Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU27004505202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Администрация Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОУРГАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.10.2020 № 235
Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) на территории Новоургальского городского поселения
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановлением Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2020 г. № 120-пр «О введении режима повышенной готовности», руководствуясь Уставом Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Новоургальского городского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Новоургальского городского поселения в сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего полномочия главы Новоургальского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
Глава администрации
С.Ю. Орлов
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения
«Рабочий поселок Чегдомын».
от 16.10.2020г. № 235
Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Новоургальского городского поселения.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах (далее именуется - Порядок) в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановлением Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-пр «О введении режима повышенной готовности».
2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения на период действия в Хабаровском крае режима повышенной готовности, введённого постановлением Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-пр «О введении режима повышенной готовности», части затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – рекомендации).
4. Получателями субсидии могут быть:
- управляющая организация, оказывающая услуги и (или) выполняющая работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с договором управления многоквартирным домом, заключённым в соответствии с жилищным законодательством (далее – договор управления).
5. К помещениям (местам) общего пользования в целях настоящего Порядка относятся:
- входные группы, включая блок вызова домофонов,
- помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилых и нежилых помещений, в том числе межквартирные и межэтажные лестничные площадки, лестницы, коридоры, тамбуры, холлы, вестибюли, колясочные (за исключением чердаков, подвалов, технических этажей, незадымляемых лестниц).
6. Предельная сумма субсидий определяется исходя общей площади помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции в расчете на 1 кв.м помещений (мест) общего пользования в многоквартирных домах, определённой муниципальным образованием, и максимального количества дезинфекций, установленного муниципальным образованием в соответствии рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
7. Администрация Новоургальского городского поселения (далее – Уполномоченный орган МО) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год.
II. Условия предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее именуется - Соглашение), указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.
9. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 4;
2) наличие затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, на дату обращения в ОМС;
3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета МО или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
7) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед МО.
10. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган МО следующие документы, заверенные надлежащим образом:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение и получение субсидии;
3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учёт;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
5) информацию о площади помещений (мест) общего пользования, указанных в пункте 5 настоящего порядка в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
6) копии договоров управления, обслуживания;
7) копии протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления, управляющей организации, ТСН (ТСЖ), обслуживающей организации или протокола открытого конкурса по выбору управляющей организации
8) копии технических паспортов многоквартирных домов;
9) расчёт величины затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку;
10) акты приемки выполненных работ по форме, утверждённой, приказом Минстроя России от 26.10.2015 № 761/пр, подписанные представителем совета многоквартирного дома (в отсутствии совета многоквартирного дома любым собственником) и (или) иные документы, подтверждающие затраты на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проведённые не ранее 1 апреля 2020 года;
11) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:
о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет МО субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом МО, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета МО на цели возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах;
об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед МО, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.
11. В случае, если у Получателя субсидии заключено два и более Договора управления и (или) Договора обслуживания, с таким Получателем субсидии заключается одно Соглашение на все многоквартирные дома, в которых расположены объекты субсидирования, в отношении которых заключены указанные договоры и предоставлены документы для заключения Соглашения в соответствии с настоящим Порядком.
12. Уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в целях получения субсидии:
1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 10 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 9 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку правильности расчётов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
13. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в целях получения субсидии принимает решение:
1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;
2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
14. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий;
15. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган МО уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.
III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий
16. Размер предоставляемой субсидии (Di) для i-го получателя дотации, определяется как сумма затрат по каждому многоквартирному дому, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами:
Di = Dn + Dn+1, где:
Di – размер субсидии i-го получателя дотации, рублей;
Dn , Dn+1 – размер субсидии по n многоквартирному дому, рублей;
Dn = Sn х С х К, где:
Dn – размер затрат по многоквартирному дому, рублей;
Sn - площадь помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами, кв. м.
С – стоимость затрат на проведение 1 дезинфекции помещений (мест) общего пользования в расчете на 1 кв.м помещений (мест) общего пользования, не превышающая стоимость установленную муниципальным образованием, рулей на 1 кв.м.
К – количество, проведенных дезинфекции общего имущества многоквартирного дома, не превышающее максимальное количество дезинфекций, установленное муниципальным образованием, единиц.
14. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу МО два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.
15. Уполномоченный орган МО в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путём перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, или на расчётный счёт контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов.
В случае недостаточности доведённых до уполномоченного органа МО лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий уполномоченный орган МО производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и выплате субсидии.
Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведённых до уполномоченного органа МО лимитов бюджетных обязательств.
IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий и порядок возврата субсидий в местный бюджет
16. Субсидия носит целевой характер.
17. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.
18. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Новоургальского городского поселения в случаях:
1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;
3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.
19. В случаях, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Новоургальского городского поселения в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путём перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа МО о возврате субсидии.
20. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом МО и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
22. В случае выявления по итогам проведённых проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 18-20 настоящего Порядка.
23. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
Типовая форма
договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»
«_____» _____________ 20______
(дата заключения договора (соглашения))
__________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования)
именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования», в лице _________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного им лица)
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Действующего на основании _________________________________________
(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны и _________________________________________________________________, (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)
именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________________________________
(наименование должности лица, представляющего Получателя)
____________________________________________________, действующего
(фамилия, имя, отчество)
на основании_____________________________________________________,
(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, паспорт для физического лица, доверенность)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
__________________________________________________________________,
(наименование нормативно-правового акта муниципального образования о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период)
__________________________________________________________________,
(наименование порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)
утверждённого _____________________ от ________________ № __________ (далее – Правила предоставления субсидии), заключили настоящий договор (соглашение) (далее - Соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования __________________________________________________
_____________________________________________________ в 20___ году _________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
субсидии на ___________________________________________________________
(указание цели предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим предоставление субсидии)
(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета муниципального образования ________, раздел _____, подраздел _____, целевая статья ___________, вид расходов ____________________________________.
1.2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения.
II. Размер субсидии
2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:
в 20__ году ___________________ (__________________________________________________________________________________________) рублей.
III. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Соответствие Получателем ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:
3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии;
3.1.2. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.3. У Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, отсутствует:
3.1.3.1. Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.3.2. Просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования;
3.1.4. Получателю не предоставляются средства из бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования;
3.1.5. В отношении Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
3.1.6. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
3.3. Согласие Получателя на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, органами муниципального финансового контроля области проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
3.4. Субсидии предоставляются за счёт средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 20___ год, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.
IV. Порядок перечисления субсидии
4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Получателя, открытый в подразделениях расчётной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов, в течение десяти рабочих дней со дня подписания Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Соглашения о предоставлении субсидии.
V. Права и обязанности Сторон
5.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязуется:
5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.
5.1.3.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования с указанием предельной даты возврата средств в бюджет муниципального образования.
5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вправе:
5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.
5.2.2. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии в случаях, предусмотренных Правилами предоставления субсидии.
5.2.3. Проводить проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.3. Получатель обязуется:
5.3.1. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета муниципального образования по возврату средств в бюджет муниципального образования в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.
5.3.2. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии отчёта об использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (заверенных копий платёжных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 6 к Правилам предоставления субсидии.
5.3.3. Соблюдать условия предоставления Субсидии, предусмотренные Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
5.3.4. Дать согласие на проведение проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.3.5. В рамках проведения проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля представить отчёты и материалы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.3.6. Нести ответственность за достоверность информации и показателей, отражаемых в представляемых Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования документах.
5.3.7. При получении требования об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования, направленного Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в случае, если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, обеспечить возврат средств Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, указанные в требовании.
5.4. Получатель вправе:
5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5.4.2. Получить Субсидию из бюджета муниципального образования при выполнении условий её предоставления, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
VI. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путём проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке
7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
VIII. Платёжные реквизиты Сторон
Главный распорядитель средств
бюджета муниципального образования
Получатель Субсидии
Наименование главного
распорядителя средств
Наименование Получателя
Место нахождения:
(юридический адрес)
Место нахождения:
(юридический адрес)
Платежные реквизиты:
Платёжные реквизиты:
IX. Подписи Сторон
Наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного
им лица
Наименование должности лица,
представляющего Получателя
_____________/ _______________
(подпись) (ФИО)
_____________/ _______________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
от ___________ г. № _____________ В Уполномоченный орган МО
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах за ________________ 20___ года
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, для
__________________________________________________________________
(наименование организации, адрес)
и перечислить на расчётный счёт:
__________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, КПП)
в размере __________________________________________________________
(сумма прописью в рублях)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общего имущества многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах.
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
__________________________________
(Ф.И.О. Исполнителя, телефон)
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
Справка
о площади помещений (мест) общего пользования многоквартирных домов
№ п/п
Адрес МКД
Площадь помещений (мест) общего пользования в МКД, кв.м. всего
Межквартирные
и межэтажные лестничные площадки, лестницы
Документ, подтверждающий основание проведение работ по дезинфекции (договор управления, обслуживания, протокол общего собрания собственников помещений
наименование
Номер дата
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
Расчёт стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции общего имущества многоквартирного дома
по состоянию на «____» ____________________ 20___ года
№ п/п
Затраты
Единица измерения
расход
Цена, рублей
Стоимость, рублей
Стоимость 1 кв.м. площади помещений (мест общего пользования) МКД на 1 дезинфекцию
1
2
3
4
5
6
7
1
Дезинфицирующие средства
литры
2
СИЗы (перчатки, респираторы, герметические очки)
единиц
3
уборочный инвентарь (тряпки, и т.д.)
единиц
4
Трудозатраты
человек/час
Всего
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение № 5
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
Расчёт величины затрат на проведение дезинфекции мест общего пользования многоквартирных домов
№ п/п
Адрес МКД
Общая площадь (мест) общего пользования МКД, кв.м. Всего
стоимость 1 дезинфекции в расчете на 1 кв.метра площади (мест) общего пользования МКД, рублей
Количество проведенных дезинфекций, единиц
Общая стоимость проведенных дезинфекций МКД, рублей
1
2
3
4
5
6
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение № 6
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
ОТЧЁТ
о расходовании субсидии
№ п/п
Вид затрат всего
Сумма, руб.
Документы, подтверждающие факт выполнения и оплаты
1
2
3
4
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОУРГАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.10.2020 № 235
Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) на территории Новоургальского городского поселения
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановлением Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2020 г. № 120-пр «О введении режима повышенной готовности», руководствуясь Уставом Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Новоургальского городского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Новоургальского городского поселения в сети «Интернет».
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего полномочия главы Новоургальского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.
Глава администрации
С.Ю. Орлов
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения
«Рабочий поселок Чегдомын».
от 16.10.2020г. № 235
Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Новоургальского городского поселения.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий Порядок предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общим имуществом многоквартирного дома на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах (далее именуется - Порядок) в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановлением Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-пр «О введении режима повышенной готовности».
2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения на период действия в Хабаровском крае режима повышенной готовности, введённого постановлением Правительства Хабаровского края от 13.02.2020 № 120-пр «О введении режима повышенной готовности», части затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – рекомендации).
4. Получателями субсидии могут быть:
- управляющая организация, оказывающая услуги и (или) выполняющая работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с договором управления многоквартирным домом, заключённым в соответствии с жилищным законодательством (далее – договор управления).
5. К помещениям (местам) общего пользования в целях настоящего Порядка относятся:
- входные группы, включая блок вызова домофонов,
- помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилых и нежилых помещений, в том числе межквартирные и межэтажные лестничные площадки, лестницы, коридоры, тамбуры, холлы, вестибюли, колясочные (за исключением чердаков, подвалов, технических этажей, незадымляемых лестниц).
6. Предельная сумма субсидий определяется исходя общей площади помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции в расчете на 1 кв.м помещений (мест) общего пользования в многоквартирных домах, определённой муниципальным образованием, и максимального количества дезинфекций, установленного муниципальным образованием в соответствии рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
7. Администрация Новоургальского городского поселения (далее – Уполномоченный орган МО) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год.
II. Условия предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее именуется - Соглашение), указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.
9. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 4;
2) наличие затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, на дату обращения в ОМС;
3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета МО или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
7) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед МО.
10. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган МО следующие документы, заверенные надлежащим образом:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение и получение субсидии;
3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учёт;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
5) информацию о площади помещений (мест) общего пользования, указанных в пункте 5 настоящего порядка в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
6) копии договоров управления, обслуживания;
7) копии протоколов общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления, управляющей организации, ТСН (ТСЖ), обслуживающей организации или протокола открытого конкурса по выбору управляющей организации
8) копии технических паспортов многоквартирных домов;
9) расчёт величины затрат на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку;
10) акты приемки выполненных работ по форме, утверждённой, приказом Минстроя России от 26.10.2015 № 761/пр, подписанные представителем совета многоквартирного дома (в отсутствии совета многоквартирного дома любым собственником) и (или) иные документы, подтверждающие затраты на проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с соблюдением при проведении указанной дезинфекции рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, проведённые не ранее 1 апреля 2020 года;
11) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:
о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет МО субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом МО, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета МО на цели возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах;
об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед МО, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.
11. В случае, если у Получателя субсидии заключено два и более Договора управления и (или) Договора обслуживания, с таким Получателем субсидии заключается одно Соглашение на все многоквартирные дома, в которых расположены объекты субсидирования, в отношении которых заключены указанные договоры и предоставлены документы для заключения Соглашения в соответствии с настоящим Порядком.
12. Уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в целях получения субсидии:
1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 10 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 9 настоящего Порядка;
2) осуществляет проверку правильности расчётов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах в целях обеспечения нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
13. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в целях получения субсидии принимает решение:
1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;
2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.
14. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;
4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий;
15. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган МО уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.
III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий
16. Размер предоставляемой субсидии (Di) для i-го получателя дотации, определяется как сумма затрат по каждому многоквартирному дому, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами:
Di = Dn + Dn+1, где:
Di – размер субсидии i-го получателя дотации, рублей;
Dn , Dn+1 – размер субсидии по n многоквартирному дому, рублей;
Dn = Sn х С х К, где:
Dn – размер затрат по многоквартирному дому, рублей;
Sn - площадь помещений (мест) общего пользования в многоквартирном доме, дезинфекцию которого осуществляет организация в соответствии с заключенными договорами, кв. м.
С – стоимость затрат на проведение 1 дезинфекции помещений (мест) общего пользования в расчете на 1 кв.м помещений (мест) общего пользования, не превышающая стоимость установленную муниципальным образованием, рулей на 1 кв.м.
К – количество, проведенных дезинфекции общего имущества многоквартирного дома, не превышающее максимальное количество дезинфекций, установленное муниципальным образованием, единиц.
14. При принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении Соглашения и предоставлении субсидии представляет уполномоченному органу МО два экземпляра подписанного им соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с формой Соглашения, указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней со дня представления соглашения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подписывает и возвращает один экземпляр соглашения получателю субсидии.
15. Уполномоченный орган МО в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путём перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, или на расчётный счёт контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов.
В случае недостаточности доведённых до уполномоченного органа МО лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий уполномоченный орган МО производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и выплате субсидии.
Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведённых до уполномоченного органа МО лимитов бюджетных обязательств.
IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий и порядок возврата субсидий в местный бюджет
16. Субсидия носит целевой характер.
17. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.
18. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Новоургальского городского поселения в случаях:
1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;
3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.
19. В случаях, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Новоургальского городского поселения в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путём перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа МО о возврате субсидии.
20. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом МО и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
22. В случае выявления по итогам проведённых проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 18-20 настоящего Порядка.
23. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
Типовая форма
договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»
«_____» _____________ 20______
(дата заключения договора (соглашения))
__________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования)
именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования», в лице _________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного им лица)
__________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Действующего на основании _________________________________________
(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны и _________________________________________________________________, (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)
именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице __________________________________________________________________
(наименование должности лица, представляющего Получателя)
____________________________________________________, действующего
(фамилия, имя, отчество)
на основании_____________________________________________________,
(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, паспорт для физического лица, доверенность)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
__________________________________________________________________,
(наименование нормативно-правового акта муниципального образования о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период)
__________________________________________________________________,
(наименование порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)
утверждённого _____________________ от ________________ № __________ (далее – Правила предоставления субсидии), заключили настоящий договор (соглашение) (далее - Соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования __________________________________________________
_____________________________________________________ в 20___ году _________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
субсидии на ___________________________________________________________
(указание цели предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим предоставление субсидии)
(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета муниципального образования ________, раздел _____, подраздел _____, целевая статья ___________, вид расходов ____________________________________.
1.2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения.
II. Размер субсидии
2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:
в 20__ году ___________________ (__________________________________________________________________________________________) рублей.
III. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Соответствие Получателем ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:
3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии;
3.1.2. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.3. У Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, отсутствует:
3.1.3.1. Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.3.2. Просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования;
3.1.4. Получателю не предоставляются средства из бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования;
3.1.5. В отношении Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
3.1.6. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
3.3. Согласие Получателя на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, органами муниципального финансового контроля области проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
3.4. Субсидии предоставляются за счёт средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 20___ год, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.
IV. Порядок перечисления субсидии
4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Получателя, открытый в подразделениях расчётной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов, в течение десяти рабочих дней со дня подписания Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Соглашения о предоставлении субсидии.
V. Права и обязанности Сторон
5.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязуется:
5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.
5.1.3.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования с указанием предельной даты возврата средств в бюджет муниципального образования.
5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вправе:
5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.
5.2.2. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии в случаях, предусмотренных Правилами предоставления субсидии.
5.2.3. Проводить проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.3. Получатель обязуется:
5.3.1. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета муниципального образования по возврату средств в бюджет муниципального образования в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.
5.3.2. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии отчёта об использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (заверенных копий платёжных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 6 к Правилам предоставления субсидии.
5.3.3. Соблюдать условия предоставления Субсидии, предусмотренные Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
5.3.4. Дать согласие на проведение проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.3.5. В рамках проведения проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля представить отчёты и материалы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.3.6. Нести ответственность за достоверность информации и показателей, отражаемых в представляемых Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования документах.
5.3.7. При получении требования об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования, направленного Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в случае, если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, обеспечить возврат средств Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, указанные в требовании.
5.4. Получатель вправе:
5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
5.4.2. Получить Субсидию из бюджета муниципального образования при выполнении условий её предоставления, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
VI. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путём проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке
7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
VIII. Платёжные реквизиты Сторон
Главный распорядитель средств
бюджета муниципального образования
Получатель Субсидии
Наименование главного
распорядителя средств
Наименование Получателя
Место нахождения:
(юридический адрес)
Место нахождения:
(юридический адрес)
Платежные реквизиты:
Платёжные реквизиты:
IX. Подписи Сторон
Наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного
им лица
Наименование должности лица,
представляющего Получателя
_____________/ _______________
(подпись) (ФИО)
_____________/ _______________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
от ___________ г. № _____________ В Уполномоченный орган МО
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах за ________________ 20___ года
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах, для
__________________________________________________________________
(наименование организации, адрес)
и перечислить на расчётный счёт:
__________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, КПП)
в размере __________________________________________________________
(сумма прописью в рублях)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление (обслуживание) общего имущества многоквартирных домов, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий по дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах.
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
__________________________________
(Ф.И.О. Исполнителя, телефон)
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
Справка
о площади помещений (мест) общего пользования многоквартирных домов
№ п/п
Адрес МКД
Площадь помещений (мест) общего пользования в МКД, кв.м. всего
Межквартирные
и межэтажные лестничные площадки, лестницы
Документ, подтверждающий основание проведение работ по дезинфекции (договор управления, обслуживания, протокол общего собрания собственников помещений
наименование
Номер дата
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение № 4
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
Расчёт стоимости затрат на проведение 1 дезинфекции общего имущества многоквартирного дома
по состоянию на «____» ____________________ 20___ года
№ п/п
Затраты
Единица измерения
расход
Цена, рублей
Стоимость, рублей
Стоимость 1 кв.м. площади помещений (мест общего пользования) МКД на 1 дезинфекцию
1
2
3
4
5
6
7
1
Дезинфицирующие средства
литры
2
СИЗы (перчатки, респираторы, герметические очки)
единиц
3
уборочный инвентарь (тряпки, и т.д.)
единиц
4
Трудозатраты
человек/час
Всего
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение № 5
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
Расчёт величины затрат на проведение дезинфекции мест общего пользования многоквартирных домов
№ п/п
Адрес МКД
Общая площадь (мест) общего пользования МКД, кв.м. Всего
стоимость 1 дезинфекции в расчете на 1 кв.метра площади (мест) общего пользования МКД, рублей
Количество проведенных дезинфекций, единиц
Общая стоимость проведенных дезинфекций МКД, рублей
1
2
3
4
5
6
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение № 6
к Порядку предоставления субсидий организациям,
осуществляющим управление (обслуживание)
общего имущества многоквартирных домов,
на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с проведением мероприятий
по дезинфекции мест общего пользования
в многоквартирных дома, в целях нераспространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
на территории Новоургальского городского поселения.
ОТЧЁТ
о расходовании субсидии
№ п/п
Вид затрат всего
Сумма, руб.
Документы, подтверждающие факт выполнения и оплаты
1
2
3
4
Руководитель организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник нормативных правовых актов Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района № 10/2 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: