Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2008г.
Номер документа: ru87000200800352
Текущая редакция: 21
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.12.2008 № 220

Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

Утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.02.2016 №81

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2009 №100}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.02.2010 №26}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.02.2010 №41}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.03.2011 №85}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 07.09.2011 №350}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13.10.2011 №414}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.11.2011 №505}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2011 №534}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.02.2012 №63}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2012 №138}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.06.2012 №280}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 07.12.2012 №551}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2012 №599}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.03.2013 №76}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 №139}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.05.2013 №199}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2013 №491}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20.03.2014 №132}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.10.2015 №520}

В соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27.12.2004 №72-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа», постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 29.10.2008 №49 «О реорганизации Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Положение о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Структуру Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Установить Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа предельную штатную численность в количестве 47 единиц штатных единиц, из них 46 должностей, являющихся должностями государственной гражданской службы Чукотского автономного округа, и одна должность, не являющаяся должностью государственной гражданской службы Чукотского автономного округа

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2009 №100)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.09.2011 №350)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2011 №534)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.12.2012 №551)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.12.2012 №599)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.10.2015 №520)

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2001 №164 «Об утверждении структуры предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа».

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 16.12.2008 № 220

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа

от 01.03.2013 №76)

Положение

о Департаменте промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

I. Общие положения

1.1. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, проводящим единую государственную политику в областях промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы инженерных изысканий в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, информатизации, организации гражданской защиты населения и территории на межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа, а так же по организации государственного управления, координации деятельности и осуществлению государственного контроля (надзора) в пределах своей компетенции в указанной сфере всех исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

1.2. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа создан в соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 2004 года № 72-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа» и Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 29 октября 2008 года № 49 «О реорганизации Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа», в результате реорганизации, путём разделения Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа и Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и является правопреемником прав и обязанностей указанного исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа в части передаваемых ему полномочий в соответствии с разделительным балансом и передаточным актом. В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19 ноября 2012 года № 517 «О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа» Департаменту переданы функции в сфере информатизации.

1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Чукотского автономного округа, законами Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Чукотского автономного округа, распоряжениями заместителей Губернатора Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.

1.4. Структура, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Департамента утверждаются Правительством Чукотского автономного округа.

1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, находящееся в оперативном управлении, лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, а также иные счета в финансово-кредитных учреждениях, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки.

1.6. Департамент имеет право от своего имени заключать договоры, соглашения, государственные контракты, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

1.7. Полное наименование Департамента: Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

1.8. Сокращённое наименование Департамента: Департамент промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа.

1.9. Местонахождение Департамента: 689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Отке, дом 4.

II. Основные задачи Департамента

Основными задачами Департамента, в пределах его компетенции и возлагаемых на него полномочий, являются:

1) государственное управление в областях промышленности, транспорта, включая легковое такси, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы инженерных изысканий в пределах, установленных федеральным законодательством, информатизации, связи, государственного технического надзора, недропользования и водных отношений, организации гражданской защиты населения и территории на межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа;

2) проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Чукотского автономного округа;

3) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;

4) участие в создании и совершенствовании нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию единой государственной политики по вопросам деятельности Департамента;

5) разработка региональной стратегии и тактики проведения единой государственной политики по вопросам деятельности Департамента;

6) разработка перспективных планов, концепций и программ развития по вопросам деятельности Департамента, организация работы по их реализации;

7) осуществление аналитической работы на основе статистических, отчётных, плановых данных, результатов государственного контроля (надзора), экспертных оценок состояния и итогов деятельности муниципальных органов, учреждений, организаций по вопросам деятельности Департамента.

III. Полномочия Департамента

3.1. В соответствии с возложенными задачами, и в пределах своей компетенции, Департамент осуществляет следующие полномочия:

1) координацию деятельности органов управления муниципальных образований Чукотского автономного округа по вопросам деятельности Департамента;

2) разрабатывает и вносит предложения в проект социально-экономического развития Чукотского автономного округа, по вопросам деятельности Департамента;

3) участвует в разработке проектов соглашений между органами исполнительной власти и организациями Российской Федерации и Правительством Чукотского автономного округа по направлениям деятельности Департамента;

4) утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 №139;

5) вносит предложения к проекту окружного бюджета по вопросам деятельности Департамента;

6) участвует в разработке и реализации окружной финансовой и инновационной политики по вопросам деятельности Департамента;

7) анализирует использование финансовых средств, направленных на развитие направлений деятельности Департамента;

8) осуществляет методическое обеспечение разработки муниципальных программ по вопросам деятельности Департамента;

9) готовит и представляет ежегодные доклады о состоянии и перспективах развития по вопросам деятельности Департамента для Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;

10) осуществляет внедрение современных информационных технологий по вопросам деятельности Департамента;

11) координирует деятельность:

в области пожарной безопасности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидацию их последствий;

в области гражданской защиты населения и территории на межмуниципальном и региональном уровнях, включая создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, обеспечения безопасности людей на водных объектах и организации тушения пожаров на территории Чукотского автономного округа;

12) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам деятельности Департамента;

13) подготавливает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;

14) подготавливает предложения и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, правовых актов Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506)

15) организует профессиональную переподготовку государственных гражданских служащих Департамента, повышение их квалификации;

16) согласовывает и утверждает уставы подведомственных учреждений;

17) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений в соответствии с решением Правительства Чукотского автономного округа;

18) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждает план финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений (далее – подведомственные учреждения);

19) согласовывает отчёты о результатах деятельности подведомственных учреждений и об использовании закреплённого за ними государственного имущества;

20) организует контрольно-ревизионную работу и осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений, в том числе за выполнением государственного задания;

21) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий;

21.1) осуществляет правовое консультирование граждан в устной и письменной форме по вопросам компетенции Департамента;

(дополнен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 №139)

22) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

3.2. В области промышленности и топливно-энергетического комплекса:

1) обеспечивает организацию завоза топливно-энергетических ресурсов для нужд населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства округа;

2) проводит совместно с заинтересованными органами исполнительной власти государственную политику по развитию внутреннего рынка, защите окружных товаропроизводителей и стимулированию их конкурентоспособности участвует в разработке мер по защите промышленной

продукции на внутреннем рынке;

3) осуществляет функции государственного заказчика по формированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, в том числе в рамках реализации государственных программ;;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506)

4) вносит предложения по государственному регулированию деятельности естественных монополий;

5) участвует в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов, определении размеров субсидий;

6) осуществляет государственную политику в области повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и энергосбережения;

7) участвует в утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии и нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;

8) участвует в планировании и реализации мероприятий по развитию объектов энергетики;

9) определяет системы мер по обеспечению надёжности систем теплоснабжения поселений, городского округа в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утверждёнными Постановлением Правительством Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808;

10) составляет топливно-энергетический баланс Чукотского автономного округа;

11) участвует в установленном порядке в разработке государственных программ и межмуниципальных программ, направленных на развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506)

12) участвует в планировании и реализации рационального размещения производительных сил, комплексном экономическом и социальном развитии автономного округа;

13) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Чукотского автономного округа;

13.1) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

(подпункт дополнен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.05.2013 №199)

14) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

3.3. В области недропользования, водных отношений и лицензирования:

1) участвует совместно с федеральными органами государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования в распоряжении единым государственным фондом недр на территории Чукотского автономного округа и формировании регионального перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым; предоставляет право пользования участками недр местного значения;

2) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы

Российской Федерации, в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

3) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

4) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;

5) создаёт и ведёт территориальный фонд геологический информации, распоряжается информацией, полученной за счёт средств окружного бюджета и соответствующих местных бюджетов;

6) составляет и ведёт территориальные балансы запасов и кадастры месторождений проявлений общераспространённых полезных ископаемых, ведёт учёт участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2013 №491)

7) организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;

8) проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участках недр местного значения;

9) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения;

10) осуществляет в установленном порядке оформление, государственную регистрацию, выдачу и переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения;

11) организует и проводит аукционы (конкурсы) на право пользования участками недр местного значения;

12) подготавливает информационные, статистические, аналитические и иные материалы по вопросам недропользования, деятельности предприятий горнодобывающей промышленности;

13) осуществляет подготовку и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом;

13.1) согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространённых полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

13.2) устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения;

(подпункты 13.1, 13.2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2013 №491)

13.3) оформляет документы, удостоверяющие уточнённые границы горного отвода, в отношении участков недр местного значения

(в редакции Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.03.2014 №132)

14) участвует в решении других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесённых к ведению Российской Федерации;

15) осуществляет государственное управление в области использования и охраны водных объектов на территории Чукотского автономного округа в пределах своей компетенции;

16) владеет, пользуется, распоряжается водными объектами, находящимися в собственности Чукотского автономного округа;

17) разрабатывает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Чукотского автономного округа, порядок расчёта и взимания такой платы;

18) участвует в деятельности бассейновых советов;

19) разрабатывает и реализует программы Чукотского автономного округа по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Чукотского автономного округа;

20) резервирует источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

21) осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;

22) участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;

23) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;

24) осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;

25) подготавливает перечни объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и представляет в Правительство Чукотского автономного округа для утверждения;

26) подготавливает перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной, и представляет в Правительство Чукотского автономного округа для утверждения;

27) утверждает проекты зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;

28) осуществляет переданные в установленном федеральным законодательством порядке полномочия Российской Федерации:

предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенные на территории Чукотского автономного округа, в пользование на основании договоров водопользования, решения о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;

осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Чукотского автономного округа;

осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Чукотского автономного округа.

3.4. В области  транспорта,  организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа:

1) участвует в планировании и реализации мероприятий по развитию объектов транспорта,  а также содержания, развития и эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов (вертолетных площадок) гражданской авиации, находящихся в собственности Чукотского автономного округа;

2) осуществляет выдачу и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

3) ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

3.5. В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

1) участвует в проведении государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Чукотского автономного округа;

2) осуществляет координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Чукотского автономного округа;

3) разрабатывает и реализует государственные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506)

4) организует информационное обеспечение на территории Чукотского автономного округа мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных законодательством Российской Федерации, а также предусмотренных государственной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506)

5) представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на создание и обеспечение функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимой информации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 года № 20 «Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

6) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Чукотского автономного округа;

7) осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. В области жилищно-коммунального хозяйства:

1) обеспечивает проведение государственной политики по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Чукотском автономном округе;

2) осуществляет мероприятия по развитию объектов жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;

3) осуществляет методическую помощь при разработке муниципальных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

4) осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления Чукотского автономного округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

5) осуществляет контроль за использованием средств федерального и окружного бюджетов, средств внебюджетных источников, направленных на реализацию государственных программ в коммунальном секторе;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506)

6) проводит мониторинг и осуществляет анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства;

7) проводит мониторинг деятельности организаций, осуществляющих управление эксплуатацией жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа;

8) рассматривает в установленном порядке обращения по вопросам, относящимся к жилищно-коммунальному хозяйству;

9) представляет на утверждение Правительству Чукотского автономного округа нормативы потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, отопление, водоотведение, электроснабжение) в многоквартирных домах и жилых домах при отсутствии приборов учёта;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506)

10) обеспечивает, в пределах своих полномочий, контроль за исполнением федерального и регионального законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506)

11) обеспечивает оперативный контроль за устойчивой работой организаций жилищно-коммунального хозяйства, осуществлением мероприятий по их подготовке к сезонной эксплуатации

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29.10.2014 №506)

3.7. В области государственного технического надзора:

1) осуществляет надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

2) осуществляет надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

3) осуществляет надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации

работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

4) осуществляет регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации); проведение периодических государственных технических осмотров и регистрацию залога регистрируемых ими машин;

5) осуществляет приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);

6) осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче, указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

7) осуществляет оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов;

8) осуществляет участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;

9) ведет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) осуществляет контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств;

11) осуществляет иные полномочия в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования.

3.8. В области градостроительства и архитектуры:

1) согласовывает задание на проектирование объектов, предлагаемых к строительству Правительством Чукотского автономного округа;

2) подготавливает документы территориального планирования Чукотского автономного округа;

3) утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения;

4) осуществляет региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;

5) выдаёт разрешения на строительство (реконструкцию) объектов на территории Чукотского автономного округа в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации;

6) осуществляет подготовку и выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на объекты капитального строительства, по которым была осуществлена выдача разрешений на строительство;

7) участвует в комиссии по приёмке в эксплуатацию законченных строительством объектов;

8) обеспечивает подготовку и разработку региональных нормативов градостроительного проектирования;

9) вносит предложения об изменении правил землепользования и застройки в случаях, установленных пунктом 2 части 3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) осуществляет ведение архива проектов строительства и результатов инженерных изысканий объектов, строящихся на территории Чукотского автономного округа;

11) осуществляет регистрацию производства инженерных изысканий для строительства;

12) осуществляет переданные в установленном федеральным законодательством порядке полномочия Российской Федерации:

в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3.9. В области жилищных отношений:

1) осуществляет региональный государственный жилищный надзор, в том числе путем плановых и внеплановых проверок, за:

использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;

соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

соответствием жилых помещений, качества, объёма и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям;

соблюдением требований к созданию и деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами;

техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и

ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;

осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

соблюдением Правил пользования жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25;

соблюдением правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений;

исполнением в установленный срок законных предписаний по устранению нарушений законодательства;

соблюдением всеми участниками жилищных отношений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

соблюдением порядка и правил признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции;

соблюдением порядка оформления разрешения на переоборудование (переустройство) и перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, а также использованием их по назначению;

соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354;

соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами,

утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731, о деятельности по управлению многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией;

обеспечением объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;

2) осуществляет ведение в пределах своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

3.10. В области  информатизации:

1) создает условия для доступа к открытой информации государственных информационных систем для граждан и организаций с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) организует создание комплекса государственных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной

власти на основе общей информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

3) проводит мониторинг региональной отрасли информатизации;

4) создает условия для осуществления межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами государственной власти, региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления;

5) оказывает консультативное содействие органам местного самоуправления в развитии информационных технологий, внедрении информационных систем;

6) выполняет функции оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

7) выполняет функции уполномоченного органа по развитию инфраструктуры  универсальной электронной карты на территории Чукотского автономного округа;

8) осуществляет взаимодействие с уполномоченной организацией Чукотского автономного округа по вопросам выдачи и обслуживания универсальных электронных карт.

IV. Права

Департамент, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, в пределах своей компетенции и возложенными на него задачами и полномочиями имеет право:

1) контролировать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в органах управления и организациях областей промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;

2) в установленном порядке вносить предложения по ограничению или приостановлению хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой с нарушением требований законодательства и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с выполнением услуг (работ) в областях промышленности, строительства;

3) запрашивать и получать необходимые материалы от центральных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчинённости;

4) проводить конференции, совещания и встречи, организовывать другие мероприятия, с привлечением руководителей и специалистов центральных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

5) формировать комиссии, советы, рабочие группы для принятия коллегиальных решений в области промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

6) привлекать на договорной основе научные учреждения, учёных и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению;

7) взаимодействовать в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления.

V. Ответственность Департамента

Департамент отвечает за выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

VI. Взаимоотношения и связи Департамента

6.1. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами законодательной и исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления и организациями.

6.2. Участвует в работе по осуществлению межгосударственных и межрегиональных связей в областях промышленности, топливно-энергетического комплекса, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

6.3. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам деятельности Департамента.

VII. Руководство и организация работы Департаментом

7.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

7.2. Начальник Департамента несёт персональную ответственность за деятельность Департамента.

7.3. Начальник Департамента:

1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия, действует без доверенности от его имени, представляет его во всех учреждениях и организациях;

2) издаёт в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента;

3) применяет меры поощрения, а также дисциплинарного воздействия к сотрудникам Департамента;

4) распределяет обязанности между заместителями начальника Департамента и определяет пределы их полномочий по выполнению функций, возложенных на Департамент;

5) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) утверждает бюджетную смету, штатное расписание и фонд оплаты труда Департамента, в соответствии с утверждённой Правительством Чукотского автономного округа предельной штатной численностью;

7) обеспечивает соблюдение финансовой и учётной дисциплины;

8) управляет, в соответствии с законодательством, имуществом и средствами, закреплёнными за Департаментом;

9) осуществляет координацию и контроль за деятельностью подведомственных учреждений и организаций, находящихся в ведомственном подчинении;

10) утверждает уставы и согласовывает структуру подведомственных учреждений;

11) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;

12) назначает внештатных инспекторов гостехнадзора по представлению начальника Инспекции государственного технического надзора, а также исключает их;

13) в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказов министерств Российской Федерации, нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению должностными лицами, организует и проверяет их исполнение;

14) несёт персональную ответственность за создание условий по защите государственной тайны, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

15) возглавляет работу комиссий, советов, рабочих групп, образованных при Департаменте;

16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

7.4. Начальник Департамента имеет семь заместителей, в том числе одного первого заместителя начальника Департамента.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 17.04.2013 №139)

7.5. Первый заместитель начальника Департамента:

1) в период отсутствия начальника Департамента исполняет его обязанности;

2) действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех учреждениях и организациях;

3) в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа издает приказы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Департамента, а также организует и проверяет их исполнение.

7.6. Заместитель начальника Департамента:

1) в период отсутствия начальника Департамента и первого заместителя начальника Департамента на основании приказа Департамента исполняет их обязанности;

2) в пределах своей компетенции, в соответствии с должностным регламентом, даёт указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Департамента, и представляет иные законные интересы Департамента;

3) возглавляет работу комиссий, советов, рабочих групп образованных при Департаменте.

7.7. Начальник Департамента, первый заместитель начальника Департамента и заместители начальника Департамента несут ответственность за:

1) невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение возложенных на них обязанностей, не использование предоставленных им полномочий и прав;

2) несоблюдение трудовой дисциплины, охраны труда, техники безопасности;

3) несоблюдение ограничений, связанных с государственной гражданской службой;

4) несохранение государственной и иной охраняемой законом тайны, а также за разглашение ставших им известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан;

5) несвоевременное представление сведений о доходах и имуществе.

VIII. Финансирование и имущество Департамента

8.1. Департамент финансируется из окружного бюджета.

8.2. Имущество Департамента является собственностью Чукотского автономного округа и закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.

IX. Ликвидация Департамента

Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется на основании и в соответствии с действующим законодательством.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).

Приложение 2

к постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 16.12.2008 № 220

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа

от 07.12.2012 №551

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа от 17.04.2013 №139)

«СТРУКТУРА

Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.10.2015 №520)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 22/1(605/1) от 07.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать