Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU86047505202000220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 16.10.2020 № 430-па

О внесении изменения в постановление администрации города от 24.12.2015 № 375-па «Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Пыть-Ях»

(Признано утратившим силу постановлением администрации от 15.03.2021 № 102-па)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.06. 2020 № 59-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», в целях упорядочения осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, внести в постановление администрации города от 24.12.2015 № 375-па «Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Пыть-Ях» следующее изменение:

1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В. Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

3. Отделу по информационным ресурсам (А.А. Мерзляков) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города-председателя комитета по финансам.

Глава города Пыть-Яха А.Н. Морозов

Приложение

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 16.10.2020 № 430-па

Порядок

осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Пыть-Ях

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26 июня 2020 года N 59-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», в целях упорядочения инвестиционной деятельности, осуществляемой за счет средств бюджета города Пыть-Яха.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пыть-Яха или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Пыть-Яха за счет средств бюджета города Пыть-Яха (далее-бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в том числе порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также условия передачи органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации города Пыть-Яха, являющимися главными распорядителями бюджетных средств города Пыть-Яха, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее-орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее-организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Пыть-Яха муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций, и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

1.3. Целью осуществления бюджетных инвестиций является наиболее полное удовлетворение потребностей населения города Пыть-Яха в социально значимых объектах с учетом экономической целесообразности строительства и приобретения объектов муниципальной собственности.

1.4. В целях настоящего Порядка утверждение объема бюджетных инвестиций осуществляется путем формирования Перечня строек и объектов, реализуемых и подлежащих проектированию, строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Пыть-Ях на очередной финансовый год и плановый период (далее-Перечень строек и объектов).

1.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве и концессионными соглашениями.

1.6. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

2. Порядок принятия решений о подготовке и реализации

бюджетных инвестиций

2.1. Предложения о реализации бюджетных инвестиций формируются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и направляются на рассмотрение и согласование главе города Пыть-Яха, первому заместителю главы города, заместителю главы города-председателю комитета по финансам и экономике.

2.2. Формирование предложений по Перечню строек и объектов осуществляется одновременно с формированием бюджета муниципального образования городской округ город Пыть-Ях на соответствующий финансовый год, а также в течение финансового года, в случае внесения изменений в Перечень строек и объектов.

2.3. Предложение должно содержать оценку влияния создания (приобретения) объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества на комплексное социально-экономическое развитие города и целесообразность реализации бюджетных ассигнований в объект капитального строительства, объект недвижимого имущества, в том числе следующие сведения:

а) соответствие документам стратегического планирования и (или) проектов и портфелей проектов, основанных в том числе на национальных и федеральных проектах (программах) Российской Федерации;

б) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций, обоснование спроса (потребности) в создаваемом (приобретаемом) объекте;

в) показатели, характеризующие сравнение имеющегося уровня обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций и планируемых показателей (результатов) по окончанию осуществления бюджетных инвестиций;

г) обоснование необходимости решения вопроса с помощью осуществления бюджетных инвестиций (отсутствие в достаточном объеме замещающих объектов (проектов);

д) информацию о содержании, обслуживании и использовании объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения объекта);

е) иную информацию и (или) сведения, документы, позволяющие оценить социально-экономическую эффективность бюджетных инвестиций, влияние на инвестиционную привлекательность города.

2.4. По результатам рассмотрения и согласования главой города Пыть-Яха, первым заместителем главы города, заместителем главы города-председателем комитета по финансам и экономике, документы с листом визирования направляются в управление по экономике.

2.5. Управление по экономике после поступления документов с положительным согласованием и одобрением осуществления бюджетных инвестиций, формирует проект распоряжения администрации города об утверждении Перечнем строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 дней.

2.6. В случае отклонения (отказа) от осуществления бюджетных инвестиций, документы возвращаются осуществляющими функции и полномочия учредителя, направлявшему предложение.

3. Порядок формирования перечня строек и объектов

3.1. Проект Перечня строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период формируется с учетом одного из следующих условий:

а) объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества прошли рассмотрение и согласование в МКУ «УКС г. Пыть-Яха», и управлении по экономике и включены в муниципальные программы города Пыть-Яха;

б) объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества включены в государственные программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальные программы города;

в) наличие неисполненного денежного обязательства по объекту инвестиций (переходящие объекты из Перечня строек и объектов текущего финансового года, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы);

г) полная финансовая обеспеченность объектов, предполагаемых к вводу в эксплуатацию (приобретению) в планируемом периоде;

д) соответствие заявленных объемов бюджетных инвестиций расчетным показателям стоимости объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества.

3.2. Объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, финансирование которых предусмотрено и реализуются в рамках реализации муниципальных программ, подлежат включению в проект Перечня строек и объектов в пределах средств, предусмотренных соответствующими муниципальными программами города.

3.3. Перечень строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, формируется в разрезе муниципальных программ и видов механизма реализации согласно приложению к Порядку осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Пыть-Ях.

3.4. Проект Перечня строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период направляется на рассмотрение главе администрации города, и в случае положительного решения, утверждается в течение двух недель со дня принятия решения Думы города о бюджете муниципального образования городской округ город Пыть-Ях на соответствующий финансовый год.

3.5. В течение соответствующего финансового года объемы бюджетных инвестиций, предусмотренные решением о бюджете города Пыть-Яха и сводной бюджетной росписью бюджета города Пыть-Яха, на реализацию объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества могут корректироваться на основании предложений органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города, по согласованию с ответственными исполнителями муниципальных программ города.

3.6. Дополнительные объемы бюджетных инвестиций на реализацию Перечня строек и объектов направляются в первую очередь на объекты, вводимые в эксплуатацию в соответствующем финансовом году и не обеспеченные достаточными бюджетными ассигнованиями.

4. Порядок реализации бюджетных инвестиций

4.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами города на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, модернизации) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

б) организациями, которым органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.

4.2. Заключение муниципальных контрактов, иных договоров в целях строительства, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства муниципальной собственности, или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность при реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями администрации города Пыть-Яха, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

4.4. Передача органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, организациям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Пыть-Яха муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций, осуществляется при условии:

а) наличия предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о передаче организации полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов, направленного на рассмотрение главе администрации города Пыть-Яха;

в) наличия положительного решения главы администрации города, утвержденного распоряжением администрации города;

г) наличия заключенного органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее-соглашение о передаче полномочий).

4.5. Соглашение о передаче полномочий заключается между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, и организацией в течение 10 рабочих дней со дня утверждения распоряжения администрации города.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, модернизации) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как получателю средств местного бюджета.

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как получателю средств местного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять форму соглашения о передаче полномочий.

4.6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для исполнения федерального бюджета, и отражаются на открытых в финансовом органе в установленном порядке, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств-в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств-в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

4.7. В целях открытия организации в финансовом органе лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 4.6 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым органом. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 4.6 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

4.8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, организации, реализующие бюджетные инвестиции:

а) ведут бюджетный и статистический учет, составляют и представляют в установленном порядке отчетность и несут ответственность за ее достоверность;

б) осуществляют проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных исполнителями (подрядными организациями), к оплате за выполненные ими работы (услуги);

в) предъявляют исполнителям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

г) несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета города Пыть-Яха.

Приложение

к Порядку осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования

городской округ город Пыть-Ях.

Перечень строек и объектов, реализуемых и подлежащих проектированию, строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Пыть-Ях на очередной финансовый год и плановый период

№ п/п

Государственная программа ХМАО-Югры

Муниципальная программа

Наименование объекта

Характеристика объекта

Сроки строительства (проектирования, реконструкции, модернизации), год

Сметная/ расчетная стоимость объекта, тыс.руб.

Инвестиции на____год

Инвестиции на ____ год

Инвестиции на год

Механизм реализации*

Заказчик проекта

Единица измерения мощности

мощность

начало

завершение

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

Иные средства

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

Иные средства

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет автономного округа

Местный бюджет

Иные средства

К механизмам реализации относятся:

Обоснование инвестиций

Прямые инвестиции (проектирование, строительство, реконструкция)

Приобретение объектов недвижимого имущества;

Государственно-частное партнерство;

Муниципально-частное партнерство;

Концессия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 41 (454), стр.12-13 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать