Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2008г.
Номер документа: ru29000200800564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N 51, 30.12.2008;

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 декабря 2008 г. N 274-па/48

г. Архангельск

Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Восстановление

коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010 - 2012 годы"

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 19.10.2010 №306-пп}

{Действие программы приостановлено постановлением Правительства Архангельской области от 05.11.2009 №146-пп, акт утратил силу постановлением Правительства Архангельской области от 19.10.2010 №319-пп}

В соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" администрация Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).

2. Департаменту финансов Архангельской области предусматривать средства для реализации долгосрочной целевой программы Архангельской области "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010 - 2012 годы" при составлении проектов областных законов об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с муниципальными образованиями Архангельской области, участвующими в реализации Программы, в установленном порядке представить в комитет по экологии Архангельской области проектную документацию объектов электроэнергетики, реконструируемых, строящихся и капитально ремонтируемых в рамках Программы, для определения необходимости проведения государственной экологической экспертизы регионального уровня.

4. Муниципальным образованиям Архангельской области, участвующим в реализации Программы, совместно с департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области в 2009 году провести работу по привлечению финансовых средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы.

5. Департаменту топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области до 1 октября 2009 года внести в Программу изменения, исключив из перечня программных мероприятий объекты, находящиеся в частной собственности.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Архангельской области по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Федорова И.Г.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

И.Ф.Михальчук

Утверждена

постановлением администрации

Архангельской области

от 16.12.2008 N 274-па/48

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ

КОММУНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт

долгосрочной целевой программы Архангельской

области "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010 - 2012 годы"

Наименование   - долгосрочная целевая программа "Восстановление

    программы      коммунальных электрических сетей в Архангельской
области

                   на 2010-2012 годы" (далее - Программа)

  Основание для  - распоряжение администрации Архангельской области от
24

   разработки      июня 2008 года N 112-ра/18 "Об утверждении перечней

    Программы      долгосрочных и ведомственных целевых программ

                   Архангельской области, принимаемых к разработке в
2008

                   году, отдельных показателей областного бюджета на
2009

                   год и на период до 2011 года в части целевых
программ

                   Архангельской области и областной адресной

                   инвестиционной программы (непрограммной части)"

Государственный - департамент топливно-энергетического комплекса и

    заказчик       жилищно-коммунального хозяйства Архангельской
области

    Программы      (далее - департамент ТЭК и ЖКХ)

    Основной     - департамент ТЭК и ЖКХ

   разработчик

    Программы

Цели Программы  - сокращение эксплуатационных издержек по содержанию

                   объектов коммунальной электроэнергетики и повышение

                   надежности электроснабжения потребителей
Архангельской

                   области по коммунальным электрическим сетям

     Задачи      - улучшение качества предоставляемой услуги

    Программы      электроснабжения для потребителей электрической
энергии

                   (задача N 1);

                   осуществление реконструкции (нового строительства)

                   объектов электроэнергетики (задача N 2)

     Целевые     - задача N 1:

  показатели и     количество человек, проживающих в Архангельской
области,

   индикаторы      которым за счет реализации мероприятий Программы
будет

    Программы      улучшено качество предоставляемой услуги

                   электроснабжения;

                   доля реконструированных линий электропередачи от
общего

                   количества муниципальных и ведомственных линий

                   электропередачи;

                   задача N 2:

                   удельный вес построенных и реконструированных
воздушных

                   и кабельных линий электропередачи от количества

                   воздушных и кабельных линий, которые находятся в

                   неудовлетворительном техническом состоянии;

                   количество построенных и реконструированных
воздушных и

                   кабельных линий электропередачи;

                   удельный вес построенных и реконструированных

                   трансформаторных подстанций от общего количества

                   трансформаторных подстанций, которые находятся в

                   неудовлетворительном техническом состоянии;

                   количество построенных и реконструированных

                   трансформаторных подстанций;

                   количество замененных трансформаторов в
существующих

                   трансформаторных

  Сроки и этапы  - 2010-2012 годы.

   реализации      Программа реализуется в один этап

    Программы

    Перечень     - проектирование, реконструкция (новое строительство)

    основных       объектов электроэнергетики

   мероприятий

    Программы

   Исполнители   - департамент ТЭК и ЖКХ;

    Программы      администрации муниципальных образований
Архангельской

                   области;

                   исполнители, определяемые в соответствии с
действующим

                   законодательством о размещении заказа на поставку

                   товаров, выполнение работ и оказание услуг для

                   государственных и муниципальных нужд (далее -

                   исполнители, определяемые на основе размещения

                   госзаказа)

    Объемы и     - общий объем финансирования: 1277352 тыс. рублей,

    источники      в том числе:

финансирования    средства областного бюджета 1059890 тыс. рублей,

    Программы      в том числе:

                   в 2010 году - 173 173 тыс. рублей,

                   в 2011 году - 387 561 тыс. рублей,

                   в 2012 году - 499 156 тыс. рублей,

                   средства местных бюджетов 207083 тыс. рублей,

                   внебюджетные источники 10379 тыс. рублей

    Ожидаемые    - замена морально устаревшего оборудования, ввод и

    конечные       обновление основных фондов, проведение
реконструкции и

   результаты      строительства:

  реализации и     414 км линий электропередачи напряжением 0,4-10 кВ;

   показатели      77 трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ;

социально-эко-    1 подстанция 35/10 кВ;

   номической      замена 2 трансформаторов 10/0,4 кВ;

  эффективности    осуществление технологического подключения
подстанции

    Программы      35/10 кВ к ВЛ-35 кВ "Приводино - Удима", которое

                   позволит обеспечить централизованное
электроснабжение

                   потребителей пос. Удимский и Ерга и закрытие
дизельной

                   электростанции;

                   экономический эффект:

                   уменьшение затрат на аварийно-восстановительный
ремонт

                   при эксплуатации объектов электроэнергетики на 37
899,5

                   тыс. рублей в год;

                   снижение затрат областного бюджета на покрытие
убытков

                   ОАО "АрхоблЭнерго", возникающих в результате

                   государственного регулирования тарифов на
электрическую

                   энергию, вырабатываемую децентрализованными
источниками

                   электроснабжения на 78300 тыс. рублей в год;

                   снижение затрат за счет уменьшения на 6-16,7
процента

                   потерь электрической энергии при ее передаче в

                   реконструируемых электрических сетях - на 36329,5
тыс.

                   рублей в год;

                   экологический эффект:

                   снижение на 68,18 тонн в год количества валового
выброса

                   загрязняющих веществ в атмосферу и на 69,138 тонн в
год

                   отходов за счет закрытия дизельной электростанции в
пос.

                   Удимский;

                   социальный эффект:

                   улучшение предоставляемой услуги электроснабжения
путем

                   снижения аварийных отказов в работе электросетевого

                   оборудования, приведения параметров электрической

                   энергии к нормативным величинам для социально-
значимых

                   объектов (учреждений образования, здравоохранения,

                   объектов ресурсоснабжения) и населения
Архангельской

                   области в количестве более 74 тыс. человек;

                   создание условий для развития жилищного
строительства,

                   обеспечения развития малого бизнеса и,
соответственно,

                   притока населения в населенные пункты за счет

                   потенциального обеспечения объектов капитального

                   строительства и объектов предпринимательской

                   деятельности инженерной инфраструктурой
(электрическими

                   сетями)

     Системы     - контроль за исполнением Программы осуществляется

   организации     департаментом ТЭК и ЖКХ, администрацией
Архангельской

    контроля       области в форме утверждения ежегодного отчета о

за исполнением    реализации Программы

    Программы

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Основной проблемой в коммунальной электроэнергетике является неудовлетворительное техническое состояние распределительных сетей - воздушных и кабельных линий электропередачи (далее - ВЛ, КЛ), трансформаторных подстанций (далее - КТП).

На территории Архангельской области в настоящее время более 4,4 тыс. км муниципальных и ведомственных электрических сетей напряжением 0,4 - 10 кВ, а также 1200 единиц трансформаторных подстанций напряжением 10/0,4 кВ. Около 30 процентов их находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Физический износ ВЛ - 0,4 - 10 кВ достигает 80 процентов, потери электрической энергии в сетях вследствие их изношенности и несоответствия нормативным параметрам достигают 30 процентов.

Загруженность и ветхость электрических сетей области:

1) не позволяет осуществлять технологические присоединения к ним объектов нового строительства, препятствует увеличению установленных электрических мощностей на объектах, что в свою очередь сдерживает развитие жилищного строительства и предпринимательства в регионе;

2) приводит к частым отключениям от электроснабжения как социально значимых объектов (учреждений здравоохранения, образования, объектов водоснабжения), так и жилфонда;

3) обуславливает несоблюдение параметров электрической энергии относительно нормативных величин.

Все эти обстоятельства в конечном итоге приводят к оттоку населения из населенных пунктов, имеющих низкое качество предоставляемой услуги - электроснабжения, и в целом - к повышению социальной напряженности в регионе.

Администрацией Архангельской области с 2002 года решается вопрос восстановления муниципальных электрических сетей с последующей передачей их на баланс электросетевых компаний. Источник финансирования работ - инвестиционная составляющая в тарифах на электрическую энергию, утверждаемая энергоснабжающим организациям регулирующим органом.

Так, за период с 2002 по 2006 годы в тарифах для филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго" было предусмотрено в общей сложности 381,7 млн. рублей. За счет этих средств выполнена реконструкция линии электропередачи ВЛ-6 кВ к пос. Зеленец в г. Архангельске, электрических сетей 0,4 - 10 кВ в 8 муниципальных районах Архангельской области (Вельский, Виноградовский, Коношский, Онежский, Плесецкий, Устьянский, Холмогорский и Шенкурский районы). Всего восстановлено 447 км линий электропередачи напряжением 0,4 - 10 кВ (9,2 процента от общего объема) и 91 трансформаторная подстанция КТП-10/0,4 кВ (6,8 процента от общего объема).

Архангельская область относится к тем регионам России, где существуют одни из самых высоких тарифов на электрическую энергию, отпускаемую от электростанций акционерных обществ энергетики, а рост тарифов ограничен предельными уровнями тарифов, утверждаемыми субъекту Российской Федерации на федеральном уровне. Данное обстоятельство не позволяет формировать инвестиционную составляющую тарифов на электрическую энергию, достаточную для эффективной реализации программы восстановления муниципальных электрических сетей.

Средств на восстановление электрических сетей, предусматриваемых в тарифах на электрическую энергию, крайне недостаточно для реализации в приемлемые сроки всего объема работ по восстановлению электрических сетей. В 2007 и 2008 годах предусмотреть такие средства для филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго" не представилось возможным совсем.

Финансовые средства, предусмотренные в тарифах в виде инвестиционной составляющей на развитие электрических сетей в период с 2002 по 2009 годы

2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год
(прогноз)

16,0

-

100,7

150,0

115,0

-

-

75,0

Управлением по технологическому и экологическому надзору по Архангельской области представлен перечень объектов электроэнергетики, по которым имеются все основания для запрещения их эксплуатации. Это относится к ВЛ-0,4 кВ общей протяженностью 106 км в 12 населенных пунктах области и ВЛ-10 кВ общей протяженностью 217 км на территориях 12 муниципальных районов (Вельский, Вилегодский, Виноградовский, Верхнетоемский, Каргопольский, Котласский, Красноборский, Ленский, Онежский, Плесецкий, Пинежский и Устьянский районы). Запрещена эксплуатация построенной в 60-х годах прошлого века муниципальной ВЛ-35 кВ "Красавино - Удима" в Котласском муниципальном районе, по которой осуществлялось централизованное электроснабжение потребителей поселков Удимский и Ерга с численностью населения около 3,5 тыс. человек. С апреля 2007 года электроснабжение потребителей осуществляется от децентрализованного источника электроснабжения - развернутой дизельной электростанции ОАО "Архангельская областная энергетическая компания" (далее - ДЭС).

Муниципальные образования испытывают крайний дефицит как в квалифицированном обслуживающем персонале, так и в средствах на поддержание в технически исправном состоянии объектов электроэнергетики.

Для коммунальной электроэнергетики Архангельской области вопрос восстановления муниципальных электрических сетей с передачей их на обслуживание электросетевым компаниям является наиважнейшим.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации отнесена организация и осуществление межмуниципальных проектов, а также проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

Финансовые затраты на восстановление только первоочередных объектов коммунальной электроэнергетики в настоящее время достигают 3 млрд. рублей. Освоение такого объема финансовых средств без программных мероприятий невозможно. Сложившаяся в коммунальной электроэнергетике ситуация требует оперативного решения данного вопроса. Разрешение проблемных вопросов в коммунальной электроэнергетике возможно только через программные мероприятия с привлечением финансовых средств муниципальных и областного бюджетов, а также внебюджетных источников.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Настоящая Программа разработана для достижения следующей основной цели - сокращение эксплуатационных издержек по содержанию объектов коммунальной электроэнергетики и повышение надежности электроснабжения потребителей Архангельской области по коммунальным электрическим сетям.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

1) улучшение качества предоставляемой услуги электроснабжения для потребителей электрической энергии;

2) осуществление реконструкции (нового строительства) объектов электроэнергетики.

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в период с 2010 по 2012 годы.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) количество человек, проживающих в Архангельской области, которым за счет реализации мероприятий Программы будет улучшено качество предоставляемой услуги электроснабжения;

2) доля реконструированных линий электропередачи от общего количества муниципальных и ведомственных линий электропередачи;

3) удельный вес построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи от количества воздушных и кабельных линий, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии;

4) количество построенных и реконструированных воздушных и кабельных линий электропередачи;

5) удельный вес построенных и реконструированных трансформаторных подстанций от общего количества трансформаторных подстанций, которые находятся в неудовлетворительном техническом состоянии;

6) количество построенных и реконструированных трансформаторных подстанций;

7) количество замененных трансформаторов в существующих трансформаторных подстанциях.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:

Наименования целевых
показателей и
индикаторов
Программы

Единица
измерений

Значения
базовых
показателей
и
индикаторов
Программы

Значения
оценочных
показателей
и
индикаторов
Программы

Значения
прогнозных
показателей
и индикаторов
Программы

2008 год

2009 год

2010
год

2011
год

2012
год

1

2

3

4

5

6

7

Задача N 1 -
улучшение качества
предоставляемой
услуги
электроснабжения
для потребителей
электрической
энергии:

1) количество
человек, проживающих
в Архангельской
области, которым
за счет реализации
мероприятий
Программы будет
улучшено качество
предоставляемой
услуги
электроснабжения

человек

-

-

46332

57701

77234

2) доля
реконструированных
линий
электропередачи от
общего количества
муниципальных и
ведомственных линий
электропередачи

процент

-

-

0,3

1,8

9,4

Задача N 2 -
осуществление
реконструкции
(нового
строительства)
объектов
электросетевого
хозяйства:

1) удельный вес
построенных и
реконструированных
воздушных и
кабельных линий
электропередачи от
общего количества
воздушных и
кабельных линий,
которые находятся в
неудовлетворительном
техническом
состоянии

процент

-

-

0,9

6,1

31,3

2) количество
построенных и
реконструированных
воздушных и
кабельных линий
электропередачи

км

-

-

11,4

79,9

414,1

3) удельный вес
построенных и
реконструированных
трансформаторных
подстанций от общего
количества
трансформаторных
подстанций, которые
находятся в
неудовлетворительном
техническом
состоянии

процент

-

-

0,6

9,2

21,7

4) количество
построенных и
реконструированных
трансформаторных
подстанций

шт.

-

-

2

33

78

5) количество
замененных
трансформаторов
в существующих
трансформаторных
подстанциях

шт.

-

-

2

-

-

III. Перечень программных мероприятий

Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий по направлению "Инвестиционные мероприятия", которое включает в себя проектирование, реконструкцию (новое строительство) объектов электроэнергетики.

Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010 - 2012 годы" приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Государственный заказчик Программы - департамент ТЭК и ЖКХ.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется посредством ежегодного заключения в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственным заказчиком с органами местного самоуправления договоров о софинансировании включенных в Программу реконструируемых и строящихся объектов, являющихся собственностью муниципальных образований. Готовность администраций муниципальных образований осуществлять предусмотренное Программой финансирование мероприятий из местных бюджетов подтверждена соглашениями о намерениях, подписанными департаментом ТЭК и ЖКХ и главами администраций муниципальных образований, участвующих в Программе.

Муниципальные образования участвуют в реализации программных мероприятий путем софинансирования из местных бюджетов, а также в качестве заказчиков проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по мероприятиям, финансируемым из областного и местного бюджетов, связанным с разработкой проектно-изыскательских работ, проведением строительно-монтажных работ на объектах, находящихся в муниципальной собственности.

Средства областного бюджета, направляемые на выполнение проектных работ, реконструкцию и строительство объектов, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются бюджетам муниципальных образований Архангельской области, являющихся заказчиками и исполнителями мероприятий Программы, в виде субсидий на софинансирование в пределах средств, предусмотренных в Программе, проектных работ, осуществление строительства и реконструкции объектов, включенных в аналогичные долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местных бюджетов. В случае, если получателем субсидии является поселение, субсидия может перечисляться через бюджет муниципального района.

Отбор объектов, которые находятся в муниципальной собственности и которые будут переданы в муниципальную собственность после осуществления их строительства, для включения в перечень мероприятий Программы осуществлялся департаментом ТЭК и ЖКХ на основании соответствующих заявок муниципальных образований Архангельской области.

При отборе объектов учитывались:

актуальность и значимость реализации проведения реконструкции (строительства) объекта, в том числе наличие степени износа объекта более 65 процентов;

принадлежность объекта;

наличие проектных работ по реконструкции (строительству) объекта;

намерения муниципального образования за счет собственных средств выполнить данные проектные работы на момент начала реализации Программы;

объем софинансирования из муниципального бюджета не менее 5 процентов;

привлечение дополнительных иных источников финансирования;

включение объекта в аналогичную долгосрочную целевую программу муниципального образования.

Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Администрации муниципальных образований, являющиеся заказчиками и исполнителями мероприятий Программы, вправе привлечь на договорной основе для выполнения функций заказчика-застройщика специализированную организацию. Заказчики организовывают выполнение работ подрядными организациями, своевременно предъявляют претензии к исполнителям работ, контролируют графики производства работ, осуществляют иные функции заказчика. Расчеты с подрядчиками осуществляются за фактически выполненные объемы работ, при заключении государственных или муниципальных контрактов может осуществляться авансирование.

Исполнители мероприятий Программы обеспечивают в соответствии с государственными контрактами выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации Программы и несут ответственность за качество и сроки исполнения обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Привлечение внебюджетных средств для реализации программных мероприятий осуществляется в инициативном порядке исполнителями соответствующих мероприятий.

При изменении объемов бюджетного финансирования государственный заказчик Программы уточняет объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и перечень мероприятий для ее реализации в установленном порядке.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета с привлечением средств бюджетов муниципальных образований Архангельской области и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы составляет 1277352 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1059890 тыс. рублей, местных бюджетов - 207083 тыс. рублей, внебюджетных источников - 10379 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы из областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год.

Объемы финансирования Программы из бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам

тыс. рублей

Источники и направления
финансирования

Объем
финансирования,
всего

В том числе

2010 год

2011 год

2012 год

Всего по Программе

1277352

206425

469985

600942

в том числе:

областной бюджет

1059890

173173

387561

499156

местные бюджеты

207083

29014

78681

99388

внебюджетные источники

10379

4238

3743

2398

Капитальные вложения, всего

1277352

206425

469985

600942

в том числе:

областной бюджет

1059890

173173

387561

499156

местные бюджеты

207083

29014

78681

99388

внебюджетные источники

10379

4238

3743

2398

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов

В целом Программа предусматривает:

проведение реконструкции (нового строительства) воздушных линий электропередачи напряжением 10, 6, 0,4 кВ общей протяженностью 404,9 км;

проведение реконструкции (нового строительства) кабельных линий напряжением 6, 0,4 кВ общей протяженностью 9,0 км;

проведение реконструкции (нового строительства) трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ в количестве 77 шт.;

замену трансформаторов в существующих подстанциях в количестве 2 шт.;

строительство подстанции ПС 35/10 кВ "Удима";

осуществление подключения поселков Удимский и Ерга к централизованному электроснабжению через сети филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго".

Реализация долгосрочной целевой программы "Восстановление коммунальных электрических сетей в Архангельской области на 2010 - 2012 годы" предполагает достижение экономического, экологического и социального эффекта.

1. Экономический эффект

Экономический эффект от реализации Программы определяется следующими показателями:

1. Уменьшение затрат на аварийно-восстановительный ремонт при эксплуатации объектов электроэнергетики.

Указанные затраты определены на основании данных, представленных муниципальными образованиями Архангельской области по объектам, включенным в Программу, и оцениваются суммой 23702 тыс. рублей в год в ценах 2008 года.

Таким образом, снижение затрат, связанных с аварийно-восстановительным ремонтом объектов электроэнергетики, с учетом дефляторов по виду экономической деятельности "Строительство" в ценах 2012 года составляет 37899,5 тыс. рублей в год.

2. Снижение затрат областного бюджета на покрытие убытков ОАО "АрхоблЭнерго", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, отпускаемую потребителям поселков Удимский и Ерга (субсидия по дельте "Э") на сумму 78300 тыс. рублей в год (сумма субсидии по дельте "Э", прогнозируемая для финансирования Удимского участка ОАО "АрхоблЭнерго" на 2012 год).

3. Снижение затрат за счет уменьшения в среднем на 12,62 процента потерь электрической энергии при ее передаче в реконструируемых электрических сетях.

Расчет снижения указанных затрат выполнен с учетом количества передаваемой электроэнергии, фактических потерь в текущий момент и нормативных потерь электроэнергии после проведения реконструкции по электрическим сетям, вошедшим в Программу, и стоимости 1 кВт. час потерь электроэнергии.

Количество передаваемой электрической энергии и фактические потери электроэнергии в текущий момент представлены муниципальными образованиями и организациями, осуществляющими эксплуатацию электрических сетей. Общее количество передаваемой электроэнергии по реконструированным сетям 94222,7 тыс. кВт. час/год, текущие потери электроэнергии в зависимости от степени изношенности сетей составляют от 20 процентов до 30 процентов.

Нормативные потери электроэнергии в электрических сетях после проведения реконструкции определены по рекомендациям департамента по тарифам и ценам Архангельской области с учетом приказа Минэнерго Российской Федерации от 1 сентября 2008 года N 52 "Об утверждении нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям на 2009 год" в размере 13,28 процента.

Стоимость 1 кВт. час потерь электроэнергии по прогнозу департамента по тарифам и ценам Архангельской области с учетом снижения субсидии Архангельской области из федерального бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике в 2012 году составит 3369,26 рублей/тыс. кВт. час.

Статья расчета

До выполнения
Программы (2008 год)

После выполнения
Программы (2012 год)

Потери электроэнергии, %

от 20 до 30

13,28

Потери электроэнергии,
тыс. кВт. час

23326,9

12544,27

Затраты по потерям
электроэнергии, тыс. руб./год

78594,4

42264,9

Эффективность, тыс. руб./год

36329,5

Таким образом, общая экономическая эффективность от реализации Программы составляет 152529 тыс. рублей в год.

2. Экологический эффект

Экологический эффект от реализации Программы выражен в уменьшении количества вредных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и отходов производства после закрытия дизельной электростанции (далее - ДЭС) и перевода потребителей пос. Ерга и пос. Удимский муниципального образования "Котласский муниципальный район" на централизованное электроснабжение за счет реализации проекта строительства подстанции ПС 35/10 кВ "Удима", присоединения ее к электросетям филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго".

Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух ДЭС пос. Удимский при годовом расходе дизельного топлива 720 тонн в настоящее время составляют:

азота диоксида - 23,04 тонн/год;

азота оксида - 3,74 тонн/год;

бензапирена, 3,4-бензапирена - 0,00004 тонн/год;

керосина - 8,64 тонн/год;

углерода оксида - 18,72 тонн/год;

серы диоксида, ангидрида сернистого - 3,6 тонн/год;

сажи - 1,44 тонн/год;

формальдегида - 0,36 тонн/год.

Отходы от производства электроэнергии на ДЭС пос. Удимский определены исходя из годовых нормативов образования отходов и составляют 69,138 тонн/год.

Наименование вида отхода

Класс
опасности

Отходообразующий
вид деятельности,
процесс

Годовой норматив
образования
отхода, тонн

1

2

3

4

Аккумуляторы свинцовые
отработанные, с не
слитым электролитом

II

замена аккумуляторных
батарей без слива
электролита

0,007

Обтирочный материал,
загрязненный маслами
(содержание масел - 15%
и более)

III

обслуживание ДЭС

0,100

Масла моторные
отработанные

III

техническое
обслуживание и ремонт
автотранспорта

0,010

Отработанные масленые
фильтры

III

техническое
обслуживание и ремонт
автотранспорта

0,001

Шлам очистки
трубопроводов и емкостей
от нефти

III

зачистка резервуаров
для хранения топлива

0,630

Масла дизельные
отработанные

III

замена масла
дизель-агрегатов

2,000

Производственный мусор

IV

образование твердых
бытовых отходов

0,876

Отработанные накладки
тормозных колодок

IV

техническое
обслуживание и ремонт
автотранспорта

0,004

Покрышки с металлическим
кордом отработанные

IV

шиномонтажные работы

0,002

Отработанные воздушные
фильтры

IV

техническое
обслуживание и ремонт
автотранспорта

0,001

Отходы древесины
с масленой пропиткой

IV

замена деревянных
опор

40,000

Отходы (осадки)
из выгребных ям
и хозяйственно-бытовые
стоки

IV

образование твердых
бытовых отходов

25,500

Лом черных металлов
несортированный

V

ремонт деталей и
узлов автотранспорта

0,007

Всего отходов

69,138

3. Социальный эффект

Реализация мероприятий Программы позволит:

обеспечить улучшение предоставляемой услуги электроснабжения путем снижения аварийных отказов в работе электросетевого оборудования, приведения параметров электрической энергии к нормативным величинам для социально значимых объектов (учреждений образования, здравоохранения, объектов ресурсоснабжения) и населения Архангельской области в количестве более 74 тыс. человек;

создать условия для развития жилищного строительства, обеспечить развитие малого бизнеса и, соответственно, приток населения в населенные пункты за счет потенциального обеспечения объектов капитального строительства и объектов предпринимательской деятельности инженерной инфраструктурой (электрическими сетями).

Приведенные выше результаты свидетельствуют о том, что выполнение Программы принесет экологический, экономический и социальный эффект.

Методика расчета оценки эффективности Программы приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют департамент ТЭК и ЖКХ - государственный заказчик Программы и администрация Архангельской области.

Администрация Архангельской области осуществляет контроль в форме рассмотрения и утверждения отчетов о ходе (итогах) реализации Программы.

Государственный заказчик Программы:

отвечает за реализацию Программы в целом;

обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств;

разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;

готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Государственный заказчик ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы согласно приложению N 3 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик ежегодно до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в департамент экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям N 3 и 4 к указанному Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляет в департамент финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик после получения оценки эффективности реализации Программы от департамента экономического развития Архангельской области представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы на рассмотрение администрации Архангельской области.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей.

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области "Восстановление коммунальных

электрических сетей в Архангельской области

на 2010 - 2012 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Наименование
мероприятия

Государственные
заказчики /
исполнители

Источники
финансирования

Объемы финансирования,
тыс. руб.

Ожидаемые
результаты
реализации
мероприятия

Всего

2010
год

2011
год

2012
год

1. Муниципальное образование "Город Коряжма"

1.1. Реконструкция
кабельных линий
города Коряжмы

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

8051

8051

-

-

замена и ввод в
действие 5,97 км
КЛ-6 и 0,4 кВ,
обеспечение
подключения
дополнительных
потребителей
электроэнергии,
улучшение качества
предоставления
услуги
электроснабжения
для 42000 человек

в том числе:

областной
бюджет

4830

4830

-

-

местный бюджет

806

806

-

-

внебюджетные
источники

2415

2415

-

-

Итого
по МО "Город
Коряжма"

всего,

8051

8051

-

-

в том числе:

областной
бюджет

4830

4830

-

-

местный бюджет

806

806

-

-

внебюджетные
источники

2415

2415

-

-

2. Муниципальное образование "Город Северодвинск"

2.1. Реконструкция
электрических сетей
пос. Белое Озеро

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

69380

19645

15562

34173

замена и ввод в
действие 27,5 км
ВЛ-10 и 0,4 кВ,
3 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
качества
предоставления
услуги
электроснабжения
для 1000 человек

в том числе:

областной
бюджет

58972

16698

13227

29047

местный бюджет

10408

2947

2335

5126

в том числе
проектирование

всего,

5613

5613

-

-

в том числе:

областной
бюджет

4771

4771

-

-

местный бюджет

842

842

-

-

Итого по МО "Город
Северодвинск"

всего,

69380

19645

15562

34173

в том числе:

областной
бюджет

58972

16698

13227

29047

местный бюджет

10408

2947

2335

5126

3. Муниципальное образование "Вельский муниципальный район"

3.1. Реконструкция
электрических сетей
в г. Вельске

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

44810

3547

19668

21595

замена и ввод в
действие 11,41 км
ВЛ-10 и 0,4 кВ,
3 км КЛ-0,4 кВ, 5
шт. КТП 10/0,4 кВ,
улучшение качества
предоставления
услуги
электроснабжения
для 5000 человек

в том числе:

областной
бюджет

35847

2837

15734

17276

местный бюджет

8963

710

3934

4319

в том числе
проектирование

всего,

3547

3547

-

-

в том числе:

областной
бюджет

2837

2837

-

-

местный бюджет

710

710

-

-

3.2. Реконструкция
электрических сетей
в МО "Усть-Вельское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

17754

11979

5775

-

замена и ввод
в действие 7,4 км
ВЛ-10 и 0,4 кВ,
2 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
качества
предоставления
услуги
электроснабжения
для 357 человек

в том числе:

областной
бюджет

14203

9583

4620

-

местный бюджет

3551

2396

1155

-

в том числе
проектирование

всего,

1562

1562

-

-

в том числе:

областной
бюджет

1250

1250

-

-

местный бюджет

312

312

-

-

3.3. Реконструкция
электрических сетей
в дер. Горка
Муравьевская
МО "Муравьевское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

11678

886

-

10792

замена и ввод
в действие 4,5 км
ВЛ-0,4 кВ,
улучшение качества
предоставления
услуги
электроснабжения
для 400 человек

в том числе:

областной
бюджет

9342

709

-

8633

местный бюджет

2336

177

-

2159

в том числе
проектирование

всего,

886

886

-

-

в том числе:

областной
бюджет

709

709

-

-

местный бюджет

177

177

-

-

3.4. Реконструкция
электрических сетей
в пос. Усть-Шоноша
МО "Усть-Шоношское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

10034

761

-

9273

замена и ввод
в действие 3,6 км
ВЛ-10 и 0,4 кВ,
1 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 800 человек

в том числе:

областной
бюджет

8027

609

-

7418

местный бюджет

2007

152

-

1855

в том числе
проектирование

всего,

761

761

-

-

в том числе:

областной
бюджет

609

609

-

-

местный бюджет

152

152

-

-

Итого
по МО "Вельский
муниципальный район"

всего,

84276

17173

25443

41660

в том числе:

областной
бюджет

67419

13738

20354

33327

местный бюджет

16857

3435

5089

8333

4. Муниципальное образование "Верхнетоемский муниципальный район"

4.1. Реконструкция
электрических сетей
в пос. Речной

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

3900

3900

-

-

замена и ввод
в действие 1,8 км
ВЛ-0,4 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 79 человек

в том числе:

областной
бюджет

3705

3705

-

-

местный бюджет

195

195

-

-

в том числе
проектирование

всего,

355

355

-

-

в том числе:

областной
бюджет

337

337

-

-

местный бюджет

18

18

-

-

4.2. Замена
трансформатора
на подстанции
в с. Вознесенское

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

420

420

-

-

замена и ввод
в действие
трансформатора
10/0,4 кВ для
обеспечения
бесперебойного
электроснабжения
школы

в том числе:

областной
бюджет

399

399

-

-

местный бюджет

21

21

-

-

4.3. Замена
трансформатора
на подстанции
в дер. Павловская

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

420

420

-

-

замена и ввод
в действие
трансформатора
10/0,4 кВ для
обеспечения
бесперебойного
электроснабжения
53 человек

в том числе:

областной
бюджет

399

399

-

-

местный бюджет

21

21

-

-

Итого по МО
"Верхнетоемский
муниципальный район"

всего,

4740

4740

-

-

в том числе:

областной
бюджет

4503

4503

-

-

местный бюджет

237

237

-

-

5. Муниципальное образование "Вилегодский муниципальный район"

5.1. Реконструкция
электрических сетей
пос. Кивер МО
"Никольское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

5896

1746

4150

-

замена и ввод
в действие 2,2 км
ВЛ-0,4 кВ, 1 шт.
КТП 10/0,4 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 164 человек,
социальных и
производственных
объектов

в том числе:

областной
бюджет

5260

1484

3776

-

местный бюджет

636

262

374

-

в том числе
проектирование

всего,

499

499

-

-

в том числе:

областной
бюджет

349

349

-

-

местный бюджет

150

150

-

-

5.2. Реконструкция
электрических сетей
в пос. Сорово, пос.
Фоминский МО
"Селянское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

66697

5279

29275

32143

замена и ввод
в действие 25,34
км ВЛ-10 и 0,4 кВ,
5 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
качества
предоставления
услуги
электроснабжения
для 1500 человек,
обеспечение
притока населения

в том числе:

областной
бюджет

59927

4751

26297

28879

местный бюджет

6770

528

2978

3264

в том числе
проектирование

всего,

5279

5279

-

-

в том числе:

областной
бюджет

4751

4751

-

-

местный бюджет

528

528

-

-

5.3. Реконструкция
электрических сетей
в пос. Широкий
Прилук
МО "Вилегодское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

124672

9869

54721

60082

замена и ввод
в действие 49,1 км
ВЛ-10 и 0,4 кВ,
3 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 592 человек,
обеспечение
развития малого
бизнеса и притока
населения

в том числе:

областной
бюджет

111203

8881

48749

53573

местный бюджет

13469

988

5972

6509

в том числе
проектирование

всего,

9869

9869

-

-

в том числе:

областной
бюджет

8881

8881

-

-

местный бюджет

988

988

-

-

Итого по МО
"Вилегодский
муниципальный район"

всего,

197265

16894

88146

92225

в том числе:

областной
бюджет

176390

15116

78822

82452

местный бюджет

20875

1778

9324

9773

6. Муниципальное образование "Каргопольский муниципальный район"

6.1. Строительство
третьего фидера
электроснабжения
г. Каргополя

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

1576

1576

-

-

ввод в действие
0,8 км ВЛ-10 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 2500 человек

в том числе:

областной
бюджет

1260

1260

-

-

местный бюджет

316

316

-

-

6.2. Строительство
ГКТП - 400 кВА
в г. Каргополе

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

1587

131

1456

-

ввод в действие
КТП 10/0,4 кВ
взамен ветхой для
обеспечения
электроснабжения
социально значимых
объектов и 1500
человек

в том числе:

областной
бюджет

1165

-

1165

-

местный бюджет

291

-

291

-

внебюджетные
источники

131

131

-

-

в том числе
проектирование

всего,

131

131

-

-

в том числе:

областной
бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные
источники

131

131

-

-

6.3. Строительство
межфидерной ВЛ-10 кВ
в г. Каргополе

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

1516

1516

-

-

ввод в действие
0,7 км ВЛ-10 кВ
для обеспечения
II степени
надежности
2 котельных,
4 водозаборов,
больницы,
1200 человек

в том числе:

областной
бюджет

1102

1102

-

-

местный бюджет

276

276

-

-

внебюджетные
источники

138

138

-

-

в том числе
проектирование

всего,

138

138

-

-

в том числе:

областной
бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные
источники

138

138

-

-

Итого по МО
"Каргопольский
муниципальный район"

всего,

4679

3223

1456

-

в том числе:

областной
бюджет

3528

2363

1165

-

местный бюджет

882

591

291

-

внебюджетные
источники

269

269

-

-

7. Муниципальное образование "Коношский муниципальный район"

7.1. Реконструкция
электрических сетей
в пос. Мирный

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

78152

6099

22545

49508

замена и ввод
в действие 29,7 км
ВЛ-10 и 0,4 кВ,
4 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 418 человек

в том числе:

областной
бюджет

67343

6099

19163

42081

местный бюджет

10809

-

3382

7427

в том числе
проектирование

всего,

6099

6099

-

-

в том числе:

областной
бюджет

6099

6099

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

7.2. Реконструкция
электрических сетей
в пос. Мелентьевский

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

56027

4372

16162

35493

замена и ввод
в действие 20,8 км
ВЛ-10 и 0,4 кВ,
5 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 484 человек

в том числе:

областной
бюджет

48278

4372

13737

30169

местный бюджет

7749

-

2425

5324

в том числе
проектирование

всего,

4372

4372

-

-

в том числе:

областной
бюджет

4372

4372

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

7.3. Реконструкция
электрических сетей
в пос. Коноша

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

15675

1190

-

14485

замена и ввод
в действие 6,04 км
ВЛ-10 и 0,4 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 397 человек

в том числе:

областной
бюджет

13502

1190

-

12312

местный бюджет

2173

-

-

2173

в том числе
проектирование

всего,

1190

1190

-

-

в том числе:

областной
бюджет

1190

1190

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

Итого по МО
"Коношский
муниципальный район"

всего,

149853

11660

38707

99486

в том числе:

областной
бюджет

129122

11660

32900

84562

местный бюджет

20731

-

5807

14924

8. Муниципальное образование "Котласский муниципальный район"

8.1. Реконструкция
электрических сетей
в пос. Удимский,
пос. Ерга

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

151593

11830

43731

96032

замена и ввод
в действие 55,4 км
ВЛ-10 и 0,4 кВ,
14 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 2997 человек

в том числе:

областной
бюджет

121274

9464

34984

76826

местный бюджет

30319

2366

8747

19206

в том числе
проектирование

всего,

11830

11830

-

-

в том числе:

областной
бюджет

9464

9464

-

-

местный бюджет

2366

2366

-

-

8.2. Строительство
подстанции ПС 35/10
кВ "Удима",
присоединение ее к
электросетям филиала
ОАО "МРСК
Северо-Запада"
"Вологдаэнерго"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

214659

10110

112117

92432

замена и ввод
в действие
трансформаторной
подстанции 35/10
кВ, обеспечение
перевода
потребителей
пос. Ерга на
централизованное
электроснабжение,
закрытие дизельной
электростанции

в том числе:

областной
бюджет

171728

8088

89694

73946

местный бюджет

42931

2022

22423

18486

в том числе
проектирование

всего,

10110

10110

-

-

в том числе:

областной
бюджет

8088

8088

-

-

местный бюджет

2022

2022

-

-

Итого по МО
"Котласский
муниципальный район"

всего,

366252

21940

155848

188464

в том числе:

областной
бюджет

293002

17552

124678

150772

местный бюджет

73250

4388

31170

37692

9. Муниципальное образование "Красноборский муниципальный район"

9.1. Реконструкция
распредсетей отпаек
фидера ВЛ-10 кВ ф.
322-10
"Коммунальный"
с ПС 110/10 кВ
"Красноборск-2"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

8079

4039

4040

-

замена и ввод
в действие 3,89 км
ВЛ-10 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 2500 человек

в том числе:

областной
бюджет

5655

2827

2828

-

местный бюджет

1616

808

808

-

внебюджетные
источники

808

404

404

-

9.2. Реконструкция
распредсетей отпаек
фидера ВЛ-10 кВ ф.
322-09 "Красноборск"
с ПС 110/10 кВ
"Красноборск-2"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

650

650

-

-

замена и ввод
в действие 0,3 км
ВЛ-10 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 500 человек

в том числе:

областной
бюджет

455

455

-

-

местный бюджет

136

136

-

-

внебюджетные
источники

59

59

-

-

в том числе
проектирование

всего,

59

59

-

-

в том числе:

областной
бюджет

41

41

-

-

местный бюджет

18

18

-

-

внебюджетные
источники

-

-

-

-

9.3. Реконструкция
ВЛ-0,4 кВ пос.
Красноборск
от ВЛ-10 кВ фидера
"Коммунальный"
с ПС 110/10 кВ
"Красноборск-2"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

49954

2757

22496

24701

замена и ввод
в действие 20 км
ВЛ-0,4 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 2500 человек

в том числе:

областной
бюджет

34833

2757

15289

16787

местный бюджет

10539

-

5023

5516

внебюджетные
источники

4582

-

2184

2398

в том числе
проектирование

всего,

4131

2757

655

719

в том числе:

областной
бюджет

2757

2757

-

-

местный бюджет

1374

-

655

719

внебюджетные
источники

-

-

-

-

9.4. Реконструкция
ВЛ-0,4 кВ пос.
Красноборск
от ВЛ-10 кВ фидера
"Красноборск"
с ПС 110/10 кВ
"Красноборск-2"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

13578

7681

5897

-

замена и ввод
в действие 6 км
ВЛ-0,4 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 500 человек

в том числе:

областной
бюджет

9486

5554

3932

-

местный бюджет

2846

1536

1310

-

внебюджетные
источники

1246

591

655

-

в том числе
проектирование

всего,

1182

1182

-

-

в том числе:

областной
бюджет

827

827

-

-

местный бюджет

355

355

-

-

внебюджетные
источники

-

-

-

-

Итого по МО
"Красноборский
муниципальный район"

всего,

72261

15127

32433

24701

в том числе:

областной
бюджет

50429

11593

22049

16787

местный бюджет

15137

2480

7141

5516

внебюджетные
источники

6695

1054

3243

2398

10. Муниципальное образование "Онежский муниципальный район"

10.1. Реконструкция
электрических сетей
в пос. Маложма

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

56478

15992

12668

27818

замена и ввод
в действие 23,2 км
ВЛ-10, 0,4 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 574 человек

в том числе:

областной
бюджет

50829

14392

11401

25036

местный бюджет

5649

1600

1267

2782

в том числе
проектирование

всего,

4569

4569

-

-

в том числе:

областной
бюджет

4112

4112

-

-

местный бюджет

457

457

-

-

Итого по МО
"Онежский
муниципальный район"

всего,

56478

15992

12668

27818

в том числе:

областной
бюджет

50829

14392

11401

25036

местный бюджет

5649

1600

1267

2782

11. Муниципальное образование "Пинежский муниципальный район"

11.1. Реконструкция
электрический сетей
с. Карпогоры

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

120452

57114

63338

-

замена и ввод
в действие 49 км
ВЛ-10, 0,4 кВ,
27 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 6348 человек

в том числе:

областной
бюджет

101385

48047

53338

-

местный бюджет

18067

8567

9500

-

внебюджетные
источники

1000

500

500

-

Итого по МО
"Пинежский
муниципальный район"

всего,

120452

57114

63338

-

в том числе:

областной
бюджет

101385

48047

53338

-

местный бюджет

18067

8567

9500

-

внебюджетные
источники

1000

500

500

-

12. Муниципальное образование "Плесецкий муниципальный район"

12.1. Реконструкция
электрических сетей
в МО "Обозерское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

74990

5936

32914

36140

замена и ввод
в действие 30,14
км ВЛ-10 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 649 человек

в том числе:

областной
бюджет

59992

4749

26331

28912

местный бюджет

14998

1187

6583

7228

в том числе
проектирование

всего,

5936

5936

-

-

в том числе:

областной
бюджет

4749

4749

-

-

местный бюджет

1187

1187

-

-

12.2. Реконструкция
электрических сетей
в МО "Савинское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

20823

1398

-

19425

замена и ввод
в действие 7,1 км
ВЛ-6 кВ, 1 шт. КТП
10/0,4 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 300 человек,
больницы УФСИН
с численностью
наполнения 500
осужденных

в том числе:

областной
бюджет

16658

1118

-

15540

местный бюджет

4165

280

-

3885

в том числе
проектирование

всего,

1398

1398

-

-

в том числе:

областной
бюджет

1118

1118

-

-

местный бюджет

280

280

-

-

12.3. Реконструкция
электрических сетей
в МО "Ярнемское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

6794

455

-

6339

замена и ввод
в действие 2,31 км
ВЛ-10 кВ, 1 шт.
КТП 10/0,4 кВ,
улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 870 человек

в том числе:

областной
бюджет

5435

364

-

5071

местный бюджет

1359

91

-

1268

в том числе
проектирование

всего,

455

455

-

-

в том числе:

областной
бюджет

364

364

-

-

местный бюджет

91

91

-

-

Итого по МО
"Плесецкий
муниципальный район"

всего,

102607

7789

32914

61904

в том числе:

областной
бюджет

82085

6231

26331

49523

местный бюджет

20522

1558

6583

12381

13. Муниципальное образование "Приморский муниципальный район"

13.1. Электрификация
хутора Звездный

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

817

817

-

-

ввод в действие
1,84 км ВЛ-10,
0,4 кВ, 1 шт. КТП
10/0,4 кВ с целью
обеспечения
жилищного
строительства
в хуторе Звездный

в том числе:

областной
бюджет

613

613

-

-

местный бюджет

204

204

-

-

Итого
по МО "Приморский
муниципальный район"

всего,

817

817

-

-

в том числе:

областной
бюджет

613

613

-

-

местный бюджет

204

204

-

-

14. Муниципальное образование "Холмогорский муниципальный район"

14.1. Реконструкция
электрических сетей
пос. Почтовое
МО "Зачачьевское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

28892

2192

-

26700

замена и ввод
в действие 10,6 км
ВЛ-10, 0,4 кВ,
2 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 320 человек

в том числе:

областной
бюджет

26002

1972

-

24030

местный бюджет

2890

220

-

2670

в том числе
проектирование

всего,

2192

2192

-

-

в том числе:

областной
бюджет

1972

1972

-

-

местный бюджет

220

220

-

-

Итого по МО
"Холмогорский
муниципальный район"

всего,

28892

2192

-

26700

в том числе:

областной
бюджет

26002

1972

-

24030

местный бюджет

2890

220

-

2670

15. Муниципальное образование "Шенкурский муниципальный район"

15.1. Реконструкция
электрических сетей
пос. Плесово
МО "Ровдинское"

департамент ТЭК
и ЖКХ /
администрация
МО, исполнители,
выбранные на
конкурсной
основе

всего,

11349

4068

3470

3811

замена и ввод
в действие 4,5 км
ВЛ-10, 0,4 кВ,
1 шт. КТП 10/0,4
кВ, улучшение
предоставления
услуги
электроснабжения
для 232 человек

в том числе:

областной
бюджет

10781

3865

3296

3620

местный бюджет

568

203

174

191

в том числе
проектирование

всего,

939

939

-

-

в том числе:

областной
бюджет

892

892

-

-

местный бюджет

47

47

-

-

Итого по МО
"Шенкурский
муниципальный район"

всего,

11349

4068

3470

3811

в том числе:

областной
бюджет

10781

3865

3296

3620

местный бюджет

568

203

174

191

ИТОГО по Программе

всего,

1277352

206425

469985

600942

в том числе:

областной
бюджет

1059890

173173

387561

499156

местный бюджет

207083

29014

78681

99388

внебюджетные
источники

10379

4238

3743

2398

Приложение N 2

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области "Восстановление коммунальных

электрических сетей в Архангельской области

на 2010 - 2012 годы"

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

Комплексный показатель эффективности реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями к уровню финансирования с начала реализации Программы по формуле:

Pfi - POi

SUMMA Ki ---------

Pni - POi

E = ------------------ x 100%, где:

Ff / Fn

E - комплексный показатель эффективности реализации Программы (%);

POi - оценочные показатели (индикаторы) на начало реализации Программы;

Pfi - фактические показатели (индикаторы), достигнутые в ходе реализации Программы;

Pni - нормативные показатели (индикаторы), утвержденные Программой;

Ki - весовой коэффициент показателей (индикаторов) Программы;

Ff - фактическое финансирование на текущую дату;

Fn - нормативное финансирование Программы.

При расчете комплексного показателя эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели (индикаторы) и их весовые коэффициенты:

Наименование целевых показателей и индикаторов
Программы

Значение весового
коэффициента

Задача N 1 - улучшение качества предоставляемой услуги
электроснабжения для потребителей электрической
энергии:

количество человек, проживающих в Архангельской
области, которым за счет реализации мероприятий
Программы будет улучшено качество предоставляемой
услуги электроснабжения

0,2

доля реконструированных линий электропередачи от общего
количества муниципальных и ведомственных линий
электропередачи

0,15

Задача N 2 - осуществление реконструкции (нового
строительства) объектов электроэнергетики:

удельный вес построенных и реконструированных воздушных
и кабельных линий электропередачи от общего количества
воздушных и кабельных линий, которые находятся
в неудовлетворительном техническом состоянии;

0,15

количество построенных и реконструированных воздушных
и кабельных линий электропередачи;

0,15

удельный вес построенных и реконструированных
трансформаторных подстанций от общего количества
трансформаторных подстанций, которые находятся
в неудовлетворительном техническом состоянии;

0,15

количество построенных и реконструированных
трансформаторных подстанций;

0,15

количество замененных трансформаторов в существующих
трансформаторных подстанциях

0,05

Итого

1

Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если выполнена с эффективностью 80 процентов и более.

Если мероприятия выполнены с эффективностью от 60 до 80 процентов, Программа нуждается в корректировке.

Если мероприятия выполнены с эффективностью менее 60 процентов, Программа считается неэффективной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 51 от 30.12.2008
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать