Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2011г.
Номер документа: RU69000201100821
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Тверской области, превышение которых влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.11.2011                            № 202-пп       

              г. Тверь             

Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Тверской области, превышение которых влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя  с руководителем государственного бюджетного учреждения Тверской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

              (Изменения:

Постановление Правительства от 02.04.2013 № 116-пп НГРru69000201300224)

В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона        от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Тверской области, превышение которых влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя с руководителем государственного бюджетного  учреждения Тверской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации                         (далее – Порядок) (прилагается).

2. {п. 2 утратил силу в редакции постановления Правительства от 02.04.2013 № 116-пп}.

3. {п. 3 утратил силу в редакции постановления Правительства от 02.04.2013 № 116-пп}.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить             на заместителя Председателя Правительства Тверской области           Меньщикова А.В.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 20.01.2012.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства 

Тверской области

от 16.11.2011 № 202-пп                                    

Порядок

определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения

Тверской области, превышение которых влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя с руководителем государственного бюджетного  учреждения Тверской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Тверской области для указания данных значений в трудовом договоре с руководителем государственного бюджетного учреждения Тверской области, подведомственного исполнительному органу государственной власти Тверской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее – бюджетное учреждение), в соответствии с подпунктом 5 пункта 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2. Настоящий Порядок подготовлен в целях:

а) усиления контроля за использованием средств областного бюджета Тверской области;

б) снижения рисков возникновения финансовых потерь бюджетных учреждений;

в) повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.

3. Под просроченной кредиторской задолженностью в целях настоящего Порядка понимается объем не исполненных полностью или частично обязательств бюджетного учреждения, срок исполнения которых наступил.

4. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

5. В составе просроченной кредиторской задолженности для целей установления ее предельно допустимых значений и последующей оценки их соблюдения не учитываются:

а) просроченная кредиторская задолженность, срок просрочки исполнения обязательств по которой не превышает одного месяца;

б) кредиторская задолженность, сложившаяся по состоянию на 01.01.2011;

в) просроченная  кредиторская задолженность по расходам, финансируемым за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений,   предоставляемых в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В составе просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений не учитываются расходы, необходимость осуществления которых возникает в связи с предписаниями контрольно-надзорных органов, за исключением налоговых платежей, штрафов и пеней по налогам  в бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды.

6. Предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного ему бюджетного учреждения,  по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу устанавливается  таким образом, чтобы не допускать возникновение кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу, срок неисполнения по которой превышает два месяца.

8. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности  по налоговым и иным платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды устанавливается  таким образом, чтобы не допускать возникновение кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации  и внебюджетные фонды, срок неисполнения по которой превышает три месяца.

9. Предельно допустимое значение общего объема просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам устанавливается для всех бюджетных учреждений в процентах от объема соответствующих средств областного бюджета Тверской области, предоставляемых бюджетному учреждению в текущем финансовом году в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Порядка, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

10. Предельно допустимое значение общего объема просроченной кредиторской задолженности для бюджетных учреждений устанавливается в процентах от объема субсидий, предоставляемых бюджетному учреждению в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в связи с выполнением государственного задания, и объема субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. В 2011 году при отсутствии решения Правительства Тверской области о предоставлении бюджетным учреждениям субсидий из областного бюджета Тверской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предельно допустимое значение общего объема просроченной кредиторской задолженности для бюджетных учреждений устанавливается в процентах от объема средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных бюджетному учреждению бюджетной сметой.

12. В случае расторжения трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с превышением бюджетным учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности в срок не позднее пяти рабочих дней исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного ему бюджетного учреждения,  утверждается план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения на период не более шести месяцев.

Исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного ему бюджетного учреждения, на период реализации указанного в настоящем пункте плана могут быть установлены иные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности в размере не более 25 процентов от объема соответствующих расходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности  бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

Приложение

к Порядку определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Тверской области, превышение которых влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя с руководителем государственного бюджетного учреждения Тверской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Форма

_________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти Тверской области,

осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении

подведомственного ему государственного бюджетного учреждения Тверской области

(далее - орган государственной власти Тверской области,

осуществляющий функции и полномочия учредителя)

Приказ

от ___________ г.                                                                                     №______

Об установлении предельно допустимых значений

просроченной кредиторской задолженности

государственного бюджетного учреждения Тверской области,

превышение которых влечет за собой расторжение

по инициативе работодателя трудового договора

с руководителем государственного бюджетного учреждения

Тверской области в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона         от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»                               п р и к а з ы в а ю:

1. Установить, что предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Тверской области (далее – бюджетные учреждения), в отношении которых  __________________________________________________________________

(орган государственной власти Тверской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя) 

осуществляет функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, определяется:

а) по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок невыплаты по которым превышает два месяца, - в размере 0 рублей 00 копеек;

б) по налоговым и иным платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок неуплаты по которым превышает три месяца, - в размере 0 рублей 00 копеек;

в) по всем имеющимся обязательствам - не более 10 процентов общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетному учреждению в текущем финансовом году в виде субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием и субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, указанных в пункте 9  настоящего Приказа.

2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в целях настоящего Приказа в расчет не принимается:

- просроченная кредиторская задолженность, срок просрочки исполнения обязательств по которой составляет менее одного месяца;

- кредиторская задолженность, сложившая по состоянию на 01.01.2011;

- просроченная  кредиторская задолженность по расходам, финансируемым за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений,   предоставляемых в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Создать Комиссию по проверке предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.

4. Утвердить состав Комиссии по проверке предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.

5. (Наименование структурного подразделения/должностного лица,  ответственного за исполнение указанного пункта)  __________________________________________ организовать внесение в установленном порядке необходимых изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в отношении которых __________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

осуществляет функции и полномочия учредителя.

6.  (Наименование структурного подразделения/должностного лица, ответственного за исполнение указанного пункта)  _____________________ ежемесячно информировать Комиссию по проверке предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, в отношении которых

__________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти Тверской области,

осуществляющего функции и полномочия учредителя) 

осуществляет функции и полномочия учредителя, о наличии просроченной   кредиторской задолженности бюджетных учреждений, в том числе о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Приказу.

7. Комиссии по проверке предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, а при наличии превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетными учреждениями - в недельный срок с момента представления информации:

представлять руководителю

__________________________________________________________________,

(наименование органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя) 

и в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций и в Министерство финансов Тверской области сведения о просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений, содержащие информацию:

а) об объемах просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;

б) о превышении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетными учреждениями;

в) об оценке действий руководителя бюджетного учреждения, допустившего возникновение просроченной кредиторской задолженности и (или) не принявшего меры по ее ликвидации;

г)  о проекте плана мероприятий по  урегулированию  просроченной   кредиторской задолженности бюджетного учреждения;

д) о предложениях по расторжению трудового договора с руководителем бюджетного учреждения на основании пункта 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

8.  На  основании  рекомендаций и предложений Комиссии по проверке предельно допустимых значений просроченной кредиторской  задолженности бюджетных учреждений руководителем __________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти Тверской области,

осуществляющего функции и полномочия учредителя)

принимается решение об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, а также о расторжении по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем бюджетного учреждения.

9. В случае расторжения трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с превышением бюджетным учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской   задолженности в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия в соответствии с пунктом 8 настоящего Приказа решения о расторжении трудового договора приказом _______________________________________________________________

(наименование органа государственной власти Тверской области,

осуществляющего функции и полномочия учредителя)

утверждается план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения на срок не более шести месяцев и устанавливается предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности на период реализации плана.

Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности для бюджетного учреждения на период реализации плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не может превышать 25 процентов от объема соответствующих расходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

10. Расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем бюджетного учреждения осуществляется в установленном законодательством порядке.

11. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на ______________ (указывается должностное лицо, ответственное за исполнение указанного пункта).

12. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель

органа государственной власти Тверской области,

осуществляющего функции и полномочия учредителя

в отношении подведомственного ему бюджетного учреждения

1

Приложение 1

к приказу «Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Тверской области, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения Тверской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»

Общая характеристика кредиторской задолженности  по состоянию на    01 _____________20___ года

Наименование органа государственной Тверской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя

в отношении  подведомственных ему бюджетных учреждений

Периодичность: квартальная         Единица измерения: тыс. руб.                                   

Наименование госу-дарст-венного бюджет-ного учрежде-ния Тверской области

Установленное предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности государственного  бюджетного учреждения

Тверской области  (%, тыс. руб.)

Бюджетные ассигнования на текущий финансовый год  (тыс. руб.)

Фактическое  
значение на  
1 января ____   года

Фактическое  
значение на  
1 число отчетного
периода _______  года

Превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолжен-ности

общий объем  (тыс. руб.)

в том числе:

субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием  и на содержание имущества

субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

кредиторская     задолженность,   всего    (тыс.    руб.)

в т.ч. просро-ченная (тыс.  руб.)

кредиторская    
задолжен-ность,   всего    (тыс.    руб.)

в т.ч. просроченная (тыс.  руб.)

по всем имею-щимся обяза-тельст-вам

по оплате труда и иным выпла-

там, срок невыпла-ты по которым превы-шает два месяца

по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджет-ные фонды, срок неуплаты по которым превышает три месяца

по всем имеющимся обяза-тельствам

по оплате труда и иным выплатам персоналу

по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды персоналу

т.р.

%

0,00

0,00

Руководитель органа государственной власти Тверской области,

осуществляющего функции и полномочия учредителя 

в отношении подведомственных ему бюджетных учреждений

___________  _______  _____________________ 

   (должность) (подпись) (расшифровка подписи) 

Руководитель       планово-финансовой    службы  органа государственной

власти Тверской области, осуществляющего функции и   полномочия учредителя     

в отношении подведомственных ему бюджетных учреждений

__________  ___________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) 

Исполнитель                          

___________  _______  ____________________   _____________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)     (телефон)

1

Приложение 2

к приказу «Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Тверской области, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения Тверской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности

государственного бюджетного  учреждения Тверской области

на ____________ 20__ г.

Наименование органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции и                  

полномочия учредителя в отношении подведомственных ему бюджетных учреждений _________________________________ 

Наименование государственного бюджетного учреждения Тверской области ____________________         

Периодичность: месячная             Единица измерения: тыс. руб.                                     

Наименование кредитора

Код     
операций
сектора 
государст-венного
управления

Государственные контракты
(договоры)

Причины
образования 
просроченной
кредиторской
задолженности

Меры,  
принимаемые по 
погашению
просроченной    кредиторской  
задолженности

реквизиты документа -
основания 
образования
кредиторской      
задолженности

сумма

(тыс. руб.)

предмет

наименование
кредитора  

1

2

3   



5   

6

7   

8    

Руководитель государственного бюджетного учреждения  Тверской области (уполномоченное лицо) 

___________  _______  _____________________ 

  (должность) (подпись) (расшифровка подписи) 

Руководитель      планово-финансовой    службы    государственного бюджетного учреждения  Тверской области

__________________   ______________________

     (подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель            ___________  _______  ____________________   _____________

                                     (должность) (подпись) (расшифровка подписи)     (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать