Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU29010805202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Юромское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮРОМСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2020 года №  34

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Юромское»  на долгосрочный период

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования «Юромское» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Юромское»  на долгосрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава

МО  «Юромское» Н.И.Титова

Утвержден

постановлением администрации МО

«Юромское»

от 16.10.2020 N 34

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза

муниципального образования «Юромское» на долгосрочный период

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования «Юромское» на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз формируется в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании «Юромское».

3. Бюджетный прогноз утверждается на шестилетний период (начиная с года, следующего за годом разработки бюджетного прогноза).

II. Разработка и утверждение бюджетного прогноза

4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года.

5. Бюджетный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Юромское»  на соответствующий период.

6. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Юромское» на соответствующий период и принятого решения о бюджете муниципального образования «Юромское» без продления периода его действия.

7. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) формируется в сроки, установленные распоряжением администрации муниципального образования «Юромское» о разработке проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования «Юромское» и среднесрочного финансового плана.

8. Непосредственную разработку бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляет финансовый орган администрации муниципального образования «Юромское».

9. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ МО «Юромское», представляется в Совет депутатов МО «Юромское» одновременно с проектом решения о бюджете МО «Юромское».

10. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) распоряжением администрации муниципального образования «Юромское» в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального образования «Юромское».

III. Состав и содержание бюджетного прогноза

11.  Основными  показателями бюджетного прогноза являются:

1) основные параметры базового (основного) варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Юромское» на соответствующий период, выбранного для целей долгосрочного бюджетного планирования, – по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) прогноз основных параметров консолидированного бюджета муниципального образования «Юромское»– по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) прогноз основных параметров бюджета муниципального образования «Юромское» – по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

4) предельные объемы финансового обеспечения муниципальных
и иных программ муниципального образования «Юромское» на период их действия и непрограммных направлений деятельности – по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

12. Бюджетный прогноз может включать иные показатели, характеризующие бюджет муниципального образования «Юромское» и консолидированный бюджет муниципального образования «Юромское».

13. Бюджетный прогноз содержит описание основных подходов
к формированию бюджетной политики на долгосрочный период, включая обоснование методологических подходов и принципов к прогнозированию основных показателей бюджетного прогноза.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Юромское» на долгосрочный период

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

прогноза социально-экономического развития 

муниципального образования «Юромское»

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

(n)

Первый год планового периода (n+1)

Второй год планового периода (n+2)

n+3

n+4

n+5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Численность постоянного населения (среднегодовая), тыс. человек

2. Индекс промышленного производства, процентов
к предыдущему году

3. Индекс потребительских цен за период
с начала года (среднегодовой),
к соответствующему периоду предыдущего года, процентов

4. Объем инвестиций
(в основной капитал), млрд. руб.

5. Фонд начисленной заработной платы всех работников,                      млрд. руб.

6. Среднемесячная заработная плата одного работника, руб.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Юромское» на долгосрочный период

ПРОГНОЗ

основных параметров консолидированного бюджета

муниципального образования «Юромское»

тыс. рублей

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

(n)

Первый год планового периода (n+1)

Второй год планового периода (n+2)

n+3

n+4

n+5

1

2

3

4

5

6

7



15

Доходы

в том числе:

налоговые

и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит (–)/ профицит (+)

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Юромское» на долгосрочный период

ПРОГНОЗ

основных параметров бюджета муниципального образования «Юромское

тыс. рублей

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n+1)

Второй год планового периода (n+2)

n+3

n+3

n+5

Доходы

в том числе:

налоговые

и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы

Дефицит (–)/

профицит (+)

Уровень дефицита (–)/ профицита (+), %

Источники финансирования дефицита/ направление профицита районного бюджета

в том числе:

кредиты кредитных организаций

бюджетные кредиты

иные источники

Муниципальный долг на конец года

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Юромское» на долгосрочный период

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

финансового обеспечения муниципальных и иных программ

муниципального образования «Юромское» и непрограммных направлений деятельности

тыс. рублей

Показатель

Объем расходов районного бюджета без учета расходов, осуществляемых

за счет целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы

Российской Федерации и от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

отчетный год

текущий год

очередной год (n)

первый

год планового периода (n+1)

второй

год планового периода (n+2)

n+3



последний

год действия муниципальных

и иных программ МО «Юромское»

1

2

3

4

5

6

7



n

Расходы районного бюджета, ВСЕГО

из них:

объем условно утверждаемых расходов

% к общему объему расходов

Расходы районного бюджета без учета условно утверждаемых расходов

Предельные расходы на реализацию муниципальных

и иных программ МО «Юромское», ВСЕГО

Муниципальная программа 1

Муниципальная программа 2

Муниципальная программа 3



Предельные расходы на непрограммные направления деятельности, ВСЕГО

Нераспределенный резерв

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать