Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2010г.
Номер документа: RU86000201000839
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

             

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2010 г.

№ 341-п

(Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ) ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ПО ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СОВРЕМЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ЮГРЫ» НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2010 года № 242-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение Югры» на 2011 – 2013 годы» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи по целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение Югры» на 2011-2013 годы (прилагается).

2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.Л.Западнову.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                       Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 16 декабря 2010 г. № 341-п

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи по целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение Югры» на 2011-2013 годы

(далее – Порядок)

1.Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования) предоставляются на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи по целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Современное здравоохранение Югры» на 2011-2013 годы (далее – Программа).

2.Субсидии на софинансирование расходных обязательств по строительству и реконструкции объектов здравоохранения для оказания первичной медико-санитарной помощи (далее – субсидии) предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период для обеспечения реализации подпрограммы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения» Программы и предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств по Программе в соответствии с настоящим Порядком.

3.Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов в соответствии с муниципальными программами в сфере здравоохранения, в части развития материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения.

4.Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в соответствии с настоящими Порядком.

5.Приоритетным является направление субсидий в отношении объектов незавершённого строительства и реконструкции с высокой степенью готовности.

6.Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляет Департамент по следующим критериям:

не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;

отсутствие видов и объёмов медицинской помощи в учреждениях здравоохранения на территории муниципального образования в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;

несоответствие площадей зданий учреждения здравоохранения нормативам, наличие предписаний надзорных органов, выполнение которых требует капитального строительства.

размещение учреждений здравоохранения в зданиях с износом свыше 65 процентов для зданий в деревянном исполнении и свыше 75 процентов для зданий в каменном исполнении;

7.Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:

наличие муниципальной программы в сфере здравоохранения, содержащей в том числе меры по развитию материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения;

наличие утверждённой, в установленном Правительством автономного округа порядке, проектной документации на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения;

наличие протокола размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;

выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на капитальное строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, предлагаемых к софинансированию.

8.Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования.

Соглашение заключается после принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной год и плановый период в срок до начала очередного финансового года.

Форма Соглашения устанавливается Департаментом.

9.Соглашение должно содержать сведения:

об общем объёме предоставляемых субсидий;

о целевом назначении субсидий;

об условиях предоставления субсидий;

об объёме средств, предусмотренном в бюджете муниципального образования на финансирование строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности;

об обязательстве органа местного самоуправления о предоставлении отчётов о расходах бюджета муниципального образования на капитальное строительство и реконструкцию объектов здравоохранения, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

об условиях приостановления, прекращения предоставления субсидии;

о порядке возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения;

10.Для заключения Соглашения органы местного самоуправления представляют в Департамент в сроки и по форме, установленные Департаментом в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период, заявление на получение субсидий (далее – заявление) с приложением следующих документов:

заверенная копия правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;

перечень видов работ с указанием объектов, на финансирование которых предоставляется субсидия;

заверенные копии документов, подтверждающих понесённые расходы и акт сдачи (приёмки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утверждённым Федеральной службой государственной статистики в отношении объектов капитального строительства и реконструкции;

справка о стоимости завершения капитального строительства и реконструкции;

заверенная копия сводного сметного расчёта и расчёта стоимости новых объектов;

выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию.

11.Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям, имеют целевой характер.

12.Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, определяется по следующей формуле:

Ррi = С / Н * Нi * К1* К 2

где:

Ррi – расчётный объём субсидий i-го муниципального образования, тыс. рублей;

С – общий объём субсидий, направляемый из бюджета автономного округа;

Нi – численность постоянного населения i-го муниципального образования, человек;

Н – численность населения автономного округа, человек;

К1 – коэффициент населённости (учитывает численность населения муниципального образования:

Численность населения городского округа

К1

Численность населения муниципального района (с учётом численности населения городских и сельских поселений в границах района)

К1

До 40 тысяч человек

0,6

до 30 тыс.человек

0,6

От 40 до 100 тысяч человек

1,3

от 30 до 35 тыс.человек

0,8

От 100 до 200 тысяч человек

2,1

от 35 до 50 тыс.человек

1,8

Свыше 200 тыс.человек

2,5

свыше 50 тыс. человек

2,5

К2 – коэффициент обеспеченности объектами здравоохранения:

Уровень обеспеченности общественной инфраструктуры*

К2

До 50% (включительно)

1,20

От 51% до 80% (включительно)

1,10

От 81% до 99% (включительно)

1,09

100%

1,00

От 101% до 120% (включительно)

0,90

От 121% до 150% (включительно)

0,80

Свыше 150%

0,70

* Определяется на основании статистических данных и нормативов, утверждённых Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

13.Расчётный объём субсидий, направляемых на первоочередное и приоритетное строительство и реконструкцию i-го муниципального образования (Рпрi) по формуле:

Рпрi = Рр/ Sum Ррi * Ррi * Кi

Кi = Мсi / Ррi / Lсi

где:

Рр – общий объём субсидий, предусмотренный из бюджета автономного округа;

Sum Ррi – сумма расчётного объёма субсидий из бюджета автономного округа;

Ррi – расчётный объём субсидий i-му муниципальному образованию;

Кi – коэффициент расходов бюджета автономного округа на софинансирование строительства и реконструкции объектов здравоохранения по i-му муниципальному образованию;

Мсi – объём средств необходимый на завершение или начало первоочередного приоритетного строительства i-го муниципального образования;

Lсi – нормативный срок (срок завершения) строительства i-го муниципального образования.

14.Определение объёмов субсидии из бюджета автономного округа муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с расчётными объёмами субсидий на приоритетное строительство и реконструкцию (Рпрi), приведённым к объёму средств, предусмотренных на реализацию Программы (С) посредством выравнивающего коэффициента (Кв) по следующей формуле:

Кв = С /SUM Рпрi

                  Спi = Рпрi * Кв,

где:

Кв – выравнивающий коэффициент;

С – общий объём субсидий, направляемый из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований;

SUM Рпрi – сумма расчётных объёмов субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований.

Спi – объём субсидий из бюджета автономного округа i-тому муниципальному образованию на приоритетное строительство и реконструкцию.

15.Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счёт средств бюджета автономного округа устанавливается исходя от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования и подразделяется на III группы исходя из бюджетной обеспеченности муниципальных образований:

Группа

Уровень бюджетной обеспеченности МО

Уровень софинансирования (%)

бюджет АО

бюджет МО

I

от 0 до 1,3

95

5

II

от 1,3 до 1,5

90

10

III

от 1,5 до 2,0

80

20

16.Доля участия в софинансировании строительства и реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности устанавливается по каждому объекту.

17.Муниципальные образования вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.

18.Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально в сроки, установленные Соглашением, представляют в Департамент отчёт об использовании средств.

Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств выделяемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на капитальное строительство и реконструкцию объектов несут органы местного самоуправления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать