Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2012г.
Номер документа: RU86000201200983
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 ноября 2012 года

440-п

О КОМИССИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПО ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

[Документ с изменениями внесенными

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.03.2015 года № 62-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 10.02.2017 года № 48-п, от 08.05.2020 года № 186-п, от 19.06.2020 года № 256-п, от 09.04.2021 года № 122-п]

В целях совершенствования законопроектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, повышения эффективности взаимодействия Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководствуясь статьей 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, статьей 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Создать Комиссию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по законопроектной деятельности (далее – Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1) и положение о ней (приложение 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                          Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 16 ноября 2012 года № 440-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 10.02.2017 года № 48-п, от 08.05.2020 года № 186-п, от 19.06.2020 года № 256-п, от 09.04.2021 года № 122-п]

Состав

Комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

по законопроектной деятельности

Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель комиссии

Директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместитель председателя комиссии

Заместитель директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Полномочный представитель Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Заместитель Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию) (5 абзац изложен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.05.2020 года № 186-п)

Председатель Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Председатель Молодежной палаты (Молодежного парламента) при Думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию) (абзац после 6 дополнен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.06.2020 года № 256-п)

Начальник Государственно-правового управления – заместитель руководителя аппарата Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Начальник Правового управления Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Советник Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Управления по планированию Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Главный специалист Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (по согласованию)

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 16 ноября 2012 года № 440-п

(приложение 2 с изменениями внесенными Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.05.2020 года № 186-п, от 09.04.2021 года № 122-п)

Положение

о Комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

по законопроектной деятельности

(далее – Положение)

1. Комиссия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по законопроектной деятельности (далее – Комиссия) образована в целях совершенствования законопроектной деятельности Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, Регламентом Правительства автономного округа и настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

3.1. Повышение качества подготовки проектов законов автономного округа (далее также – проект закона, законопроекты).

3.2. Устранение разногласий, имеющихся у согласующих законопроекты исполнительных органов государственной власти автономного округа, Аппарата Губернатора автономного округа (далее – органы государственной власти автономного округа), и должностных лиц.

3.3. Организация взаимодействия Правительства автономного округа с другими субъектами права законодательной инициативы в законодательном процессе.

4. Для решения задач, указанных в пункте 3 настоящего Положения, Комиссия:

4.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию законопроектной деятельности Правительства автономного округа.

4.2. Вносит предложения о приоритетных направлениях законопроектной деятельности Правительства автономного округа.

4.3. В целях выработки позиции Правительства автономного округа:

а) рассматривает поступившие в Комиссию:

законопроекты, подготовленные органами государственной власти автономного округа в качестве законодательной инициативы Правительства автономного округа, в целях внесения их на заседание Правительства автономного округа;

законопроекты, вносимые иными кроме Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа субъектами права законодательной инициативы;

законопроекты, затрагивающие предметы ведения и полномочия автономного округа, вносимые в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Тюменскую областную Думу;

проект итогового заключения органа государственной власти автономного округа, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере, относящейся к предмету правового регулирования законопроекта (далее – профильный орган государственной власти), подготовленного по результатам рассмотрения соответствующего законопроекта иными органами государственной власти автономного округа, к компетенции (сфере деятельности) которых относятся вопросы, регулируемые в проекте закона;

заключения на законопроекты органов государственной власти автономного округа, к компетенции (сфере деятельности) которых относятся вопросы, содержащиеся в проекте закона;

заключения на проекты законов Департамента финансов автономного округа, Правового управления Аппарата Губернатора автономного округа;

иные документы и материалы, сопровождающие законопроектную деятельность;

б) создает экспертные советы и рабочие группы с привлечением представителей органов государственной власти и других специалистов.

4.4. Осуществляет с привлечением представителей органов государственной власти и иных заинтересованных лиц урегулирование разногласий по законопроектам, проектам заключений, (отзывов), указанных в подпункте 4.3 пункта 4 настоящего Положения.

4.5. Заслушивает полномочного представителя Правительства автономного округа в Думе автономного округа, руководителя (или лица, им уполномоченного) профильного органа государственной власти о деятельности по представлению в Думе автономного округа согласованной позиции Правительства автономного округа.

5. Внесение профильным органом государственной власти проектов законов на рассмотрение Комиссии, проекта итогового заключения на законопроект осуществляется при наличии заключений органов государственной власти автономного округа, к компетенции (сфере деятельности) которых относятся вопросы, содержащиеся в проекте закона, а также заключений:

Департамента финансов автономного округа;

Правового управления Аппарата Губернатора автономного округа.

6. Заключения органов государственной власти автономного округа на законопроекты даются в течение десяти дней с даты их поступления на рассмотрение в указанные органы и должны содержать:

предложения и замечания к законопроектам;

вывод о возможности принятия законопроекта, а в случае невозможности принятия – мотивированное обоснование.

7. Заключение Департамента финансов автономного округа, кроме информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения, должно содержать вывод о необходимости (отсутствии необходимости) осуществления расходов, покрываемых за счет средств бюджета автономного округа.

8. По итогам рассмотрения Комиссией проекта закона, заключений, указанных в пункте 5 настоящего Положения, ею принимается решение о внесении (невнесении) соответствующего проекта закона в качестве законодательной инициативы Правительства автономного округа в соответствующий законодательный орган (Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Думу автономного округа, Тюменскую областную Думу).

9. В случае принятия Комиссией решения о внесении проекта закона в качестве законодательной инициативы Правительства автономного округа в Думу автономного округа профильный орган государственной власти обеспечивает внесение распоряжения Правительства автономного округа о проекте закона на заседание Правительства автономного округа в соответствии с Регламентом Правительства автономного округа.

10. По итогам рассмотрения Комиссией законопроектов, вносимых иными кроме Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа субъектами права законодательной инициативы в соответствии с законодательством автономного округа и не требующих заключения Губернатора автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, профильным органом государственной власти в течение пяти дней со дня рассмотрения Комиссией этого проекта закона осуществляется подготовка проекта ответа в Думу автономного округа за подписью первого заместителя Губернатора автономного округа или заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится профильный орган государственной власти. Указанный проект ответа в Думу автономного округа до его подписания подлежит согласованию с председателем Комиссии.

11. По итогам рассмотрения Комиссией законопроектов, требующих заключения Губернатора автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, профильным органом государственной власти осуществляется подготовка проекта заключения Губернатора автономного округа, которое подлежит согласованию с Департаментом финансов автономного округа, председателем Комиссии и Правовым управлением Аппарата Губернатора автономного округа.

12. По итогам рассмотрения Комиссией законопроектов Тюменской области, затрагивающих предметы ведения и полномочия автономного округа, профильным органом государственной власти в течение пяти дней со дня рассмотрения Комиссией указанного проекта закона, осуществляется подготовка проекта ответа в Тюменскую областную Думу за подписью Губернатора автономного округа, а в случае его отсутствия – за подписью первого заместителя Губернатора автономного округа.

13. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.

В случае временного отсутствия председателя Комиссии заседания проводит заместитель председателя Комиссии.

14. Заседания Комиссии считаются правомочными в случае присутствия на них не менее 1/2 ее членов.

15. Заседания Комиссии могут проводиться с использованием систем видеоконференцсвязи. (15 пункт дополнен Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.05.2020 года № 186-п)

16. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.

17. На заседание Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти автономного округа, а также представители других органов, организаций при рассмотрении законопроектов, содержащих вопросы, относящиеся к их компетенции.

18. Решения Комиссии принимаются путем голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

(2 абзац изложен от 09.04.2021 года № 122-п)

Датой принятия заочного решения, оформленного опросным листом, является дата его подписания председателем Комиссии, в случае его отсутствия – заместителем председателя Комиссии.

(4 абзац изложен от 09.04.2021 года № 122-п)

19. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании.

20. По решению Комиссии соответствующим органам государственной власти автономного округа, должностным лицам, а также официальному и полномочному представителю Правительства автономного округа в Думе автономного округа могут быть даны рекомендации.

21. Решения, принимаемые Комиссией по вопросам ее ведения, являются обязательными для всех органов государственной власти автономного округа.

22. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент внутренней политики автономного округа.

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.030 Органы и организации при Правительстве Российской Федерации, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать