Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2010г.
Номер документа: RU24000201001803
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.12.2010

г.Красноярск

№ 631-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

{Утратило силу:

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п; НГРRU24000201301806}

{Изменение:

Постановление Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п; НГРRU24000201100279;

Постановление Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п; НГРRU24000201101076;

Постановление Правительства Красноярского края от 05.09.2012 № 444-п; НГРRU24000201201062;

Постановление Правительства Красноярского края от 26.10.2012 № 551-п; НГРRU24000201201247;

Постановление Правительства Красноярского края от 05.12.2012 № 645-п; НГРRU24000201201699;

Постановление Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 282-п; НГРRU24000201300701}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы», статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 282-п)

1. Утвердить региональную программу развития мясного скотоводства в Красноярском крае на 2011-2013 годы согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председателя

Правительства края

Э.Ш. Акбулатов

Приложение

к постановлению Правительства Красноярского края

от 16.12.2010 № 631-п

Региональная программа

развития мясного скотоводства в Красноярском крае на 2011 - 2013 годы

1. Паспорт

региональной программы развития мясного скотоводства в Красноярском крае на 2011-2013 годы

Наименование

программы

региональная программа развития мясного скотоводства в Красноярском крае на 2011-2013 годы (далее – Программа)

Основание

для разработки Программы

(наименование, номер и дата правового акта)

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы»

Государственный заказчик Программы

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Исполнители

мероприятий Программы

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Разработчик

Программы

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Главный распорядитель, распорядитель

бюджетных средств

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Цели и задачи

Программы

создание стартовых экономических и технологических условий, способствующих развитию отрасли специализированного мясного скотоводства и увеличению объема производства и реализации мяса говядины, в том числе решить следующие задачи по:

наращиванию специализированного мясного и помесного поголовья крупного рогатого скота;

увеличению объема производства и реализации мяса говядины, полученного от специализированного мясного и помесного поголовья крупного рогатого скота;

техническому перевооружению мясного скотоводства

Целевые индикаторы

и показатели результативности

увеличение поголовья специализированных мясных коров с 2,3 тыс. голов в 2010 году до 4,6 тыс. голов в 2013 году;

(абзац 1 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п, от 04.06.2013 № 282-п)

увеличение реализации на убой молодняка (на откорме) специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота с 2,3 тыс. голов в 2010 году до 7,3 тыс. голов в 2013 году

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п)

Этапы и сроки

реализации Программы

2011-2013 годы

Объемы и источники финансирования

объем финансирования Программы на период 2011–2013 гг. составляет 895780,4 тыс. рублей, в том числе: за счет краевого бюджета 747133,4 тыс. рублей, из них по годам: в 2011 году – 323593,8 тыс. рублей; в 2012 году – 322604,9 тыс. рублей; в 2013 году – 100934,7 тыс. рублей за счет средств, привлеченных субъектами агропромышленного комплекса края – 148647,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 г. – 94856,0 тыс. рублей; в 2012 г. – 42132,0 тыс. рублей; в 2013 г. – 11659,0 тыс. рублей

(строка в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п, от 05.09.2012 № 444-п, от 26.10.2012 № 551-п, от 04.06.2013 № 282-п)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

увеличение поголовья специализированного мясного крупного рогатого скота с 5,1 тыс. голов в 2010 году до 11,1 тыс. голов в 2013 году;

увеличение объема реализации мяса говядины, произведенного от специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота (в живом весе), с 3,1 тыс. тонн в 2010 году до 6,3 тыс. тонн в 2013 году;
увеличение выручки от реализации мяса крупного рогатого скота с 1666,5 млн. рублей в 2010 году до 2285,1 млн. рублей в 2013 году

(строка в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 282-п)

Система организации контроля за исполнением Программы

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

2. Обоснование Программы

2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия Программы

Разработка Программы обусловлена необходимостью решения одной из первоочередных задач для животноводства края по обеспечению населения мясом, как важнейшим источником полноценного белка.

Актуальность ее повышается в условиях снижения численности молочного крупного рогатого скота, который в целом по стране обеспечивает потребность населения в мясе говядины более чем на 90 %, и слабого развития отрасли специализированного мясного скотоводства.

В Красноярском крае отрасль специализированного мясного скотоводства только формируется: на 1 января 2010 года в крае имелось 4849 голов мясного скота или около 2 % от общего поголовья крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях.

Особо острая проблема – численность и породный состав мясного скота племенного назначения. В крае племенная база мясного скотоводства, как основа отрасли, представлена только одним племенным репродуктором ЗАО «Интикульское» Новоселовского района с поголовьем скота герефордской породы в 921 голову, в том числе 406 коров, в то же время для создания племенной базы мясного скотоводства в регионе должно быть не менее 3-5 племенных хозяйств-репродукторов по породам.

Плановые породы разведения скота мясного и мясо-молочного типа продуктивности в крае – герефордская и симментальская, которые могут стать основой развития отрасли специализированного мясного скотоводства, но продуктивные качества названных пород существенно ниже современных показателей в странах с развитым мясным скотоводством.

На 1 января 2010 года молочность коров герефордской породы в крае составила 194 кг (250-320 кг – в США, Канаде, Англии), живая масса взрослых быков – 680 кг (1100-1200 кг – в западных странах), выход телят на 100 коров – 73 % (97 % – в западных странах). Как следствие – низкая реализация племенного молодняка, которая должна быть направлена на повышение генетического потенциала товарных стад.

Не менее значимыми проблемами являются:

высокая изношенность, техническая и технологическая отсталость основных фондов в мясном скотоводстве: практически не используется современное специфическое технологическое оборудование по уходу за скотом, применяется неэффективная технология по содержанию молодняка в капитальных помещениях, оснащенных энергоемким оборудованием для раздачи кормов и уборки навоза, практически отсутствуют открытые откормочные площадки (фидлоты) для откорма мясного скота;

слабая кормовая база сельскохозяйственных организаций, система ухода и коренного улучшения лугов и пастбищ: доля пастбищных кормов в годовом рационе составляет всего 14-15 % вместо 35-36 %, характерных для зарубежной практики, несмотря на то, что мясной скот лучше использует сочные, грубые и пастбищные корма и меньше нуждается в концентрированных кормах (самая дорогостоящая и наиболее продуктивная часть рациона откармливаемых животных); кормообеспеченность скота в хозяйствах края в 2010 году составила вместе с комбикормами 35,1 ц к. ед./усл. гол. (для мясного скота необходимо 38 ц к. ед./усл. гол.);

низкая техническая оснащенность кормопроизводства и использование при кормозаготовках старой кормоуборочной техники приводят к ежегодным потерям при заготовке кормов и снижению кормовой ценности, так из-за несвоевременной уборки, нарушений технологии заготовки в 2010 году по Красноярскому краю 17,7 % сена, 4,2% сенажа, 9,6 % силоса не соответствуют стандарту качества, что приводит к снижению среднесуточного прироста живой массы молодняка в мясном скотоводстве до 680 г., при норме в 900-1000 г по технологическим параметрам; такое положение дел в отрасли приводит к повышению затрат кормов на 1 цн продукции, увеличению себестоимости и снижению рентабельности производства говядины;

слабая заинтересованность сельхозтоваропроизводителей в разведении мясного скота, только 9 хозяйств в 8 районах края на сегодняшний день занимаются мясным скотоводством.

Наряду с этим в молочно-товарных хозяйствах неудовлетворительно организован откорм до убойных кондиций молодняка крупного рогатого скота, на откорм, в основном, поступает молодняк крупного рогатого скота молочных пород, средняя живая масса откормочного поголовья составляет 330 кг вместо плановых показателей 450-500 кг, при этом откармливается не более 30 % сверхремонтных бычков, из-за чего край ежегодно недополучает 4500 т говядины, а реализация маловесного молодняка сказывается на себестоимости говядины.

Для изменения в крае ситуации по производству говядины необходимо создать стартовые технологические и экономические условия формирования и устойчивого развития отрасли специализированного мясного скотоводства и увеличения объемов производства говядины от мясного скота.

Увеличение поголовья возможно при оптимальном сочетании ресурсосберегающей, малозатратной технологии круглогодового пастбищного содержания мясного скота с интенсивными промышленными технологиями ведения мясного скотоводства. Разумное сочетание «ресурсосбережения» и «высокого качества» должно предусматривать содержание маточного поголовья и поголовья ремонтного молодняка максимально долго на пастбищах с использованием системы «корова-теленок». Остальной молодняк после доращивания и интенсивного откорма до живой массы 450 кг и выше в возрасте 18-24 месяцев должен реализовываться на мясо.

Использование программно-целевого подхода позволит взаимно увязать мероприятия программы, направленные на формирование в крае чистопородного и помесного поголовья мясного скота, увеличение количества заготавливаемых кормов, техническое и технологическое оснащение создаваемой отрасли.

Программа разработана для реализации на территории края приоритетных направлений по поддержке мясного скотоводства, в развитие Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения Программы, целевые показатели и индикаторы

Целью Программы является создание стартовых экономических и технологических условий, способствующих развитию отрасли специализированного мясного скотоводства в Красноярском крае.

Для достижения цели за 2011-2013 годы реализации Программы необходимо решить следующие задачи:

наращивание специализированного мясного и помесного поголовья крупного рогатого скота;

увеличение объема производства и реализации мяса говядины, полученного от специализированного мясного и помесного поголовья крупного рогатого скота;

техническое перевооружение мясного скотоводства.

Целевые индикаторы и показатели результативности Программы указаны в приложении к Программе и предусматривают:

увеличение поголовья специализированного мясного крупного рогатого скота с 5,1 тыс. голов в 2010 году до 11,1 тыс. голов в 2013 году, в том числе коров с 2,3 тыс. голов в 2010 году до 4,6 тыс. голов в 2013 году;

(абзац 7 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п, от 04.06.2013 № 282-п)

увеличение реализации на убой молодняка (на откорме) специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота с 2,3 тыс. голов в 2010 году до 7,3 тыс. голов в 2013 году;

(абзац 8 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п)

увеличение объема реализации мяса говядины, произведенного от специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота (в живом весе), с 3,1 тыс. тонн в 2010 году до 6,3 тыс. тонн в 2013 году.

(абзац 9 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п)

Увеличение выручки от реализации мяса крупного рогатого скота с 1666,5 млн. рублей в 2010 году до 2285,1 млн. рублей в 2013 году.

(абзац 10 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 282-п)

Срок реализации программы – 2011–2013 годы.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 282-п)

2.3. Механизм реализации Программы

1. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами «а», «б», «в», «г», «д» пункта 4 раздела 2.3. настоящей Программы, осуществляется за счет средств краевого бюджета.

(пункт 1 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п, от 05.09.2012 № 444-п)

2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее – Министерство).

3. Понятия, используемые в настоящей Программе, применяются в значении, определенном Законом Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края».

4. Средства государственной поддержки из краевого бюджета предоставляются в виде:

а) субсидий на компенсацию части затрат на содержание коров и нетелей крупного рогатого скота, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

(подпункт «а» в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п, от 05.12.2012 №645-п)

б) субсидий на компенсацию части затрат, связанных с приобретением новых изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, нового оборудования технологического для пищевой, мясомолочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности, оборудования компрессорного, холодильного и криогенного, оборудования для очистных сооружений, специальных средств для монтажа и ремонта оборудования тепломеханического электростанций и тепловых сетей, продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

(подпункт «б» в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п, от 07.10.2011 № 577-п, от 05.09.2012 № 444-п, от 05.12.2012 № 645-п, от 04.06.2013 № 282-п)

в) субсидий на компенсацию части затрат на производство и реализацию продукции скотоводства, мяса крупного рогатого скота и мясопродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

(подпункт «в» в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п, от 05.12.2012 №645-п)

г) субсидий, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и на компенсацию части затрат, связанных с приобретением зерноуборочных и самоходных кормоуборочных комбайнов, тракторов;

д) субсидий на компенсацию части затрат, связанных с оплатой первоначального лизингового взноса и очередных лизинговых платежей по заключенным договорам финансового лизинга изделий автомобильной промышленности, тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования, продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

(подпункты «г», «д» введены постановлениями Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п, от 05.12.2012 №645-п)

5. Участие в мероприятиях Программы является добровольным.

6. Ставки субсидирования по мероприятиям Программы, указанным в пункте 4 раздела 2.3 настоящей Программы, устанавливаются законом Красноярского края о краевом бюджете.

7. Предоставление субсидий, указанных в пункте 4 раздела 2.3 настоящей Программы, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края».

2.4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

1. Управление реализацией Программы осуществляется Министерством.

2. Министерство до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Правительство Красноярского края ежегодный доклад об исполнении Программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации Программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год.

3. Министерство ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности экологических последствий от реализации программных мероприятий

Реализация Программы позволит создать экономические и технологические условия для интенсивного развития отрасли специализированного мясного скотоводства края, в том числе:

(абзац 1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п)

поголовье специализированного мясного крупного рогатого скота в 2013 году составит 11,1 тыс. голов, в том числе поголовье коров – 4,6тыс. голов, за счет:

(абзац 2 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п, от 04.06.2013 № 282-п)

ежегодного удешевления содержания «коров-кормилиц» с телятами: в 2011 г. – 1860 голов, в 2012 г. – 2781 голов, в 2013 г. – 2922 голов;

(абзац 3 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п, от 26.10.2012 № 551-п, от 05.12.2012 №645-п)

реализация мяса говядины, произведенного от специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота (в живом весе), составит в 2013 г. 6,3 тыс. тонн, за счет:

приобретения техники и оборудования для оснащения отрасли мясного скотоводства;

реализации на убой молодняка (на откорме) специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота до 7,3 тыс. голов.

К основным рискам Программы можно отнести:

внешние риски:

неблагоприятная рыночная конъюнктура (увеличение разрыва в межотраслевом обмене), которая может привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;

болезни скота могут снизить объемы производства продукции животноводства;

дальнейший диспаритет цен между продукцией сельского хозяйства и промышленной продукцией может привести к снижению инвестиционной привлекательности отрасли;

недостаточный уровень платежеспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей для обеспечения инвестиций и привлечения заемных средств;

последствия финансового кризиса, которые могут отразиться на увеличении банковского процента и ужесточении требований, предъявляемых банками;

внутренние риски:

организационные риски, связанные с подготовкой и повышением квалификации кадров;

производственные и технологические риски (обеспеченность полноценными кормами, ветеринарная защита и т.д.).

Снижение влияния рисков и управление рисками при реализации Программы должно осуществляться за счет своевременного и полного финансирования из всех источников и соблюдения технологических процессов.

С целью устойчивого развития территорий, развития коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края с 2006 года в Красноярском крае осуществляется реализация долгосрочных целевых программ по разработке документов территориального планирования, на финансирование которых за период 2006-2011 гг. направлено 651,7 млн. рублей. За счет указанных средств по состоянию на 01.01.2013:

1) разработана Схема территориального планирования Красноярского края, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п;

2) достигнуты следующие показатели обеспеченности документами территориального планирования:

муниципальные районы Красноярского края – 100 % (44 района);

городские округа – 100% (17 округов);

городские поселения – 100% (35 поселений);

сельские поселения – 14,8% (80 поселений).

Дальнейшее обеспечение генеральными планами сельских поселений осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы «О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Красноярского края» на 2012–2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 13.10.2011 № 594-п (общий объем финансирования 610242,8 тыс. руб.).

С целью реализации мероприятий, направленных на создание социальной, инженерной, транспортной инфраструктур в сельской местности на территории региона реализуются:

1) долгосрочная целевая программа «Строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях Красноярского края с целью развития жилищного строительства» на 2013–2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 16.11.2012 № 612-п (общий объем финансирования 1500000,0 тыс. руб.);

2) долгосрочная целевая программа «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» на 2013-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 26.02.2013 № 63-п (ежегодный объем финансирования 510000,0 тыс. руб.).

С целью реализации мероприятий, направленных на создание условий для участия малых, средних и крупных форм хозяйствования, включая организации потребительской кооперации, на территории Красноярского края реализуются следующие программы:

1) долгосрочная целевая программа «Развитие малых форм хозяйствования в сельской местности Красноярского края» на 2013–2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 16.11.2012 № 593-п (ежегодный объем финансирования 125000,0 тыс. руб.);

2) долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на 2011–2013 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 577-п (общий объем финансирования 1098282,6 тыс. руб.).

В рамках долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае» на 2013–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 07.11.2012 № 574-п, реализуется ряд мероприятий по поддержке малых форм хозяйствования на основе обеспечения доступа малым формам хозяйствования к земельным ресурсам и субсидируемым кредитам банков и займам сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов.

С целью реализации мероприятий, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве в регионе разработаны и реализуются:

1) долгосрочная целевая программа «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности» на 2012–2014 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 13.10.2011 № 586-п (общий объем финансирования 630112,0 тыс. руб.);

2) долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае» на 2012–2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 13.10.2011 № 596-п (общий объем финансирования 998687,4 тыс. руб.).

(абзацы 18-35 введены постановлением Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 282-п)

2.6. Система программных мероприятий развития мясного скотоводства в Красноярском крае на 2011 - 2013 годы

№ п/п

Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи

Код классифика-ции опера-ций сектора гос. управ-ления

Главные распорядители

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

от реализованных программных мероприятий

(в натуральном выражении, эффект)

всего

в том числе по годам:

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наращивание специализированного мясного и помесного поголовья крупного рогатого скота

1

Субсидии на компенсацию части затрат на содержание коров и нетелей крупного рогатого скота, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,

(графа 2 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п, 05.12.2012 № 645-п)

242

субсидии

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

61439,0

14880,0

22248,0

24311,0

Увеличение поголовья  «коров-кормилиц» с телятами

(2011 г. – 1860 гол.,

2012 г. – 2781 гол.,

2013 г. – 2922 гол.)

(строка в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 05.09.2012 № 444-п, от 26.10.2012 № 551-п, 05.12.2012 №645-п)

Техническое перевооружение мясного скотоводства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением новых изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин, нового оборудования технологического для пищевой, мясомолочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной промышленности, оборудования компрессорного, холодильного и криогенного, оборудования для очистных сооружений, специальных средств для монтажа и ремонта оборудования тепломеханического электростанций и тепловых сетей, продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

242

субсидии

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

23053,3

18056,4

4996,9

частично будет компенсировано приобретение 614 единиц техники и оборудования для скотоводства

(строка 2 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п, от 05.09.2012 № 444-п, 05.12.2012 № 645-п, от 04.06.2013 № 282-п)

2.1

Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и на компенсацию части затрат, связанных с приобретением зерноуборочных и самоходных кормоуборочных комбайнов, тракторов

241,

242

субсидии

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

23000,0

23000,0

частично будет компенсировано приобретение комбайнов, тракторов, шт.:

в 2011 г. – комбайнов не менее 32; тракторов − 26

2.2

Субсидии на компенсацию части затрат, связанных с оплатой первоначального лизингового взноса и

очередных лизинговых платежей по заключенным договорам финансового лизинга изделий автомобильной промышленности, тракторов, сельскохозяйственных

машин, технологического оборудования, продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

241,

242

субсидии

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

23714,0

23714,0

коэффициент обновления основных видов сельскохозяйст-венной техники: тракторы

в 2011 г. – 1,5;

комбайны зерноуборочные

в 2011 г. – 2,5;

комбайны кормоуборочные

в 2011 г. – 3,5

(строки 2.1, 2.2 введены постановлением Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п, 05.12.2012 № 645-п)

Увеличение объема производства и реализации мяса говядины, полученного от специализированного мясного и помесного поголовья крупного рогатого скота

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

Субсидии на компенсацию части затрат на производство и реализацию продукции скотоводства, мяса крупного рогатого скота и мясопродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

(графа 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п, 05.12.2012 № 645-п)

242

субсидии

Министерство сельского хозяйства и продовольствен

ной политики Красноярского края

615927,1

261999,8

282300,5

71626,8

частично будут компенсированы затраты на производство и реализацию 85,4 тыс. тонн мяса крупного рогатого скота, в том числе по годам: 2011 г. – 28,0 тыс. тонн, 2012 г. – 28,7 тыс. тонн, 2013 г. – 28,7 тыс. тонн

(строка 3 в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 05.09.2012 № 444-п, от 26.10.2012 № 551-п, 05.12.2012 № 645-п, от 04.06.2013 № 282-п)

Итого

747133,4

323593,8

322604,9

100934,7

(строка Итого в редакции постановлений Правительства Красноярского края от 07.10.2011 № 577-п, от 05.09.2012 № 444-п, от 26.10.2012 № 551-п, от 05.12.2012 № 645-п, от 04.06.2013 № 282-п)

Приложение

к региональной программе

развития мясного скотоводства в Красноярском крае

на 2011-2013 годы

Целевые индикаторы и показатели результативности Программы

№ п\п

Показатели

ед. изм.

2010 г. (оценка)

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2013 г. к 2010 г., %

1

Поголовье крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях, всего

голов

238400

242300

247800

250300

105,0

2

Поголовье специализированного мясного крупного рогатого скота всего, в том числе:

голов

5109

8297

10223

11120

217,7

чистопородного

2325

3485

4274

4605

198,1

помесного

2784

4812

5949

6515

234,0

(строка 2 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 282-п)

2.1

Поголовье специализированных мясных коров всего, в том числе:

голов

2280

3765

4135

4632

203,2

чистопородных

964

1532

1644

1842

191,1

помесных

1316

2233

2491

2790

212,0

(строка 2.1 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 282-п)

3

Реализация на убой молодняка (на откорме) специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота

голов

2300

3600

5700

7300

317,4

(строка 3 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п)

4

Реализация мяса говядины, произведенного в от специализированного мясного и помесного крупного рогатого скота (в живом весе)

тонн

3100

3700

4400

6300

203,2

(строка 4 в редакции постановления Правительства Красноярского края от 22.03.2011 № 144-п)

5

Выручка от реализации мяса крупного рогатого скота по с/х организациям, ИП и К(Ф)Х

млн. рублей

1666,5

1983,3

2157,9

2285,1

145,1

(строка 5 введена постановлением Правительства Красноярского края от 04.06.2013 № 282-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 67 (438), стр.271 от 28.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать