Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2016г.
Номер документа: RU89000201601666
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О внесении изменений в Положение о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и повышения эффективности реализации региональной политики по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённое постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2012 года № 69-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

16 декабря 2016 г. № 1164-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Положение о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе

Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Финансовая поддержка

3.1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств окружного бюджета, предусмотренных в рамках государственных программ, осуществляется путем:

3.1.1.               предоставления субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа;

3.1.2. предоставления субсидий на осуществление видов деятельности, установленных статьей 31.1 Федерального закона, Федеральным законом от 06 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», иными федеральными законами, Законом автономного округа от 25 ноября 2011 года № 129-ЗАО «О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе», иными законами автономного округа (далее – субсидия) в соответствии с пунктами 3.2 – 3.37 настоящего Положения.

3.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, желающим получить финансовую поддержку, соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях (сферах) государственного управления в зависимости от целей запрашиваемой субсидии (далее – ответственный исполнительный орган, соискатель).

Субсидия предоставляется в размере, указанном в обращении соискателя об оказании финансовой поддержки (далее – обращение), и обоснованном в примерной смете расходов по использованию субсидии, прилагаемой к обращению, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3.3. Ответственный исполнительный орган выступает инициатором проекта распоряжения Правительства автономного округа об оказании финансовой поддержки, заключает с соискателем, которому оказывается финансовая поддержка (далее – получатель), соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предоставляет субсидию и осуществляет проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.4. Субсидии предоставляются соискателям, отвечающим следующим требованиям:

3.4.1.              зарегистрированные в автономном округе в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории автономного округа в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, указанные в подпункте 3.1.2 настоящего Положения, или зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие указанные в подпункте 3.1.2 настоящего Положения виды деятельности за пределами автономного округа, созданные с целью консолидации и поддержки ветеранов автономного округа, защиты их прав и законных интересов или являющиеся ассоциациями (союзами) таких организаций;

3.4.2. не имеющие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

3.4.3. не имеющие задолженности по представлению документов, предусмотренных Федеральным законом, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год;

3.4.4. выплачивающие заработную плату работникам не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

3.4.5. не имеющие нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

3.4.6.              не находящиеся в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

3.4.7. не получающие средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на реализацию мероприятий, финансирование которых будет осуществляться за счет средств субсидии;

3.4.8.              не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, пеней и штрафов.

3.5. Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктами 3.4.1 – 3.4.7 настоящего Положения, соискатель подтверждает подписанием обращения, составленного по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению и направленного в адрес ответственного исполнительного органа, с приложением документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения.

Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 3.4.8 настоящего Положения, подтверждается справками (иными документами) о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам налогового органа, органа Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – справки). Ответственный исполнительный орган самостоятельно осуществляет запрос и получение справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Соискатель вправе по собственной инициативе представить ответственному исполнительному органу справки, полученные не ранее 30 дней до подачи обращения. В случае предоставления справок соискателем ответственный исполнительный орган их не запрашивает.

Соискатель должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 3.4.1 – 3.4.5 настоящего Положения, на момент подачи обращения, а требованиям, указанным в подпунктах 3.4.6 – 3.4.8 настоящего Положения, – на момент подачи обращения и на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

3.6. Обращение должно содержать следующую информацию:

3.6.1. обоснование необходимости оказания финансовой поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания и перспективы продолжения деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, после окончания финансирования;

3.6.2.              сведения о целях, задачах, содержании и сроках реализации запланированных мероприятий, соответствующих видам деятельности, указанным в подпункте 3.1.2 настоящего Положения;

3.6.3. обоснование приоритетности мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии;

3.6.4. информация об опыте осуществления деятельности соискателя, на осуществление которой планируется расходование субсидии;

3.6.5. информация о материально-технической базе, кадровых и финансовых ресурсах соискателя;

3.6.6. информация о соответствии соискателя требованиям, указанным в подпунктах 3.4.2 – 3.4.7 настоящего Положения.

3.7. К обращению должны быть приложены следующие документы и информация:

3.7.1. перечень видов деятельности, осуществляемой и (или) осуществлявшейся соискателем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

3.7.2. наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных соискателем в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, с указанием кодов видов продукции (при условии производства и реализации соискателем товаров);

3.7.3. бухгалтерский баланс соискателя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения в ответственный исполнительный орган, либо, если соискатель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

3.7.4. перечень лиц, входящих в одну с соискателем группу лиц, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»);

3.7.5.              нотариально заверенные копии учредительных документов соискателя;

3.7.6.              копии документов, подтверждающих государственную регистрацию соискателя, заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью соискателя;

3.7.7. копия свидетельства о постановке соискателя на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью соискателя;

3.7.8. примерная смета расходов по использованию субсидии;

3.7.9. оригинал справки банка о наличии рублевого счета;

3.8. Обращение подлежит рассмотрению ответственным исполнительным органом в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня его поступления. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке очередности их поступления. Очередность поступления обращений определяется регистрацией обращений ответственным исполнительным органом с указанием входящего номера и даты поступления.

3.9. Основаниями для отказа в оказании финансовой поддержки являются:

3.9.1.              несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Положения;

3.9.2.              несоответствие представленного обращения требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Положения;

3.9.3.              непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Положения;

3.9.4.              отсутствие бюджетных средств на оказание финансовой поддержки;

3.9.5.              признание оказания финансовой поддержки нецелесообразной в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Положения.

3.10. При наличии одного или нескольких оснований для отказа в оказании финансовой поддержки, указанных в подпунктах 3.9.1 – 3.9.4 настоящего Положения, ответственный исполнительный орган в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления обращения направляет в адрес соискателя письменный отказ в оказании финансовой поддержки с указанием причин отказа.

3.11. Основания для признания оказания финансовой поддержки целесообразной:

- актуальность социальной проблемы, решаемой в рамках запрашиваемой субсидии, которая определяется согласно заключению(ям) исполнительного(ых) органа(ов) государственной власти автономного округа, на который(ые) возложена координация и регулирование деятельности соискателя в соответствующих отраслях (сферах) управления;

- соответствие целей, задач и содержания запланированных мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии, ожидаемому результату;

-              наличие у соискателя опыта осуществления деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, информация о котором должна содержаться в обращении соискателя;

-              наличие материально-технической базы, кадровых и финансовых ресурсов у соискателя для деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, информация о которой должна содержаться в обращении соискателя;

-              обоснованность размера запрашиваемой субсидии, указанного в примерной смете расходов по использованию субсидии, информация о которой должна содержаться в обращении соискателя.

3.12. При отсутствии необходимости согласования обращения с иными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях (сферах) государственного управления в зависимости от целей и задач запрашиваемой субсидии (далее – иные исполнительные органы), ответственный исполнительный орган в течение 22 (двадцать два) рабочих дней со дня поступления обращения и документов самостоятельно готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки с указанием размера предоставляемой субсидии.

3.13. При необходимости получения согласования иных исполнительных органов ответственный исполнительный орган в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления обращения и документов направляет их в иной(ые) исполнительный(ые) орган(ы) для подготовки предложений о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки, который(ые) представляет(ют) ответственному исполнительному органу предложения о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки в течение 7 (семь) рабочих дней со дня поступления обращения и документов.

3.14. Ответственный исполнительный орган в течение 7 (семь) рабочих дней со дня поступления предложений иных исполнительных органов о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки с учетом оснований для признания оказания финансовой поддержки целесообразной, установленных в пункте 3.11 настоящего Положения, с указанием размера предоставляемой субсидии. При подготовке заключения о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки ответственным исполнительным органом также учитываются предложения о целесообразности (нецелесообразности) оказания финансовой поддержки, представленные иным(и) исполнительным(ыми) органом(ами).

3.15. В случае принятия решения о нецелесообразности оказания финансовой поддержки ответственный исполнительный орган не позднее 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня поступления обращения направляет мотивированный отказ в оказании финансовой поддержки в адрес соискателя.

3.16. В случае подготовки ответственным исполнительным органом заключения о целесообразности оказания финансовой поддержки в порядке, закрепленном пунктом 3.11 настоящего Положения, данное заключение не позднее 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня поступления обращения направляется для согласования в адрес вице-губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность ответственного исполнительного органа, или в адрес Губернатора автономного округа (лица, исполняющего обязанности) в случае, если деятельность ответственного исполнительного органа курирует непосредственно Губернатор автономного округа.

3.17. В случае подготовки ответственным исполнительным органом заключения о целесообразности оказания финансовой поддержки в порядке, установленном подпунктами 3.13, 3.14 настоящего Положения, данное заключение не позднее 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня поступления обращения направляется для согласования в адрес вице-губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность исполнительных органов, предоставивших предложение о целесообразности оказания финансовой поддержки, или в адрес Губернатора автономного округа (лица, исполняющего обязанности) в случае, если деятельность исполнительных органов, представивших предложение о целесообразности оказания финансовой поддержки, курирует непосредственно Губернатор автономного округа.

3.18. В случае согласования заключения о целесообразности оказания финансовой поддержки лицами, указанными в пунктах 3.16, 3.17 настоящего Положения, ответственный исполнительный орган не позднее 75 (семьдесят пять) рабочих дней со дня поступления обращения готовит проект распоряжения Правительства автономного округа об оказании финансовой поддержки (с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции») и направляет его на согласование в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.

3.19. Условиями предоставления субсидии являются:

3.19.1. отсутствие у получателя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, пеней и штрафов;

3.19.2. ненахождение получателя в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.19.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если получатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

3.19.4. выплата получателем заработной платы работникам не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (в случае если получатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

3.19.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если получатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

3.19.6. отсутствие у получателя задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предшествующий году обращения год;

3.19.7. согласие получателя на осуществление ответственным исполнительным органом и органами государственного финансового контроля и надзора автономного округа проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3.19.8. запрет приобретения получателем за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3.19.9. неполучение получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств предоставляемой получателю субсидии, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

3.20. Соглашение заключается в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия распоряжения Правительства автономного округа об оказании финансовой поддержки, по форме, утвержденной ответственным исполнительным органом с учетом требований, указанных в пункте 3.21 настоящего Положения.

Ответственный исполнительный орган в течение 5 (пять) дней со дня принятия распоряжения Правительства автономного округа об оказании финансовой поддержки направляет проект соглашения для подписания получателю по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Получатель в течение 5 (пять) дней со дня получения проекта соглашения направляет ответственному исполнительному органу подписанное соглашение в двух экземплярах.

Ответственный исполнительный орган в течение 5 (пять) дней со дня получения подписанного получателем соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает получателю.

3.21. В соглашении предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления субсидии;

размер субсидии, порядок и сроки ее перечисления;

срок использования субсидии;

смета расходов по использованию средств субсидии;

показатели результативности использования субсидии и их значения;

порядок, сроки и формы представления получателем отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии и иных отчетов;

обязанности и права сторон;

порядок осуществления контроля соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласие получателя на осуществление ответственным исполнительным органом и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением;

порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

порядок возврата субсидии в случае непредставления получателем отчета(ов), предусмотренных соглашением;

порядок возврата средств субсидии или ее части, использованных не по целевому назначению;

порядок возврата субсидии в случае недостижения получателем установленных значений показателей результативности использования субсидии;

обязательство получателя о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ответственность сторон;

иные условия.

3.22. Ответственный исполнительный орган перечисляет получателю субсидию в размере и в сроки, определенные соглашением, на указанный в соглашении расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.

3.23. Получатель обязан представить ответственному исполнительному органу отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии и иные отчеты, предусмотренные соглашением, в форме, порядке и сроки, установленные соглашением.

3.24. Органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.25. Получателю запрещается приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.26. Предоставленная субсидия должна быть использована в срок, установленный соглашением.

3.27. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 60 (шестьдесят) рабочих дней со дня окончания срока использования субсидии, установленного в соглашении.

3.28. В случае установления факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 (десять) календарных дней со дня получения требования ответственного исполнительного органа.

3.29.              В случае непредставления отчета(ов), предусмотренного(ых) соглашением, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в течение 10 (десять) дней с момента получения требования ответственного исполнительного органа.

3.30. В случае установления факта нецелевого использования субсидии победитель конкурса обязан возвратить в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 (десять) рабочих дней со дня получения требования ответственного исполнительного органа.

3.31. В случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии получатель обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 3.32 настоящего Положения, в течение 10 (десять) календарных дней со дня получения требования ответственного исполнительного органа.

3.32. Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле:

SRn = SFn × k × m/n,

где:

SRn – объем субсидии, подлежащий возврату получателем в окружной бюджет;

SFn – объем субсидии, предоставленный получателем в соответствии с соглашением;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 – Tf / Tp,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tf – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Tp – установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 – Tp/Tf ,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;

Tp – установленное значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

Tf – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.

3.33. Основанием для освобождения получателя от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 3.31 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Под обстоятельствами неопределимой силы в рамках настоящего Положения понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.34. За нарушение предусмотренных соглашением сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов в соглашении устанавливается неустойка (пени).

3.35. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся получателем на расчетный счет ответственного исполнительного органа, указанный в соглашении.

3.36. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов, предусмотренных соглашением, указанных в пунктах 3.27 – 3.31 настоящего Положения, получатель уплачивает ответственному исполнительному органу неустойку (пени) за каждое нарушение.

3.37. В случае невозврата субсидии (ее части) взыскание финансовых средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.38. Получатель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в обращении и приложенных к нему документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2.              Приложение № 2 к Положению признать утратившим силу.

3.              Дополнить приложением № 3 следующего содержания:

«Приложение № 3

к Положению о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе автономного округа

ФОРМА

обращения об оказании финансовой поддержки

Руководителю исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа*

__________________________________

(И.О. Фамилия)

ОБРАЩЕНИЕ

об оказании финансовой поддержки

_______________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации,

(далее – организация), осуществляющая(ий) свою деятельность на территории ____________________ и расположенная(ый) ______________________________,

(место нахождения организации)

в лице ________________________, действующего на основании _______________

(должность, фамилия, имя, отчество) (документ,

_________________________________________________, просит оказать финансовую поддержку

подтверждающий полномочия)

в размере __________________ (___________________________________) рублей.

(сумма цифрами) сумма прописью)

В обращении необходимо указать:

- обоснование необходимости оказания финансовой поддержки, а также планируемый результат в случае ее оказания и перспективы продолжения деятельности, подлежащей осуществлению с использованием субсидии, после окончания финансирования;

- сведения о целях, задачах, содержании и сроках реализации запланированных мероприятий, соответствующих видам деятельности;

- обоснование приоритетности реализации мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии;

- информация об опыте осуществления деятельности, на осуществление которой планируется предоставление субсидии;

- информация о материально-технической базе, кадровых и финансовых ресурсах.

Настоящим на дату направления обращения об оказании финансовой поддержки сообщаю следующее:

1) организация не имеет просроченной задолженности по оплате труда перед работниками (в случае если организация состоит в трудовых отношениях с работниками);

2) организация не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

3) организация не имеет задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу за предыдущий год;

4) организация выплачивает заработную плату работникам не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы (в случае если организация состоит в трудовых отношениях с работниками);

5) организация не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (в случае если соискатель состоит в трудовых отношениях с работниками);

6) организация не получает и обязуется на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, финансирование которых будет осуществляться за счет средств субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

Приложения:

1) перечень видов деятельности, осуществляемой и (или) осуществлявшейся организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения, на ____ л.;

2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи обращения, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, с указанием кодов видов продукции (при условии производства и реализации организацией товаров) на ____ л.;

3) бухгалтерский баланс организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи обращения либо, если соискатель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация на ____ л.;

4) перечень лиц, входящих в одну с организацией группу лиц, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции») на ____ л.;

5) нотариально заверенные копии учредительных документов организации на ____ л.)

6) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию организации на ____ л.;

7) копия свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации на ____ л.;

8) примерная смета расходов по использованию запрашиваемой субсидии на ____ л.;

9) справка банка о наличии рублевого счета на ____ л.

Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов, представленных с настоящим обращением.

Руководитель

социально ориентированной

некоммерческой организации

(иное уполномоченное лицо) _____________              ____________________

                                                                                                  (подпись) (расшифровка подписи)

____________________________

* Указывается наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в отраслях (сферах) государственного управления в зависимости от целей запрашиваемой субсидии.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.040 Коммерческие организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать