий и комфортности проживания граждан, повышения уровня благоустроенности территорий, администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ»
п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Программу конкретных дел муниципального образования «Зеленоградский городской округ» на 2021 год, согласно приложению.
2. Управлению делами (Н.В. Бачарина) настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования «Зеленоградский городской округ».
3. Комитету по строительству, ЖКХ и благоустройству (Л.В. Пахоменко) опубликовать настоящее постановление в общественно - политической газете «Волна».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Г.П. Попшоя.
Врио главы администрации
муниципального образования
«Зеленоградский городской округ» Р.А. Андронов
Приложение
к постановлению администрации
МО «Зеленоградский городской округ»
от «16» октября 2020г № 2188
Программа конкретных дел муниципального образования
«Зеленоградский городской округ» на 2021 год
Паспорт Программы конкретных дел
муниципального образования «Зеленоградский городской округ»
на 2021 год
1. Наименование программы
Программа конкретных дел муниципального образования «Зеленоградский городской округ» на 2021 год (далее – Программа)
2. Основания для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ
3. Муниципальный заказчик программы
Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ»
4. Разработчик программы
Комитет по строительству и ЖКХ администрации Зеленоградского городского округа
5. Исполнители программы
-Комитет по строительству и ЖКХ администрации Зеленоградского городского округа;
-управление экономического развития Зеленоградского городского округа.
6. Цель программы
Основными целями реализации Программы являются:
- формирование на территории муниципального образования «Зеленоградский городской округ» среды для улучшения условий и комфортности проживания граждан городского округа;
- улучшение уровня благоустроенности территории муниципального образования «Зеленоградский городской округ»;
- содействие экономическому и социальному развитию Зеленоградского городского округа;
- улучшение качества предоставляемых услуг.
7. Задачи программы
Основными задачами Программы являются:
- улучшение уровня благоустройства городского округа
- улучшение экологической обстановки на территории городского округа;
- улучшение санитарного состояния территории городского округа.
8. Сроки реализации
программы
2021 год
9. Объемы средств и источники финансирования программы (финансовое обеспечение)
Общий объем финансирования Программы на 2021 год составляет – 55811,4 тыс. руб.,
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета- 46993,6 тыс. руб., местного бюджета – 8817,8 тыс. руб.
10. Механизм реализации программы и организация контроля за исполнением программы
Руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Зеленоградский городской округ», которая обеспечивает контроль за целевым использованием средства.
11. Ожидаемые конечные результаты
программы
В результате реализации намеченных программных мероприятий позволит:
- обеспечить население округа качественными коммунальными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения;
- повысить уровень комфортности жизни населения округа;
- улучшить уровень благоустройства Зеленоградского городского округа.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Краткое описание муниципального образования, состояние благоустройства
Одним из важнейших национальных проектов социально- экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
Создание комфортных условий жизни в округе при возрастающих
требованиях к внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение.
Проблема содержания объектов благоустройства, расположенных на
территории общего пользования, является одной из насущных, требующих
каждодневного внимания и эффективного решения.
Для улучшения условий проживания населения необходимо своевременно осуществлять ремонт и содержание объектов благоустройства.
Для обеспечения санитарного содержания, предотвращения загрязнения улиц округа, сохранения чистоты необходимо постоянно проводить работу по их содержанию, установке новых, замене повреждённых урн и контейнеров , организовывать работу по ликвидации несанкционированных свалок.
В целях обеспечения безопасности функционирования сетей наружного освещения необходимо своевременно проводить модернизацию и строительство водопроводных и канализационных сетей в соответствии с разработанными проектами. На реализацию мероприятий в сфере водоснабжения предусмотрено направлять не менее 50% средств от общего объёма финансирования.
Все эти виды работ направлены на создание условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения округа.
Правильно спланированные и хорошо организованные детские игровые и
спортивные площадки создают благоприятные условия для гармоничного
развития детей.
Чтобы верно определить и реализовать мероприятия по комплексному
благоустройству, необходима муниципальная программа - сводный план
мероприятий, скоординированный по финансовым затратам, срокам начала и завершения работ.
В рамках реализации Программы конкретных дел проводилась широкомасштабная реконструкция со строительство пешеходных дорожек, мостов, опор уличного освещения. В парке было установлено значительное количество скамеек, урн. В посёлках округа значительно улучшено водоснабжение, путём реконструкции и строительством сетей. За период с 2018 года улучшено водоснабжение в 37 населённых пунктах округа, в них полностью решена проблема качественного и бесперебойного водоснабжения.
Для выполнения программных мероприятий на паритетных началах были привлечены финансовые средства областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области.
Численность населения в Зеленоградском городском округе по состоянию на 1 января 2019 года составляет 37,1 тыс. человек, в том числе городское – 15,9 тыс. человек.
Условием предоставления субсидий является обеспечение муниципальным образованием софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 33% от предусмотренного объёма субсидии для МО «Зеленоградский городской округ».
В Программу конкретных дел на условиях софинансирования из областного бюджета включаются мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства по созданию отдельного объекта жилищно-коммунального хозяйства, включая благоустройство, расположенного на территории муниципального образования, либо нескольких объектов, объединенных и территориально обособленных на территории муниципального образования (например, комплексное благоустройство территорий парков, скверов, площадей, зон отдыха, установка нескольких типовых объектов на всей территории населенного пункта, ремонт систем водоснабжения и т.д.):
1) ремонтно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, водопропускных сооружениях;
2) улучшение санитарно-гигиенических условий на территории муниципального образования (оборудование мест сбора твердых бытовых отходов (далее - ТБО), приобретение и установка контейнеров для ТБО, урн, туалетных модуль-павильонов, биотуалетов (благоустройство туалетов), кабин для переодевания для общественного пользования, опиловка деревьев);
3) улучшение условий транспортного и инженерного обслуживания населения муниципального образования (устройство пешеходных дорожек, тротуаров, обустройство остановок общественного транспорта);
4) устройство искусственного освещения на территории муниципального образования (установка (замена) опор электропередачи, фонарей, светильников);
5) озеленение и ландшафтный дизайн территории муниципального образования (установка малых архитектурных форм, устройство клумб, вазонов, озеленение территории муниципального образования путем приобретения и высадки деревьев или многолетних насаждений);
6) обустройство спортивных, детских игровых площадок на территории муниципального образования, кроме территорий муниципальных образовательных организаций;
7) благоустройство территорий округа.
Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основе соглашения, включающего:
1) целевое назначение субсидии;
2) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) объем предоставляемой субсидии и условия ее расходования;
4) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
5) график (сроки) и условия перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) указание последствия не достижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством;
9) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
Перечисление субсидии местным бюджетам осуществляется на основе представляемой администрацией МО «Зеленоградский ГО» в Министерство заявки на перечисление субсидии по форме, установленной приказом Министерства. В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый объем средств (в пределах субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Заявка органов местного самоуправления на перечисление субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
МО «Зеленоградский ГО» должен предоставлять в Министерство ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной приказом Министерства.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии в соответствии с решением Министерства может быть реализован муниципальным образованием в очередном финансовом году на вышеизложенные цели, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области, для осуществления расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы – 2021 год
Общий объем финансовых затрат Программы
Источники финансирования
Всего млн. руб.
ВСЕГО
55811,4
в том числе:
областной бюджет
46993,6
местный бюджет
8817,8
Механизм реализации программы и организация контроля за исполнением Программы
Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляет администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ», которая обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
В процессе разработки сметной (проектной) документации и учитывая фактическое состояние уличной сети, в программу могут быть внесены корректировки в пределах выделяемого финансирования.
Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация намеченных программных мероприятий позволит:
- обеспечить население округа качественными коммунальными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения;
- повысить уровень комфортности жителей округа;
- улучшить уровень благоустройства территорий Зеленоградского городского округа;
создать условия для массового отдыха жителей городского округа.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПКД на 2021
Территориальный отдел
Направления мероприятий
адрес объекта /колличество жителей населённого пункта
Ед. изм.
Кол-во
Сроки выполнения работ
Объем финансирования, тыс. руб.
кол-во жителей
Столбец2
Столбец3
Столбец4
Столбец5
Столбец6
Начало
Всего
Ковровский
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Васильково по ул. Парковая до ул. Озёрная/98
км
0,4
2021
3953,6
98
Ковровский
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Каштановка по уул. Зелёная, ул. Строителей/217
км
0,9
2021
5579,4
217
Переславский
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Логвино ул. Кольцевая, ул. Школьная/295
км
0,7
2021
3767,3
295
Переславский
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Колосовка ул. Зелёная/1616
км
0,9
2021
1970,2
1616
Куршская коса
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Рыбачий ул. Победы д. 37,39/811
км
0,2
2021
565,7
811
Куршская коса
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Рыбачий ул. Победы д.2 (р-он стадиона , ул. Победы, д. 2 до ул. Первомайской, д.2.)/811
км
0,9
2021
2082,5
811
Красноторовское
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Кленовое/40
км
0,4
2021
889,3
40
Красноторовское
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ (водопроводные сети)
пос. Поваровка
км
1,1
2021
5514,1
Красноторовское
ремонтно-восстановительные работы на объектах ЖКХ
пос. Шатрово/53
км
0,3
2021
1489,3
53
ИТОГО
за 2021
25 811,4
в том числе
областной бюджет
17 293,6
местный бюджет
8 517,8
г. Зеленоградск
благоустройство территорий
Благоустройство береговой территории на побережье Балтийского моря в районе велодорожки на участке от р. Алейка до западной части г. Зеленоградска
км
1,5
2021
30 000,0
ИТОГО
30 000,0
в том числе
областной бюджет
29 700,0
местный бюджет
300,0
ИТОГО
55 811,4
в том числе
областной бюджет
46 993,6
местный бюджет
8 817,8
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт администрации от 16.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: